Опубликовано: 16 сентября 2014 г. (изменено) Привет всем. Я вот уже 2,5 тыс км езжу на этом кастомном лисапеде и почти всё мне в нем нравится (главное, что после него у меня ничего не болит и не затекает). В день проезжаю не менее 40 км. Вопрос в чем: если оценивать вел с точки зрения геометрии, то к чему он относится? Что геометрически в нем не так для езды по асфальту (ПЧ). Сейчас удобная скорость 27-31 км по ПЧ. Хочу улучшить его заменой покрышек и некоторых деталей (в сторону снижения веса), но не уверен, что стоит. Хочу сначала понять по геометрии - адеватна ли она для "скоростного" велосипеда. ЗЫ: да, это сикстинайнер Изменено 16 сентября 2014 г. пользователем Денис_Сергеевич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. если все удобно ездится - что толку тереть про геометрию уже существующего байка? или ты собрался его взять для основу для чего-то другого? покрыхи точно стоит поменять на получше, остальное сомнительно (работает - не мешай работать). ЗЫ. пружины на Флаере весу хватает прожимать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. удобно - это одно. Но вдруг для увеличения скорости надо менять геометрию? Я тут глянул - если заменить переднее колесо на 26-е (с вилкой, соответственно), но угол рулевой на пару градусов завалится - в сторону "шоссера" Покрыхи тут - биг эплы 2.0 накаченные до 4 атм. Хочу поуже (кояки 1.3). Еще хочу поменять вилку на алюмини-магниевую (минус масса), вынос (тут регулируемый - надобность отпала). Натяжок на однороликовый и седло на безпружинковое и более узкое. Т.е. хочу еще вложиться, но нет уверенности в достижении цели (скорость! Нужна выше скорость!). ЗЫ: это не флаер, а велооранж. Пружины прожимаются и даже начало напрягать - на скорости 30+ начинается раскачка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. (изменено) Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 16 September 2014 23:51 Т.е. хочу еще вложиться, но нет уверенности в достижении цели (скорость! Нужна выше скорость!). костюмчик из лайкры на скоростях 30+ даст прибавку руль пониже опустить перестановкой колец Изменено 16 сентября 2014 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. да, угол рулевой сейчас не очень. но завалишь его - завалишь и подседельную, что может оказаться не очень удобно. да и каретку опустишь, что тоже в минус. вперлась тебе эта скорость? будешь приезжать к светофору на 2 секунды раньше и на столько же дольше стоять на нем?)) оставь в покое хороший байк, если все устраивает. купи шосцер, блин! на 30+ все упирается в аэродинамику. баран, шосцейные шатуны, колеса, ну и так далее, максимально узко во всех местах, и посадка пониже-порастянутей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. руль пониже я опущу, когда куплю вынос новый и новый руль (без подъема). А костюмчик уже в следующем сезоне, равно, как и контакты. На счет костюма такое предположение: дает прибавку за счет отсутствия влияния на сгибаемость ног. Сейчас в джинсах с порезанными коленями гоняю - удобно, но все равно ногами дрыгать не так удобно, как хотелось бы. ЗЫ: геометрия по углам и расстояниям норм? Рост 178-180 (точнее не знаю) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. Интересно какой средний каденс? Звезда спереди 32? 36? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. Цитата:Интересно какой средний каденс? Звезда спереди 32? 36? 38 у меня планетарка 8 скоростей. Каденс - хз, но не адовый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. Хочу выразить одним словом дастишфантастиш 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. Если на этом хочется больше скорости, то первое что надо - заменить резину на городские слики и облегчить байк (начать с замены колес на более легкие и поставить ригидную вильку). Если хочется сменить машинку принципиально, то надо смотреть в сторону шоссейника либо кроссача. А гео особо на скорость не влияет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. olegus78rus писал(а) Wed, 17 September 2014 07:45... и поставить ригидную вильку)... А сейчас какая стоит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 16 September 2014 23:15Привет всем. Я вот уже 2,5 тыс км езжу на этом кастомном лисапеде и почти всё мне в нем нравится (главное, что после него у меня ничего не болит и не затекает). В день проезжаю не менее 40 км. Вопрос в чем: если оценивать вел с точки зрения геометрии, то к чему он относится? Что геометрически в нем не так для езды по асфальту (ПЧ). У этого кастома геометрия горного велосипеда судя по углу наклона рулевой и подседельной трубы , для скоростной езды лучше подходит гибрид либо шоссейный . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. Дядя Гриша писал(а) Wed, 17 September 2014 07:51olegus78rus писал(а) Wed, 17 September 2014 07:45... и поставить ригидную вильку)... А сейчас какая стоит? Фотка с первого раза не подгрузилась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Wed, 17 September 2014 00:02 ЗЫ: геометрия по углам и расстояниям норм? Рост 178-180 (точнее не знаю) Геометрия не норм! За счет 29 колеса и вилки спереди, угол рулевой завален. Это больше влияет на управление чем на скорость. Рама, я так понимаю, старинная сталюга? Для Вашего роста ЕТТ (580,55) слишком мало - нужно вынос длинный ставить от 120мм и седло назад сдвинуть (например подседельником с ситбэком 20мм) Каретка сейчас нездорово поднята! Вы посмотрите на фотку - нижние перья паралельно земле идут, а должны быть с понижением от втулки к каретке. (Посмотрите фотки магазинных великов. Не прыжковых!) Это сугубое ИМХО исходя из личного опыта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. я тут посмотрел геометрию всяких "скоростных" и разницу заметил в базе и углах. Подседельная обычно градусов 73-74. Это я могу исправить, выдвинув седло вперед (сейчас оно до упора назад) и на крайняк, можно заменить подседел на безоффсетный. Такая махинация угол на те самые 2 градуса. Прально? Угол рулевой, я так понял, влияет только на рулежку - чем он меньше - тем вертлявее велик. Мне вертлявее, вроде, ни к чему - и так нормально управляется в пробках Т.е. рулевую можно не трогать. База у меня сантиметров на 5-6 длиннее, чем "положено" - тут уже ничего не поделаешь, разве только поставить не гнутую вилку. Т.е. в принципе, надо подкорректировать положение седла и опустить руль. Это в плане геометрии. По весу: если я поставлю кояки и лайтовые камеры, то на весе я выиграю 1 кг (я считал). Замена системы, вилки, выноса, натяжка и педалей (они лайтовые, но туклипы нифига не легкие) и седла (хочу поуже без пружинок, но тоже кожаное) даст еще где-то 1.5 кг (на седле 400 г, на вилке примерно 500-600, на выносе где-то 150г). Т.е. я могу скинуть 2,5 кг, что, мне кажется, дохрена. Получится пуля? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. dimas000 писал(а) Tue, 16 September 2014 23:44если все удобно ездится - что толку тереть про геометрию уже существующего байка? или ты собрался его взять для основу для чего-то другого? покрыхи точно стоит поменять на получше, остальное сомнительно (работает - не мешай работать). ЗЫ. пружины на Флаере весу хватает прожимать? А что это за резина понять не могу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. Это ж яблоко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. это ж бубль гум! Да, это яблоки 2.0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. Смотрите, если я поставлю спереди колесо 26, то получится так: рулевая 71, подседельная 73, высота до оси каретки 29 см (сейчас 31). Норм? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Wed, 17 September 2014 11:04Смотрите, если я поставлю спереди колесо 26, то получится так: рулевая 71, подседельная 73, высота до оси каретки 29 см (сейчас 31). Норм? Мне кажется Само 26" колесо повлияет больше, чем изменение гео Ну и минус передние тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. HardDen писал(а) Wed, 17 September 2014 16:26Денис_Сергеевич писал(а) Wed, 17 September 2014 11:04Смотрите, если я поставлю спереди колесо 26, то получится так: рулевая 71, подседельная 73, высота до оси каретки 29 см (сейчас 31). Норм? Мне кажется Само 26" колесо повлияет больше, чем изменение гео Ну и минус передние тормоза. почему минус тормоза? Неееее, я имел в виду новую вилку под 26-е и, соотв-о, новое колесо. Ну, колесо я могу у жены забрать - всё равно не катается. а колеса я ей собрал могучие. А что значит "колесо больше повлияет, чем гео"? Как уменьшение диаметра может прибавить скорости? Мне кажется, что наоборот скорость при уменьшении переднего колеса только упадет - по неровностям не так бодро будет катиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. Скинуть 1 кг с колёс - это очень много. Я бы с этого начал и покатался для проверки ощущений - возможно, уже этого будет достаточно (пока ). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Wed, 17 September 2014 16:31 Как уменьшение диаметра может прибавить скорости? Мне кажется, что наоборот скорость при уменьшении переднего колеса только упадет - по неровностям не так бодро будет катиться. Напрасно Вы в скорость "уперлись"! Если послушаете здешние советы и поставите спереди 26 колесо и вилку под 26, то вел начнет адекватно управляться, педалирование станет более эффективным. Он станет нормальным. Сейчас он не нормальный (не обижайтесь). Если нужна ТОЛЬКО прибавка скорости, то просто купите пару сликов, шириной 1 или 1.5 дюйма, накачайте их 60 PSI. Это будет просто пуля! Но помните, что чудес не бывает - "Или дудочка, или кувшинчик"(с)Децкая сказка. Эту "пулю" будет нещадно трясти на неровностях, срывать при торможении, вести при рулежке на грунте. Не успели поддернуть руль и поднять попу с седла - пробили колесо об поребрик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2014 г. Дмитрий Песков писал(а) Thu, 18 September 2014 10:57 Он станет нормальным. Сейчас он не нормальный (не обижайтесь). да чего ж обижаться-то? Вел изначально под вертикальную посадку планировался. Это уже потом я понял, что сильно заблуждался в своих желаниях Ладно, буду исправлять к следующему сезону 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2014 г. Цитата:на чем же всё-таки я езжу? на какой-то странной фиговине с разными колёсами можно кстати попробовать заднее колесо на 28 назад впихнуть, когда мне было скучно, я запихивал 28 колесо с 35мм покрыхой в 26 раму, даже грязевой просвет слегка оставался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах