Yohan-paljich

Formula RX

17 сообщений в этой теме

Всем привет!
Купил себе вел 2011 года с тормозами Формула. Вел пришёл с подмосковья, потому и пробный выезд на нём состоялся после покупки.
Проблема обнаружилась сразу в виде адского скрежета при торможении что сзади,что спереди. При осмотре дома выяснилось что неравномерно расходятся колодки. Разобрал, почистил. С товарищем прокачали тормоза и поршни заходили нормально.Воодушевлённый результатом почистил и обезжирил колодки с роторами, собрал, настроил и поехал. Первые несколько минут вроде всё нормально было, но потом скрежет вернулся! И к нему ещё прибавилась вибрация на переднем колесе!!! После нескольких безуспешных попыток почистить колодки купил новые и история повторилась... Пару минут тишины, а потом скрежет и вибрация. Не помогла и замена ротора на новый Sad
Вопрос! Что со всем этим делать? Единственное что на ум приходит это поставить другие колодки. Сейчас стоят BBB Disc BBS-67
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Fri, 05 September 2014 22:24
А если откатать несколько сотен - не притрутся?

Что родные притёртые ротор и колодки, что новые выдают одни и те же звуки и вибрацию
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А может дело не в минутах, а в том, что после начала движения тормозиш, после чего колодки не сразу расходятся. Спустя какое то время перестает скрипеть. У меня это вылечилось прокачкой нормальной тормозухой. До того несколько лет не залезал в них (формула оро).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask писал(а) Fri, 05 September 2014 22:31
А может дело не в минутах, а в том, что после начала движения тормозиш, после чего колодки не сразу расходятся. Спустя какое то время перестает скрипеть. У меня это вылечилось прокачкой нормальной тормозухой. До того несколько лет не залезал в них (формула оро).

Тормозуха Кострол. Колодки расходятся нормально и сразу. Могу допустить что вибрация идёт от плохой прокачки, но при этом торможение вполне чёткое. Даже через руль перелетел однажды Smile Слишком резко ручки сдавил от неожиданности Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поставьте другие роторы с меньшим количеством дырочек.
У меня родные Формульные тормозили рывками и со звуками, а Шимановские на пауках- плавно и беззвучно (и не звенели в поворотах)
На R1X
Ну и все же проверьте ровность выставления калиперов относительно ротора
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
прокачка здесь вообще ни при чём. Господа, думайте головой. Если бы в системе был воздух то ручка бы проваливалась, вибрации и прочие хренации воздух вызывать не может.

Скорее всего криво установлены калиперы, когда ротор перекашивает колодками то возможна вибрация.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вибрация на колесе может возникнуть из-за ослабления крепления диска. ( у меня за 200 км грязей ослабло 2 болта крепления)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sat, 06 September 2014 12:20
вибрация на колесе может возникнуть из-за ослабления крепления диска. ( у меня за 200 км грязей ослабло 2 болта крепления)


+1
очень часто приезжают ко мне люди у которых диски на втулке раскрутились
тормоза шатаются и дребезжат
надо периодически проверять натяг

кроме того:
не то чтобы калиперы криво могут стоять, но сам калипер не правильно стоит по отношению к диску и край диска может протирать паз Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати есть такое подозрение что вибрации бывают на тормозах с короткими колодками. Т.е. тормозная поверхность у колодок короткая но широкая.

С моно триал были дикие вибрации (колодки в ширину больше чем в длину) а с М4 никаких вибраций даже при болтающемся на заклёпках (шитмано такое шитмано) роторе и люфтящей втулке т.к. у М4 очень длинные и узкие колодки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Роторы протянуты. Диск о калипер не цепляет. Даже пытался приподнять калипер при помощи миллиметровой шайбы что так же не помогло. Колодки широкие. Может конечно калипер каждый раз не так встаёт относительно диска, но с формуловским зазором его вообще отрегулировать проблематично. На втором веле стоят Хоупы М4, так вообще никаких проблем. Так же Хаесы ставил знакомым на два вела и шиману на один и всё было в порядке. Но вот с Формулой не задалось что-то. Дождусь зарплаты и попробую поставить полимерные колодки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 06 September 2014 13:06
кстати а крепления на раме/вилке ИС или ПМ?

Крепление ПМ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня вибрации спереди появляются, когда вынос разбалтывается. после того, как снова регулирую люфт рулевой колонки, тряска пропадает на месяц-два.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yohan-paljich писал(а) Sat, 06 September 2014 14:45
Может конечно калипер каждый раз не так встаёт относительно диска, но с формуловским зазором его вообще отрегулировать проблематично.

может при затягивании болтов калипер смещается? Можно попробовать покрепче его держать и затягивать болты равномерно по 1/2 - 1/4 оборота
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sat, 06 September 2014 14:51
у меня вибрации спереди появляются, когда вынос разбалтывается. после того, как снова регулирую люфт рулевой колонки, тряска пропадает на месяц-два.

Не то. Всё затянуто
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[/quote]
может при затягивании болтов калипер смещается? Можно попробовать покрепче его держать и затягивать болты равномерно по 1/2 - 1/4 оборота[/quote]
Его только так и удаётся закрутить что бы сохранить зазоры Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах