Змей Гуревич

отмена ОБРАТНОГО рейса в пути.

8 сообщений в этой теме

Итак, некая Итальянская авиакомпания. не будем ее называть, хотя это был Эр Оне, отменила нахрен рейс из Венеции в Питер. Три человека приехали в аэропорт, и.... и.... и????? И нихрена. Пошли они втроем в представительство компании разбираца, при чем двоих отправили в Питер как то иначе, через МСК, но довольно оперативно, а одному человеку отказали.... тут вот в чем был нюанс: если вы покупаете билет на сайте Авиакомпании, им, видимо, никуда не деться. Двое покупали именно на сайте самой компании. А один - на какой нить там Трипста, или там Трипру... словом у некоего посредника. И этому человеку отказали. ну ясно все удовольствия - 50 евро в кармане (последний день отдыха), все дела. Ну взяли билет через МОскву на через ДВЕ ночи. во как. Мораль - в принципе вот так. Узнаю, вернули ли деньги, доложу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я раньще тоже покупала билеты у посредника. Но почитав на разных форумах, что при проблемах типа выше описанной или при сдаче билета имеет значение ,где покупался билет , стала покупать исключительно на сайте самой авиакомпании и не вижу смысла связываться с посредником - сайты есть у всех, а цены на сайте компании или такие же или на копейки дешевле.

Смотрю часто билеты на том же onetwotrip, а когда выберу иду на сайт авиакомпании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что такого в данной ситуации? Вполне рядовая практика авиакомпаний. Вон, наши общие знакомые по такой же схеме застряли в каком-то провинциальном китайском городке, когда им перенесли внутренний рейс с вечера на утро. Находясь в отпуске, крайне желательно мониторить электронную почту, туда может свалиться уведомление. Ну и не пользоваться посредниками, ессно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 18 November 2014 09:06
А что такого в данной ситуации? Вполне рядовая практика авиакомпаний. Вон, наши общие знакомые по такой же схеме застряли в каком-то провинциальном китайском городке, когда им перенесли внутренний рейс с вечера на утро. Находясь в отпуске, крайне желательно мониторить электронную почту, туда может свалиться уведомление. Ну и не пользоваться посредниками, ессно.

В некоторых местах мониторенье почты дороже билета обойдётся Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 18 November 2014 15:29
VORON писал(а) Tue, 18 November 2014 09:06
А что такого в данной ситуации? Вполне рядовая практика авиакомпаний. Вон, наши общие знакомые по такой же схеме застряли в каком-то провинциальном китайском городке, когда им перенесли внутренний рейс с вечера на утро. Находясь в отпуске, крайне желательно мониторить электронную почту, туда может свалиться уведомление. Ну и не пользоваться посредниками, ессно.

В некоторых местах мониторенье почты дороже билета обойдётся Smile

А в некоторый просто невозможно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 18 November 2014 15:44
Kimber1 писал(а) Tue, 18 November 2014 15:29
VORON писал(а) Tue, 18 November 2014 09:06
А что такого в данной ситуации? Вполне рядовая практика авиакомпаний. Вон, наши общие знакомые по такой же схеме застряли в каком-то провинциальном китайском городке, когда им перенесли внутренний рейс с вечера на утро. Находясь в отпуске, крайне желательно мониторить электронную почту, туда может свалиться уведомление. Ну и не пользоваться посредниками, ессно.

В некоторых местах мониторенье почты дороже билета обойдётся Smile

А в некоторый просто невозможно.

21 век, нет таких мест, где не берёт спутниковый телефон Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
От таких ситуаций никто не застрахован.
Мы купили билет с пересадкой на сайте SAS в апреле. Да потом его еще забирали в самой авиакомпании ( почему-то было такое требование тогда).

Вылетали из Бергена. Сдали багаж на оба перелета, сделали первый перелет, а в Осло не нашли рейс на табло. Работники все сами были в шоке - такого рейса летом вообще нет, система нам продала билет на зимний рейс. Никто нас , естественно не известил. Нас отправили только через 12 часов. На автобус в Москву мы опоздали, брали новые билеты.

Чтобы обезопасить себя от таких моментов:
1. считаю надо все же покупать у авиакомпании билет
2. иметь с собой приличный запас неприкосновенных денег или возможность их занять ( я кроме налички и дебетовой кредитки теперь всегда еще имею кредитку, лимит которой скорее всего позволит улететь из Европы).
3. по возможности следить за новостями, почтой, узнавать о забастовках и стихийных бедствиях

А вообще, чем больше летаешь, тем с одной стороны появляется опыт, а с другой повышается вероятность влипнуть в какую-то историю. У меня 2 раза не долетал багаж по дороге "туда" и приходилось ждать ( один раз сутки), а один раз я опоздала на самолет при безвизовом транзите в Лондоне и пришлось брать билеты на ближайший рейс просто на материк , чтобы не иметь потом проблем с визой.
В общем, надо относиться к таким ситуациям как неизбежным, но соломенка не помешает Smile

Изменено пользователем Скала
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 18 November 2014 15:29

В некоторых местах мониторенье почты дороже билета обойдётся Smile

Тогда выбирать что дешевле - в данном случае, поменять билет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах