trolleybus

Вопросы по Италии

18 сообщений в этой теме

Всем привет, неожиданно оказалась свободная неделька в ноябре, хочется покататься там, где не очень холодно и очень интересно. Погуглил - подходит Италия (днем 16 и ночью 8 для меня вполне).

План - прилететь в Милан, потом на электричке до Генуи, дальше через Пизу, Флоренцию, Перуджу до Рима, там потусить пару дней и домой.

Сразу вопрос про самолеты. Нашел рейсы Аэрофлота, прямые, меня все устраивает. Но, как везти велоштаны и велосипед (не бейте за глупые вопросы, на самолете летал один раз, да и то без багажа, вики читал).

В правилах сказано, что для эконом класса бесплатно предоставляется одно место не более 23 кг и 10 кг с собой в салон.
Там же, про велосипед сказано, что велосипед провозится бесплатно и расценивается как 1 место багажа, а если будет еще багаж, то он будет считаться как превышение нормы.
Дополнительное место багажа стоит 50 еуро.

Правильно ли я понимаю, что мне надо запаковать вел и просто в аэропорту на регистрации отдать его, штаны, а потом заплатить за дополнительное место 50 евро? Или надо заранее оплачивать (в форме для заказа билетов не нашел подобного).

Пока это основной вопрос, который меня волнует.

Ну и вообще, с удовольствием приму все советы по путешествию по Италии! Что посмотреть, на что обратить внимание, к чему быть готовым? Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Летели 2 недели назад Аэрофлотом. Вел весит приблизительно 15 кг. Поэтому к нему до 23 кг запаковали и велоштаны и одежду и всю снарягу так, чтобы было ровно 23 кг. Мелочи оставила внутри велоштанов и сумочек. а например запасную обувь, палатки, одежду разложила так, чтобы они прикрывали уязвимые детали велосипеда.
В ручную кладь взяли в наплечных рюкзаках продукты, хрупкие и ценные вещи. Ручная кладь у дочери была 7 кг ( но никто не взвешивал). У меня, наверное,немного меньше. На 2 человек уложиться в нормы и ничего не доплачивать - легко ( у нас с собой было килограмм 7 продуктов). На одного, видимо, немного сложнее, но реально.

А готовым надо быть к тому, что итальянские водители похожи на наших - проехать могут впритык, подрезать. Изменено пользователем Скала
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Mon, 15 September 2014 02:16


Сразу вопрос про самолеты. Нашел рейсы Аэрофлота, ?

Не забудь после покупки билетов позвонить в аэрофлот и заявить о том, что велик везти будешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По-моему в Аэрофлоте это не требуется. Во всяком случае я не нашла такого на сайте, поэтому не звонила. Никаких проблем и удивления, что у меня велики ( кстати не один, а 2 на 2 билета) не было ни туда-ни обратно. Тем более велик едет " в счет багажа". О чем тогда предупреждать?

Наивно предполагать, что заявка заранее обеспечивает любимому велосипеду какое-то особое безопасное место. Все равно погрузят вместе с чемоданами. Правда через "сверхразмерный багаж". Изменено пользователем Скала
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 12:33
По-моему в Аэрофлоте это не требуется. Во всяком случае я не нашла такого на сайте, поэтому не звонила. Никаких проблем и удивления, что у меня велики ( кстати не один, а 2 на 2 билета) не было ни туда-ни обратно. Тем более велик едет " в счет багажа". О чем тогда предупреждать?

Наивно предполагать, что заявка заранее обеспечивает любимому велосипеду какое-то особое безопасное место. Все равно погрузят вместе с чемоданами. Правда через "сверхразмерный багаж".


В авиак. Россия (а теперь она объединилась с Аэрофлотом) в правилах написано, что надо обязательно заявлять о перевозке вела. Я раз 6 летала, и всегда звоню. Звоните обязательно на многоканальный телефон Аэрофлота, вас спросят вес и размеры вела (3 измерения). Скажете 23 кг и размер чехла. А ещё потом попросят перезвонить, чтобы подтвердить вашу заявку на перевозку велосипеда.

У Скалы прокатило без звонка, а вдруг Вам не повезет, как ей.

Вел мы тоже обматываем пакетами с вещами, пенками + штаны. В Пулково есть весы, можно проконтролировать вес 23 кг. Ручная кладь 10 кг. Туда идет то, что потяжелее типа палатка, посуда, но без жидкостей и колючих предметов(продукты в Европу мы из Питера вообще не берем). Ремнабор и горелка летит в велосипеде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На обратке спустите колеса, иначе вам их спустят работники аэропорта.

Ничего доплачивать не нужно - суете вел, велоштаны и пр в чехол - укладываетесь в 23 кг - остальное в ручкладь. Главное сунуть велоинструмент к велику - иначе отберут на досмотре.

В Милане можно ехать либо 50 км своим ходом, либо на поезде (в басе заставят платить за вел, как еще за 1 посадочное место).

Электрички с мальпенсы двух типов - экспрес и регионале. Вел сунуть можно и там и там - но лучше регионале - там места больше. В экспресе есть только 1 веломесто (ну формально туда и 2 вела можно всунуть и даже три - но есто это как раз напротив туалета - так что 2-3 вела уже перегородят узкий проход. Еще есть место рядом для инвалидных колясок - но если будет инвалид - ему надо будет уступить).
В регионале мест больше и приезжает он на милано централе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Mon, 15 September 2014 02:16

План - прилететь в Милан, потом на электричке до Генуи, дальше через Пизу, Флоренцию, Перуджу до Рима, там потусить пару дней и домой.



ИМХО за неделю не уложишься. Прикинь километраж. Ездили похоже из Рима в Милан. Ушло по времени больше 2-х недель. Гнать по 130-150 км в день не целесообразно, т.к. достопримов много. Тем более первый велопоход в Европу. Бери билеты или Милан - Милан, а лучше Рим - Рим (там наверное в ноябре теплее).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 12:33
По-моему в Аэрофлоте это не требуется.

Но лучше заявить. У нас были проблемы, что одного из группы (который не заявил) в Мюнхене не хотели пускать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 12:33


Наивно предполагать, что заявка заранее обеспечивает любимому велосипеду какое-то особое безопасное место.

А кто-то полагает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StikMaH писал(а) Mon, 15 September 2014 15:34
На обратке спустите колеса, иначе вам их спустят работники аэропорта.


Ни разу не спускали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Svet Lana писал(а) Mon, 15 September 2014 15:52
trolleybus писал(а) Mon, 15 September 2014 02:16

План - прилететь в Милан, потом на электричке до Генуи, дальше через Пизу, Флоренцию, Перуджу до Рима, там потусить пару дней и домой.



ИМХО за неделю не уложишься. Прикинь километраж. Ездили похоже из Рима в Милан. Ушло по времени больше 2-х недель. Гнать по 130-150 км в день не целесообразно, т.к. достопримов много. Тем более первый велопоход в Европу. Бери билеты или Милан - Милан, а лучше Рим - Рим (там наверное в ноябре теплее).

Вполне можно по 130 км в день ехать, в Тоскане основное пейзажи, а замки эти все один на другой похожи по сути. Один посмотрел внутри, остальные достаточно снаружи. Рюкзачок бери маленький, распланируй места ночевок в гостиничках/хостелах, позволит сэкономить очень много времени.
Про перевозку в самолете уже сказали: купить билет, позвонить и зарегистрировать велосипед (просят размеры назвать точно, но никогда не измеряют при сдаче). Я велорюкзак одеваю на багажник, вел с рюкзаком в чехол.
Быть готовым к неразберихе в расписаниях, к сиесте (если осенью есть), к тому, что трудно найти днем работающее заведение, и к дешевым ценам на питание вне туристических городов. ещё к тому, что автомобилисты в Италии очень уважают велосипедистов, но кладут на пешеходов Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 15 September 2014 16:34
StikMaH писал(а) Mon, 15 September 2014 15:34
На обратке спустите колеса, иначе вам их спустят работники аэропорта.


Ни разу не спускали.

А мне пару раз спускали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 15 September 2014 16:32
Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 12:33
По-моему в Аэрофлоте это не требуется.

Но лучше заявить. У нас были проблемы, что одного из группы (который не заявил) в Мюнхене не хотели пускать.


Дайте ссылку на сайт аэрофлота, где про это написано . Я перед отъездом почитала сайт и не нашла. Поэтому не звонила. Я знаю про такие ссылки у других компаний, но именно в аэрофлоте не нашла.
Вопрос для меня актуальный, т.к. на НГ планирую лететь ими же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 15 September 2014 16:33
Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 12:33


Наивно предполагать, что заявка заранее обеспечивает любимому велосипеду какое-то особое безопасное место.

А кто-то полагает?


А зачем тогда звонить? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 17:13
ProteKtor писал(а) Mon, 15 September 2014 16:32
Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 12:33
По-моему в Аэрофлоте это не требуется.

Но лучше заявить. У нас были проблемы, что одного из группы (который не заявил) в Мюнхене не хотели пускать.


Дайте ссылку на сайт аэрофлота, где про это написано . Я перед отъездом почитала сайт и не нашла. Поэтому не звонила. Я знаю про такие ссылки у других компаний, но именно в аэрофлоте не нашла.
Вопрос для меня актуальный, т.к. на НГ планирую лететь ими же.


В ак.Россия раньше было четко это написано, а теперь ссылка идет на сайт Аэрофлота. Там действительно на поверхности ничего такого не написано http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/special_baggage
Но стоит открыть ПДФ внизу с правилами перевозки багажа как сразу наткнетесь на соответствующий текст п.5.3.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Специально создана тема по авиакомпаниям , где есть соответствующие ссылки. В частности по Аэрофлоту сразу выпадает фраза: "Перевозка всех видов сверхнормативного и/или нестандартного багажа осуществляется по предварительному согласованию с перевозчиком при бронировании и покупке авиабилета."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 17:14
ProteKtor писал(а) Mon, 15 September 2014 16:33
Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 12:33


Наивно предполагать, что заявка заранее обеспечивает любимому велосипеду какое-то особое безопасное место.

А кто-то полагает?


А зачем тогда звонить? Smile

Чтобы твой велосипед приняли к перевозке. Запросто могут приехать ещё велосипедисты или любители досок с парусом, и твой вел не поместится. Сверхнормативный багаж во всех а/к регистрируется отдельно, в некоторые типы самолетов велосипед вообще не помещается. Весело будет узнать об этом где-то на втором плече перелета с тремя-четырьмя пересадками в заштатном аэропортишке, из которого ничего, кроме какого-нибудь дугласа, не летает. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 15 September 2014 20:15
Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 17:14
ProteKtor писал(а) Mon, 15 September 2014 16:33
Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 12:33


Наивно предполагать, что заявка заранее обеспечивает любимому велосипеду какое-то особое безопасное место.

А кто-то полагает?


А зачем тогда звонить? Smile

Чтобы твой велосипед приняли к перевозке. Запросто могут приехать ещё велосипедисты или любители досок с парусом, и твой вел не поместится. Сверхнормативный багаж во всех а/к регистрируется отдельно, в некоторые типы самолетов велосипед вообще не помещается. Весело будет узнать об этом где-то на втором плече перелета с тремя-четырьмя пересадками в заштатном аэропортишке, из которого ничего, кроме какого-нибудь дугласа, не летает.

Были прецеденты, когда не хотели брать неподтверждённый вел (в Мюнхене). Спасло только то, что регистраторша эмигрантка из России.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах