Змей Гуревич

отмена ОБРАТНОГО рейса в пути.

8 сообщений в этой теме

Итак, некая Итальянская авиакомпания. не будем ее называть, хотя это был Эр Оне, отменила нахрен рейс из Венеции в Питер. Три человека приехали в аэропорт, и.... и.... и????? И нихрена. Пошли они втроем в представительство компании разбираца, при чем двоих отправили в Питер как то иначе, через МСК, но довольно оперативно, а одному человеку отказали.... тут вот в чем был нюанс: если вы покупаете билет на сайте Авиакомпании, им, видимо, никуда не деться. Двое покупали именно на сайте самой компании. А один - на какой нить там Трипста, или там Трипру... словом у некоего посредника. И этому человеку отказали. ну ясно все удовольствия - 50 евро в кармане (последний день отдыха), все дела. Ну взяли билет через МОскву на через ДВЕ ночи. во как. Мораль - в принципе вот так. Узнаю, вернули ли деньги, доложу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я раньще тоже покупала билеты у посредника. Но почитав на разных форумах, что при проблемах типа выше описанной или при сдаче билета имеет значение ,где покупался билет , стала покупать исключительно на сайте самой авиакомпании и не вижу смысла связываться с посредником - сайты есть у всех, а цены на сайте компании или такие же или на копейки дешевле.

Смотрю часто билеты на том же onetwotrip, а когда выберу иду на сайт авиакомпании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что такого в данной ситуации? Вполне рядовая практика авиакомпаний. Вон, наши общие знакомые по такой же схеме застряли в каком-то провинциальном китайском городке, когда им перенесли внутренний рейс с вечера на утро. Находясь в отпуске, крайне желательно мониторить электронную почту, туда может свалиться уведомление. Ну и не пользоваться посредниками, ессно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 18 November 2014 09:06
А что такого в данной ситуации? Вполне рядовая практика авиакомпаний. Вон, наши общие знакомые по такой же схеме застряли в каком-то провинциальном китайском городке, когда им перенесли внутренний рейс с вечера на утро. Находясь в отпуске, крайне желательно мониторить электронную почту, туда может свалиться уведомление. Ну и не пользоваться посредниками, ессно.

В некоторых местах мониторенье почты дороже билета обойдётся Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 18 November 2014 15:29
VORON писал(а) Tue, 18 November 2014 09:06
А что такого в данной ситуации? Вполне рядовая практика авиакомпаний. Вон, наши общие знакомые по такой же схеме застряли в каком-то провинциальном китайском городке, когда им перенесли внутренний рейс с вечера на утро. Находясь в отпуске, крайне желательно мониторить электронную почту, туда может свалиться уведомление. Ну и не пользоваться посредниками, ессно.

В некоторых местах мониторенье почты дороже билета обойдётся Smile

А в некоторый просто невозможно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 18 November 2014 15:44
Kimber1 писал(а) Tue, 18 November 2014 15:29
VORON писал(а) Tue, 18 November 2014 09:06
А что такого в данной ситуации? Вполне рядовая практика авиакомпаний. Вон, наши общие знакомые по такой же схеме застряли в каком-то провинциальном китайском городке, когда им перенесли внутренний рейс с вечера на утро. Находясь в отпуске, крайне желательно мониторить электронную почту, туда может свалиться уведомление. Ну и не пользоваться посредниками, ессно.

В некоторых местах мониторенье почты дороже билета обойдётся Smile

А в некоторый просто невозможно.

21 век, нет таких мест, где не берёт спутниковый телефон Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
От таких ситуаций никто не застрахован.
Мы купили билет с пересадкой на сайте SAS в апреле. Да потом его еще забирали в самой авиакомпании ( почему-то было такое требование тогда).

Вылетали из Бергена. Сдали багаж на оба перелета, сделали первый перелет, а в Осло не нашли рейс на табло. Работники все сами были в шоке - такого рейса летом вообще нет, система нам продала билет на зимний рейс. Никто нас , естественно не известил. Нас отправили только через 12 часов. На автобус в Москву мы опоздали, брали новые билеты.

Чтобы обезопасить себя от таких моментов:
1. считаю надо все же покупать у авиакомпании билет
2. иметь с собой приличный запас неприкосновенных денег или возможность их занять ( я кроме налички и дебетовой кредитки теперь всегда еще имею кредитку, лимит которой скорее всего позволит улететь из Европы).
3. по возможности следить за новостями, почтой, узнавать о забастовках и стихийных бедствиях

А вообще, чем больше летаешь, тем с одной стороны появляется опыт, а с другой повышается вероятность влипнуть в какую-то историю. У меня 2 раза не долетал багаж по дороге "туда" и приходилось ждать ( один раз сутки), а один раз я опоздала на самолет при безвизовом транзите в Лондоне и пришлось брать билеты на ближайший рейс просто на материк , чтобы не иметь потом проблем с визой.
В общем, надо относиться к таким ситуациям как неизбежным, но соломенка не помешает Smile

Изменено пользователем Скала
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 18 November 2014 15:29

В некоторых местах мониторенье почты дороже билета обойдётся Smile

Тогда выбирать что дешевле - в данном случае, поменять билет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас