Опубликовано: 30 сентября 2014 г. (изменено) Есть алюминиевая рама, которая в данный момент состоит из двух частей (рулевой стакан и все остальное). Хочу соединить эти части воедино. Кто может помочь? Хочется, чтоб получилось недорого. Понятно, что эксплуатация планируется очень нежная без экстрима и жести. готов заплатить +-1500р п.с. Пинигина можно не советовать, про него все знаю, хочу узнать про другие варианты. Изменено 30 сентября 2014 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2014 г. А Пинигин варит вилки жесткие? В смысле изготавливает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2014 г. beidj писал(а) Tue, 30 September 2014 10:18А Пинигин варит вилки жесткие? В смысле изготавливает? Он варит, но то, как он варит, лучше этого не видеть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. Мдя, нигде не найти правды, бедному крестьянину. Будем искать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. O`K писал(а) Tue, 30 September 2014 23:32beidj писал(а) Tue, 30 September 2014 10:18А Пинигин варит вилки жесткие? В смысле изготавливает? Он варит, но то, как он варит, лучше этого не видеть не знаю как сейчас, но лет 10 назад он мне вполне качественно крёпеж под диски на раму приварил, а немного позже трещину заваривал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. AlexCrazy писал(а) Thu, 02 October 2014 13:01O`K писал(а) Tue, 30 September 2014 23:32beidj писал(а) Tue, 30 September 2014 10:18А Пинигин варит вилки жесткие? В смысле изготавливает? Он варит, но то, как он варит, лучше этого не видеть не знаю как сейчас, но лет 10 назад он мне вполне качественно крёпеж под диски на раму приварил, а немного позже трещину заваривал +1, мне Пинигин две рамы заваривал - все очень прилично выглядело, и служило потом без нареканий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2014 г. Мне Пинигин три раза наращивал шток вилки , варил лопнувшее в районе крепления дискового тормоза перо подвеса , а там реально фольга была , не поломав геометрии , наваривал-нарезал сорванный детьми кареточный узел , варил раму на заказ. Все работает , все эстетично . Может , вы к другому Пинигину ходили? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2014 г. komodo писал(а) Mon, 06 October 2014 22:05Мне Пинигин три раза наращивал шток вилки , варил лопнувшее в районе крепления дискового тормоза перо подвеса , а там реально фольга была , не поломав геометрии , наваривал-нарезал сорванный детьми кареточный узел , варил раму на заказ. Все работает , все эстетично . Может , вы к другому Пинигину ходили? Дожили! В Лениграде, в 80-х, только на 1-ом Ленавторемонте, что напротив Зенита был, больше 10-ти постов аргонных было, а в СПб - один Пинигин остался и... доллар по 40-к!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2014 г. (изменено) boras писал(а) Tue, 07 October 2014 00:20komodo писал(а) Mon, 06 October 2014 22:05Мне Пинигин три раза наращивал шток вилки , варил лопнувшее в районе крепления дискового тормоза перо подвеса , а там реально фольга была , не поломав геометрии , наваривал-нарезал сорванный детьми кареточный узел , варил раму на заказ. Все работает , все эстетично . Может , вы к другому Пинигину ходили? Дожили! В Лениграде, в 80-х, только на 1-ом Ленавторемонте, что напротив Зенита был, больше 10-ти постов аргонных было, а в СПб - один Пинигин остался и... доллар по 40-к!!! И шо вы сравниваете ? Аргонщиков сейчас в разы больше , только в велоремонте нужно много знать специфического , чтобы раму не повело , чтобы не отпустить сплав , разбираться в сплавах , и не по таблице , а как оно на самом деле и много-много всякого Изменено 7 октября 2014 г. пользователем komodo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2014 г. тут, на форуме, есть человека три аргонщика, не спасующих перед вело рамой но как-то внезапно попрятались это неспроста? )) по крайней мере с одним таким недавно катались на "Золоте Копорья" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2014 г. (изменено) komodo писал(а) Tue, 07 October 2014 03:42boras писал(а) Tue, 07 October 2014 00:20komodo писал(а) Mon, 06 October 2014 22:05Мне Пинигин три раза наращивал шток вилки , варил лопнувшее в районе крепления дискового тормоза перо подвеса , а там реально фольга была , не поломав геометрии , наваривал-нарезал сорванный детьми кареточный узел , варил раму на заказ. Все работает , все эстетично . Может , вы к другому Пинигину ходили? Дожили! В Лениграде, в 80-х, только на 1-ом Ленавторемонте, что напротив Зенита был, больше 10-ти постов аргонных было, а в СПб - один Пинигин остался и... доллар по 40-к!!! И шо вы сравниваете ? Аргонщиков сейчас в разы больше , только в велоремонте нужно много знать специфического , чтобы раму не повело , чтобы не отпустить сплав , разбираться в сплавах , и не по таблице , а как оно на самом деле и много-много всякого Без комментариев... Изменено 7 октября 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2014 г. boras писал(а) Tue, 07 October 2014 10:59komodo писал(а) Tue, 07 October 2014 03:42boras писал(а) Tue, 07 October 2014 00:20komodo писал(а) Mon, 06 October 2014 22:05Мне Пинигин три раза наращивал шток вилки , варил лопнувшее в районе крепления дискового тормоза перо подвеса , а там реально фольга была , не поломав геометрии , наваривал-нарезал сорванный детьми кареточный узел , варил раму на заказ. Все работает , все эстетично . Может , вы к другому Пинигину ходили? Дожили! В Лениграде, в 80-х, только на 1-ом Ленавторемонте, что напротив Зенита был, больше 10-ти постов аргонных было, а в СПб - один Пинигин остался и... доллар по 40-к!!! И шо вы сравниваете ? Аргонщиков сейчас в разы больше , только в велоремонте нужно много знать специфического , чтобы раму не повело , чтобы не отпустить сплав , разбираться в сплавах , и не по таблице , а как оно на самом деле и много-много всякого Без комментариев... Оно и правильно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2014 г. давайте лучше по теме. с одним уже договорился, но готов рассмотреть и другие варианты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах