Опубликовано: 8 сентября 2014 г. Ввиду не очень хорошей ситуации с позвоночником, задумался о сборке двухподвеса. Последние лет 10 практически всё время ездил на ригидах, в т.ч. и КК гонки, но похоже нужно что-то менять. Велосипед будет использоваться в различных условиях: в городе, в покатушках и м.б. на КК-марафонах, в общем везде. Важна надёжность (неубиваемость) подвески, хорошая грязезащита шарниров, ремонтопригодность, ну и, конечно, бюджетно. В общем посоветуйте что-нибудь. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. если действительно из-за позвоночника, то скорее смотреть надо, как ты ему на хвост багажник установить сможешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Mon, 08 September 2014 15:34если действительно из-за позвоночника, то скорее смотреть надо, как ты ему на хвост багажник установить сможешь. Багажник -- это да, но обычно катаюсь налегке, распихиваю по карманам и в подсумки или небольшой рюкзачок, который особого дискомфорта не вызывает. Ну а для выездов можно и багажник на подседел, но это не самый первый определяющий фактор. Просто понять бы на что смотреть из относительно бюджетных вариантов, не переплачивая за вес, модную подвеску и амморт. Изменено 8 сентября 2014 г. пользователем SigR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. SigR писал(а) Mon, 08 September 2014 15:25Ввиду не очень хорошей ситуации с позвоночником, задумался о сборке двухподвеса. Последние лет 10 практически всё время ездил на ригидах, в т.ч. и КК гонки, но похоже нужно что-то менять. Велосипед будет использоваться в различных условиях: в городе, в покатушках и м.б. на КК-марафонах, в общем везде. Важна надёжность (неубиваемость) подвески, хорошая грязезащита шарниров, ремонтопригодность, ну и, конечно, бюджетно. В общем посоветуйте что-нибудь. Спасибо! я прошлой зимой что-то подобное искал, остановился на каком-то двуподвесе ghost с 29 колесами. но не удалось с црц договориться по поводу того что цена была капельку выше беспошлинного порога. и помнится комменкали были годные в питере в тот момент. но меня именно строго 29 интересовали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. стандартная подвеска с хорстлинком и аморт с платформой, типа rock shox monarch rt3 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. Andrej писал(а) Mon, 08 September 2014 15:41SigR писал(а) Mon, 08 September 2014 15:25Ввиду не очень хорошей ситуации с позвоночником, задумался о сборке двухподвеса. Последние лет 10 практически всё время ездил на ригидах, в т.ч. и КК гонки, но похоже нужно что-то менять. Велосипед будет использоваться в различных условиях: в городе, в покатушках и м.б. на КК-марафонах, в общем везде. Важна надёжность (неубиваемость) подвески, хорошая грязезащита шарниров, ремонтопригодность, ну и, конечно, бюджетно. В общем посоветуйте что-нибудь. Спасибо! я прошлой зимой что-то подобное искал, остановился на каком-то двуподвесе ghost с 29 колесами. но не удалось с црц договориться по поводу того что цена была капельку выше беспошлинного порога. и помнится комменкали были годные в питере в тот момент. но меня именно строго 29 интересовали. Это скорее про новьё, я всё же рассчитываю взять что-то БУшное типа старого Marin Mount Vision или что-то воде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 08 September 2014 15:42стандартная подвеска с хорстлинком и аморт с платформой, типа rock shox monarch rt3 Примеры, плиз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. да вот к примеру http://www.univega.com/de/modelle/2013/full-suspension/alpina-sl-7-30-g-xt.html я на эту раму таки ставил багажник. не слишком удобно, но возможно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. у меня была унивега, это был самый отстойный подвес из тех что у меня были. Никакая торсионная жёсткость, подвеска качается, при торможении не работает, вместо подшипников пластиковые втулки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. (изменено) так унивеги разные бывают. с этой конкретной всё более-менее. ну, если учесть, что я за новую раму без аморта 200 евро заплатил, понятное дело. http://www.focus-bikes.com/de/de/bikes/2014/mtb-fullsuspension/super-bud-26r/super-bud-26r-10.html абсолютно та же рама кстати. Изменено 8 сентября 2014 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. у меня была альпина SL-9 т.е. типа верхняя в линейке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. (изменено) какого года? а то у них каждые пару лет другая рама вот, сам смотри http://bikemagic.com/wp-content/uploads/old_images/news/images/univega_sl-9_big.jpg http://img.dooyoo.de/DE_DE/orig/0/9/7/1/7/971728.jpg Изменено 8 сентября 2014 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. (изменено) во! лучше за эти деньги точно не найти http://www.dhfr.ru/forum/threads/20960/ унивега была вроде 4-го года. Они уже научились вставлять подшипники вместо втулочек? Изменено 8 сентября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 08 September 2014 19:29во! лучше за эти деньги точно не найти http://www.dhfr.ru/forum/threads/20960/ унивега была вроде 4-го года. Они уже научились вставлять подшипники вместо втулочек? Дорого. У меня бюджет 8-12 тыр. Меня всё на Mount vision тянет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. (изменено) какой из них? этих mount visionов немеряно, и со свингармом гирвина и квадлинк Изменено 8 сентября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Mon, 08 September 2014 20:15какой из них? этих mount visionов немеряно, и со свингармом гирвина и квадлинк Как-то немного пробовал вот такой с RP3: http://ep1.pinkbike.org/p4pb5674326/p4pb5674326.jpg. Мне понравилось. Ну и визуально он мне нравится, нет нижнего пера, об которое всё время долбится цепь Изменено 8 сентября 2014 г. пользователем SigR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. Годно. (именно через букву "д" а не "в" ) тока вместо рп3 лучше рп23 или рп2, это если будет выбор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 08 September 2014 21:04Годно. (именно через букву "д" а не "в" ) тока вместо рп3 лучше рп23 или рп2, это если будет выбор. Не знаю какой там уж выбор. Даже на Ебее одно лишь предложение. Это ж уже олдскул почти, я на такой раме катался году 2005-2006. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. SigR писал(а) Mon, 08 September 2014 16:27Andrej писал(а) Mon, 08 September 2014 15:41SigR писал(а) Mon, 08 September 2014 15:25Ввиду не очень хорошей ситуации с позвоночником, задумался о сборке двухподвеса. Последние лет 10 практически всё время ездил на ригидах, в т.ч. и КК гонки, но похоже нужно что-то менять. Велосипед будет использоваться в различных условиях: в городе, в покатушках и м.б. на КК-марафонах, в общем везде. Важна надёжность (неубиваемость) подвески, хорошая грязезащита шарниров, ремонтопригодность, ну и, конечно, бюджетно. В общем посоветуйте что-нибудь. Спасибо! я прошлой зимой что-то подобное искал, остановился на каком-то двуподвесе ghost с 29 колесами. но не удалось с црц договориться по поводу того что цена была капельку выше беспошлинного порога. и помнится комменкали были годные в питере в тот момент. но меня именно строго 29 интересовали. Это скорее про новьё, я всё же рассчитываю взять что-то БУшное типа старого Marin Mount Vision или что-то воде. Волчина, бери мой маринчик-двухподвесик ты на нём точно будешь себя чувствовать королём бездорожья а то пылится в углу уже не первый год 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Mon, 08 September 2014 22:06SigR писал(а) Mon, 08 September 2014 16:27Andrej писал(а) Mon, 08 September 2014 15:41SigR писал(а) Mon, 08 September 2014 15:25Ввиду не очень хорошей ситуации с позвоночником, задумался о сборке двухподвеса. Последние лет 10 практически всё время ездил на ригидах, в т.ч. и КК гонки, но похоже нужно что-то менять. Велосипед будет использоваться в различных условиях: в городе, в покатушках и м.б. на КК-марафонах, в общем везде. Важна надёжность (неубиваемость) подвески, хорошая грязезащита шарниров, ремонтопригодность, ну и, конечно, бюджетно. В общем посоветуйте что-нибудь. Спасибо! я прошлой зимой что-то подобное искал, остановился на каком-то двуподвесе ghost с 29 колесами. но не удалось с црц договориться по поводу того что цена была капельку выше беспошлинного порога. и помнится комменкали были годные в питере в тот момент. но меня именно строго 29 интересовали. Это скорее про новьё, я всё же рассчитываю взять что-то БУшное типа старого Marin Mount Vision или что-то воде. Волчина, бери мой маринчик-двухподвесик ты на нём точно будешь себя чувствовать королём бездорожья а то пылится в углу уже не первый год Хе-хе, ты не поверишь, но почему-то именно он стал для меня эталоном двухподвеса Но честно, стрёмно твой брать, ты же его катал-катал сколько лет и он даже вроде у тебя варенный. А чего сам на нём не ездишь? Мне бы вообще что-нить поновее, да полегче. Но я всё же поинтересуюсь, сколько ты за него хочешь? Можно в ЛС. И как у тебя вообще рука поднимается такого коня продавать, это ж память какая, сколько троп изъезжено, сколько буреломов излазано Изменено 8 сентября 2014 г. пользователем SigR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. (изменено) На случай если не приглянется ТС поинтересуюсь что там в углу запылилось? О,не успел, Тсу уже стремно Изменено 8 сентября 2014 г. пользователем mutant-spb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. (изменено) SigR писал(а) Mon, 08 September 2014 22:16Andrey Poluda писал(а) Mon, 08 September 2014 22:06SigR писал(а) Mon, 08 September 2014 16:27Andrej писал(а) Mon, 08 September 2014 15:41SigR писал(а) Mon, 08 September 2014 15:25Ввиду не очень хорошей ситуации с позвоночником, задумался о сборке двухподвеса. Последние лет 10 практически всё время ездил на ригидах, в т.ч. и КК гонки, но похоже нужно что-то менять. Велосипед будет использоваться в различных условиях: в городе, в покатушках и м.б. на КК-марафонах, в общем везде. Важна надёжность (неубиваемость) подвески, хорошая грязезащита шарниров, ремонтопригодность, ну и, конечно, бюджетно. В общем посоветуйте что-нибудь. Спасибо! я прошлой зимой что-то подобное искал, остановился на каком-то двуподвесе ghost с 29 колесами. но не удалось с црц договориться по поводу того что цена была капельку выше беспошлинного порога. и помнится комменкали были годные в питере в тот момент. но меня именно строго 29 интересовали. Это скорее про новьё, я всё же рассчитываю взять что-то БУшное типа старого Marin Mount Vision или что-то воде. Волчина, бери мой маринчик-двухподвесик ты на нём точно будешь себя чувствовать королём бездорожья а то пылится в углу уже не первый год Хе-хе, ты не поверишь, но почему-то именно он стал для меня эталоном двухподвеса Но честно, стрёмно твой брать, ты же его катал-катал сколько лет и он даже вроде у тебя варенный. А чего сам на нём не ездишь? Мне бы вообще что-нить поновее, да полегче. Но я всё же поинтересуюсь, сколько ты за него хочешь? Можно в ЛС. И как у тебя вообще рука поднимается такого коня продавать, это ж память какая, сколько троп изъезжено, сколько буреломов излазано ломаная-вареная рама уже давно сдана в утиль - ты что-то путаешь, родной нынешняя - пинегинская, сделана по образцу, но длиннее - для устойчивости у него и база больше и колёса крупнее, так что в итоге на полколеса длиннее любого простого кантрийника дорожный просвет моего легендарного !! полудомобиля позволяет сходу проезжать упавшие брёвна - ноденсовский пепелац скромно курит в сторонке )) продал бы так как семья всё пожирает да и тяжело уже ездить на нём Там же рядом с ним пылится и на хтр-енный автор эгоист 21" рама, весом 9кг - на нём не езжу по обратной причине - слишком хлипкий для меня уже ))) Изменено 8 сентября 2014 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 09 September 2014 00:42в итоге на полколеса длиннее любого простого кантрийника он может ездить только прямо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. Nodens писал(а) Tue, 09 September 2014 00:50Andrey Poluda писал(а) Tue, 09 September 2014 00:42в итоге на полколеса длиннее любого простого кантрийника он может ездить только прямо? отвечая на такой ироничный вопрос - могу вспомнить небезызвестного Лёнечку Андреева. лет N назад, когда мы поздней осенью в темноте выбирались с окрестностей Чёрного- Калитино по какой-то лесовозке-лесоповалке, вышеупомянутый Лёнечка попросился протестировать мой вездеход: сел и почесал по брёвнам и вязкой каше - где и просто идти было тяжело )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2014 г. О, вспомнил! Я ещё на этом полудамобиле участвовал в кросскантри на закрытии сезона 06 или 07 годах И ведь был не последним! А на масленице на нём по льду протащил все заезды сзади на ватрушке Машу Скво весом под 100кг - о как! и даже выиграл ватрушку! одним словом: велик - легенда )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах