Змей Гуревич

тур де Хельсинки - тур де Санкт Петербург

27 сообщений в этой теме

Съездил в Хельсинки, посмотрел. Даже поучаствовал, войдя в число лучших 1500 гонщиков (вроде 1485 место).

Что сказать... Организация в целом понравилась. Конечно, небольшие недочеты есть, но как известно и на солнце бывают пятна.

Например, с туалетами был не порядок. На третьем питательном КП пока стоял в очереди, моя группа ушла. И я ее, конечно, уже не догнал. Было всего два туалета: один М и один Жо. Но это, повторю, мелочи жизни.

Интересно, что финики дороги не перекрывают полностью. Полагаясь на культуру местных водителей. Культура есть. У нас так не факт что выйдет. Даже у фиников один водитель влез в нашу группу и ехал с километр, что было ужос-ужос. Мешал сильно. Другой раз из поля выехал на встречу комбайн. Думал, уберет несколько велосипедистов. Не убрал, повезло. Это невозможно было предусмотреть - он выехал реально из поля. не перекроешь же все поля, леса, и прочие огороды. Но это в спокойной Финляндии. У нас, конечно, надо выискивать дороги, желательно, идущие в бетонном тоннеле Smile. Или просить власти вывести войска оттуда, где им не место, и реально постоять вдоль трассы. Мне кажется, у финнов было задействовано на регулировании дороги - ну человек 200. На каждом перекрестке.

Что НЕ понравилось в организации, и что сами фины без труда могли сделать лучше - это разметка трассы и пакеты и все такое. МОгли бы конверт дать с логотипом, красивый. На дороге не просто сделать стрелочки, а красиво, с логотипом. Они на этот счет не парились, но это и понятно - не это главное.

Еще чего у нас нет - доброелательный народ который стоял вдоль улиц и подбадривал, хлопал. А ведь людям некоторым постоять пришлось.

Хотя фины разумно рулят перекрытием: появляется зазор - опс - пару машин пропустили. ТО есть, лишнего людей не держат.
Словом есть над чем подумать Smile как перенести этот опыт в Питер
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Моё мнение - в СПб такое мероприятие пока невозможно. Посбивают половину участников и волонтёрам, которые перекрывают дорогу, наваляют. Ну и хлопать, конечно, никто не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 01 September 2014 10:55
Съездил в Хельсинки, посмотрел. Даже поучаствовал, войдя в число лучших 1500 гонщиков (вроде 1485 место).

Что сказать... Организация в целом понравилась. Конечно, небольшие недочеты есть, но как известно и на солнце бывают пятна.


5 лет назад был пакетик с логотипом, фляжка, гели, согревающая мазь и куча рекламок. Ещё два пакета какого-то молока со штыревом можно было взять рядом. Кроме пакета непосредственно с номером.
Кризис. При том же ценнике стартовый пакет очень сильно усхудал.
Ещё сильно напрягали технички профиков, которые пару раз стояли в совсем неподходящем месте, с открытыми дверями, перегородив часть дороги. Умом технические директора не отличаются, не удивительно, что их команда на ТдХ выступает Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Теперь надо на Ваттернрундан съездить. Там организация намного круче, и никто не заставляет ехать в группе (да и групп официально нет, просто выпускают ездоков порциями всю ночь). Хотя и ценник выше раза примерно в два.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Mon, 01 September 2014 11:19
Теперь надо на Ваттернрундан съездить. Там организация намного круче, и никто не заставляет ехать в группе (да и групп официально нет, просто выпускают ездоков порциями всю ночь). Хотя и ценник выше раза примерно в два.



Это что такое?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 01 September 2014 10:31
Alexander Kanavin писал(а) Mon, 01 September 2014 11:19
Теперь надо на Ваттернрундан съездить. Там организация намного круче, и никто не заставляет ехать в группе (да и групп официально нет, просто выпускают ездоков порциями всю ночь). Хотя и ценник выше раза примерно в два.



Это что такое?

300 километров вокруг озера Веттерн в Швеции, вроде обсуждали уже?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Mon, 01 September 2014 11:32
Змей Гуревич писал(а) Mon, 01 September 2014 10:31
Alexander Kanavin писал(а) Mon, 01 September 2014 11:19
Теперь надо на Ваттернрундан съездить. Там организация намного круче, и никто не заставляет ехать в группе (да и групп официально нет, просто выпускают ездоков порциями всю ночь). Хотя и ценник выше раза примерно в два.



Это что такое?

300 километров вокруг озера Веттерн в Швеции, вроде обсуждали уже?



В Швеции обсуждали зимнюю гонку по льду. Уппсала-Стокгольм ездили, а есть еще какая то в районе как раз не то Веттена не то Веннерна...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 01 September 2014 10:35

В Швеции обсуждали зимнюю гонку по льду. Уппсала-Стокгольм ездили, а есть еще какая то в районе как раз не то Веттена не то Веннерна...


Ну и память у вас Илья... дырявая Smile
Вот обсуждение с линками:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=199508&goto=17637193&rid=5047#msg_17637193
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про оганизацию ТдХ!
Ехал вообще первый раз шоссе гонку,
в целом конечно все гуд и все понравилось, НО:
Километров за 16 до финиша,перед въездом в город,остановился на биопаузу,а поскольку моя группа уже уехала,а следующая никак не хотела меня добрать и случился казус!!!
Поскольку с разметкой была беда,был отправлен не по трассе и оказался далеко за пределами маршрута!!!ИТОГ: проехал лишние 8км.!!!! (Спасибо гармину,за то,что вывел!)Не снимаю с себя ответственности и прекрасно понимаю что сам просмотрел,но как мне кажется люди стоящие с указателями на развязках должны подсказывать направление и понимать что многие доезжают уже на рогах! Как понимаю я был не один такой!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Mon, 01 September 2014 11:43
Змей Гуревич писал(а) Mon, 01 September 2014 10:35

В Швеции обсуждали зимнюю гонку по льду. Уппсала-Стокгольм ездили, а есть еще какая то в районе как раз не то Веттена не то Веннерна...


Ну и память у вас Илья... дырявая Smile
Вот обсуждение с линками:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=199508&goto=17637193&rid=5047#msg_17637193


да... вижу... напрочь забыл Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Итак, что делаем в рамках "Тур Де Санкт-Петербург" 2015? 28 июня 2015 года?

1. Я пойду на терки с властью. Они тут клютщчь. Своими силами не сделать, так как чтобы надежно перекрыть все, что надо перекрыть, нужно вывести наши войска от туда, где им быть не надо, и попросить, побыть несколько часов на каждом перекрестке нашего города. Это реально 100500 человек. Если наши Власти пойдут на то, чтобы устроить "Гран Фондо имени Г.С. ВелоПолтавченко", или что-еще, то все будет решено. Если нет, то Хельсинки нас ждет. И тарту тоже. Самим такого масштаба перекрытия не сделать.

2. Надо бы продумать маршрут гонки так, чтобы перекрытий тем не менее было бы минимум. С учетом опыта наших Финских собратьев. Например так: идет старт, как у них, и колонна идет некоторое время колонной. Не гонит. А потом как ЖАХНЕТНАХРЕН!

3. старт и финиш нужно делать в одном месте, и это место должно быть нам удобно с точки зрения хозяйственной деятельности. Дворцовая плосчать не подходит. ИБо! на месте старта должно быть:
- паркинг для тех, кто приезжает на машинах.
- пункт питания
- туалеты
- хорошо бы помещания какие, где можно было бы переодеться.
- место для торговли
- сцена и звук, где трехглавая рептилия будет вещать о том, когда старт, какой регламент, а также задерживать официальный международный старт, чтобы подождать опаздывающего Кампи.

В голову приходят такие точки:
- строящийся стадион (не беда, что строится, в году 2015 все равно нам 3000 как на ТДХ не собрать. А будет 300 человек - ни о чем, оборудуем хоть в чистом поле)
- площадка у дворца Молодежи.
- стадион Петровский

4. Маршрут. Он должен включать в себя МАКСИМУМ дорог, где нет (мало) перекрестков. Это у нас что? Набережные в первую очередь. Однако, если мы делаем крутое дело, то гонка должна идти и НЕ по промзонам. Наш козырь - культурное блин наследие. Только на этом можем сыграть, чтобы в Питер потянулись любители (ЛЮБИТЕЛИ) шоссе. Гоняться будет часть, остальная поедет и будет втыкать в красоты охрененные нашего города.

Итак, мечтаем о маршруте: Старт от Стадиона имени Газпрома-КИрова, едем далее УЧАСТОК КОЛОННА С КОТРОЛИРУЕМОЙ СКОРОСТЬЮ - Стрелка Васильевского острова - набережные - Стачек - Петергофский проспект, начало скоростного участка - Кронштадтдтдт - Приморское шоссе, Савушкина, будущий ЗСД - финиш на стадионе. это МАЛО, правда. Надо добавлять где-то, что-то. Например, горочку Копорскую. Надо получить, КМК минимум 120 максимум 160 км.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 02 September 2014 10:55
Итак, что делаем в рамках "Тур Де Санкт-Петербург" 2015? 28 июня 2015 года?

1. Я пойду на терки с властью. Они тут клютщчь. Своими силами не сделать, так как чтобы надежно перекрыть все, что надо перекрыть, нужно вывести наши войска от туда, где им быть не надо, и попросить, побыть несколько часов на каждом перекрестке нашего города. Это реально 100500 человек. Если наши Власти пойдут на то, чтобы устроить "Гран Фондо имени Г.С. ВелоПолтавченко", или что-еще, то все будет решено. Если нет, то Хельсинки нас ждет. И тарту тоже. Самим такого масштаба перекрытия не сделать.

2. Надо бы продумать маршрут гонки так, чтобы перекрытий тем не менее было бы минимум. С учетом опыта наших Финских собратьев. Например так: идет старт, как у них, и колонна идет некоторое время колонной. Не гонит. А потом как ЖАХНЕТНАХРЕН!

3. старт и финиш нужно делать в одном месте, и это место должно быть нам удобно с точки зрения хозяйственной деятельности. Дворцовая плосчать не подходит. ИБо! на месте старта должно быть:
- паркинг для тех, кто приезжает на машинах.
- пункт питания
- туалеты
- хорошо бы помещания какие, где можно было бы переодеться.
- место для торговли
- сцена и звук, где трехглавая рептилия будет вещать о том, когда старт, какой регламент, а также задерживать официальный международный старт, чтобы подождать опаздывающего Кампи.

В голову приходят такие точки:
- строящийся стадион (не беда, что строится, в году 2015 все равно нам 3000 как на ТДХ не собрать. А будет 300 человек - ни о чем, оборудуем хоть в чистом поле)
- площадка у дворца Молодежи.
- стадион Петровский

4. Маршрут. Он должен включать в себя МАКСИМУМ дорог, где нет (мало) перекрестков. Это у нас что? Набережные в первую очередь. Однако, если мы делаем крутое дело, то гонка должна идти и НЕ по промзонам. Наш козырь - культурное блин наследие. Только на этом можем сыграть, чтобы в Питер потянулись любители (ЛЮБИТЕЛИ) шоссе. Гоняться будет часть, остальная поедет и будет втыкать в красоты охрененные нашего города.

Итак, мечтаем о маршруте: Старт от Стадиона имени Газпрома-КИрова, едем далее УЧАСТОК КОЛОННА С КОТРОЛИРУЕМОЙ СКОРОСТЬЮ - Стрелка Васильевского острова - набережные - Стачек - Петергофский проспект, начало скоростного участка - Кронштадтдтдт - Приморское шоссе, Савушкина, будущий ЗСД - финиш на стадионе. это МАЛО, правда. Надо добавлять где-то, что-то. Например, горочку Копорскую. Надо получить, КМК минимум 120 максимум 160 км.


Кусок Стачек-Петергофский наверное можно заменить на Московский-Пулковское-Пушкин-(Павловск)-Красное село-Ропша-Стрельна
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mithraelle писал(а) Tue, 02 September 2014 11:15
Змей Гуревич писал(а) Tue, 02 September 2014 10:55
Итак, что делаем в рамках "Тур Де Санкт-Петербург" 2015? 28 июня 2015 года?

1. Я пойду на терки с властью. Они тут клютщчь. Своими силами не сделать, так как чтобы надежно перекрыть все, что надо перекрыть, нужно вывести наши войска от туда, где им быть не надо, и попросить, побыть несколько часов на каждом перекрестке нашего города. Это реально 100500 человек. Если наши Власти пойдут на то, чтобы устроить "Гран Фондо имени Г.С. ВелоПолтавченко", или что-еще, то все будет решено. Если нет, то Хельсинки нас ждет. И тарту тоже. Самим такого масштаба перекрытия не сделать.

2. Надо бы продумать маршрут гонки так, чтобы перекрытий тем не менее было бы минимум. С учетом опыта наших Финских собратьев. Например так: идет старт, как у них, и колонна идет некоторое время колонной. Не гонит. А потом как ЖАХНЕТНАХРЕН!

3. старт и финиш нужно делать в одном месте, и это место должно быть нам удобно с точки зрения хозяйственной деятельности. Дворцовая плосчать не подходит. ИБо! на месте старта должно быть:
- паркинг для тех, кто приезжает на машинах.
- пункт питания
- туалеты
- хорошо бы помещания какие, где можно было бы переодеться.
- место для торговли
- сцена и звук, где трехглавая рептилия будет вещать о том, когда старт, какой регламент, а также задерживать официальный международный старт, чтобы подождать опаздывающего Кампи.

В голову приходят такие точки:
- строящийся стадион (не беда, что строится, в году 2015 все равно нам 3000 как на ТДХ не собрать. А будет 300 человек - ни о чем, оборудуем хоть в чистом поле)
- площадка у дворца Молодежи.
- стадион Петровский

4. Маршрут. Он должен включать в себя МАКСИМУМ дорог, где нет (мало) перекрестков. Это у нас что? Набережные в первую очередь. Однако, если мы делаем крутое дело, то гонка должна идти и НЕ по промзонам. Наш козырь - культурное блин наследие. Только на этом можем сыграть, чтобы в Питер потянулись любители (ЛЮБИТЕЛИ) шоссе. Гоняться будет часть, остальная поедет и будет втыкать в красоты охрененные нашего города.

Итак, мечтаем о маршруте: Старт от Стадиона имени Газпрома-КИрова, едем далее УЧАСТОК КОЛОННА С КОТРОЛИРУЕМОЙ СКОРОСТЬЮ - Стрелка Васильевского острова - набережные - Стачек - Петергофский проспект, начало скоростного участка - Кронштадтдтдт - Приморское шоссе, Савушкина, будущий ЗСД - финиш на стадионе. это МАЛО, правда. Надо добавлять где-то, что-то. Например, горочку Копорскую. Надо получить, КМК минимум 120 максимум 160 км.


Кусок Стачек-Петергофский наверное можно заменить на Московский-Пулковское-Пушкин-(Павловск)-Красное село-Ропша-Стрельна


Нельзя точно - дорогу в аэропорт мы не должны перекрывать ни при каких условиях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я вот изначально думал о варианте Пушкин-СПб...
Витебский пр. - без перекрестков... вот только километраж...

что-то типа вот такого - http://maps.yandex.ru/-/CVvenZy0

+ кружок по Пушкину-Павловску, в городе что-то поинтереснее придумать...
километров на 120 можно будет набрать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 02 September 2014 10:55
Итак, что делаем в рамках "Тур Де Санкт-Петербург" 2015? 28 июня 2015 года?

1. Я пойду на терки с властью. Они тут клютщчь. Своими силами не сделать, так как чтобы надежно перекрыть все, что надо перекрыть, нужно вывести наши войска от туда, где им быть не надо, и попросить, побыть несколько часов на каждом перекрестке нашего города. Это реально 100500 человек. Если наши Власти пойдут на то, чтобы устроить "Гран Фондо имени Г.С. ВелоПолтавченко", или что-еще, то все будет решено. Если нет, то Хельсинки нас ждет. И тарту тоже. Самим такого масштаба перекрытия не сделать.

2. Надо бы продумать маршрут гонки так, чтобы перекрытий тем не менее было бы минимум. С учетом опыта наших Финских собратьев. Например так: идет старт, как у них, и колонна идет некоторое время колонной. Не гонит. А потом как ЖАХНЕТНАХРЕН!

3. старт и финиш нужно делать в одном месте, и это место должно быть нам удобно с точки зрения хозяйственной деятельности. Дворцовая плосчать не подходит. ИБо! на месте старта должно быть:
- паркинг для тех, кто приезжает на машинах.
- пункт питания
- туалеты
- хорошо бы помещания какие, где можно было бы переодеться.
- место для торговли
- сцена и звук, где трехглавая рептилия будет вещать о том, когда старт, какой регламент, а также задерживать официальный международный старт, чтобы подождать опаздывающего Кампи.

В голову приходят такие точки:
- строящийся стадион (не беда, что строится, в году 2015 все равно нам 3000 как на ТДХ не собрать. А будет 300 человек - ни о чем, оборудуем хоть в чистом поле)
- площадка у дворца Молодежи.
- стадион Петровский

4. Маршрут. Он должен включать в себя МАКСИМУМ дорог, где нет (мало) перекрестков. Это у нас что? Набережные в первую очередь. Однако, если мы делаем крутое дело, то гонка должна идти и НЕ по промзонам. Наш козырь - культурное блин наследие. Только на этом можем сыграть, чтобы в Питер потянулись любители (ЛЮБИТЕЛИ) шоссе. Гоняться будет часть, остальная поедет и будет втыкать в красоты охрененные нашего города.

Итак, мечтаем о маршруте: Старт от Стадиона имени Газпрома-КИрова, едем далее УЧАСТОК КОЛОННА С КОТРОЛИРУЕМОЙ СКОРОСТЬЮ - Стрелка Васильевского острова - набережные - Стачек - Петергофский проспект, начало скоростного участка - Кронштадтдтдт - Приморское шоссе, Савушкина, будущий ЗСД - финиш на стадионе. это МАЛО, правда. Надо добавлять где-то, что-то. Например, горочку Копорскую. Надо получить, КМК минимум 120 максимум 160 км.

финиш надо бы скоростной, притом желательно лучше чем в хельсинки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Wed, 03 September 2014 14:10
Змей Гуревич писал(а) Tue, 02 September 2014 10:55
Итак, что делаем в рамках "Тур Де Санкт-Петербург" 2015? 28 июня 2015 года?

1. Я пойду на терки с властью. Они тут клютщчь. Своими силами не сделать, так как чтобы надежно перекрыть все, что надо перекрыть, нужно вывести наши войска от туда, где им быть не надо, и попросить, побыть несколько часов на каждом перекрестке нашего города. Это реально 100500 человек. Если наши Власти пойдут на то, чтобы устроить "Гран Фондо имени Г.С. ВелоПолтавченко", или что-еще, то все будет решено. Если нет, то Хельсинки нас ждет. И тарту тоже. Самим такого масштаба перекрытия не сделать.

2. Надо бы продумать маршрут гонки так, чтобы перекрытий тем не менее было бы минимум. С учетом опыта наших Финских собратьев. Например так: идет старт, как у них, и колонна идет некоторое время колонной. Не гонит. А потом как ЖАХНЕТНАХРЕН!

3. старт и финиш нужно делать в одном месте, и это место должно быть нам удобно с точки зрения хозяйственной деятельности. Дворцовая плосчать не подходит. ИБо! на месте старта должно быть:
- паркинг для тех, кто приезжает на машинах.
- пункт питания
- туалеты
- хорошо бы помещания какие, где можно было бы переодеться.
- место для торговли
- сцена и звук, где трехглавая рептилия будет вещать о том, когда старт, какой регламент, а также задерживать официальный международный старт, чтобы подождать опаздывающего Кампи.

В голову приходят такие точки:
- строящийся стадион (не беда, что строится, в году 2015 все равно нам 3000 как на ТДХ не собрать. А будет 300 человек - ни о чем, оборудуем хоть в чистом поле)
- площадка у дворца Молодежи.
- стадион Петровский

4. Маршрут. Он должен включать в себя МАКСИМУМ дорог, где нет (мало) перекрестков. Это у нас что? Набережные в первую очередь. Однако, если мы делаем крутое дело, то гонка должна идти и НЕ по промзонам. Наш козырь - культурное блин наследие. Только на этом можем сыграть, чтобы в Питер потянулись любители (ЛЮБИТЕЛИ) шоссе. Гоняться будет часть, остальная поедет и будет втыкать в красоты охрененные нашего города.

Итак, мечтаем о маршруте: Старт от Стадиона имени Газпрома-КИрова, едем далее УЧАСТОК КОЛОННА С КОТРОЛИРУЕМОЙ СКОРОСТЬЮ - Стрелка Васильевского острова - набережные - Стачек - Петергофский проспект, начало скоростного участка - Кронштадтдтдт - Приморское шоссе, Савушкина, будущий ЗСД - финиш на стадионе. это МАЛО, правда. Надо добавлять где-то, что-то. Например, горочку Копорскую. Надо получить, КМК минимум 120 максимум 160 км.

финиш надо бы скоростной, притом желательно лучше чем в хельсинки



Кстати да, финиш в Хельсинки сделан плохой. Там где надо бы гнать, сплошные повороты, паребрики.... или поребрики? Словом, финиш не доставил. Это правда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 03 September 2014 14:25


Кстати да, финиш в Хельсинки сделан плохой. Там где надо бы гнать, сплошные повороты, паребрики.... или поребрики? Словом, финиш не доставил. Это правда.

А меня на последних метрах чуть машина не сбила Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Причем незадолго до всех этих поворотов трасса идет по чудесной прямой широкой улице с деревьями по центру:
http://goo.gl/maps/MR2ao

Можно было бы одну ее половину перекрыть и сделать финиш там. А после пересечения финишиной черты народ пускай спокойно закатывается на велотрек, где кормежка, туалеты, на пластиковой травке можно полежать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 03 September 2014 14:53
Змей Гуревич писал(а) Wed, 03 September 2014 14:25


Кстати да, финиш в Хельсинки сделан плохой. Там где надо бы гнать, сплошные повороты, паребрики.... или поребрики? Словом, финиш не доставил. Это правда.

А меня на последних метрах чуть машина не сбила Smile

а нас автобус, правда не на последних метрах, а на последних километрах Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Wed, 03 September 2014 13:44
я вот изначально думал о варианте Пушкин-СПб...
Витебский пр. - без перекрестков... вот только километраж...

что-то типа вот такого - http://maps.yandex.ru/-/CVvenZy0

+ кружок по Пушкину-Павловску, в городе что-то поинтереснее придумать...
километров на 120 можно будет набрать...

Старт-финиш в одном месте очень важен: народ же должен иметь возможность приехать и уехать на машине/автобусе (а не ехать с финиша 30-40 км Smile ) Накручивать по узким ямистым улицам П-П толпой - верный путь к массе завалов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Wed, 03 September 2014 16:18
Веталь писал(а) Wed, 03 September 2014 13:44
я вот изначально думал о варианте Пушкин-СПб...
Витебский пр. - без перекрестков... вот только километраж...

что-то типа вот такого - http://maps.yandex.ru/-/CVvenZy0

+ кружок по Пушкину-Павловску, в городе что-то поинтереснее придумать...
километров на 120 можно будет набрать...

Старт-финиш в одном месте очень важен: народ же должен иметь возможность приехать и уехать на машине/автобусе (а не ехать с финиша 30-40 км Smile ) Накручивать по узким ямистым улицам П-П толпой - верный путь к массе завалов.


лень было рисовать круг Smile
я имел ввиду старт с Крестовского и финиш там же...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мой вариант.
Только маршрут в другую сторону нарисовался Smile
Пытался выполнить условия: дороги без примыканий справа, можно перекрывать одну полосу; пересечения магистралей на разных уровнях; дороги для грузового движения, должны быть не сильно загружены в выходные. Не очень удачный участок Рыбацкое-Отрадное, но никак не придумал, как обойти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас