Опубликовано: 9 сентября 2020 г. lol_wut сказал(а) 7 часов назад: Я б лучше пистолеты выставил так, чтобы они в одну линию с верхней трубой руля были. А руль провернуть обратно, и может чуть задрать вверъ, раз уж так привычнее. Просто тогда появится возможность кисти класть и на пистолеты сверху, и на сам руль у пистолетов, и при этом угол в запястье будет примерно одинаковый. Хватов удобных должно стать поболее в таком варианте. Возможно, попробую так сделать, если нынешнее положение не зайдет. Но уж больно нижний хват за дропы сейчас удобен, а проворот руля вверх его портит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2020 г. Николай Б. сказал(а) 11 час назад: Технически никаких, всё отлично. Вопросы - только к эргономике ручек. Она-таки ощутимо проигрывает эргономике пистолетов из-за узкой верхней площадки. Для меня баран - совершенно новый опыт. Пока что нравится очень, но привыкать надо. На трёх велах ставил 520-е, два у меня бегают, и на шоссике пистолеты Микрошифт - я особой разницы не чувствую. Но мы все разные, и в Про-пелетоне бывает гонцы ездят с "задранными" ручками. Вот как в 80-е ездили при тех ручках, установленных на середине вертикальных дуг руля - я плохо понимаю. Только ж нижний хват с тормозами получается вроде??? А кмк - в среднем они таки тоже весьма нужны. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2020 г. Kotofej сказал(а) 1 час назад: Вот как в 80-е ездили при тех ручках, установленных на середине вертикальных дуг руля - я плохо понимаю. Мне при одном взгляде на такое не по себе становится. Но тогда в народе было четкое разделение: баран - для спортсменов и продвинутых любителей, а для всех обычных людей - райзеры. Ну а спортсменам положено страдать и прокачивать спину. Это сейчас маркетологи всех избаловали, эргономику развели... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2020 г. Для меня существенное отличие барана от всех прочих рулей видится ещё и в повышенных требованиях к эргономике. Если на райзере комфорт достигается процентным соотношением правильных настроек посадки и эргономикой грипс приблизительно как 80 и 20, то на баране это соотношение чуть ли не 50 на 50. Найти приемлемую для спины и шеи посадку оказалось гораздо легче, чем пристроить кисти и ладони без болевых ощущений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2020 г. Николай Б. сказал(а) 5 часов назад: Мне при одном взгляде на такое не по себе становится. Но тогда в народе было четкое разделение: баран - для спортсменов и продвинутых любителей, а для всех обычных людей - райзеры. Ну а спортсменам положено страдать и прокачивать спину. Это сейчас маркетологи всех избаловали, эргономику развели... Не было тогда рейзеров, бараны стояли практически на всех дорожных велосипедах, а нижний хват был основным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2020 г. Ytsejamm3r сказал(а) 52 минуты назад: Не было тогда рейзеров, бараны стояли практически на всех дорожных велосипедах, а нижний хват был основным. Ну как же не было: Турист, Украина, Урал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2020 г. (изменено) У меня тогдашние тормоза - под руководством друга поставленные, 1 в групповушке и разделке - были, если сбоку смотреть - под 45 вверх (я корпус ручек, понятно, имею.... Но по этому поводу вспоминаю сценку из жизни, один из корешей, тоже Стартопользователь и в недавнем прошлом 1 разряд в бабдминтоне бадминтоне, похвастался мышцой между большим и указательным пальцем. На что первый показал такую же - " у нас, у велосипедистов - она не хуже" Да, я поздно на баран нормальный сел, был момент привыкания кистей - но не помню таких уж великих страданий. Быстро привык. Это тогда ручки были без резиновых презервуаров, они в широком доступе появились в горбатовщину. С обрезиненными легше, да и форма у современных куда удобнее. Короче - "Глаза боятся - ноги раздвигаются"(С)... чтоб на вел сесть. P.S. Турист был "един в двух лицах"(если не в трёх), и только один был без барана, а с изогнутой палкой. Редко на улице попадался, я его считай и не помню окромя как в инсрукции. Изменено 10 сентября 2020 г. пользователем Kotofej 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2020 г. Kotofej сказал(а) 48 минут назад: P.S. Турист был "един в двух лицах"(если не в трёх), и только один был без барана, а с изогнутой палкой. Редко на улице попадался, я его считай и не помню окромя как в инсрукции. Который с палкой - простоял в гараже на даче моего дяди лет 30 без дела. В итоге достался мне в наследство, но ездить на нем всерьез мне было уже нереально. Продал какому-то гастарбайтеру за 2 к. За 3 месяца на Авито никто больше не заинтересовался. А ведь в 70-е годы дядя на нем преодолевал перевалы Кавказского хребта... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2020 г. У меня на ходу есть ХВЗ, то ли Ч-Ш, то ли Спец (на что намекает девственно чистый от цЫфр правый задний дроп). Но он постепенно мудернизировался, и всё время почти на ходу был ( вот труППки кончились - не сразу на клинчер созрел). Но у меня есть те запчасти, которые там уникальны уже, и чашки каретки, и наверно и чашки рулевой найду. Собственно, когда тут чел искал вел себе - то посмотрел Авито, Старт за 25 (вроде даже без пистолетов) - это, кмк - вариант несерьёзный. А модернизированный, с пистолетами Чемпион Шоссе за 22 - опять же КМК разумный. У низших нонешних шоссиков рама явно не лучше. Так и здесь - восстанавливать Турист/ Спутник сейчас на любителя. Хоть у моего хорошего знакомого на даче - две штука старых Спутников (типа 32, который длиииинннный). А вот когда у гастеров видел почти комплектный Чемпион (заднее колесо дорожное) - да, цЫкал зубом. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах