Опубликовано: 7 октября 2014 г. Все что мне нужно для Турции и Черногории, весной, осенью, входит в объем 20 литров. Отсюда задача, сумки для прогулочного шоссера, минимальный габарит, 20-25 литров. В данный момент использую раздельные сумки по 12.5 литров, места более чем надо. "Штаны" не понравились тем, что средний объем вносит сумятицу. Видел у туриста, легкие и не промокаемые, по форме "сосиски" две вертикально одна горизонтально, самое думаю оно для шоссе и циклокросса. Почему раздельные объемы? На данный момент: 1. Левая сумка, палатка 900гр, каримат 400гр, спальник 700, там-же, горелка, кружка миска 2. Правая, вся одежда, что не на мне, 2 комплекта + бивачное, т.е. то в чем приехал из аэропорта и конечно пакетик, мыльно рульного, полотенце. С таким грузом пилим по асфальту до 200 км в день со скоростью 30 (средняя)км/ч без проблем и не напрягаясь, пока это важно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2014 г. эксп писал(а) Tue, 07 October 2014 20:55... С таким грузом пилим по асфальту до 200 км в день со скоростью 30 (средняя)км/ч без проблем и не напрягаясь... Эээххх... Сколько мировой велоспорт теряет в твоём лице... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2014 г. (изменено) Дядя Гриша писал(а) Wed, 08 October 2014 05:05эксп писал(а) Tue, 07 October 2014 20:55... С таким грузом пилим по асфальту до 200 км в день со скоростью 30 (средняя)км/ч без проблем и не напрягаясь... Эээххх... Сколько мировой велоспорт теряет в твоём лице... С такими пробегами не чего не теряет у нас в Нск на прошлом бревете выезжали из 6 часов на 200 км в этот раз из 5 часов. Вчера по Турции дунул с грузом 123 км, это за 4.5 часа, набор высоты компенсировал, затяжным спуском, 50+ шпарил местами)) а на бревете, мог расчитывать точно знаю на 8+ часов на 200 километровой дистанции. Здесь под грузом планирую идти по 150 и 200 км через раз, выходные по 50-70. Изменено 7 октября 2014 г. пользователем эксп 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2014 г. Дядя Гриша писал(а) Tue, 07 October 2014 21:05эксп писал(а) Tue, 07 October 2014 20:55... С таким грузом пилим по асфальту до 200 км в день со скоростью 30 (средняя)км/ч без проблем и не напрягаясь... Эээххх... Сколько мировой велоспорт теряет в твоём лице... 30ка это немного, сам на гибриде сотку ехал со средней 27км/ч попутно еще разговаривая всю дистанцию... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2014 г. Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 08 October 2014 06:13Дядя Гриша писал(а) Tue, 07 October 2014 21:05эксп писал(а) Tue, 07 October 2014 20:55... С таким грузом пилим по асфальту до 200 км в день со скоростью 30 (средняя)км/ч без проблем и не напрягаясь... Эээххх... Сколько мировой велоспорт теряет в твоём лице... 30ка это немного, сам на гибриде сотку ехал со средней 27км/ч попутно еще разговаривая всю дистанцию... Так что за 8 часов 200 проехать реально! Заметил что у себя в Нск, ёто почти для меня не реально, сказывается экология и одни и теже пейзажи. Вдоль моря ехать даже по трассе вообще шикарно, ветер с моря чистый многое дает, вчера ловил себя на иом что завис на ходу, думал что слил результат, оказалось только лишь немного, упал с 30-32 до 29км/ч. Если ехать по среди земному берегу Турции, там попадаются затяжные подъемы по 20 с плюсом км, главное не сливать подъем и идтивв него хотя-бы 10 км/ч. После будет спуск, так-же 15-25км но со скоростью которую позволят воля и тормоза72,5 макс на кантрийнике этой ве ной, главное что бы колодки не "прплыли", ВВ7 дымились не раз. Один раз встал вовремя в карман в котором остужался турецкий дальнобой. Там кстати получался пародокс, фуры едут под гору акуратно, автобусы тоже, от их движения зависят легковые и всю эту компанию которая едет 30-40 на поворотах делает велосипел где-то 60 км/ч с сумками поьучалось экстремально, кантрийник с рими в поворотах не дружил))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2014 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 07 October 2014 22:13Дядя Гриша писал(а) Tue, 07 October 2014 21:05эксп писал(а) Tue, 07 October 2014 20:55... С таким грузом пилим по асфальту до 200 км в день со скоростью 30 (средняя)км/ч без проблем и не напрягаясь... Эээххх... Сколько мировой велоспорт теряет в твоём лице... 30ка это немного, сам на гибриде сотку ехал со средней 27км/ч попутно еще разговаривая всю дистанцию... 200-ку в одно жало, без поддержки за 6:40 - НЕМНОГО? Изменено 7 октября 2014 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2014 г. Kimber1 писал(а) Wed, 08 October 2014 00:05 200-ку в одно жало, без поддержки за 6:40 - НЕМНОГО? То ж на гибриде и отвлекаясь на разговоры. Еще поди и шины плохо накачаны были, на багажнике рюкзак парусил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2014 г. Да вы просто завидуете мощи наших гостей из Новосибирска и Уфы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2014 г. Michel писал(а) Wed, 08 October 2014 14:07Да вы просто завидуете мощи наших гостей из Новосибирска и Уфы! Я не посмотрел на город. В Новосибе действительно есть мощные парни, без шуток. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2014 г. Kimber1 писал(а) Wed, 08 October 2014 17:03Michel писал(а) Wed, 08 October 2014 14:07Да вы просто завидуете мощи наших гостей из Новосибирска и Уфы! Я не посмотрел на город. В Новосибе действительно есть мощные парни, без шуток. поинтересовался темой и здесь: эксп писал(а) Tue, 07 October 2014 21:30у нас в Нск на прошлом бревете выезжали из 6 часов на 200 км в этот раз из 5 часов из пяти таки не выехали и на том спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2014 г. VORON писал(а) Wed, 08 October 2014 08:44Kimber1 писал(а) Wed, 08 October 2014 00:05 200-ку в одно жало, без поддержки за 6:40 - НЕМНОГО? То ж на гибриде и отвлекаясь на разговоры. Еще поди и шины плохо накачаны были, на багажнике рюкзак парусил. У нас люди по КК трассам фигарят со средней скоростью 20-22км/ч, что уж говорить про ровненький асфальт на шоссере... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2014 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 09 October 2014 04:24 У нас люди по КК трассам фигарят со средней скоростью 20-22км/ч, что уж говорить про ровненький асфальт на шоссере... 200-ку по КК-трассам с указанной скоростью? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2014 г. Улисс писал(а) Thu, 09 October 2014 15:13Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 09 October 2014 04:24 У нас люди по КК трассам фигарят со средней скоростью 20-22км/ч, что уж говорить про ровненький асфальт на шоссере... 200-ку по КК-трассам с указанной скоростью? про 200ку не скажу, 60км точно едут... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2014 г. (изменено) Michel писал(а) Wed, 08 October 2014 22:07Да вы просто завидуете мощи наших гостей из Новосибирска и Уфы! Если честно, тоже завидую, если я в числе тех кто думает проеду ли вообще 200 за 8 часов, они хотят выехать из пяти Сейчас нахожусь в Турции у терецких байкеров вообще понятия хода по трассе меня мягко говоря удивило! Встретил его между мерсином и силифке, где я ехал примерно так: заходим в гору 15-18 км/ч на спуске рвем попу в клочья но разгоняемся бывает до 60, следующую гору с разгону проходим почти до верху 30-35 и только самый верх доташниваем 18-20км/ч. Мы с турком вроде договорились ехать вместе, ждал его раз пать, просто он не понимает что ехать 15 км/ч гораздо труднее, хотя с горок я не отдыхал сам. Вернулся с черноморского побережия Турции, там все плохо, люди злее, холоднее на порядок,заболел очень сильно. Когда автобусом ехал в Мерсин температура на забортном градуснике сменилась с 9° на 23°. Вчера по трассе зафиксировал значение +38, так что думаю сюда можно и в ноябре, если кто не боится местных безпорядков. Среднне море рулит! Впереди 200 км перевалов, D 400 упакован в тоннель, старая дорога сейчас совсем тихая и пустая! Изменено 10 октября 2014 г. пользователем эксп 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах