ZloyAlive

Аэробар на хардтейл

207 сообщений в этой теме

TarasB писал(а) Sat, 22 November 2014 23:00

Я могу потратить 0.00001 джоулей и переместить любую массу на любое расстояние, если нет других сил.


а) вопрос стоит во времени, что напрямую выдает скорость перемещения. При 0.00001 дж допустим килограмм начнет передвигаться со скоростью 0.000001км/ч...
б) можете прикладывать постоянно чтоб разогнать тело до 1км/ч
в) чтоб остановить массу, придется тоже приложить 0.00001 дж,(и точно такое по времени что и требовалось на разгон) так как не будет других сил которые создают торможение Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 22 November 2014 23:00
boras писал(а) Sat, 22 November 2014 22:52
Десять грамм на ободе - килограмм на раме!

А чё не тонна сразу?
...

Если бы тонна, то на лёгких колёсах я бы Качелляру обогнал. А это не возможно. И это тоже факт! Laughing
...
Цена разрешения спора - 50-60 тыс. руб.. - система с измерителем мощности. И часа два времени на Киевском шоссе. Подписываешься?
Колёса разного веса я предоставлю! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sat, 22 November 2014 23:17

Если бы тонна, то на лёгких колёсах я бы Качелляру обогнал. А это не возможно. И это тоже факт! Laughing

не обгоните у него нагрузка стабильная под 350-400ватт (что он может прикладывать в течении 5-6 часов). У вас же думаю на данном сидении за компом, потолок 250 вт... Я подозреваю что Канчи обгонит вас и на 20кг ашанбайке... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 22 November 2014 23:23
boras писал(а) Sat, 22 November 2014 23:17

Если бы тонна, то на лёгких колёсах я бы Качелляру обогнал. А это не возможно. И это тоже факт! Laughing

не обгоните у него нагрузка стабильная под 350-400ватт (что он может прикладывать в течении 5-6 часов). У вас же думаю на данном сидении за компом, потолок 250 вт... Я подозреваю что Канчи обгонит вас и на 20кг ашанбайке...

Это очень легко проверить.
В спортзале в который я хожу почти каждый велотренажер имеет электронную регулировку нагрузки (электромагнитная) и умеет считать мощность.
Я промерял свои параметры:
Степень нагрузки по ощущению - мощность по факту
Легко (без усилий) - 100 Ватт
Поездка быстрая, когда я еду обычно 25-27 км ч, по усилию и ощущени - 130-140 Ватт.
Средне - 150-180 Ватт.
Вломить со светофора, сидя, подъем и т.д. на 2-3 минуты 350-400 ватт, после этого ноги сдыхают и пульс шкалит.

Как бы так. Это мои данные, человека молодого, подготовленного и тренированного на силовые упражнения, весом почти 110 кило при росте 186 см.

Тренированный на выносливость человек (не проф. спортсмен) выдаст больше, но сдохнет быстрее на пиковой нагрузке когда пойдет на закислении волокон.

Когда я активно и много катался, то по ощущению выдавал 170-200 продолжительно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 22 November 2014 23:23
boras писал(а) Sat, 22 November 2014 23:17

Если бы тонна, то на лёгких колёсах я бы Качелляру обогнал. А это не возможно. И это тоже факт! Laughing

не обгоните у него нагрузка стабильная под 350-400ватт (что он может прикладывать в течении 5-6 часов). У вас же думаю на данном сидении за компом, потолок 250 вт... Я подозреваю что Канчи обгонит вас и на 20кг ашанбайке...

Читайте внимательно, не торопясь и про слогам. Я ни где не сказал что смогу обогнать Канчелляру! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sat, 22 November 2014 23:17

Цена разрешения спора - 50-60 тыс. руб.. - система с измерителем мощности. И часа два времени на Киевском шоссе. Подписываешься?
Колёса разного веса я предоставлю!

При такой цене встаёт вопрос: нафига повторять, если уже всё исследовано много раз?

http://the-mostly.ru/misc/effektivnost_velosipeda.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sat, 22 November 2014 23:35

Читайте внимательно, не торопясь и про слогам. Я не где не сказал что смогу обогнать Канчелляру!

Ок! Понял)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот ещё: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=1277831&sid=3a919fa322b14121886388137013fd37#p1277831

но это же всё теоретики, куда им до "я ногами почувствовал что лалалала"

Цитата:

Т.е. сравниваем вариант, когда в один и тот же велосипед весом 7 кг сначала едем пустыми, а потом в раму заливаем +7 кг свинца и повторяем заезд.

Вклад веса будет тем выше чем выше скорость. А скорость тем выше чем ниже аэро сопротивление и лучше покрышки. Иными словами ТТ велосипед свинцом затормозится сильнее чем Сити-Туринг.

Возьмем модель с наездником 178/78, +20С, 350м над уровнем моря, полный штиль, мощность 300W.

Тип велосипеда - Скорость при 7 кг - Скорость при 14 кг - Мощность для достижения скорости как 7-кг
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Road TT | 41.0 - 40.8 - 303W
Road Drop | 38.6 - 38.5 - 302W
Road Top | 34.4 - 34.3 - 302W

Видно что даже в самом предельном случае (разделочный велосипед) влияние веса на равнине ничтожно, целые 7 кг лишь +1% мощности съедают (3 Ватта), а при менее аэродинамичных велосипедах разница всего 1-2 Ватта (0.2-0.6% ) что ниже точности даже прецизионных приборов.

Да, про три процента я наврал. Там три ватта было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 22 November 2014 23:41

http://the-mostly.ru/misc/effektivnost_velosipeda.html

кажется мы повторяемся Cool
я это уже приводил и даже цитировал пару страниц назад.

Помню на бирота.ру или подобном ресурсе была другая статья на эту же тему, может на форуме велопитера/веломании/велороада, не помню, найти не могу, может в ЖЖ Норкоромана, но журнал того, не доступен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 22 November 2014 23:47

кажется мы повторяемся Cool
я это уже приводил и даже цитировал пару страниц назад.


Так надо каждую страницу повторять. Иначе люди, не осилившие курс школьной физики, будут забывать. А тут таких мноооого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я где-то читал что велофляжка на раме при 30км/ч отнимает 5вт из-за создаваемых завихрений, причем делали это в аэротрубе... Самый идеал это крепеж за седлом, второе место горизонтально на лежаке закрепить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 22 November 2014 23:54
я где-то читал что велофляжка на раме при 30км/ч отнимает 5вт из-за создаваемых завихрений, причем делали это в аэротрубе... Самый идеал это крепеж за седлом, второе место горизонтально на лежаке закрепить...

Давно снял любые держатели с велосипеда. Перешел на гидратор. Во первых удобнее, во вторых аэродинамика лучше (не поднимаешься верх) и не теряешь в средней скорости из за необходимости доставать баночку с рамы, и соответственно, медленнее ехать при этом.

А по багажнику такой информации в тех тестах не было?



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 22 November 2014 23:57


А по багажнику такой информации в тех тестах не было?


нет, там только были еще рамы с каплевидным профилем, но тоже разница не существенна была (даже 5% не набирало), основное сопротивление велосипедист создает как ни крути...
Хотя у меня появилась задумка сшить рюкзак имеющий утолщение уже ближе к пояснице... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 22 November 2014 23:41
boras писал(а) Sat, 22 November 2014 23:17

Цена разрешения спора - 50-60 тыс. руб.. - система с измерителем мощности. И часа два времени на Киевском шоссе. Подписываешься?
Колёса разного веса я предоставлю!

При такой цене встаёт вопрос: нафига повторять, если уже всё исследовано много раз?

http://the-mostly.ru/misc/effektivnost_velosipeda.html

Если ты боишься принять участие в практическом эксперименте, то прекрати это глупый спор! Либо - всё же докажи, что ты прав. А уж потом формулки предъявляй!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 23 November 2014 00:02
AS писал(а) Sat, 22 November 2014 23:57


А по багажнику такой информации в тех тестах не было?


нет, там только были еще рамы с каплевидным профилем, но тоже разница не существенна была (даже 5% не набирало), основное сопротивление велосипедист создает как ни крути...

Да, замечал.

Собирал я себе такого монстра в 2005 году:

https://lh6.googleusercontent.com/-E1KC4IalqMM/VHD8BPZhmFI/AAAAAAAAIjM/eAOAleqr7YI/s800/IMG_5507.JPG

от посадки + покрышек имел 3-4 км/час прироста скорости.
Т.е. так крейсерская была около 27, стала около 30.

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТС неплохо так вбросил, а сам пропал Laughing Тема между прочем про арабар.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sun, 23 November 2014 00:12

от посадки + покрышек имел 3-4 км/час прироста скорости.
Т.е. так крейсерская была около 27, стала около 30.



я на своем тоже шаманил, седло поднимал, руль опускал... А потом перепрыгнул бордюр и головой вперед улетел)))) теперь седло на 4 см выше руля, и седло не на прямую ногу выставлено... Хотя на бреветы, меняю геометрию посадки...
А по скорости тренироваться надо, в Уфе от нашего самого крутого лидера отстаю на 125% по времени на гонках... Только у него среднестатистический пробег за год переваливает 10тыщ км., а у меня еле 5 тыщ набегает...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sun, 23 November 2014 00:12

Если ты боишься принять участие в практическом эксперименте, то прекрати это глупый спор! Либо - всё же докажи, что ты прав. А уж потом формулки предъявляй!

Это уже детский сад какой-то пошёл. В худших традициях практегов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 22 November 2014 22:23
Pirch писал(а) Sat, 22 November 2014 21:24

x_@
Где?


Вот:
"На поддержание скорости внезапно тоже нужна энергия и она опять же зависит от момента инерции в случае с колесом, не в лучшую сторону естессно."

То есть ты хочешь сказать, что ты вовсе не имел в виду, что инерция мешает поддерживать скорость? Тогда с каким моим утверждением ты споришь?

Pirch писал(а) Sat, 22 November 2014 21:24
и нигде не говорил что из-за того что энергия зависит от массы она перестает зависеть от сопротивлений или гравитации.

Подожди подожди. Так от чего же зависит энергия, требуемая для поддержания скорости - от инерции (1), или от сопротивлений (2), или от того и другого? Тебе не кажется, что пример Земли выкидывает (1) напрочь? Тогда зачем ты вообще что-то говоришь про вред маховиков в теме о поддержании текущей скорости?

Так давайте не путать теплое с мягким, ок? Момент инерции и инерция несколько разные вещи.
Я хотел сказать ровно то что сказал. Вы утверждали что энергия не зависит от массы, я же написал что зависит и привел формулку, с вашей стороны услышал только банальный и глупый посыл в школу, так держать.

От чего зависит энергия это вопрос точности рассматриваемой системы, степени её замкнутости так сказать, углубляться и уточнять измерения можно до бесконечности.
Чем больше момент инерции тем больше затраты энергии на раскручивание, если же нужно получить больше энергии после прекращения раскручивания, то да, вы правы - маховик тащит, в этом его суть.

Про пример с планетой это вы знатно сморозили, инерция и момент инерции, все это никуда не девается в космосе, да и не об этом речь то. То что земля не тратит энергии на свое вращение вокруг солнца ... тоже отлично, она действительно не тратит, как и мячик брошенный вами. Во всем виновата бессердечная гравитация. Изменено пользователем Pirch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pirch писал(а) Sun, 23 November 2014 14:19
Вы утверждали что энергия не зависит от массы,

Я утверждал, что энергия, затрачиваемая на поддержание скорости, не зависит от массы. Каким местом ты читаешь?

Цитата:

Про пример с планетой это вы знатно сморозили

Ты прямо заявил, что с тяжёлыми колёсами тяжелее поддерживать скорость, потому что у них инерция больше.
Чем тебе не нравится пример с планетой? Я просто применил твою аргументацию к другому объекту. Получил заведомый абсурд. Ты сказал, что этот другой объект сильно отличается от велосипеда. Интересно, чем? Силами сопротивления, надеюсь? А что, силы сопротивления зависят от инерции? К чему ты вообще сморозил, что инерция мешает поддерживать скорость?

Цитата:

То что земля не тратит энергии на свое вращение вокруг солнца ... тоже отлично, она действительно не тратит, как и мячик брошенный вами. Во всем виновата бессердечная гравитация.

Нет, всего лишь закон сохранения энергии. Если энергия уже набрана, то никуда она просто так деваться не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 23 November 2014 14:35

Цитата:

То что земля не тратит энергии на свое вращение вокруг солнца ... тоже отлично, она действительно не тратит, как и мячик брошенный вами. Во всем виновата бессердечная гравитация.

Нет, всего лишь закон сохранения энергии. Если энергия уже набрана, то никуда она просто так деваться не будет.


Гравитация, это тоже одна из форм сил))) особенно при езде в горку... или как она там, ускорение свободного падения на косинус угла горки)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 23 November 2014 15:24

Гравитация, это тоже одна из форм сил))) особенно при езде в горку... или как она там, ускорение свободного падения на косинус угла горки)))

Про горку понятно, там масса сразу видна. Мы про плоскач.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 23 November 2014 14:35
Я утверждал, что энергия, затрачиваемая на поддержание скорости, не зависит от массы. Каким местом ты читаешь?

М, пожалуй тут:
TarasB писал(а) Sat, 22 November 2014 19:03
Энергия есть произведение СИЛЫ на расстояние. А вовсе не массы. А масса и сила имеют разную размерность. Дальше не читал. На будущее советую тебе не лезть в технические споры.


TarasB писал(а) Sun, 23 November 2014 14:35

Ты прямо заявил, что с тяжёлыми колёсами тяжелее поддерживать скорость, потому что у них инерция больше.
Чем тебе не нравится пример с планетой? Я просто применил твою аргументацию к другому объекту. Получил заведомый абсурд. Ты сказал, что этот другой объект сильно отличается от велосипеда. Интересно, чем? Силами сопротивления, надеюсь? А что, силы сопротивления зависят от инерции? К чему ты вообще сморозил, что инерция мешает поддерживать скорость?

Опять таки не путайте момент инерции и инерцию поступательного движения.
Инерция поступательная для более массивного тела конечно сильнее, однако угловой момент скорости, момент инерции вращения "круглого" объекта вовсе не способствует его поступательному движению.
Так как мы с вами (надеюсь) находимся на земле, то даже на плоскости гравитация никуда не девается, эта сила постоянна (ну почти).
Пример с планетой просто не корректен и имеет такое же отношение к велосипеду, едущему по земле, как сферический конь в вакууме.
Отличается как минимум тем, что за счет гравитации планета как раз держится на орбите и не улетает от звезды, тут работают уже не только законы сохранения энергии, но и законы всемирного тяготения, они неразлучны.

TarasB писал(а) Sun, 23 November 2014 14:35
Нет, всего лишь закон сохранения энергии. Если энергия уже набрана, то никуда она просто так деваться не будет.

Конечно, только вот всё не просто. XD


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pirch писал(а) Sun, 23 November 2014 15:47

М, пожалуй тут:

Ты вообще в контекст врубаешься?
Цитата:

Отличается как минимум тем, что за счет гравитации планета как раз держится на орбите и не улетает от звезды

Если бы не было гравитации, она бы летела равномерно и прямолинейно, не сбавляя скорости. Опять-таки не тратя энергию на её поддержание. Опять ты сморозил не по делу.

Короче, брысь в школу. Слишком много птушников в одной ветке, это просто какое-то издевательство надо мной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 23 November 2014 15:59
Ты вообще в контекст врубаешься?

Контекст, какой нафиг контекст? От контекста теперь законы физики меняются?
У вас колесо после того как вы его толкнули катится бесконечно? Все же видимо вы в другой вселенной живете.

TarasB писал(а) Sun, 23 November 2014 15:59

Если бы не было гравитации, она бы летела равномерно и прямолинейно, не сбавляя скорости. Опять-таки не тратя энергию на её поддержание. Опять ты сморозил не по делу.

"Если бы не было гравитации" - это пять!
Ну давайте по-теоретизируем, если бы не было гравитации ... ну тогда не было бы и планеты, ведь она образовалась благодаря гравитации.

TarasB писал(а) Sun, 23 November 2014 15:59

Короче, брысь в школу. Слишком много птушников в одной ветке, это просто какое-то издевательство надо мной.


Какое-то навязчивое желание всех спровадить в школу, ну да ладно, я не психолог, не буду уподобляться и домыслы строить.

Мне ясна ваша точка зрения: "У меня свои законы, а остальные неправы!", чтож, пусть будет по-вашему.
Живите в своём маленьком мире, где планеты летают сами по себе в бесконечности и без гравитации, где сила не зависит от массы и где инерция и момент инерции это одно и тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах