Опубликовано: 1 сентября 2014 г. Съездил в Хельсинки, посмотрел. Даже поучаствовал, войдя в число лучших 1500 гонщиков (вроде 1485 место). Что сказать... Организация в целом понравилась. Конечно, небольшие недочеты есть, но как известно и на солнце бывают пятна. Например, с туалетами был не порядок. На третьем питательном КП пока стоял в очереди, моя группа ушла. И я ее, конечно, уже не догнал. Было всего два туалета: один М и один Жо. Но это, повторю, мелочи жизни. Интересно, что финики дороги не перекрывают полностью. Полагаясь на культуру местных водителей. Культура есть. У нас так не факт что выйдет. Даже у фиников один водитель влез в нашу группу и ехал с километр, что было ужос-ужос. Мешал сильно. Другой раз из поля выехал на встречу комбайн. Думал, уберет несколько велосипедистов. Не убрал, повезло. Это невозможно было предусмотреть - он выехал реально из поля. не перекроешь же все поля, леса, и прочие огороды. Но это в спокойной Финляндии. У нас, конечно, надо выискивать дороги, желательно, идущие в бетонном тоннеле . Или просить власти вывести войска оттуда, где им не место, и реально постоять вдоль трассы. Мне кажется, у финнов было задействовано на регулировании дороги - ну человек 200. На каждом перекрестке. Что НЕ понравилось в организации, и что сами фины без труда могли сделать лучше - это разметка трассы и пакеты и все такое. МОгли бы конверт дать с логотипом, красивый. На дороге не просто сделать стрелочки, а красиво, с логотипом. Они на этот счет не парились, но это и понятно - не это главное. Еще чего у нас нет - доброелательный народ который стоял вдоль улиц и подбадривал, хлопал. А ведь людям некоторым постоять пришлось. Хотя фины разумно рулят перекрытием: появляется зазор - опс - пару машин пропустили. ТО есть, лишнего людей не держат. Словом есть над чем подумать как перенести этот опыт в Питер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2014 г. Моё мнение - в СПб такое мероприятие пока невозможно. Посбивают половину участников и волонтёрам, которые перекрывают дорогу, наваляют. Ну и хлопать, конечно, никто не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 01 September 2014 10:55Съездил в Хельсинки, посмотрел. Даже поучаствовал, войдя в число лучших 1500 гонщиков (вроде 1485 место). Что сказать... Организация в целом понравилась. Конечно, небольшие недочеты есть, но как известно и на солнце бывают пятна. 5 лет назад был пакетик с логотипом, фляжка, гели, согревающая мазь и куча рекламок. Ещё два пакета какого-то молока со штыревом можно было взять рядом. Кроме пакета непосредственно с номером. Кризис. При том же ценнике стартовый пакет очень сильно усхудал. Ещё сильно напрягали технички профиков, которые пару раз стояли в совсем неподходящем месте, с открытыми дверями, перегородив часть дороги. Умом технические директора не отличаются, не удивительно, что их команда на ТдХ выступает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2014 г. Теперь надо на Ваттернрундан съездить. Там организация намного круче, и никто не заставляет ехать в группе (да и групп официально нет, просто выпускают ездоков порциями всю ночь). Хотя и ценник выше раза примерно в два. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2014 г. Alexander Kanavin писал(а) Mon, 01 September 2014 11:19Теперь надо на Ваттернрундан съездить. Там организация намного круче, и никто не заставляет ехать в группе (да и групп официально нет, просто выпускают ездоков порциями всю ночь). Хотя и ценник выше раза примерно в два. Это что такое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 01 September 2014 10:31Alexander Kanavin писал(а) Mon, 01 September 2014 11:19Теперь надо на Ваттернрундан съездить. Там организация намного круче, и никто не заставляет ехать в группе (да и групп официально нет, просто выпускают ездоков порциями всю ночь). Хотя и ценник выше раза примерно в два. Это что такое? 300 километров вокруг озера Веттерн в Швеции, вроде обсуждали уже? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2014 г. Alexander Kanavin писал(а) Mon, 01 September 2014 11:32Змей Гуревич писал(а) Mon, 01 September 2014 10:31Alexander Kanavin писал(а) Mon, 01 September 2014 11:19Теперь надо на Ваттернрундан съездить. Там организация намного круче, и никто не заставляет ехать в группе (да и групп официально нет, просто выпускают ездоков порциями всю ночь). Хотя и ценник выше раза примерно в два. Это что такое? 300 километров вокруг озера Веттерн в Швеции, вроде обсуждали уже? В Швеции обсуждали зимнюю гонку по льду. Уппсала-Стокгольм ездили, а есть еще какая то в районе как раз не то Веттена не то Веннерна... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 01 September 2014 10:35 В Швеции обсуждали зимнюю гонку по льду. Уппсала-Стокгольм ездили, а есть еще какая то в районе как раз не то Веттена не то Веннерна... Ну и память у вас Илья... дырявая Вот обсуждение с линками: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=199508&goto=17637193&rid=5047#msg_17637193 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2014 г. Про оганизацию ТдХ! Ехал вообще первый раз шоссе гонку, в целом конечно все гуд и все понравилось, НО: Километров за 16 до финиша,перед въездом в город,остановился на биопаузу,а поскольку моя группа уже уехала,а следующая никак не хотела меня добрать и случился казус!!! Поскольку с разметкой была беда,был отправлен не по трассе и оказался далеко за пределами маршрута!!!ИТОГ: проехал лишние 8км.!!!! (Спасибо гармину,за то,что вывел!)Не снимаю с себя ответственности и прекрасно понимаю что сам просмотрел,но как мне кажется люди стоящие с указателями на развязках должны подсказывать направление и понимать что многие доезжают уже на рогах! Как понимаю я был не один такой! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2014 г. Alexander Kanavin писал(а) Mon, 01 September 2014 11:43Змей Гуревич писал(а) Mon, 01 September 2014 10:35 В Швеции обсуждали зимнюю гонку по льду. Уппсала-Стокгольм ездили, а есть еще какая то в районе как раз не то Веттена не то Веннерна... Ну и память у вас Илья... дырявая Вот обсуждение с линками: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=199508&goto=17637193&rid=5047#msg_17637193 да... вижу... напрочь забыл 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2014 г. Итак, что делаем в рамках "Тур Де Санкт-Петербург" 2015? 28 июня 2015 года? 1. Я пойду на терки с властью. Они тут клютщчь. Своими силами не сделать, так как чтобы надежно перекрыть все, что надо перекрыть, нужно вывести наши войска от туда, где им быть не надо, и попросить, побыть несколько часов на каждом перекрестке нашего города. Это реально 100500 человек. Если наши Власти пойдут на то, чтобы устроить "Гран Фондо имени Г.С. ВелоПолтавченко", или что-еще, то все будет решено. Если нет, то Хельсинки нас ждет. И тарту тоже. Самим такого масштаба перекрытия не сделать. 2. Надо бы продумать маршрут гонки так, чтобы перекрытий тем не менее было бы минимум. С учетом опыта наших Финских собратьев. Например так: идет старт, как у них, и колонна идет некоторое время колонной. Не гонит. А потом как ЖАХНЕТНАХРЕН! 3. старт и финиш нужно делать в одном месте, и это место должно быть нам удобно с точки зрения хозяйственной деятельности. Дворцовая плосчать не подходит. ИБо! на месте старта должно быть: - паркинг для тех, кто приезжает на машинах. - пункт питания - туалеты - хорошо бы помещания какие, где можно было бы переодеться. - место для торговли - сцена и звук, где трехглавая рептилия будет вещать о том, когда старт, какой регламент, а также задерживать официальный международный старт, чтобы подождать опаздывающего Кампи. В голову приходят такие точки: - строящийся стадион (не беда, что строится, в году 2015 все равно нам 3000 как на ТДХ не собрать. А будет 300 человек - ни о чем, оборудуем хоть в чистом поле) - площадка у дворца Молодежи. - стадион Петровский 4. Маршрут. Он должен включать в себя МАКСИМУМ дорог, где нет (мало) перекрестков. Это у нас что? Набережные в первую очередь. Однако, если мы делаем крутое дело, то гонка должна идти и НЕ по промзонам. Наш козырь - культурное блин наследие. Только на этом можем сыграть, чтобы в Питер потянулись любители (ЛЮБИТЕЛИ) шоссе. Гоняться будет часть, остальная поедет и будет втыкать в красоты охрененные нашего города. Итак, мечтаем о маршруте: Старт от Стадиона имени Газпрома-КИрова, едем далее УЧАСТОК КОЛОННА С КОТРОЛИРУЕМОЙ СКОРОСТЬЮ - Стрелка Васильевского острова - набережные - Стачек - Петергофский проспект, начало скоростного участка - Кронштадтдтдт - Приморское шоссе, Савушкина, будущий ЗСД - финиш на стадионе. это МАЛО, правда. Надо добавлять где-то, что-то. Например, горочку Копорскую. Надо получить, КМК минимум 120 максимум 160 км. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 02 September 2014 10:55Итак, что делаем в рамках "Тур Де Санкт-Петербург" 2015? 28 июня 2015 года? 1. Я пойду на терки с властью. Они тут клютщчь. Своими силами не сделать, так как чтобы надежно перекрыть все, что надо перекрыть, нужно вывести наши войска от туда, где им быть не надо, и попросить, побыть несколько часов на каждом перекрестке нашего города. Это реально 100500 человек. Если наши Власти пойдут на то, чтобы устроить "Гран Фондо имени Г.С. ВелоПолтавченко", или что-еще, то все будет решено. Если нет, то Хельсинки нас ждет. И тарту тоже. Самим такого масштаба перекрытия не сделать. 2. Надо бы продумать маршрут гонки так, чтобы перекрытий тем не менее было бы минимум. С учетом опыта наших Финских собратьев. Например так: идет старт, как у них, и колонна идет некоторое время колонной. Не гонит. А потом как ЖАХНЕТНАХРЕН! 3. старт и финиш нужно делать в одном месте, и это место должно быть нам удобно с точки зрения хозяйственной деятельности. Дворцовая плосчать не подходит. ИБо! на месте старта должно быть: - паркинг для тех, кто приезжает на машинах. - пункт питания - туалеты - хорошо бы помещания какие, где можно было бы переодеться. - место для торговли - сцена и звук, где трехглавая рептилия будет вещать о том, когда старт, какой регламент, а также задерживать официальный международный старт, чтобы подождать опаздывающего Кампи. В голову приходят такие точки: - строящийся стадион (не беда, что строится, в году 2015 все равно нам 3000 как на ТДХ не собрать. А будет 300 человек - ни о чем, оборудуем хоть в чистом поле) - площадка у дворца Молодежи. - стадион Петровский 4. Маршрут. Он должен включать в себя МАКСИМУМ дорог, где нет (мало) перекрестков. Это у нас что? Набережные в первую очередь. Однако, если мы делаем крутое дело, то гонка должна идти и НЕ по промзонам. Наш козырь - культурное блин наследие. Только на этом можем сыграть, чтобы в Питер потянулись любители (ЛЮБИТЕЛИ) шоссе. Гоняться будет часть, остальная поедет и будет втыкать в красоты охрененные нашего города. Итак, мечтаем о маршруте: Старт от Стадиона имени Газпрома-КИрова, едем далее УЧАСТОК КОЛОННА С КОТРОЛИРУЕМОЙ СКОРОСТЬЮ - Стрелка Васильевского острова - набережные - Стачек - Петергофский проспект, начало скоростного участка - Кронштадтдтдт - Приморское шоссе, Савушкина, будущий ЗСД - финиш на стадионе. это МАЛО, правда. Надо добавлять где-то, что-то. Например, горочку Копорскую. Надо получить, КМК минимум 120 максимум 160 км. Кусок Стачек-Петергофский наверное можно заменить на Московский-Пулковское-Пушкин-(Павловск)-Красное село-Ропша-Стрельна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2014 г. mithraelle писал(а) Tue, 02 September 2014 11:15Змей Гуревич писал(а) Tue, 02 September 2014 10:55Итак, что делаем в рамках "Тур Де Санкт-Петербург" 2015? 28 июня 2015 года? 1. Я пойду на терки с властью. Они тут клютщчь. Своими силами не сделать, так как чтобы надежно перекрыть все, что надо перекрыть, нужно вывести наши войска от туда, где им быть не надо, и попросить, побыть несколько часов на каждом перекрестке нашего города. Это реально 100500 человек. Если наши Власти пойдут на то, чтобы устроить "Гран Фондо имени Г.С. ВелоПолтавченко", или что-еще, то все будет решено. Если нет, то Хельсинки нас ждет. И тарту тоже. Самим такого масштаба перекрытия не сделать. 2. Надо бы продумать маршрут гонки так, чтобы перекрытий тем не менее было бы минимум. С учетом опыта наших Финских собратьев. Например так: идет старт, как у них, и колонна идет некоторое время колонной. Не гонит. А потом как ЖАХНЕТНАХРЕН! 3. старт и финиш нужно делать в одном месте, и это место должно быть нам удобно с точки зрения хозяйственной деятельности. Дворцовая плосчать не подходит. ИБо! на месте старта должно быть: - паркинг для тех, кто приезжает на машинах. - пункт питания - туалеты - хорошо бы помещания какие, где можно было бы переодеться. - место для торговли - сцена и звук, где трехглавая рептилия будет вещать о том, когда старт, какой регламент, а также задерживать официальный международный старт, чтобы подождать опаздывающего Кампи. В голову приходят такие точки: - строящийся стадион (не беда, что строится, в году 2015 все равно нам 3000 как на ТДХ не собрать. А будет 300 человек - ни о чем, оборудуем хоть в чистом поле) - площадка у дворца Молодежи. - стадион Петровский 4. Маршрут. Он должен включать в себя МАКСИМУМ дорог, где нет (мало) перекрестков. Это у нас что? Набережные в первую очередь. Однако, если мы делаем крутое дело, то гонка должна идти и НЕ по промзонам. Наш козырь - культурное блин наследие. Только на этом можем сыграть, чтобы в Питер потянулись любители (ЛЮБИТЕЛИ) шоссе. Гоняться будет часть, остальная поедет и будет втыкать в красоты охрененные нашего города. Итак, мечтаем о маршруте: Старт от Стадиона имени Газпрома-КИрова, едем далее УЧАСТОК КОЛОННА С КОТРОЛИРУЕМОЙ СКОРОСТЬЮ - Стрелка Васильевского острова - набережные - Стачек - Петергофский проспект, начало скоростного участка - Кронштадтдтдт - Приморское шоссе, Савушкина, будущий ЗСД - финиш на стадионе. это МАЛО, правда. Надо добавлять где-то, что-то. Например, горочку Копорскую. Надо получить, КМК минимум 120 максимум 160 км. Кусок Стачек-Петергофский наверное можно заменить на Московский-Пулковское-Пушкин-(Павловск)-Красное село-Ропша-Стрельна Нельзя точно - дорогу в аэропорт мы не должны перекрывать ни при каких условиях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. я вот изначально думал о варианте Пушкин-СПб... Витебский пр. - без перекрестков... вот только километраж... что-то типа вот такого - http://maps.yandex.ru/-/CVvenZy0 + кружок по Пушкину-Павловску, в городе что-то поинтереснее придумать... километров на 120 можно будет набрать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 02 September 2014 10:55Итак, что делаем в рамках "Тур Де Санкт-Петербург" 2015? 28 июня 2015 года? 1. Я пойду на терки с властью. Они тут клютщчь. Своими силами не сделать, так как чтобы надежно перекрыть все, что надо перекрыть, нужно вывести наши войска от туда, где им быть не надо, и попросить, побыть несколько часов на каждом перекрестке нашего города. Это реально 100500 человек. Если наши Власти пойдут на то, чтобы устроить "Гран Фондо имени Г.С. ВелоПолтавченко", или что-еще, то все будет решено. Если нет, то Хельсинки нас ждет. И тарту тоже. Самим такого масштаба перекрытия не сделать. 2. Надо бы продумать маршрут гонки так, чтобы перекрытий тем не менее было бы минимум. С учетом опыта наших Финских собратьев. Например так: идет старт, как у них, и колонна идет некоторое время колонной. Не гонит. А потом как ЖАХНЕТНАХРЕН! 3. старт и финиш нужно делать в одном месте, и это место должно быть нам удобно с точки зрения хозяйственной деятельности. Дворцовая плосчать не подходит. ИБо! на месте старта должно быть: - паркинг для тех, кто приезжает на машинах. - пункт питания - туалеты - хорошо бы помещания какие, где можно было бы переодеться. - место для торговли - сцена и звук, где трехглавая рептилия будет вещать о том, когда старт, какой регламент, а также задерживать официальный международный старт, чтобы подождать опаздывающего Кампи. В голову приходят такие точки: - строящийся стадион (не беда, что строится, в году 2015 все равно нам 3000 как на ТДХ не собрать. А будет 300 человек - ни о чем, оборудуем хоть в чистом поле) - площадка у дворца Молодежи. - стадион Петровский 4. Маршрут. Он должен включать в себя МАКСИМУМ дорог, где нет (мало) перекрестков. Это у нас что? Набережные в первую очередь. Однако, если мы делаем крутое дело, то гонка должна идти и НЕ по промзонам. Наш козырь - культурное блин наследие. Только на этом можем сыграть, чтобы в Питер потянулись любители (ЛЮБИТЕЛИ) шоссе. Гоняться будет часть, остальная поедет и будет втыкать в красоты охрененные нашего города. Итак, мечтаем о маршруте: Старт от Стадиона имени Газпрома-КИрова, едем далее УЧАСТОК КОЛОННА С КОТРОЛИРУЕМОЙ СКОРОСТЬЮ - Стрелка Васильевского острова - набережные - Стачек - Петергофский проспект, начало скоростного участка - Кронштадтдтдт - Приморское шоссе, Савушкина, будущий ЗСД - финиш на стадионе. это МАЛО, правда. Надо добавлять где-то, что-то. Например, горочку Копорскую. Надо получить, КМК минимум 120 максимум 160 км. финиш надо бы скоростной, притом желательно лучше чем в хельсинки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. Ирландец писал(а) Wed, 03 September 2014 14:10Змей Гуревич писал(а) Tue, 02 September 2014 10:55Итак, что делаем в рамках "Тур Де Санкт-Петербург" 2015? 28 июня 2015 года? 1. Я пойду на терки с властью. Они тут клютщчь. Своими силами не сделать, так как чтобы надежно перекрыть все, что надо перекрыть, нужно вывести наши войска от туда, где им быть не надо, и попросить, побыть несколько часов на каждом перекрестке нашего города. Это реально 100500 человек. Если наши Власти пойдут на то, чтобы устроить "Гран Фондо имени Г.С. ВелоПолтавченко", или что-еще, то все будет решено. Если нет, то Хельсинки нас ждет. И тарту тоже. Самим такого масштаба перекрытия не сделать. 2. Надо бы продумать маршрут гонки так, чтобы перекрытий тем не менее было бы минимум. С учетом опыта наших Финских собратьев. Например так: идет старт, как у них, и колонна идет некоторое время колонной. Не гонит. А потом как ЖАХНЕТНАХРЕН! 3. старт и финиш нужно делать в одном месте, и это место должно быть нам удобно с точки зрения хозяйственной деятельности. Дворцовая плосчать не подходит. ИБо! на месте старта должно быть: - паркинг для тех, кто приезжает на машинах. - пункт питания - туалеты - хорошо бы помещания какие, где можно было бы переодеться. - место для торговли - сцена и звук, где трехглавая рептилия будет вещать о том, когда старт, какой регламент, а также задерживать официальный международный старт, чтобы подождать опаздывающего Кампи. В голову приходят такие точки: - строящийся стадион (не беда, что строится, в году 2015 все равно нам 3000 как на ТДХ не собрать. А будет 300 человек - ни о чем, оборудуем хоть в чистом поле) - площадка у дворца Молодежи. - стадион Петровский 4. Маршрут. Он должен включать в себя МАКСИМУМ дорог, где нет (мало) перекрестков. Это у нас что? Набережные в первую очередь. Однако, если мы делаем крутое дело, то гонка должна идти и НЕ по промзонам. Наш козырь - культурное блин наследие. Только на этом можем сыграть, чтобы в Питер потянулись любители (ЛЮБИТЕЛИ) шоссе. Гоняться будет часть, остальная поедет и будет втыкать в красоты охрененные нашего города. Итак, мечтаем о маршруте: Старт от Стадиона имени Газпрома-КИрова, едем далее УЧАСТОК КОЛОННА С КОТРОЛИРУЕМОЙ СКОРОСТЬЮ - Стрелка Васильевского острова - набережные - Стачек - Петергофский проспект, начало скоростного участка - Кронштадтдтдт - Приморское шоссе, Савушкина, будущий ЗСД - финиш на стадионе. это МАЛО, правда. Надо добавлять где-то, что-то. Например, горочку Копорскую. Надо получить, КМК минимум 120 максимум 160 км. финиш надо бы скоростной, притом желательно лучше чем в хельсинки Кстати да, финиш в Хельсинки сделан плохой. Там где надо бы гнать, сплошные повороты, паребрики.... или поребрики? Словом, финиш не доставил. Это правда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 03 September 2014 14:25 Кстати да, финиш в Хельсинки сделан плохой. Там где надо бы гнать, сплошные повороты, паребрики.... или поребрики? Словом, финиш не доставил. Это правда. А меня на последних метрах чуть машина не сбила 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. Причем незадолго до всех этих поворотов трасса идет по чудесной прямой широкой улице с деревьями по центру: http://goo.gl/maps/MR2ao Можно было бы одну ее половину перекрыть и сделать финиш там. А после пересечения финишиной черты народ пускай спокойно закатывается на велотрек, где кормежка, туалеты, на пластиковой травке можно полежать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 03 September 2014 14:53Змей Гуревич писал(а) Wed, 03 September 2014 14:25 Кстати да, финиш в Хельсинки сделан плохой. Там где надо бы гнать, сплошные повороты, паребрики.... или поребрики? Словом, финиш не доставил. Это правда. А меня на последних метрах чуть машина не сбила а нас автобус, правда не на последних метрах, а на последних километрах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. Веталь писал(а) Wed, 03 September 2014 13:44я вот изначально думал о варианте Пушкин-СПб... Витебский пр. - без перекрестков... вот только километраж... что-то типа вот такого - http://maps.yandex.ru/-/CVvenZy0 + кружок по Пушкину-Павловску, в городе что-то поинтереснее придумать... километров на 120 можно будет набрать... Старт-финиш в одном месте очень важен: народ же должен иметь возможность приехать и уехать на машине/автобусе (а не ехать с финиша 30-40 км ) Накручивать по узким ямистым улицам П-П толпой - верный путь к массе завалов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. КАД = 142 км. не годится? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. lapin_kulta писал(а) Wed, 03 September 2014 16:35КАД = 142 км. не годится? скучно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2014 г. октябрёнок писал(а) Wed, 03 September 2014 16:18Веталь писал(а) Wed, 03 September 2014 13:44я вот изначально думал о варианте Пушкин-СПб... Витебский пр. - без перекрестков... вот только километраж... что-то типа вот такого - http://maps.yandex.ru/-/CVvenZy0 + кружок по Пушкину-Павловску, в городе что-то поинтереснее придумать... километров на 120 можно будет набрать... Старт-финиш в одном месте очень важен: народ же должен иметь возможность приехать и уехать на машине/автобусе (а не ехать с финиша 30-40 км ) Накручивать по узким ямистым улицам П-П толпой - верный путь к массе завалов. лень было рисовать круг я имел ввиду старт с Крестовского и финиш там же... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. я так и понял! (через полчаса после того, как написал... ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2014 г. Мой вариант. Только маршрут в другую сторону нарисовался Пытался выполнить условия: дороги без примыканий справа, можно перекрывать одну полосу; пересечения магистралей на разных уровнях; дороги для грузового движения, должны быть не сильно загружены в выходные. Не очень удачный участок Рыбацкое-Отрадное, но никак не придумал, как обойти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах