kellys99

Войбокало-Кобона-Черное (фото)

27 сообщений в этой теме

Кому интересны памятники истории и Великой Отечественной войны приглашаем в интересную краеведческую поездку.
Вас ждут памятники истории и культуры, интересный отдых после прохождения маршрута При желании, могут осилить даже новички .

ОСНОВНАЯ НИТКА МАРШРУТА :
Войбокало-Горка-Дусьево-Выстав-Сухое-Низово-Кобона-Леднево-Черное-Кобона-Лаврово -Войбокало

ОСНОВНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ : памятники дороги жизни в поселке Кобона, там еще есть старая церковь. Церквушки будут встречаться и дальше, по маршруту. Желательно их посетить, если они работают
http://vk.com/event76086282 Изменено пользователем kellys99
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предлагается 2 нитки маршрута , в зависимости от времени старта и количества участников :
Войбокало-Горка-Дусьево-Выстав-Сухое-Низово-Кобона-Леднево-Черное-Кобона-Лаврово - дальнейший финиш в зависимости от погодных условий и желаний участников: 1 вариант -Нижняя Шальдиха-Путилово-жд.станция Назия,
2 - вариант - Лаврово- Ручьи-Колосарь-Дусьево-Горка-жд.станция Войбокало.

ПРЕДЛАГАЕТСЯ 2 ВАРИАНТА СТАРТА :
1 вариант (для организаторов и стойких- 127 км)
Старт - для организаторов,"жаворонков" и желающих больше увидеть - 6 сентября в 5.35 с Московского вокзала на Волховстрой , едем до станции Войбокало. Прибытие в 7 32.
Старт 2 (110км):
на электричке в 8.05 с Московского вокзала на Волховстрой.Общий километраж для этих участников будет - 110 КМ. Прибытие на станцию Войбокало в 9 56. Организаторы встретят по звонку на контактный номер . Если звонков не будет, маршрут продолжится по нитке , без заезда на станцию. Изменено пользователем kellys99
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ОПИСАНИЕ МАРШРУТА:
После старта едем , по нитке маршрута. 45 % маршрута - асфальт.Остальное- грейдер. И примерно 8-9км. "жесткого" каменистого грунта. Едем по асфальту со скоростью- 20 +_5, по грейдеру 10-15. Посещаем объекты. Обеденный привал после прохождения половины маршрута. В первый день- едем 90 км. Ночевка предполагается в лесном массиве возле Староладожского канала после Лаврово .
Как обычно вас ждут братские могилы и памятные знаки Великой Отечественной войны,действующие и заброшенные церкви и часовни и прочие достопримечательности по маршруту.
Утром ранний подъем,продолжение маршрута и финиш в 10.52 с ж/д.станции Назия или 10.32 со станции Войбокало, по желанию участников. Прибытие в Петербург 7 сентября в 1235. Изменено пользователем kellys99
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Каждый по ночевке определяется самостоятельно - это либо пенка,пенка и спальник,либо все это с палаткой либо просто сидя у костра.Организаторы палаток не берут и будут ночевать самостоятельно.Рекомендуется много не набирать,потому что это все придется везти на себе.Незабываем про репелленты и прочие средства от комаров и прочих насекомых.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кто выберет старт 1 , для того маршрут будет длиннее на 17 км. Просто будет радиалка к памятнику, а за тем утренний чай , в ожидании группы, кто хочет больше поспать и стартовать позднее , если такая будет. Просьба кто предпочтет старт 2 отзвониться по контактному телефону 6 сентября после 8 30, обязательно вас встретим. При невозможности позвонить, написать . Изменено пользователем kellys99
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kellys99 писал(а) Tue, 26 August 2014 23:20
По предварительному прогнозу, будут кратковременные дожди, надо взять накидку и теплые вещи
http://www.gismeteo.ru/city/hourly/10945/2/

Изменено пользователем kellys99
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Особенного огреба на маршруте нет, просто есть участок от Кобоны до Сухого , там крупный гравер. Но едем по нему с матрасной скоростью, никто не гонит, каждый осилит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как обычно вас ждут братские могилы и памятные знаки Великой Отечественной войны,действующие и заброшенные церкви и часовни и прочие достопримечательности по маршруту.Не забываем про репелленты от комаров,клещей и прочих летающих насекомых.Не забываем дождевики или прочие средства от дождя.Не забываем ремкомплект для велосипеда, включая две запасные камеры.Не забываем смазать цепь и взять смазку для цепи с собой ,чтобы восстановить смазку если оная будет смыта ездой под дождем и мокрым дорогам
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velopirat писал(а) Thu, 28 August 2014 20:18
Как обычно вас ждут братские могилы и памятные знаки Великой Отечественной войны,действующие и заброшенные церкви и часовни и прочие достопримечательности по маршруту.Не забываем про репелленты от комаров,клещей и прочих летающих насекомых.Не забываем дождевики или прочие средства от дождя.Не забываем ремкомплект для велосипеда, включая две запасные камеры.Не забываем смазать цепь и взять смазку для цепи с собой ,чтобы восстановить смазку если оная будет смыта ездой под дождем и мокрым дорогам

Навес от дождя, пока брать не планирую. Ночью дождя, по прогнозу не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кто не может ехать весь маршрут, продумайте время слива. Как доехать до станции, подскажем во время маршрута. Так что думаете, кто поедет не пожалеет. Изменено пользователем kellys99
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попробую однодневку. Сколько обычно участников? Еду брать или магазы будут?
П.С. По самочувствию носа. Изменено пользователем Порки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Порки писал(а) Thu, 28 August 2014 21:52
Попробую однодневку. Сколько обычно участников? Еду брать или магазы будут?
П.С. По самочувствию носа.

Участников обычно не очень много.Магазины будут - в Кобоне,в Черном и в других населенных пунктах -закупаться на ночевку будем скорей всего в Кобоне при обратном движении - все зависит от времени работы магазинов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Буду пробовать успевать на обратную элку в этот же день 18-10.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Погода на данный момент не очень радует, посмотрим прогноз к вечеру , тогда будет все ясно . Мокнуть под дождем весь день явно не приятно, если не будет возможности просохнуть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посмотрев прогноз погоды на завтра , мы приняли решение перенести поездку на неделю.Даже , если будут прояснения , то после обилия дождей проезд к памятника и объектам будет затруднен. Даже , если ехать по сокращенной программе маршрута, то вряд ли можно, не огребая, успеть на электричку в 18 10. А огребать - не наше кредо. Лучше ехать ненапряжно и осматривать достопримечательности. А через неделю, предварительно, ожидается потепление до 20 градусов и прекращение осадков. А для любителей экстрима на завтра запланирован другой более интересный маршрут. Жаль , что с его участниками завтра мы не пересечёмся вэлектричке. Изменено пользователем kellys99
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересный маршрут. Часто встречал публикации о Кобоне и задумывался о её посещении. Но, к сожалению, вторую неделю маюсь с ноющей поясницей. Защемление спинного нерва. Но ещё надеюсь погонять, как появиться возможность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velaskes писал(а) Tue, 02 September 2014 19:45
Интересный маршрут. Часто встречал публикации о Кобоне и задумывался о её посещении. Но, к сожалению, вторую неделю маюсь с ноющей поясницей. Защемление спинного нерва. Но ещё надеюсь погонять, как появиться возможность.

Жалко , что не поедете - желаю скорейшего выздоровления.В Кобоне мы уже не в первый раз будем, а вот Черное планируем посетить впервые.
Вот краткая историческая справка:
Кобона в 20 веке стала известна в годы Великой Отечественной войны. Здесь проходила знаменитая Дорога жизни, связывавшая блокадный Ленинград с Большой землей. По Дороге жизни проходила эвакуация населения, фабрик и заводов, подвозились продовольствие , топливо, подкрепления, вооружение и боеприпасы. В навигационные периоды перевозки производились по водной трассе на кораблях Ладожской военной флотилии и судах Северо-Западного речного пароходства из портов Новая Ладога (большая трасса 125 км) и Кобона (малая трасса 35 км) до порта Осиновец; в период ледостава -- по ледовой дороге на автомашинах из Кобоны до Ваганова и Коккорева. Первая колонна из 60 машин с продовольствием ушла из Кобоны по льду Ладожского озера в блокированный Ленинград 23 ноября 1941 года. Зимой 1941--42 года в Ленинград через Кобону было перевезено более 360 тысяч тонн грузов, главным образом продовольствия и боеприпасов, а из Ленинграда было эвакуировано около полумиллиона человек. Летом 1942 года был создан Кобоно-Кареджский порт. К северу от Кобоны было построено восемь пирсов длиной по полкилометра. Сюда подвели временную железнодорожную линию, связывающую Ладожское озеро со станцией Войбокало. От Осиновца до Кобоны работала паромная переправа для транспортировки паровозов и железнодорожных вагонов. По дну Ладожского озера были проложены трубопровод для горючего и подземный кабель для передачи в Ленинград электроэнергии Волховской ГЭС. Зимой 1942-43 года от Кобоны до Осиновца снова стала действовать автомобильная дорога по льду Ладожского озера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velopirat писал(а) Tue, 02 September 2014 23:17
Velaskes писал(а) Tue, 02 September 2014 19:45
Интересный маршрут. Часто встречал публикации о Кобоне и задумывался о её посещении. Но, к сожалению, вторую неделю маюсь с ноющей поясницей. Защемление спинного нерва. Но ещё надеюсь погонять, как появиться возможность.

Жалко , что не поедете - желаю скорейшего выздоровления.В Кобоне мы уже не в первый раз будем, а вот Черное планируем посетить впервые.
Вот краткая историческая справка:
Кобона в 20 веке стала известна в годы Великой Отечественной войны. Здесь проходила знаменитая Дорога жизни, связывавшая блокадный Ленинград с Большой землей. По Дороге жизни проходила эвакуация населения, фабрик и заводов, подвозились продовольствие , топливо, подкрепления, вооружение и боеприпасы. В навигационные периоды перевозки производились по водной трассе на кораблях Ладожской военной флотилии и судах Северо-Западного речного пароходства из портов Новая Ладога (большая трасса 125 км) и Кобона (малая трасса 35 км) до порта Осиновец; в период ледостава -- по ледовой дороге на автомашинах из Кобоны до Ваганова и Коккорева. Первая колонна из 60 машин с продовольствием ушла из Кобоны по льду Ладожского озера в блокированный Ленинград 23 ноября 1941 года. Зимой 1941--42 года в Ленинград через Кобону было перевезено более 360 тысяч тонн грузов, главным образом продовольствия и боеприпасов, а из Ленинграда было эвакуировано около полумиллиона человек. Летом 1942 года был создан Кобоно-Кареджский порт. К северу от Кобоны было построено восемь пирсов длиной по полкилометра. Сюда подвели временную железнодорожную линию, связывающую Ладожское озеро со станцией Войбокало. От Осиновца до Кобоны работала паромная переправа для транспортировки паровозов и железнодорожных вагонов. По дну Ладожского озера были проложены трубопровод для горючего и подземный кабель для передачи в Ленинград электроэнергии Волховской ГЭС. Зимой 1942-43 года от Кобоны до Осиновца снова стала действовать автомобильная дорога по льду Ладожского озера.

Хотя это сейчас не в моде, по ряду причин. Многие знают о войне из учебников,ном хотелось бы посмотреть места , где были бои за наш город. Думаю, сейчас это актуально. И оценить в каком состоянии находятся памятники героям, отстоявшим наш город. В прошлом году, побывали на историческом месте , где в 1617 г. был заключен Столбовской мир, позорный для России. Но это часть истории и убедились воочию, в каком состоянии находятся памятники истории.
http://vk.com/album168760372_179162086 Изменено пользователем kellys99
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Погода улучшилась. Места проезда к памятникам просохли. Так и мальского огреба можно не ожидать. При желании часть маршрута можно проехать и за один день . Точек слива много. При этом время и место каждый определяет самостоятельно, предупредив других участников поездки. Я чай уже собрал, для тех кто в субботу едет на первой электричке. Горилка есть. В ожидании любителей позднего старта попьем чайку. Изменено пользователем kellys99
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Организаторы стартуют завтра на электричке с Обухово в 5 52. Просьба к участникам, кто едет с вокзала и на следующей электрике позвонить по контактному телефону. Мы встретим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kellys99 писал(а) Sun, 24 August 2014 20:23
Кому интересны памятники истории и Великой Отечественной войны приглашаем в интересную краеведческую поездку.
Вас ждут памятники истории и культуры, интересный отдых после прохождения маршрута При желании, могут осилить даже новички .

ОСНОВНАЯ НИТКА МАРШРУТА :
Войбокало-Горка-Дусьево-Выстав-Сухое-Низово-Кобона-Леднево-Черное-Кобона-Лаврово -Войбокало

ОСНОВНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ : памятники дороги жизни в поселке Кобона, там еще есть старая церковь. Церквушки будут встречаться и дальше, по маршруту. Желательно их посетить, если они работают.

Контактный телефон: + 79117501111 Владимир
http://vk.com/event76086282

Подтверждаю что поездка состоится как обычно при любой погоде и при любом количестве участников.До встречи на маршруте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1 от Московского вокзала 8:05. Изменено пользователем Порки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Порки писал(а) Fri, 05 September 2014 23:06
+1 от Финляндского.

Отзвонись когда приедешь по контактному телефону. Размещен на первой странице.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cпасибо всем за участие.Проехали и посмотрели всё, что запланировали.Участок дороги Бор-Низово-Кобона оказывается давно закатали в асфальт, поэтому от Войбокало до Кобоны ехалось легко.В Кобоне посмотрели поднятую в марте 2014 года со дна Ладожского озера и в последствии восстановленную легендарную полуторку, которую установили на берегу Новоладожского канала.Ещё раз всем спасибо и до новых встреч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах