Опубликовано: 7 ноября 2014 г. AS писал(а) Fri, 07 November 2014 15:48 Попробуй выйти такой спортсмен сейчас - получил бы пожизненную дисквалификацию сразу же. времена то поменялись. И как следствие не стоит приводить спортсменов-профи в пример любителям и говорить, что воно как ездят по-настоящему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2014 г. (изменено) Изменено 7 ноября 2014 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2014 г. (изменено) ... Конструктора, блин! Им бы в игрушки всё играть... Изменено 8 ноября 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2014 г. boras писал(а) Sat, 08 November 2014 00:18... Конструктора, блин! Им бы в игрушки всё играть... Кто-то правильно сказал: гонки улучшают породу автомобиля. К велосипедам это тоже относится. Так что пусть играют на здоровье - глядишь, и придумают что-то путнее. Опять же подвальное мелкосерийное производство не порок, абы качественно. Вспомнить хотя бы старого Уго Де Роза. А большинству пользователей говнокитай в тему. Таких, как ты и я, кому надо что-то эдакое, ИМХО не более 10%. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2014 г. (изменено) Андрей Сахаров писал(а) Sat, 08 November 2014 22:44boras писал(а) Sat, 08 November 2014 00:18... Конструктора, блин! Им бы в игрушки всё играть... Кто-то правильно сказал: гонки улучшают породу автомобиля. К велосипедам это тоже относится. Так что пусть играют на здоровье - глядишь, и придумают что-то путнее. Опять же подвальное мелкосерийное производство не порок, абы качественно. Вспомнить хотя бы старого Уго Де Роза. А большинству пользователей говнокитай в тему. Таких, как ты и я, кому надо что-то эдакое, ИМХО не более 10%. ... Этой теме уж лет шестьдесят, если не больше. Ещё в "Юном технике" про таких же "умельцев" в начале 60-тых писали. И что нового? - Что тогда, что ныне! Вместо простого, удобного и дешёвого транспортного средства, дорогая и никчёмная игрушка получается! Изменено 8 ноября 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2014 г. boras писал(а) Sun, 09 November 2014 00:45Андрей Сахаров писал(а) Sat, 08 November 2014 22:44boras писал(а) Sat, 08 November 2014 00:18... Конструктора, блин! Им бы в игрушки всё играть... Кто-то правильно сказал: гонки улучшают породу автомобиля. К велосипедам это тоже относится. Так что пусть играют на здоровье - глядишь, и придумают что-то путнее. Опять же подвальное мелкосерийное производство не порок, абы качественно. Вспомнить хотя бы старого Уго Де Роза. А большинству пользователей говнокитай в тему. Таких, как ты и я, кому надо что-то эдакое, ИМХО не более 10%. ... Этой теме уж лет шестьдесят, если не больше. Ещё в "Юном технике" про таких же "умельцев" в начале 60-тых писали. И что нового? - Что тогда, что ныне! Вместо простого, удобного и дешёвого транспортного средства, дорогая и никчёмная игрушка получается! Больше, чем 60. В 30е г.г. прошлого века во Франции на фирме Моше (Mochet) делали вполне годные транспортные средства с мускульным приводом. Тогда же была германская разработка Ландскиф (Landskiff). Это про что я знаю. После ВМВ же всё это стало не интересно, т.к. появилась возможность недорого купить авто. А вот нынче, когда пробки, экология и интересные материалы из авиакосмической промышленности - будем посмотреть. Тот Велокар мошевсий весил 35-40 кг, а из нынешних материалов, да на нынешних компонентах, глядишь, и в 20 кг впишется. В Европе-то с её велодорожками вполне себе актуально будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2014 г. Андрей Сахаров писал(а) Sun, 09 November 2014 01:20 Тот Велокар мошевсий весил 35-40 кг, а из нынешних материалов, да на нынешних компонентах, глядишь, и в 20 кг впишется. В Европе-то с её велодорожками вполне себе актуально будет. На Австрийских точно не будет))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2014 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 09 November 2014 01:37 ... На Австрийских точно не будет))) ... Можно доработать и довести их "болиды" до состояния плавучести - форма обтекателей позволяет! Изменено 8 ноября 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2015 г. В качестве благодарности Питеру за "вьетнамский титановый шоссер": http://velo.perm.ru/forum/index.php?showtopic=21266&st=0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах