Опубликовано: 24 ноября 2014 г. Михаил. писал(а) Mon, 24 November 2014 18:07 for people with iron legs only! for people with wooden brains only! Поскольку вышеприведённая конструкция не работает при боковом сносе, весь этот огород - дибильство со стажем. а уж за подобную конструкцию на ПЕРЕДНЕМ колесе вообще срочно необходимо ампутировать поциенту голову 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 24 November 2014 18:01Vidok писал(а) Mon, 24 November 2014 17:51Может назад тогда уж?) Это негуманно Как ты процитировал стертый коммент? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 24 November 2014 18:23Михаил. писал(а) Mon, 24 November 2014 18:07 for people with iron legs only! for people with wooden brains only! Поскольку вышеприведённая конструкция не работает при боковом сносе, весь этот огород - дибильство со стажем. а уж за подобную конструкцию на ПЕРЕДНЕМ колесе вообще срочно необходимо ампутировать поциенту голову А можно подробней? С чего бы ей плохо работать при боковой нагрузке? Ну и наверное в дополнение можно чоединить короткими отрезками цепи вдоль покрышки это все)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. Или даже так... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. (изменено) йохан писал(а) Mon, 24 November 2014 18:26Или даже так... Показать скрытый текст Покрышку наверное сжует... Хотя с шурупами вроде ездят нормально) Теме пора в подтему велоуродства)) Изменено 24 ноября 2014 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. Больше пытливых умов. http://omskvelo.ru/index.php?/topic/9003-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. йохан писал(а) Mon, 24 November 2014 18:38Больше пытливых умов. http://omskvelo.ru/index.php?/topic/9003-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0/ вроде всё правильно написано, особенно Цитата:Нищеброд это не показатель количества денег в кошельке. Это показатель отношения к ним. Редко когда у нищеброда реально нет денег или хотя бы возможности их заработать. Обычно деньги у него есть, но жаба давит их тратить. Исключение иногда составляют статусные вещи или редкие случаи побарывания жабы. Нищеброд купит себе новомодный телефон, но постоянно будет обламываться класть на него деньги. Нищеброд купит себе велосипед за 100500 денег, но жаба задавит его отдать 300 рублей за защиту пера или 500-700 за машинку для чистки цепи. Нищеброд оценивает стоимости не относительно, а абсолютно. Т.е. Х рублей за деталь А для него дорого потому, что дорого и всё. Независимо от качества. Просто «патамушта эта железяка не может стока стоить! Ёптыть, этаж кусок алюминия! Шо, какой карбон, на? Та я из эпоксидки круче склею и дешевля палучицца!». 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. Да это тоже убогий взгляд на жизнь. Следующий шаг, это самопричислится к нищебродам на том основании, что ездишь на велосипеде, а не на ведре, как все истинные ненищеброды. Мне интересно было бы покататься на саморезах по ледяным дорогам. Благо есть лёгкая складная шиповка, которую можно взять прозапас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. Тоже самое будет. А саморезы обрезать надо, особого эффекта от выступания более чем на 1мм не будет. Кроме разве что меньшей забиваемости снегом и более быстрого пережёвывания саморезом камеры и покрышки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. O`K писал(а) Mon, 24 November 2014 06:39Birdshell писал(а) Sun, 23 November 2014 15:05непонятно только для чего. понятно для чего. либо для мега-аваланча, либо для серии зимних ледовых гонок (такие, например, в Онтарио есть). Плюс, к тому же, это ведь ещё и трубки, так что боковой держак у них вообще должен быть нереальным! А в чем смысл что шипы только сбоку, а посередине нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. в варианте с цепью велосипедной,на льду от нее не будет ли эффекта как от лезвия коньков? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. white_ninjah писал(а) Mon, 24 November 2014 21:12в варианте с цепью велосипедной,на льду от нее не будет ли эффекта как от лезвия коньков? Как пишут, цепь устраняет самое опасное, боковой снос. Т.е. разгону и торможению не особо способствует, а вот управляемость позволяет сохранить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. Цитата:А в чем смысл что шипы только сбоку, а посередине нет? наверно, чтоб в повороте держало, а на прямой не мешало цепь не труЪ. надо от пилы! можно парочку, они узкие. только как-то закрепить, чтоб не перевернулась не той стороной, а то покрышка быстр распилится на части 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. dimas000 писал(а) Mon, 24 November 2014 21:27Цитата:А в чем смысл что шипы только сбоку, а посередине нет? наверно, чтоб в повороте держало, а на прямой не мешало если по голому льду, то сомнительно что центр без шипов будет держать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. Vidok писал(а) Mon, 24 November 2014 18:25Nodens писал(а) Mon, 24 November 2014 18:23Михаил. писал(а) Mon, 24 November 2014 18:07 for people with iron legs only! for people with wooden brains only! Поскольку вышеприведённая конструкция не работает при боковом сносе, весь этот огород - дибильство со стажем. а уж за подобную конструкцию на ПЕРЕДНЕМ колесе вообще срочно необходимо ампутировать поциенту голову А можно подробней? С чего бы ей плохо работать при боковой нагрузке? Ну и наверное в дополнение можно чоединить короткими отрезками цепи вдоль покрышки это все)) А с чего этому вообще "работать" с таким то сосисочным пережимом покрышки, и как следствие полного провала "чудного" замысла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. А если на шоссейные покрышки цепь? Получится или пора галоперидол принять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. Shima Kakoku писал(а) Mon, 24 November 2014 21:38А если на шоссейные покрышки цепь? В раму-вилку не влезет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. йохан писал(а) Mon, 24 November 2014 18:38Больше пытливых умов. http://omskvelo.ru/index.php?/topic/9003-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0/ пытаюсь сдержаться, но ЭТО должно разойтись на цитаты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. Влезет, А как будет ехать на таком? На горный нет желания, а сегодня упал 2 раза еще не выехав из квартала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. O`K писал(а) Mon, 24 November 2014 06:39Birdshell писал(а) Sun, 23 November 2014 15:05непонятно только для чего. понятно для чего. либо для мега-аваланча, либо для серии зимних ледовых гонок (такие, например, в Онтарио есть). Плюс, к тому же, это ведь ещё и трубки, так что боковой держак у них вообще должен быть нереальным! для зимнего циклокросса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. (изменено) шипованую резину Dugast тестировал Sven Nys, хорошо её оценил, но потом в январе 2010 в редакции 1.3.018 правил UCI ввели запрет на шипы (width of the tyre shall not exceed 33 mm and it may not incorporate any form of spike or stud.) Изменено 24 ноября 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2014 г. bank писал(а) Mon, 24 November 2014 14:11width of the tyre shall not exceed 33 mm) 35мм в текущей редакции 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2014 г. (изменено) Если срезать центральную часть убитой покрышки ( убрать боковину ) зашиповать её как захотелось , и одевать на свою летнюю по мере необходимости . Не пробовал никто ? Натяжка наружной гусеницы за счёт накачивания основной покрыхи . Если наружный диаметр внутренней ненамного больше чем внутренний диаметр внешней , то поидее должно держаться неплохо , и головки шурупов ( стальных заклёпок ) не будут жрать внутреннюю покрышку как жрала камеру Изменено 25 ноября 2014 г. пользователем Кит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2014 г. А есть аналоги таких шипов для велика? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2014 г. (изменено) iBomjah писал(а) Tue, 02 December 2014 12:31А есть аналоги таких шипов для велика? Так там прямо для велика есть: http://www.bestgrip.ru/tire_types.html но 23 руб. х 300 х 2 + евро вверх = очень дорого. Изменено 2 декабря 2014 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах