Опубликовано: 16 ноября 2014 г. Итак, некая Итальянская авиакомпания. не будем ее называть, хотя это был Эр Оне, отменила нахрен рейс из Венеции в Питер. Три человека приехали в аэропорт, и.... и.... и????? И нихрена. Пошли они втроем в представительство компании разбираца, при чем двоих отправили в Питер как то иначе, через МСК, но довольно оперативно, а одному человеку отказали.... тут вот в чем был нюанс: если вы покупаете билет на сайте Авиакомпании, им, видимо, никуда не деться. Двое покупали именно на сайте самой компании. А один - на какой нить там Трипста, или там Трипру... словом у некоего посредника. И этому человеку отказали. ну ясно все удовольствия - 50 евро в кармане (последний день отдыха), все дела. Ну взяли билет через МОскву на через ДВЕ ночи. во как. Мораль - в принципе вот так. Узнаю, вернули ли деньги, доложу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2014 г. Я раньще тоже покупала билеты у посредника. Но почитав на разных форумах, что при проблемах типа выше описанной или при сдаче билета имеет значение ,где покупался билет , стала покупать исключительно на сайте самой авиакомпании и не вижу смысла связываться с посредником - сайты есть у всех, а цены на сайте компании или такие же или на копейки дешевле. Смотрю часто билеты на том же onetwotrip, а когда выберу иду на сайт авиакомпании. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2014 г. А что такого в данной ситуации? Вполне рядовая практика авиакомпаний. Вон, наши общие знакомые по такой же схеме застряли в каком-то провинциальном китайском городке, когда им перенесли внутренний рейс с вечера на утро. Находясь в отпуске, крайне желательно мониторить электронную почту, туда может свалиться уведомление. Ну и не пользоваться посредниками, ессно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2014 г. VORON писал(а) Tue, 18 November 2014 09:06А что такого в данной ситуации? Вполне рядовая практика авиакомпаний. Вон, наши общие знакомые по такой же схеме застряли в каком-то провинциальном китайском городке, когда им перенесли внутренний рейс с вечера на утро. Находясь в отпуске, крайне желательно мониторить электронную почту, туда может свалиться уведомление. Ну и не пользоваться посредниками, ессно. В некоторых местах мониторенье почты дороже билета обойдётся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2014 г. Kimber1 писал(а) Tue, 18 November 2014 15:29VORON писал(а) Tue, 18 November 2014 09:06А что такого в данной ситуации? Вполне рядовая практика авиакомпаний. Вон, наши общие знакомые по такой же схеме застряли в каком-то провинциальном китайском городке, когда им перенесли внутренний рейс с вечера на утро. Находясь в отпуске, крайне желательно мониторить электронную почту, туда может свалиться уведомление. Ну и не пользоваться посредниками, ессно. В некоторых местах мониторенье почты дороже билета обойдётся А в некоторый просто невозможно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2014 г. ProteKtor писал(а) Tue, 18 November 2014 15:44Kimber1 писал(а) Tue, 18 November 2014 15:29VORON писал(а) Tue, 18 November 2014 09:06А что такого в данной ситуации? Вполне рядовая практика авиакомпаний. Вон, наши общие знакомые по такой же схеме застряли в каком-то провинциальном китайском городке, когда им перенесли внутренний рейс с вечера на утро. Находясь в отпуске, крайне желательно мониторить электронную почту, туда может свалиться уведомление. Ну и не пользоваться посредниками, ессно. В некоторых местах мониторенье почты дороже билета обойдётся А в некоторый просто невозможно. 21 век, нет таких мест, где не берёт спутниковый телефон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2014 г. (изменено) От таких ситуаций никто не застрахован. Мы купили билет с пересадкой на сайте SAS в апреле. Да потом его еще забирали в самой авиакомпании ( почему-то было такое требование тогда). Вылетали из Бергена. Сдали багаж на оба перелета, сделали первый перелет, а в Осло не нашли рейс на табло. Работники все сами были в шоке - такого рейса летом вообще нет, система нам продала билет на зимний рейс. Никто нас , естественно не известил. Нас отправили только через 12 часов. На автобус в Москву мы опоздали, брали новые билеты. Чтобы обезопасить себя от таких моментов: 1. считаю надо все же покупать у авиакомпании билет 2. иметь с собой приличный запас неприкосновенных денег или возможность их занять ( я кроме налички и дебетовой кредитки теперь всегда еще имею кредитку, лимит которой скорее всего позволит улететь из Европы). 3. по возможности следить за новостями, почтой, узнавать о забастовках и стихийных бедствиях А вообще, чем больше летаешь, тем с одной стороны появляется опыт, а с другой повышается вероятность влипнуть в какую-то историю. У меня 2 раза не долетал багаж по дороге "туда" и приходилось ждать ( один раз сутки), а один раз я опоздала на самолет при безвизовом транзите в Лондоне и пришлось брать билеты на ближайший рейс просто на материк , чтобы не иметь потом проблем с визой. В общем, надо относиться к таким ситуациям как неизбежным, но соломенка не помешает Изменено 18 ноября 2014 г. пользователем Скала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2014 г. Kimber1 писал(а) Tue, 18 November 2014 15:29 В некоторых местах мониторенье почты дороже билета обойдётся Тогда выбирать что дешевле - в данном случае, поменять билет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах