hellsmith

Помогите пожалуйста с выбором! 2 - судный день

47 сообщений в этой теме

Здравствуйте!

Я уже создавал както тему у вас http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=post&frm_id=3&rid=34940 Должен поблагодорить за теплый прием и полезные советы. Почему то не смог отписать в той теме, создал новую, админы не ругайтесь Embarassed
что изменилось... Я на тренировке по пауэрлифтингу повредил спину, вылезла грыжа и протрузии, зажали нерв -ужасные боли. вот жду операции... Врач сказал велосипед нельзя, так как тряска даже от микро кочек будет жестко отдаваться в позвоночник через раму и убивать его.
А я оч хочу кататься...Как вариант мне пришел в голову двухподвес.
И вылез ОН http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/mountain/trail/fuel_ex/fuel_ex_5_29/# влюбился с первого взгляда))) геометрия рамы - огромная)Уже нашел у нас магазин-диллер и там сидит мой друг который сделает скидку,все супер, уже приготовил денежки заказывать машину)) ... но некоторые знакомые говорят что такие аппараты только для даунхила и в городе с моим весом меня будет нехило качать и ездить я не смогу, а как заблокирую задний аммортизатор то толку с него ноль, так и смысл брать такой велик... вот решил спросить у вас, господа, правда ли заказан мне путь в велосипедисты теперь ? Стоит ли брать этот шикарный байк по хорошей цене, если для меня што он што вдвоедешевле хардтэйл будет одно и тоже.


Всем спасибо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подвесы для даунхилла, начинаются от 200мм. хода задней подвески и имеют смысл к приобретению в сабжевой ситуации.

А подвес с ходом 120мм. он максимум, от трещин в асфальте спасет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
здесь задний амортизатор - не платформенный. Т.е. он либо распущен, либо зажат. Т.е. либо качается с различной степенью легкости (в зависимости от накачанности и настроек, либо практически заблокирован.
Однако есть так называемые платформенные амортизаторы, которые при включенной платформе ведут себя как заблокированные на ровной дороге, но при попадании на кочку/выбоину срабатывают. Порог срабатывания в продвинутых моделях можно настраивать самому. Может быть это будет выходом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
какой это нафиг даунхилл? xc/am. где ездить то собираешься?

тряска будет отдаваться, да. поэтому я на подвес и перешёл. но вообще самое хреновое с межпозвоночной грыжей даже не колдобины в асфальте, а рюкзак. совмещать багажник и подвес не так уж и просто, увы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hellsmith писал(а) Wed, 17 September 2014 12:50
но некоторые знакомые говорят что такие аппараты только для даунхила и в городе с моим весом меня будет нехило качать и ездить я не смогу, а как заблокирую задний аммортизатор то толку с него ноль, так и смысл брать такой велик

знакомые очевидно подвесы только на картинке видели или педали крутить не умеют. У меня вот почему-то и 220мм не качается при езде сидя, правда аморт с платформой (неотключаемой). А на короткоходе я часто платформу просто забывал включать на асфальте потому что и так не качалось. Если прыгать на педалях или крутит адскими рывками, то конечно можно раскачать что угодно, а так подвеска качается только при резком разгоне с низким каденсом или когда в крутой подъём приходится корячиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 17 September 2014 19:02
hellsmith писал(а) Wed, 17 September 2014 12:50
но некоторые знакомые говорят что такие аппараты только для даунхила и в городе с моим весом меня будет нехило качать и ездить я не смогу, а как заблокирую задний аммортизатор то толку с него ноль, так и смысл брать такой велик

знакомые очевидно подвесы только на картинке видели или педали крутить не умеют. У меня вот почему-то и 220мм не качается при езде сидя, правда аморт с платформой (неотключаемой). А на короткоходе я часто платформу просто забывал включать на асфальте потому что и так не качалось. Если прыгать на педалях или крутит адскими рывками, то конечно можно раскачать что угодно, а так подвеска качается только при резком разгоне с низким каденсом или когда в крутой подъём приходится корячиться.

ТС весит далеко за 100 кг. Алма--Ата не может похвастаться офигенным качеством асфальта, плюс предгорье. Я бы посоветовался с Тимуром, он обитает на ресурсе «бирота.ру»
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Wed, 17 September 2014 22:52

ТС весит далеко за 100 кг. Алма--Ата не может похвастаться офигенным качеством асфальта, плюс предгорье. Я бы посоветовался с Тимуром, он обитает на ресурсе «бирота.ру»

Раскачка от веса не зависит, если подвеска настроена под этот вес. Ну и 36 звезды на кассете должно хватать чтобы в подъёмы заезжать с комфортным каденсом а не корячиться.

Другое дело что с такими габаритами ходов по 120мм может и не хватить чтобы было мягко но при этом не пробивалось, тут можно и о технике посерьёзнее подумать. Правда тогда придётся либо искать длинноход на воздушном аморте и вилке (что дорого) либо ОЧЕНЬ сильно заморочиться с поиском пружин под свой вес, у 130кг (или 150, не помню уже) качка были большие проблемы т.к. его самый лютый фрирайдный танк с ходами 300/250 не выдерживал, он подвеску с баника складывал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 17 September 2014 23:04
Alexis78 писал(а) Wed, 17 September 2014 22:52

ТС весит далеко за 100 кг. Алма--Ата не может похвастаться офигенным качеством асфальта, плюс предгорье. Я бы посоветовался с Тимуром, он обитает на ресурсе «бирота.ру»

Раскачка от веса не зависит, если подвеска настроена под этот вес. Ну и 36 звезды на кассете должно хватать чтобы в подъёмы заезжать с комфортным каденсом а не корячиться.

Другое дело что с такими габаритами ходов по 120мм может и не хватить чтобы было мягко но при этом не пробивалось, тут можно и о технике посерьёзнее подумать. Правда тогда придётся либо искать длинноход на воздушном аморте и вилке (что дорого) либо ОЧЕНЬ сильно заморочиться с поиском пружин под свой вес, у 130кг (или 150, не помню уже) качка были большие проблемы т.к. его самый лютый фрирайдный танк с ходами 300/250 не выдерживал, он подвеску с баника складывал.

Херасе, такие танки банник могут делать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 17 September 2014 21:04

Другое дело что с такими габаритами ходов по 120мм может и не хватить чтобы было мягко но при этом не пробивалось


pearl 3.1 действительно идеально для этого подходит. плюшевый, на вес за 100 кг много давления не надо (в два раза меньше, чем на тот же радиум нужно было). толстый правда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Wed, 17 September 2014 23:31

Херасе, такие танки банник могут делать?

Тот чел думаю и со мной на плечах смог бы баник сделать Smile Он в американский футбол кстати играет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Две операции на позвоночнике, грыжы ещё остались, катаю в основном на регидах, правда покрыхи не узкие, без экстрима.

- Меньше слушать врачей!

ЗЫ. Если дня три на работу не поезжу, спина начинает ныть Wink

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В целом ребята увели тему в другое русло. Да я вешу 120. Читая ваше обсуждение хотелось бы уточнить....

ПРужины - вы имеете ввиду внешние как на авто? которые одеваются поверх аммортизатора? например воттак?
http://i.otzovik.com/2014/05/06/1019827/img/29774482.jpg
А где можно посмотреть такие? Это оно http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B ?
И главное как натянуть такую пружинку на амморт, крепления вроде не предусмотрены...http://rockshox-forks.ru/products/item/amortizator_rockshox_monarch_rl/ Тупо сверху?

Крепления продаются или у токаря заказывать?

Ну и главный вопрос имеет ли смысл всёже... брать сабжевый аппарат? Surprised боюсь зафакапица, 2к+ $ СУММА немалая, а продать кому такую ростовку в этом азиатском городе НЕРЕАЛЬНО))


дополнение... про пружину. Если я правильно понял.. http://www.ti-springs.com/-Performance_Shock_Spring_Bearing/p1892585_9267395.aspx вот крепление, там оно с мягкой штукой так что залезет на амморт пружина, а на раму переходник либо этот подойдет либо его проапгрейдить)) Но получится ли с моим аммортом этот фокус https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YV8obOQ82GU ?? Изменено пользователем hellsmith
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hellsmith писал(а) Thu, 18 September 2014 07:31
Ну и главный вопрос имеет ли смысл всёже... брать сабжевый аппарат? Surprised боюсь зафакапица, 2к+ $ СУММА немалая, а продать кому такую ростовку в этом азиатском городе НЕРЕАЛЬНО))


Самое главное сейчас, в твоей ситуации, это об операции думать и о последующей реабилитации, а не на какую... игрушку потратить 2+$ !
Минимум пол-года, а то и год тебе вообще велик не нужен будет и ходить ты будешь в жестком корсете.
Я вполне серьезно, без шуток.

ЗЫ. Пауэрлифтинг - Зло!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас не куплю - потом смогу ли, какбы остался там с этого сезона и есть возможность без наценки сплавить... А полгода это какраз весна)
Изменено пользователем hellsmith
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hellsmith писал(а) Thu, 18 September 2014 08:02
Сейчас не куплю - потом смогу ли, какбы остался там с этого сезона и есть возможность без наценки сплавить... А полгода это какраз весна)

Если решил брать сосис, то бери тот, что в первом сообщении (знакомые твои - велолузеры)!
Трек весьма неплох будет в работе, хоть и однорычажка по сути...
Аморт там воздушный, можно точнее настроить под вес, пружины нафиг не сдались тут, если без экстрима катать!
Ну и "120 мм от трещин в асфальте", как бы - Shocked

Не знаю какой рост, но на Велоторге есть несколько вариантов по сосисам:
У этого железо выше уровнем
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=206073&unread=1&rid=1683
Или вот, тоже достойный вариант и железом и ценой, да и подвеска FSR как бы:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=198617&unread=1&rid=1683

Посмотрел Embarassed , ТС из Казахстана, в Питере купить не получится, тем не менее, может продаваны смогут отправить вел транспортной компанией, если договоритесь... Изменено пользователем MagistR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hellsmith писал(а) Thu, 18 September 2014 07:31
В целом ребята увели тему в другое русло. Да я вешу 120. Читая ваше обсуждение хотелось бы уточнить....

ПРужины - вы имеете ввиду внешние как на авто? которые одеваются поверх аммортизатора? например воттак?
http://i.otzovik.com/2014/05/06/1019827/img/29774482.jpg
А где можно посмотреть такие? Это оно http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B ?
И главное как натянуть такую пружинку на амморт, крепления вроде не предусмотрены...http://rockshox-forks.ru/products/item/amortizator_rockshox_monarch_rl/ Тупо сверху?

Крепления продаются или у токаря заказывать?

Ну и главный вопрос имеет ли смысл всёже... брать сабжевый аппарат? Surprised боюсь зафакапица, 2к+ $ СУММА немалая, а продать кому такую ростовку в этом азиатском городе НЕРЕАЛЬНО))


дополнение... про пружину. Если я правильно понял.. http://www.ti-springs.com/-Performance_Shock_Spring_Bearing/p1892585_9267395.aspx вот крепление, там оно с мягкой штукой так что залезет на амморт пружина, а на раму переходник либо этот подойдет либо его проапгрейдить)) Но получится ли с моим аммортом этот фокус https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YV8obOQ82GU ??


Имелось ввиду, что есть амортизаторы с ВОЗДУШНОЙ пружиной, а есть со СТАЛЬНОЙ. В воздушной жесткость регулируется давлением воздуха, которое можно менять, в пружинном - подбором соответствующей пружины.
В случае вела из первого поста - амортизатор воздушный и пружина стальная у него не предусмотрена конструкцией. Я имел ввиду, что этот амортизатор стоит заменить на платформенный после покупки, или во время покупки. Например Rock Shox Monarch RT3 - самый простой и недорогой из имеющих платформу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hellsmith писал(а) Thu, 18 September 2014 09:46
Они все малы будут, рост 194-196 вес 120 гдето

Тогда да, Вам лучше найнер с таким ростом брать!
Берите Трек, который наметили, желания должны материализоваться!
Покатаете сезон, поймёте нужна ли Вам "платформа" в аморте или нет, проапгрейдить всегда успеете...
У меня 2 сосиса (FSR и VPP, правда там), на одном платформы нет в аморте, на другом она постоянно отключена, поскольку нафиг она не сдалась!
Может на превдочетырёхрычажке Трека она актуальнее, правда.
Каких-то проблем от этого не испытываю, а вот спина, да, сказала спасибо, да и Ж... тоже! Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот это пружинный аморт
http://images.mtbiker.sk/fox_dh_6.jpg
чаще встречаются на велосипедах с ходом подвески 180 - 300мм. Вам такой скорее всего не подойдёт потому что такие жёсткие пружины для амортов вероятнее всего не встречается в природе (можно конечно сделать на заказ или приколхозить пружину от мото аморта)

а это воздушный аморт
http://www.avalanchedownhillracing.com/Fox%20DHX/DHX%20AIR%205.0%20spin.jpg
его можно накачать под любой вес, если при этом давление не превышает максимально допустимое для данного аморта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне нравится ваша подпись, сэр)

Но кто сказал что на воздушный амморт нельзя приколхозить пружину? крепления если сделать.. как в автомобилях
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
зачем колхозить на него пружину? Тем более что из-за диаметра воздушной камеры нужна будет очень большая пружина, в итоге эта конструкция просто не влезет в раму, да и крепление крепить некуда, шток уходит в аморт по самое ухо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 17 September 2014 17:02
У меня вот почему-то и 220мм не качается при езде сидя


похоже всё от рамы зависит.
я на свой ситибайк ради пробы поставил пружинный аморт. качало как при шторме 9 баллов даже просто когда на седло надавливал. переставил аморт в зимневел - тоже подвес, тоже с хорстлинком, тоже 100мм. только рычажная система - хз, как это по русски называется, по немецки die Wippe - совсем другая, как у кубов.
так я аморт с трудом продавил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 18 September 2014 12:16

похоже всё от рамы зависит.
я на свой ситибайк ради пробы поставил пружинный аморт. качало как при шторме 9 баллов даже просто когда на седло надавливал. переставил аморт в зимневел - тоже подвес, тоже с хорстлинком, тоже 100мм. только рычажная система - хз, как это по русски называется, по немецки die Wippe - совсем другая, как у кубов.
так я аморт с трудом продавил.

классические хорстлинки вообще склонны к раскачке на больших звёздах системы из-за низкого расположения шарнира (точнее виртуального шарнира т.к. мгновенный центр вращения таки не совпадает с реальным расположением главного шарнира). Получается что натяжение цепи сжимает подвеску т.к. цепь проходит значительно выше шарнира а траектория оси колеса завалена вперёд. Чтобы исправить ситуацию нужно шарнир на перьях вынести очень сильно вниз и вперёд относительно оси колеса, завалив траекторию назад, пример - подвеска NRS. Высокошарнирная однорычажка в этом отношении лучше, но на маленьких звёздах системы возможен обратный эффект: натяжение цепи будет разжимать подвеску (цепь ниже шарнира и тянет колесо вниз) Именно по этой причине я не стал ставить хаммершмидт, линкейдж для 22 звезды показал совершенно запередельный антисквот и кикбэк больше 30 градусов.

А ещё у древней ванильки демпфирование компрессии отсутствует почти начисто, попробуй в неё масло погуще залить. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас