Опубликовано: 13 октября 2014 г. Существует ли в природе втулка пидалей, анутри которой реализован ножной тормоз? То есть - вместо заднего колеса можно поставить электроколесо, но тормозить все равно поворотом пидалей назад (конечная цель именно такая)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. kadomsky писал(а) Mon, 13 October 2014 10:19Существует ли в природе втулка пидалей, анутри которой реализован ножной тормоз? То есть - вместо заднего колеса можно поставить электроколесо, но тормозить все равно поворотом пидалей назад (конечная цель именно такая)? Школота? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. не существует. "втулка пЕдалей" зовется кареткой, если что. если так хочется ножник - собери колесо на сингле/планетарке с ножником, а мотор-колесо вперед поставь (как многие и делают, сзади что-нибудь обычное, спереди мотор-втулка) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. Alexis78 писал(а) Mon, 13 October 2014 10:27kadomsky писал(а) Mon, 13 October 2014 10:19Существует ли в природе втулка пидалей, анутри которой реализован ножной тормоз? То есть - вместо заднего колеса можно поставить электроколесо, но тормозить все равно поворотом пидалей назад (конечная цель именно такая)? Школота? Понимаю, что похоже, однако тут не тот случай очевидно. И вопрос возник в свете существования примерно этого аппарата: фото Хотя безусловно если бы топикстартер сразу описал всю ситуацию - вероятно и советы бы сразу были иного уровня 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2014 г. Мотор-колёса с прямым приводом имеют режим рекуперации. Полагаю, что, поколдовав с контроллером, можно сделать полноценный электродинамический тормоз, включаемый касанием кнопки. Что в минусе: больший, по сравнению с редукторным мотор-колесом, вес; дрянные китайские контроллеры и в прямом режиме не слишком надёжны, а от рекуперации и вовсе горят; нестабильное поведение колеса около нулевой скорости, возможный реверс. Вообще, про электропривод лучше расскажут на форумах электробайкеров. Сдаётся мне, что в данном случае, если уж переходить на батарейки, то от педалей нужно отказываться и оставлять только рулевое управление. Тогда и тормоз можно будет использовать обычный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2014 г. (изменено) sunday писал(а) Mon, 13 October 2014 14:08если уж переходить на батарейки, то от педалей нужно отказываться и оставлять только рулевое управление. Тогда это можно обсуждать где угодно, только не на техно форуме ВЕЛОСИПЕДОВ... Тема закрыта. Изменено 14 октября 2014 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах