Опубликовано: 20 сентября 2014 г. Имеется 2х9 (XTR) и 2х10 (XX),в следующем году приедет новая рама,соответственно подбираю трансмиссию,хочу попробовать что нить из 1х11. Если откровенно то хватает за глаза 2х9,думаю что с удовольствием поставил бы что нить из 1х8) Как выбрать?) альтернативы есть? Больше 1000 евро за групсет не вариант.С возрастом понимаешь что уже не готов сливать такие суммы на хз что-) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2014 г. Buffout писал(а) Sat, 20 September 2014 22:06думаю что с удовольствием поставил бы что нить из 1х8 можно поставить 1х7 за тот же килоевро https://www.sram.com/sram/mountain/family/x01 а если серьёзно то у 11ск срама диапазон побольше ну и вот ещё тема для размышлений http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=207460&unread=1&rid=15957 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2014 г. Nodens писал(а) Sat, 20 September 2014 22:29 можно поставить 1х7 за тот же килоевро https://www.sram.com/sram/mountain/family/x01 А кстати! Почему бы и нет:-) кассета заявлена в 136 (!) гр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2014 г. Buffout писал(а) Sat, 20 September 2014 22:48Nodens писал(а) Sat, 20 September 2014 22:29 можно поставить 1х7 за тот же килоевро https://www.sram.com/sram/mountain/family/x01 А кстати! Почему бы и нет:-) кассета заявлена в 136 (!) гр. За такой прайс, убиццо нафег = / Если хочется 7-мь скоростей, проще наверно от Шимано ХТ М771 10ск. большой блок звезд проставкой заменить. Интересно сколько там веса будет? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2014 г. Канешна СТЫД! Обсосано уже 100500раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2014 г. (изменено) Чтоб поставить шимановскую кассету,нужно докупать доп.приблуду как у срама ХД? Больше нравится шимановский металл нежеле срамовское УГ Изменено 21 сентября 2014 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2014 г. У шиманы вроде на обычный барабан сажается Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2014 г. gtf1 писал(а) Sun, 21 September 2014 20:12У шиманы вроде на обычный барабан сажается Голимый маркетинг, бессмысленный и беспощадный В чем прикол кастрата без звезды в 10 зубьев? 36х42 обычному человеку не везде хватит, а 32х11 не хватит никому 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2014 г. На взрослых колесах при нормальном каденсе на 32*11 вполне едется 40 км/ч - если вы катаете на мтб по осфальду - это ваши проблемы, а не маркетинга. Кстати КПД цепной передачи при звездах <13 сильно снижается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2014 г. leugene писал(а) Mon, 22 September 2014 10:17На взрослых колесах при нормальном каденсе на 32*11 вполне едется 40 км/ч - если вы катаете на мтб по осфальду - это ваши проблемы, а не маркетинга. при езде по неосфальту иногда нет возможности изображать вертолёт, но при этом подкрутить бывает очень нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2014 г. leugene писал(а) Mon, 22 September 2014 10:17На взрослых колесах при нормальном каденсе на 32*11 вполне едется 40 км/ч - если вы катаете на мтб по осфальду - это ваши проблемы, а не маркетинга. Кстати КПД цепной передачи при звездах <13 сильно снижается. Начнем развенчивание мифов с конца. На звездах менее 13 может и снижается КПД, но не так уж сильно, как кажется теоретикам; на шоссере регулярно использую малые звезды (если нефкурсе, на шоссере принято использовать весь диапазон кассеты), какого-то фатального уменьшения КПД не ощущаю. И по первой теории +1 к Ноденсу: 32*11 для 40 км/ч - каденс за соточку, а я слабо представляю, как сделать такое например на пологом грунтовом спуске с ямами, которые неплохо бы "прокачивать" стоя; перед подъёмами тоже особо не разгонишься, а если разгонишься, мышцы ещё на "вертолёте" сожрут немалую часть гликогена. Есличо, у меня оно было, мне не хватало даже на фатбайке, а средний каденс у меня обычно 80 - 90 за всю гонку/бревет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2014 г. leugene писал(а) Mon, 22 September 2014 10:17На взрослых колесах при нормальном каденсе на 32*11 вполне едется 40 км/ч - если вы катаете на мтб по осфальду - это ваши проблемы, а не маркетинга. Кстати КПД цепной передачи при звездах <13 сильно снижается. Вчера в Тарту первый раз на двойнике(24/38) ездил. На малую скинул пару раз всего, и то из-за затупляющих эстонцев. Но при этом 38-11 на разгонном участке асфальта явно не хвататало - что бы набрать хорошую скорость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2014 г. mutant-spb писал(а) Sun, 21 September 2014 02:12Канешна СТЫД! Обсосано уже 100500раз. Только шимана, никаких срамов! 100500 раз обсуждали! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2014 г. Ч. Т. Д. А вот с этим: Nodens писал(а)Gartenarbeit ist Krieg! соглашусь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2014 г. Buffout писал(а) Sun, 21 September 2014 16:59Больше нравится шимановский металл нежеле срамовское УГ Кассеты серии XG (999, 1099, 1199) по износу лучшие из того что вообще есть на рынке. По сравнению с ними ХТР одноразовое г-но. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2014 г. (изменено) Ещё как я понял 9000-я кассета сборная,как в своё время 970-я серия,а это очень даже не плохо -) т.к для 970-й продавались отдельно звёзды - практически все,вполне возможно позже появятся наборы и для этой..и ещё шима дешевле почти на 80 баков ,может и 10-ка будет Изменено 22 сентября 2014 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах