resurtm

Surly Cross Check

109 сообщений в этой теме

lol_wut сказал(а) 7 часов назад:

Я б лучше пистолеты выставил так, чтобы они в одну линию с верхней трубой руля были. А руль провернуть обратно, и может чуть задрать вверъ, раз уж так привычнее. Просто тогда появится возможность кисти класть и на пистолеты сверху, и на сам руль у пистолетов, и при этом угол в запястье будет примерно одинаковый. Хватов удобных должно стать поболее в таком варианте.

Возможно, попробую так сделать, если нынешнее положение не зайдет. Но уж больно нижний хват за дропы сейчас удобен, а проворот руля вверх его портит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 11 час назад:

 

Технически никаких, всё отлично. Вопросы - только к эргономике ручек. Она-таки ощутимо проигрывает эргономике пистолетов из-за узкой верхней площадки.

Для меня баран - совершенно новый опыт. Пока что нравится очень, но привыкать надо.

На трёх велах ставил 520-е, два у меня бегают, и на шоссике  пистолеты Микрошифт - я особой разницы не чувствую. Но мы все разные, и в Про-пелетоне бывает гонцы ездят с "задранными" ручками.

Вот как в 80-е ездили при тех ручках, установленных на середине вертикальных дуг руля - я плохо понимаю. Только ж нижний хват с тормозами получается вроде??? А кмк - в среднем они таки тоже весьма нужны.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

Вот как в 80-е ездили при тех ручках, установленных на середине вертикальных дуг руля - я плохо понимаю.

 

Мне при одном взгляде на такое не по себе становится. Но тогда в народе было четкое разделение: баран - для спортсменов и продвинутых любителей, а для всех обычных людей - райзеры. Ну а спортсменам положено страдать и прокачивать спину. Это сейчас маркетологи всех избаловали, эргономику развели...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для меня существенное отличие барана от всех прочих рулей видится ещё и в повышенных требованиях к эргономике. Если на райзере комфорт достигается процентным соотношением правильных настроек посадки и эргономикой грипс приблизительно как 80 и 20, то на баране это соотношение чуть ли не 50 на 50. Найти приемлемую для спины и шеи посадку оказалось гораздо легче, чем пристроить кисти и ладони без болевых ощущений.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 5 часов назад:

Мне при одном взгляде на такое не по себе становится. Но тогда в народе было четкое разделение: баран - для спортсменов и продвинутых любителей, а для всех обычных людей - райзеры. Ну а спортсменам положено страдать и прокачивать спину. Это сейчас маркетологи всех избаловали, эргономику развели...

 

Не было тогда рейзеров, бараны стояли практически на всех дорожных велосипедах, а нижний хват был основным.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 52 минуты назад:

 

Не было тогда рейзеров, бараны стояли практически на всех дорожных велосипедах, а нижний хват был основным.

Ну как же не было: Турист, Украина, Урал...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня тогдашние тормоза - под руководством друга поставленные, 1 в групповушке и разделке - были, если сбоку смотреть - под 45 вверх (я корпус ручек, понятно, имею....  Но по этому поводу вспоминаю сценку из жизни, один из корешей, тоже Стартопользователь и в недавнем прошлом 1 разряд в бабдминтоне бадминтоне, похвастался мышцой между большим и  указательным пальцем. На что первый показал такую же - " у нас, у велосипедистов - она не хуже":D

Да, я поздно на баран нормальный сел, был момент привыкания кистей - но не помню таких уж великих страданий. Быстро привык. Это тогда ручки были без резиновых презервуаров, они в широком доступе появились в горбатовщину. С обрезиненными легше, да и форма у современных куда удобнее. Короче -

"Глаза боятся - ноги раздвигаются"(С)9_9... чтоб на вел сесть.:D:D:D

P.S. Турист был "един в двух лицах"(если не в трёх), и только один был без барана, а с изогнутой палкой. Редко на улице попадался, я его считай и не помню окромя как в инсрукции.

Изменено пользователем Kotofej
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 48 минут назад:

P.S. Турист был "един в двух лицах"(если не в трёх), и только один был без барана, а с изогнутой палкой. Редко на улице попадался, я его считай и не помню окромя как в инсрукции.

 

Который с палкой - простоял в гараже на даче моего дяди лет 30 без дела. В итоге достался мне в наследство, но ездить на нем всерьез мне было уже нереально. Продал какому-то гастарбайтеру за 2 к. За 3 месяца на Авито никто больше не заинтересовался.

А ведь в 70-е годы дядя на нем преодолевал перевалы Кавказского хребта...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня на ходу есть ХВЗ, то ли Ч-Ш, то ли Спец (на что намекает девственно чистый от цЫфр правый задний дроп). Но он постепенно мудернизировался, и всё время почти на ходу был ( вот труППки кончились - не сразу на клинчер созрел). Но у меня есть те запчасти, которые там уникальны уже, и чашки каретки, и наверно и чашки рулевой найду. Собственно, когда тут чел искал вел себе - то посмотрел Авито, Старт за 25 (вроде даже без пистолетов) - это, кмк - вариант несерьёзный. А модернизированный, с пистолетами Чемпион Шоссе за 22 - опять же КМК разумный. У низших нонешних шоссиков рама явно не лучше.

Так и здесь - восстанавливать Турист/ Спутник сейчас на любителя. Хоть у моего хорошего знакомого на даче - две штука старых Спутников (типа 32, который длиииинннный). А вот когда у гастеров видел почти комплектный Чемпион (заднее колесо дорожное) - да, цЫкал зубом.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас