trolleybus

Вопросы по Италии

18 сообщений в этой теме

Всем привет, неожиданно оказалась свободная неделька в ноябре, хочется покататься там, где не очень холодно и очень интересно. Погуглил - подходит Италия (днем 16 и ночью 8 для меня вполне).

План - прилететь в Милан, потом на электричке до Генуи, дальше через Пизу, Флоренцию, Перуджу до Рима, там потусить пару дней и домой.

Сразу вопрос про самолеты. Нашел рейсы Аэрофлота, прямые, меня все устраивает. Но, как везти велоштаны и велосипед (не бейте за глупые вопросы, на самолете летал один раз, да и то без багажа, вики читал).

В правилах сказано, что для эконом класса бесплатно предоставляется одно место не более 23 кг и 10 кг с собой в салон.
Там же, про велосипед сказано, что велосипед провозится бесплатно и расценивается как 1 место багажа, а если будет еще багаж, то он будет считаться как превышение нормы.
Дополнительное место багажа стоит 50 еуро.

Правильно ли я понимаю, что мне надо запаковать вел и просто в аэропорту на регистрации отдать его, штаны, а потом заплатить за дополнительное место 50 евро? Или надо заранее оплачивать (в форме для заказа билетов не нашел подобного).

Пока это основной вопрос, который меня волнует.

Ну и вообще, с удовольствием приму все советы по путешествию по Италии! Что посмотреть, на что обратить внимание, к чему быть готовым? Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Летели 2 недели назад Аэрофлотом. Вел весит приблизительно 15 кг. Поэтому к нему до 23 кг запаковали и велоштаны и одежду и всю снарягу так, чтобы было ровно 23 кг. Мелочи оставила внутри велоштанов и сумочек. а например запасную обувь, палатки, одежду разложила так, чтобы они прикрывали уязвимые детали велосипеда.
В ручную кладь взяли в наплечных рюкзаках продукты, хрупкие и ценные вещи. Ручная кладь у дочери была 7 кг ( но никто не взвешивал). У меня, наверное,немного меньше. На 2 человек уложиться в нормы и ничего не доплачивать - легко ( у нас с собой было килограмм 7 продуктов). На одного, видимо, немного сложнее, но реально.

А готовым надо быть к тому, что итальянские водители похожи на наших - проехать могут впритык, подрезать. Изменено пользователем Скала
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Mon, 15 September 2014 02:16


Сразу вопрос про самолеты. Нашел рейсы Аэрофлота, ?

Не забудь после покупки билетов позвонить в аэрофлот и заявить о том, что велик везти будешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По-моему в Аэрофлоте это не требуется. Во всяком случае я не нашла такого на сайте, поэтому не звонила. Никаких проблем и удивления, что у меня велики ( кстати не один, а 2 на 2 билета) не было ни туда-ни обратно. Тем более велик едет " в счет багажа". О чем тогда предупреждать?

Наивно предполагать, что заявка заранее обеспечивает любимому велосипеду какое-то особое безопасное место. Все равно погрузят вместе с чемоданами. Правда через "сверхразмерный багаж". Изменено пользователем Скала
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 12:33
По-моему в Аэрофлоте это не требуется. Во всяком случае я не нашла такого на сайте, поэтому не звонила. Никаких проблем и удивления, что у меня велики ( кстати не один, а 2 на 2 билета) не было ни туда-ни обратно. Тем более велик едет " в счет багажа". О чем тогда предупреждать?

Наивно предполагать, что заявка заранее обеспечивает любимому велосипеду какое-то особое безопасное место. Все равно погрузят вместе с чемоданами. Правда через "сверхразмерный багаж".


В авиак. Россия (а теперь она объединилась с Аэрофлотом) в правилах написано, что надо обязательно заявлять о перевозке вела. Я раз 6 летала, и всегда звоню. Звоните обязательно на многоканальный телефон Аэрофлота, вас спросят вес и размеры вела (3 измерения). Скажете 23 кг и размер чехла. А ещё потом попросят перезвонить, чтобы подтвердить вашу заявку на перевозку велосипеда.

У Скалы прокатило без звонка, а вдруг Вам не повезет, как ей.

Вел мы тоже обматываем пакетами с вещами, пенками + штаны. В Пулково есть весы, можно проконтролировать вес 23 кг. Ручная кладь 10 кг. Туда идет то, что потяжелее типа палатка, посуда, но без жидкостей и колючих предметов(продукты в Европу мы из Питера вообще не берем). Ремнабор и горелка летит в велосипеде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На обратке спустите колеса, иначе вам их спустят работники аэропорта.

Ничего доплачивать не нужно - суете вел, велоштаны и пр в чехол - укладываетесь в 23 кг - остальное в ручкладь. Главное сунуть велоинструмент к велику - иначе отберут на досмотре.

В Милане можно ехать либо 50 км своим ходом, либо на поезде (в басе заставят платить за вел, как еще за 1 посадочное место).

Электрички с мальпенсы двух типов - экспрес и регионале. Вел сунуть можно и там и там - но лучше регионале - там места больше. В экспресе есть только 1 веломесто (ну формально туда и 2 вела можно всунуть и даже три - но есто это как раз напротив туалета - так что 2-3 вела уже перегородят узкий проход. Еще есть место рядом для инвалидных колясок - но если будет инвалид - ему надо будет уступить).
В регионале мест больше и приезжает он на милано централе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Mon, 15 September 2014 02:16

План - прилететь в Милан, потом на электричке до Генуи, дальше через Пизу, Флоренцию, Перуджу до Рима, там потусить пару дней и домой.



ИМХО за неделю не уложишься. Прикинь километраж. Ездили похоже из Рима в Милан. Ушло по времени больше 2-х недель. Гнать по 130-150 км в день не целесообразно, т.к. достопримов много. Тем более первый велопоход в Европу. Бери билеты или Милан - Милан, а лучше Рим - Рим (там наверное в ноябре теплее).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 12:33
По-моему в Аэрофлоте это не требуется.

Но лучше заявить. У нас были проблемы, что одного из группы (который не заявил) в Мюнхене не хотели пускать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 12:33


Наивно предполагать, что заявка заранее обеспечивает любимому велосипеду какое-то особое безопасное место.

А кто-то полагает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StikMaH писал(а) Mon, 15 September 2014 15:34
На обратке спустите колеса, иначе вам их спустят работники аэропорта.


Ни разу не спускали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Svet Lana писал(а) Mon, 15 September 2014 15:52
trolleybus писал(а) Mon, 15 September 2014 02:16

План - прилететь в Милан, потом на электричке до Генуи, дальше через Пизу, Флоренцию, Перуджу до Рима, там потусить пару дней и домой.



ИМХО за неделю не уложишься. Прикинь километраж. Ездили похоже из Рима в Милан. Ушло по времени больше 2-х недель. Гнать по 130-150 км в день не целесообразно, т.к. достопримов много. Тем более первый велопоход в Европу. Бери билеты или Милан - Милан, а лучше Рим - Рим (там наверное в ноябре теплее).

Вполне можно по 130 км в день ехать, в Тоскане основное пейзажи, а замки эти все один на другой похожи по сути. Один посмотрел внутри, остальные достаточно снаружи. Рюкзачок бери маленький, распланируй места ночевок в гостиничках/хостелах, позволит сэкономить очень много времени.
Про перевозку в самолете уже сказали: купить билет, позвонить и зарегистрировать велосипед (просят размеры назвать точно, но никогда не измеряют при сдаче). Я велорюкзак одеваю на багажник, вел с рюкзаком в чехол.
Быть готовым к неразберихе в расписаниях, к сиесте (если осенью есть), к тому, что трудно найти днем работающее заведение, и к дешевым ценам на питание вне туристических городов. ещё к тому, что автомобилисты в Италии очень уважают велосипедистов, но кладут на пешеходов Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 15 September 2014 16:34
StikMaH писал(а) Mon, 15 September 2014 15:34
На обратке спустите колеса, иначе вам их спустят работники аэропорта.


Ни разу не спускали.

А мне пару раз спускали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 15 September 2014 16:32
Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 12:33
По-моему в Аэрофлоте это не требуется.

Но лучше заявить. У нас были проблемы, что одного из группы (который не заявил) в Мюнхене не хотели пускать.


Дайте ссылку на сайт аэрофлота, где про это написано . Я перед отъездом почитала сайт и не нашла. Поэтому не звонила. Я знаю про такие ссылки у других компаний, но именно в аэрофлоте не нашла.
Вопрос для меня актуальный, т.к. на НГ планирую лететь ими же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 15 September 2014 16:33
Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 12:33


Наивно предполагать, что заявка заранее обеспечивает любимому велосипеду какое-то особое безопасное место.

А кто-то полагает?


А зачем тогда звонить? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 17:13
ProteKtor писал(а) Mon, 15 September 2014 16:32
Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 12:33
По-моему в Аэрофлоте это не требуется.

Но лучше заявить. У нас были проблемы, что одного из группы (который не заявил) в Мюнхене не хотели пускать.


Дайте ссылку на сайт аэрофлота, где про это написано . Я перед отъездом почитала сайт и не нашла. Поэтому не звонила. Я знаю про такие ссылки у других компаний, но именно в аэрофлоте не нашла.
Вопрос для меня актуальный, т.к. на НГ планирую лететь ими же.


В ак.Россия раньше было четко это написано, а теперь ссылка идет на сайт Аэрофлота. Там действительно на поверхности ничего такого не написано http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/special_baggage
Но стоит открыть ПДФ внизу с правилами перевозки багажа как сразу наткнетесь на соответствующий текст п.5.3.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Специально создана тема по авиакомпаниям , где есть соответствующие ссылки. В частности по Аэрофлоту сразу выпадает фраза: "Перевозка всех видов сверхнормативного и/или нестандартного багажа осуществляется по предварительному согласованию с перевозчиком при бронировании и покупке авиабилета."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 17:14
ProteKtor писал(а) Mon, 15 September 2014 16:33
Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 12:33


Наивно предполагать, что заявка заранее обеспечивает любимому велосипеду какое-то особое безопасное место.

А кто-то полагает?


А зачем тогда звонить? Smile

Чтобы твой велосипед приняли к перевозке. Запросто могут приехать ещё велосипедисты или любители досок с парусом, и твой вел не поместится. Сверхнормативный багаж во всех а/к регистрируется отдельно, в некоторые типы самолетов велосипед вообще не помещается. Весело будет узнать об этом где-то на втором плече перелета с тремя-четырьмя пересадками в заштатном аэропортишке, из которого ничего, кроме какого-нибудь дугласа, не летает. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 15 September 2014 20:15
Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 17:14
ProteKtor писал(а) Mon, 15 September 2014 16:33
Скала писал(а) Mon, 15 September 2014 12:33


Наивно предполагать, что заявка заранее обеспечивает любимому велосипеду какое-то особое безопасное место.

А кто-то полагает?


А зачем тогда звонить? Smile

Чтобы твой велосипед приняли к перевозке. Запросто могут приехать ещё велосипедисты или любители досок с парусом, и твой вел не поместится. Сверхнормативный багаж во всех а/к регистрируется отдельно, в некоторые типы самолетов велосипед вообще не помещается. Весело будет узнать об этом где-то на втором плече перелета с тремя-четырьмя пересадками в заштатном аэропортишке, из которого ничего, кроме какого-нибудь дугласа, не летает.

Были прецеденты, когда не хотели брать неподтверждённый вел (в Мюнхене). Спасло только то, что регистраторша эмигрантка из России.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас