Опубликовано: 14 сентября 2014 г. (изменено) Всем привет, неожиданно оказалась свободная неделька в ноябре, хочется покататься там, где не очень холодно и очень интересно. Погуглил - подходит Италия (днем 16 и ночью 8 для меня вполне). План - прилететь в Милан, потом на электричке до Генуи, дальше через Пизу, Флоренцию, Перуджу до Рима, там потусить пару дней и домой. Сразу вопрос про самолеты. Нашел рейсы Аэрофлота, прямые, меня все устраивает. Но, как везти велоштаны и велосипед (не бейте за глупые вопросы, на самолете летал один раз, да и то без багажа, вики читал). В правилах сказано, что для эконом класса бесплатно предоставляется одно место не более 23 кг и 10 кг с собой в салон. Там же, про велосипед сказано, что велосипед провозится бесплатно и расценивается как 1 место багажа, а если будет еще багаж, то он будет считаться как превышение нормы. Дополнительное место багажа стоит 50 еуро. Правильно ли я понимаю, что мне надо запаковать вел и просто в аэропорту на регистрации отдать его, штаны, а потом заплатить за дополнительное место 50 евро? Или надо заранее оплачивать (в форме для заказа билетов не нашел подобного). Пока это основной вопрос, который меня волнует. Ну и вообще, с удовольствием приму все советы по путешествию по Италии! Что посмотреть, на что обратить внимание, к чему быть готовым? Изменено 15 сентября 2014 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. (изменено) Летели 2 недели назад Аэрофлотом. Вел весит приблизительно 15 кг. Поэтому к нему до 23 кг запаковали и велоштаны и одежду и всю снарягу так, чтобы было ровно 23 кг. Мелочи оставила внутри велоштанов и сумочек. а например запасную обувь, палатки, одежду разложила так, чтобы они прикрывали уязвимые детали велосипеда. В ручную кладь взяли в наплечных рюкзаках продукты, хрупкие и ценные вещи. Ручная кладь у дочери была 7 кг ( но никто не взвешивал). У меня, наверное,немного меньше. На 2 человек уложиться в нормы и ничего не доплачивать - легко ( у нас с собой было килограмм 7 продуктов). На одного, видимо, немного сложнее, но реально. А готовым надо быть к тому, что итальянские водители похожи на наших - проехать могут впритык, подрезать. Изменено 15 сентября 2014 г. пользователем Скала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. trolleybus писал(а) Mon, 15 September 2014 02:16 Сразу вопрос про самолеты. Нашел рейсы Аэрофлота, ? Не забудь после покупки билетов позвонить в аэрофлот и заявить о том, что велик везти будешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. (изменено) По-моему в Аэрофлоте это не требуется. Во всяком случае я не нашла такого на сайте, поэтому не звонила. Никаких проблем и удивления, что у меня велики ( кстати не один, а 2 на 2 билета) не было ни туда-ни обратно. Тем более велик едет " в счет багажа". О чем тогда предупреждать? Наивно предполагать, что заявка заранее обеспечивает любимому велосипеду какое-то особое безопасное место. Все равно погрузят вместе с чемоданами. Правда через "сверхразмерный багаж". Изменено 15 сентября 2014 г. пользователем Скала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 12:33По-моему в Аэрофлоте это не требуется. Во всяком случае я не нашла такого на сайте, поэтому не звонила. Никаких проблем и удивления, что у меня велики ( кстати не один, а 2 на 2 билета) не было ни туда-ни обратно. Тем более велик едет " в счет багажа". О чем тогда предупреждать? Наивно предполагать, что заявка заранее обеспечивает любимому велосипеду какое-то особое безопасное место. Все равно погрузят вместе с чемоданами. Правда через "сверхразмерный багаж". В авиак. Россия (а теперь она объединилась с Аэрофлотом) в правилах написано, что надо обязательно заявлять о перевозке вела. Я раз 6 летала, и всегда звоню. Звоните обязательно на многоканальный телефон Аэрофлота, вас спросят вес и размеры вела (3 измерения). Скажете 23 кг и размер чехла. А ещё потом попросят перезвонить, чтобы подтвердить вашу заявку на перевозку велосипеда. У Скалы прокатило без звонка, а вдруг Вам не повезет, как ей. Вел мы тоже обматываем пакетами с вещами, пенками + штаны. В Пулково есть весы, можно проконтролировать вес 23 кг. Ручная кладь 10 кг. Туда идет то, что потяжелее типа палатка, посуда, но без жидкостей и колючих предметов(продукты в Европу мы из Питера вообще не берем). Ремнабор и горелка летит в велосипеде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. На обратке спустите колеса, иначе вам их спустят работники аэропорта. Ничего доплачивать не нужно - суете вел, велоштаны и пр в чехол - укладываетесь в 23 кг - остальное в ручкладь. Главное сунуть велоинструмент к велику - иначе отберут на досмотре. В Милане можно ехать либо 50 км своим ходом, либо на поезде (в басе заставят платить за вел, как еще за 1 посадочное место). Электрички с мальпенсы двух типов - экспрес и регионале. Вел сунуть можно и там и там - но лучше регионале - там места больше. В экспресе есть только 1 веломесто (ну формально туда и 2 вела можно всунуть и даже три - но есто это как раз напротив туалета - так что 2-3 вела уже перегородят узкий проход. Еще есть место рядом для инвалидных колясок - но если будет инвалид - ему надо будет уступить). В регионале мест больше и приезжает он на милано централе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. trolleybus писал(а) Mon, 15 September 2014 02:16 План - прилететь в Милан, потом на электричке до Генуи, дальше через Пизу, Флоренцию, Перуджу до Рима, там потусить пару дней и домой. ИМХО за неделю не уложишься. Прикинь километраж. Ездили похоже из Рима в Милан. Ушло по времени больше 2-х недель. Гнать по 130-150 км в день не целесообразно, т.к. достопримов много. Тем более первый велопоход в Европу. Бери билеты или Милан - Милан, а лучше Рим - Рим (там наверное в ноябре теплее). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 12:33По-моему в Аэрофлоте это не требуется. Но лучше заявить. У нас были проблемы, что одного из группы (который не заявил) в Мюнхене не хотели пускать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 12:33 Наивно предполагать, что заявка заранее обеспечивает любимому велосипеду какое-то особое безопасное место. А кто-то полагает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. StikMaH писал(а) Mon, 15 September 2014 15:34На обратке спустите колеса, иначе вам их спустят работники аэропорта. Ни разу не спускали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. Svet Lana писал(а) Mon, 15 September 2014 15:52trolleybus писал(а) Mon, 15 September 2014 02:16 План - прилететь в Милан, потом на электричке до Генуи, дальше через Пизу, Флоренцию, Перуджу до Рима, там потусить пару дней и домой. ИМХО за неделю не уложишься. Прикинь километраж. Ездили похоже из Рима в Милан. Ушло по времени больше 2-х недель. Гнать по 130-150 км в день не целесообразно, т.к. достопримов много. Тем более первый велопоход в Европу. Бери билеты или Милан - Милан, а лучше Рим - Рим (там наверное в ноябре теплее). Вполне можно по 130 км в день ехать, в Тоскане основное пейзажи, а замки эти все один на другой похожи по сути. Один посмотрел внутри, остальные достаточно снаружи. Рюкзачок бери маленький, распланируй места ночевок в гостиничках/хостелах, позволит сэкономить очень много времени. Про перевозку в самолете уже сказали: купить билет, позвонить и зарегистрировать велосипед (просят размеры назвать точно, но никогда не измеряют при сдаче). Я велорюкзак одеваю на багажник, вел с рюкзаком в чехол. Быть готовым к неразберихе в расписаниях, к сиесте (если осенью есть), к тому, что трудно найти днем работающее заведение, и к дешевым ценам на питание вне туристических городов. ещё к тому, что автомобилисты в Италии очень уважают велосипедистов, но кладут на пешеходов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. ProteKtor писал(а) Mon, 15 September 2014 16:34StikMaH писал(а) Mon, 15 September 2014 15:34На обратке спустите колеса, иначе вам их спустят работники аэропорта. Ни разу не спускали. А мне пару раз спускали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. ProteKtor писал(а) Mon, 15 September 2014 16:32Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 12:33По-моему в Аэрофлоте это не требуется. Но лучше заявить. У нас были проблемы, что одного из группы (который не заявил) в Мюнхене не хотели пускать. Дайте ссылку на сайт аэрофлота, где про это написано . Я перед отъездом почитала сайт и не нашла. Поэтому не звонила. Я знаю про такие ссылки у других компаний, но именно в аэрофлоте не нашла. Вопрос для меня актуальный, т.к. на НГ планирую лететь ими же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. ProteKtor писал(а) Mon, 15 September 2014 16:33Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 12:33 Наивно предполагать, что заявка заранее обеспечивает любимому велосипеду какое-то особое безопасное место. А кто-то полагает? А зачем тогда звонить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 17:13ProteKtor писал(а) Mon, 15 September 2014 16:32Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 12:33По-моему в Аэрофлоте это не требуется. Но лучше заявить. У нас были проблемы, что одного из группы (который не заявил) в Мюнхене не хотели пускать. Дайте ссылку на сайт аэрофлота, где про это написано . Я перед отъездом почитала сайт и не нашла. Поэтому не звонила. Я знаю про такие ссылки у других компаний, но именно в аэрофлоте не нашла. Вопрос для меня актуальный, т.к. на НГ планирую лететь ими же. В ак.Россия раньше было четко это написано, а теперь ссылка идет на сайт Аэрофлота. Там действительно на поверхности ничего такого не написано http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/special_baggage Но стоит открыть ПДФ внизу с правилами перевозки багажа как сразу наткнетесь на соответствующий текст п.5.3. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. Специально создана тема по авиакомпаниям , где есть соответствующие ссылки. В частности по Аэрофлоту сразу выпадает фраза: "Перевозка всех видов сверхнормативного и/или нестандартного багажа осуществляется по предварительному согласованию с перевозчиком при бронировании и покупке авиабилета." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. (изменено) Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 17:14ProteKtor писал(а) Mon, 15 September 2014 16:33Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 12:33 Наивно предполагать, что заявка заранее обеспечивает любимому велосипеду какое-то особое безопасное место. А кто-то полагает? А зачем тогда звонить? Чтобы твой велосипед приняли к перевозке. Запросто могут приехать ещё велосипедисты или любители досок с парусом, и твой вел не поместится. Сверхнормативный багаж во всех а/к регистрируется отдельно, в некоторые типы самолетов велосипед вообще не помещается. Весело будет узнать об этом где-то на втором плече перелета с тремя-четырьмя пересадками в заштатном аэропортишке, из которого ничего, кроме какого-нибудь дугласа, не летает. Изменено 15 сентября 2014 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2014 г. Kimber1 писал(а) Mon, 15 September 2014 20:15Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 17:14ProteKtor писал(а) Mon, 15 September 2014 16:33Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 12:33 Наивно предполагать, что заявка заранее обеспечивает любимому велосипеду какое-то особое безопасное место. А кто-то полагает? А зачем тогда звонить? Чтобы твой велосипед приняли к перевозке. Запросто могут приехать ещё велосипедисты или любители досок с парусом, и твой вел не поместится. Сверхнормативный багаж во всех а/к регистрируется отдельно, в некоторые типы самолетов велосипед вообще не помещается. Весело будет узнать об этом где-то на втором плече перелета с тремя-четырьмя пересадками в заштатном аэропортишке, из которого ничего, кроме какого-нибудь дугласа, не летает. Были прецеденты, когда не хотели брать неподтверждённый вел (в Мюнхене). Спасло только то, что регистраторша эмигрантка из России. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах