Опубликовано: 2 декабря 2014 г. ProteKtor писал(а) Tue, 02 December 2014 15:15iBomjah писал(а) Tue, 02 December 2014 12:31А есть аналоги таких шипов для велика? Так там прямо для велика есть: http://www.bestgrip.ru/tire_types.html но 23 руб. х 300 х 2 + евро вверх = очень дорого. Где были мои глаза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2014 г. falcon писал(а) Wed, 03 December 2014 01:51 Да лажа это. 1) стяжки на морозе от небольшой нагрузки лопнут. 2) от бокового скольжения чем это поможет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2014 г. mitzury писал(а) Wed, 03 December 2014 08:36 Это ты сам сделал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2014 г. Я делал такое для сына http://vk.com/albums5226666?z=photo5226666_342223115%2Fphotos5226666 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2014 г. Цитата:Я делал такое для сына самый адекватный вариант - хоть кто-то додумался обрезать торчащие на полметра шурупы. хотя все равно многовато местами, ну да видимо удобство орудования кусачками ограничено. кстати, болгаркой было бы акккуратнее и точнее по длине 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. falcon писал(а) Wed, 03 December 2014 12:24Я делал такое для сына img http://vk.com/albums5226666?z=photo5226666_342223115%2Fphotos5226666 кстати, шляпки шурупов проклеивал резиной от камеры. через месяц протерлось до дыр. Наложил еще два слоя резины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. dimas000 писал(а) Wed, 03 December 2014 20:23Цитата:Я делал такое для сына самый адекватный вариант - хоть кто-то додумался обрезать торчащие на полметра шурупы. хотя все равно многовато местами, ну да видимо удобство орудования кусачками ограничено. кстати, болгаркой было бы акккуратнее и точнее по длине но зачем все это? сейчас околонулевая температура,где все растаяло-там каша,где нет-мокрый снег,там шипы не нужны,там нужна обычная резина которая гребет а по сухому асфальту такая как раз может навредить в случае экстренного торможения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. Образец 2009г 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. 6puket писал(а) Thu, 04 December 2014 13:40dimas000 писал(а) Wed, 03 December 2014 20:23Цитата:Я делал такое для сына самый адекватный вариант - хоть кто-то додумался обрезать торчащие на полметра шурупы. хотя все равно многовато местами, ну да видимо удобство орудования кусачками ограничено. кстати, болгаркой было бы акккуратнее и точнее по длине но зачем все это? сейчас околонулевая температура,где все растаяло-там каша,где нет-мокрый снег,там шипы не нужны,там нужна обычная резина которая гребет а по сухому асфальту такая как раз может навредить в случае экстренного торможения Не понял вопроса. Зачем вообще нужна шиповка? или имелось что-то другое ввиду? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. (изменено) Первоначальный вариант: Потом шипы немного сточил по высоте - зря. Стало хуже держать в боковом направлении. Изменено 4 декабря 2014 г. пользователем kaarel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. kaarel писал(а) Thu, 04 December 2014 16:24Потом шипы немного сточил по высоте - зря. Стало хуже держать в боковом направлении. А в миллиметрах это сколько было/стало? Выше утверждалось, что увеличение длины шипа более 1 мм преимуществ не даёт. На фирменных шипах 1 -- 1,2 мм, шипы с резьбой на гильзе (бестгрип) аж 2 мм, Freddie's DH больше 3 мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. falcon писал(а) Thu, 04 December 2014 15:246puket писал(а) Thu, 04 December 2014 13:40dimas000 писал(а) Wed, 03 December 2014 20:23Цитата:Я делал такое для сына самый адекватный вариант - хоть кто-то додумался обрезать торчащие на полметра шурупы. хотя все равно многовато местами, ну да видимо удобство орудования кусачками ограничено. кстати, болгаркой было бы акккуратнее и точнее по длине но зачем все это? сейчас околонулевая температура,где все растаяло-там каша,где нет-мокрый снег,там шипы не нужны,там нужна обычная резина которая гребет а по сухому асфальту такая как раз может навредить в случае экстренного торможения Не понял вопроса. Зачем вообще нужна шиповка? или имелось что-то другое ввиду? как мне показалось,при такой температуре как сейчас шиповка не нужна,а то что стоит на велосипеде будет наоборот мешать передвижению... возможно я не прав) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. Кстати, если прикинуть - сколько времени уйдёт на самодельную шиповку и на обсуждение этого на форуме, то окажется, что за это время можно было заработать как минимум на фирменную шиповку начального уровня, например, Schwalbe Marathon Winter... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. WasserWolf писал(а) Thu, 04 December 2014 21:43Кстати, если прикинуть - сколько времени уйдёт на самодельную шиповку и на обсуждение этого на форуме, то окажется, что за это время можно было заработать как минимум на фирменную шиповку начального уровня, например, Schwalbe Marathon Winter... или какой нить нокиан 106/160) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. (изменено) 6puket писал(а) Thu, 04 December 2014 21:47WasserWolf писал(а) Thu, 04 December 2014 21:43Кстати, если прикинуть - сколько времени уйдёт на самодельную шиповку и на обсуждение этого на форуме, то окажется, что за это время можно было заработать как минимум на фирменную шиповку начального уровня, например, Schwalbe Marathon Winter... или какой нить нокиан 106/160) согласен. Только в моем случае это не прокатило бы. 16" покрыхи что то никто не делает 6puket писал(а) Thu, 04 December 2014 18:29как мне показалось,при такой температуре как сейчас шиповка не нужна,а то что стоит на велосипеде будет наоборот мешать передвижению... возможно я не прав) как бы погода всякая бывает Или мне шиповать колесо по утру если снег выпадет? Изменено 4 декабря 2014 г. пользователем falcon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. WasserWolf писал(а) Thu, 04 December 2014 21:43Кстати, если прикинуть - сколько времени уйдёт на самодельную шиповку и на обсуждение этого на форуме, то окажется, что за это время можно было заработать как минимум на фирменную шиповку начального уровня, например, Schwalbe Marathon Winter... Вы недооцениваете жажду применения рук прямых и не очень. Жажда самодельничества заложена у многих в крови. Особенно у тех, кто рос во времена дефицита и прочих лишений 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2014 г. (изменено) 401 писал(а) Thu, 04 December 2014 17:45 А в миллиметрах это сколько было/стало? Выше утверждалось, что увеличение длины шипа более 1 мм преимуществ не даёт. Было около 3-4 мм, стало 0,5-1 мм по центру и миллиметра два по бокам. Разница хорошо заметна на голом льду - у меня пруд под боком, отличная площадка для тестов. На снегу разницы нет. iBomjah очень точно подметил про жажду самодельничества. Изменено 5 декабря 2014 г. пользователем kaarel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2014 г. falcon писал(а) Thu, 04 December 2014 22:56...согласен. Только в моем случае это не прокатило бы. 16" покрыхи что то никто не делает... Schwalbe Winter Active 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. Масса моей самопальной шиповки с дополнительной разрезанной камерой, вставленной внутрь для исключения прожёвывания основной - 1690 грамм Намедни самошипованые покрышки отправились на заслуженный отдых - им на смену пришли шиповки промышленного производства. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2014 г. Один недостаток самоделок то шо нужно давление постоянно высокое держать,малость проворонил и латай или выкидывай камеры 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2014 г. Зажравшиеся буржуи! А как иначе я могу назвать тех, кто мне подобных нищебродами. У всех разные приоритеты ценностей. Спрашиваете зачем в покрышке шурупы. Зарплата 12000руб велик за 6500руб. Ввинтил шурупы, После того как упал с мешком комбикорма на трассе. Как видите не гонщик. Это было три года назад. Шурупы острые опасно! Особенно когда настраиваешь перевернутый велик и рукой машинально тормозишь за покрышку. Стачивал на наждаке уже в колесе с накаченной камерой, болгаркой неудобно. Между камерой и покрышкой ещё одна разрезанная камера не приклеенная. В прошлую малоснежную зиму шурупы стерлись почти под ноль. И одна покрышка лопнула. Сейчас шипованная с надписью suomi tyres. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2014 г. Не обязательно быть нишебродом коли руки тянутся к творчеству.прям напугал зарплатой в 12000,у меня 6р и ничего,живем.и резину себе заводскую позволил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2014 г. Kochevnik30 писал(а) Fri, 12 December 2014 08:12напугал зарплатой в 12000,у меня 6р и ничего,живем.и резину себе заводскую позволил Я ж сказал приоретет ценностей фотик за 60, но велик за 6. Бросим мерится. Речь о шурупной шиповке. Вот по краю дороги где накат присыпан снежной крошкой сантиметра на два длинные шурупы лучше держат/моё ощущение/. Но вновь колхозить, когда уже есть заводская? Покупать и портить покрышку не буду. Опять же шурупить дешевую покрышку нет смысла, она моментально на морозе репается и лопается. К слову дешевая по холоду не катит даже без шипов. Пройденный этап. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах