Опубликовано: 3 октября 2014 г. (изменено) вот так вот на днях у меня развалилась втулка, никакой жести не видела, пробег примерно 2000 км, все началось с того, что начал замечать, что колесо когда крутиться, то собачки как то неравномерно трещали, разобрал-почистил-смазал, какое то время все было ок, потом стало проявлять следующее, когда едешь и крутишь - все ок, как только перестаешь крутить, то кассета как бы начинает крутить дальше вместе с колесом, но так как я педали держу, то она все равно работает как фривил. на днях поехал прокатиться и вот последствия, надо отдать должное - до дома все таки доехал))) напомню, что втулка жести не видела, гайку кассеты закручивал без фанатизма. как думаете что могло вызвать такой разрыв? Изменено 3 октября 2014 г. пользователем priz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. впервые вижу подобное дефект корпуса втулки наверно втлуль истон? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. DELETED писал(а) Fri, 03 October 2014 14:00 впервые вижу подобное дефект корпуса втулки наверно втлуль истон? сам с таким сталкиваюсь впервые, втулка easton 12х142 мм (вилсет их был) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. priz писал(а) Fri, 03 October 2014 13:17как думаете что могло вызвать такой разрыв? применение алюминиевой фольги для изготовления корпуса втулки. По фото видно что толщина металла в этом месте неприлично маленькая. Дооблегчались, мать их. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. офф: кассета СЛХ стояла? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. Nodens писал(а) Fri, 03 October 2014 14:17priz писал(а) Fri, 03 October 2014 13:17как думаете что могло вызвать такой разрыв? применение алюминиевой фольги для изготовления корпуса втулки. По фото видно что толщина металла в этом месте неприлично маленькая. Дооблегчались, мать их. я бы не сказал, там прим. 2 мм толщина или около того, просто непонятно, в этом месте нет никакой нагрузки. вес втулки без оси: 280 гр, хрен бы с ней, но она 24 отверстия и под 12 мм ось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. нет, стояла SRAM PG-1030 11-36, 10 - скоростей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. priz писал(а) Fri, 03 October 2014 15:11нет, стояла SRAM PG-1030 11-36, 10 - скоростей Суть та же - паук только на больших звездах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. priz писал(а) Fri, 03 October 2014 15:10Nodens писал(а) Fri, 03 October 2014 14:17priz писал(а) Fri, 03 October 2014 13:17как думаете что могло вызвать такой разрыв? применение алюминиевой фольги для изготовления корпуса втулки. По фото видно что толщина металла в этом месте неприлично маленькая. Дооблегчались, мать их. я бы не сказал, там прим. 2 мм толщина или около того, просто непонятно, в этом месте нет никакой нагрузки. вес втулки без оси: 280 гр, хрен бы с ней, но она 24 отверстия и под 12 мм ось. http://www.ebay.com/itm/Rear-Only-Hub-BLACK-RED-DATI-DA-M6-QR5-10-12-x-135-142mm-24-28-32-Hole-/331262943291?pt=US_Hubs&var=&hash=item4d20cf603b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. (изменено) priz писал(а) Fri, 03 October 2014 15:10Nodens писал(а) Fri, 03 October 2014 14:17priz писал(а) Fri, 03 October 2014 13:17как думаете что могло вызвать такой разрыв? применение алюминиевой фольги для изготовления корпуса втулки. По фото видно что толщина металла в этом месте неприлично маленькая. Дооблегчались, мать их. я бы не сказал, там прим. 2 мм толщина или около того, просто непонятно, в этом месте нет никакой нагрузки. вес втулки без оси: 280 гр, хрен бы с ней, но она 24 отверстия и под 12 мм ось. Как нет нагрузки? При торможении дисковым тормозом, при старте - втулка работает на скручивание Вот она и скрутилась Передаём приветы поклонникам промподшипников из соседней темы Кстати: летом такие разбирал там действительно всё на соплях Изменено 3 октября 2014 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. PoTaS писал(а) Fri, 03 October 2014 15:15priz писал(а) Fri, 03 October 2014 15:11нет, стояла SRAM PG-1030 11-36, 10 - скоростей Суть та же - паук только на больших звездах. не вижу взаимосвязи?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. PoTaS писал(а) Fri, 03 October 2014 15:19priz писал(а) Fri, 03 October 2014 15:10Nodens писал(а) Fri, 03 October 2014 14:17priz писал(а) Fri, 03 October 2014 13:17как думаете что могло вызвать такой разрыв? применение алюминиевой фольги для изготовления корпуса втулки. По фото видно что толщина металла в этом месте неприлично маленькая. Дооблегчались, мать их. я бы не сказал, там прим. 2 мм толщина или около того, просто непонятно, в этом месте нет никакой нагрузки. вес втулки без оси: 280 гр, хрен бы с ней, но она 24 отверстия и под 12 мм ось. http://www.ebay.com/itm/Rear-Only-Hub-BLACK-RED-DATI-DA-M6-QR5-10-12-x-135-142mm-24-28-32-Hole-/331262943291?pt=US_Hubs&var=&hash=item4d20cf603b хорошие втулки? я с такими не сталкивался! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Fri, 03 October 2014 17:44priz писал(а) Fri, 03 October 2014 15:10Nodens писал(а) Fri, 03 October 2014 14:17priz писал(а) Fri, 03 October 2014 13:17как думаете что могло вызвать такой разрыв? применение алюминиевой фольги для изготовления корпуса втулки. По фото видно что толщина металла в этом месте неприлично маленькая. Дооблегчались, мать их. я бы не сказал, там прим. 2 мм толщина или около того, просто непонятно, в этом месте нет никакой нагрузки. вес втулки без оси: 280 гр, хрен бы с ней, но она 24 отверстия и под 12 мм ось. Как нет нагрузки? При торможении дисковым тормозом, при старте - втулка работает на скручивание Вот она и скрутилась Передаём приветы поклонникам промподшипников из соседней темы Кстати: летом такие разбирал там действительно всё на соплях ну хз, может оно и так, но мне кажется проблема в другом. у втулки на насыпи тоже самое может быть тогда, если придерживаться вашей теории 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. priz писал(а) Fri, 03 October 2014 18:02PoTaS писал(а) Fri, 03 October 2014 15:15priz писал(а) Fri, 03 October 2014 15:11нет, стояла SRAM PG-1030 11-36, 10 - скоростей Суть та же - паук только на больших звездах. не вижу взаимосвязи?! Коцанный барабан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. Цитата:у втулки на насыпи тоже самое может быть тогда, если придерживаться вашей теории у втулки на насыпи расточка... как бы это сказать.... радиальная, под шарики же ж. а под промы диаметр проточен ступенькой. а ступенька - это концетрация напряжений, даже я знаю)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. priz писал(а) Fri, 03 October 2014 18:05Andrey Poluda писал(а) Fri, 03 October 2014 17:44priz писал(а) Fri, 03 October 2014 15:10Nodens писал(а) Fri, 03 October 2014 14:17priz писал(а) Fri, 03 October 2014 13:17как думаете что могло вызвать такой разрыв? применение алюминиевой фольги для изготовления корпуса втулки. По фото видно что толщина металла в этом месте неприлично маленькая. Дооблегчались, мать их. я бы не сказал, там прим. 2 мм толщина или около того, просто непонятно, в этом месте нет никакой нагрузки. вес втулки без оси: 280 гр, хрен бы с ней, но она 24 отверстия и под 12 мм ось. Как нет нагрузки? При торможении дисковым тормозом, при старте - втулка работает на скручивание Вот она и скрутилась Передаём приветы поклонникам промподшипников из соседней темы Кстати: летом такие разбирал там действительно всё на соплях ну хз, может оно и так, но мне кажется проблема в другом. у втулки на насыпи тоже самое может быть тогда, если придерживаться вашей теории да, может но почему-то лопнувшие пополам насыпные втулки никто не выкладывает, да и я такого не видел - ну разве что на советских великах )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. dimas000 писал(а) Fri, 03 October 2014 18:12Цитата:у втулки на насыпи тоже самое может быть тогда, если придерживаться вашей теории у втулки на насыпи расточка... как бы это сказать.... радиальная, под шарики же ж. а под промы диаметр проточен ступенькой. а ступенька - это концетрация напряжений, даже я знаю)) да, вполне может быть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. dimas000 писал(а) Fri, 03 October 2014 18:12 у втулки на насыпи расточка... как бы это сказать.... радиальная, под шарики же ж. а под промы диаметр проточен ступенькой. а ступенька - это концетрация напряжений, даже я знаю)) эта "радиальная расточка под шарики" не является частью втулки т.к. втулка алюминиевая а алюминий - очень плохой материал для подшипников, поэтому чашка подшипника стальная и запрессована в корпус втулки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Fri, 03 October 2014 18:13 но почему-то лопнувшие пополам насыпные втулки никто не выкладывает, да и я такого не видел - ну разве что на советских великах )) Мне кажется Гонзо выкладывал втулки у которых фланцы не были соединены с с фланцами вообще - крутились друг относительно друга. Не баг а фича. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. Цитата:эта "радиальная расточка под шарики" не является частью втулки т.к. втулка алюминиевая а алюминий - очень плохой материал для подшипников, поэтому чашка подшипника стальная и запрессована в корпус втулки. блин, а ведь и правда, чейто про это я и не вспомнил... кстати, не только на люминевых - на стальных тоже чашка отдельная и, похоже, каленая, причем даже на самых дешевых стальных. тогда я хз... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. (изменено) PoTaS писал(а) Fri, 03 October 2014 18:18Andrey Poluda писал(а) Fri, 03 October 2014 18:13 но почему-то лопнувшие пополам насыпные втулки никто не выкладывает, да и я такого не видел - ну разве что на советских великах )) Мне кажется Гонзо выкладывал втулки у которых фланцы не были соединены с с фланцами вообще - крутились друг относительно друга. Не баг а фича. Ну зачем тогда разобрал Приз колесо? ездил бы и дальше )) Гаданиями по фотографии можно долго заниматься )) Видно одно: втулки легчают каждый год и до добра это не доводит Изменено 3 октября 2014 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. dimas000 писал(а) Fri, 03 October 2014 18:12 у втулки на насыпи расточка... как бы это сказать.... радиальная, под шарики же ж. а под промы диаметр проточен ступенькой. а ступенька - это концетрация напряжений, даже я знаю)) Коническая? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Fri, 03 October 2014 19:32PoTaS писал(а) Fri, 03 October 2014 18:18Andrey Poluda писал(а) Fri, 03 October 2014 18:13 но почему-то лопнувшие пополам насыпные втулки никто не выкладывает, да и я такого не видел - ну разве что на советских великах )) Мне кажется Гонзо выкладывал втулки у которых фланцы не были соединены с с фланцами вообще - крутились друг относительно друга. Не баг а фича. Ну зачем тогда разобрал Приз колесо? ездил бы и дальше )) Гаданиями по фотографии можно долго заниматься )) Видно одно: втулки легчают каждый год и до добра это не доводит дальше ездить было нереально тк кассета, если не крутить колеса крутилась дальше и цепь наматывала, я доехал до дома, но с трудом, получился некий фикс))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах