Опубликовано: 23 августа 2014 г. Цитата:Вот он, действительно +10 к средней. Относительно бега ))) всем бы так бегать! тогда и никакой лисапед не нужен)) Цитата:MTB вполне пригоден для езды по городу и хорошему асфальту. ну да, а топор вполне пригоден для забивания гвоздей. можно целый дом построить. но молоток удобней будет. Цитата:А так... Хороший кантрийщик уделает посредственного шоссейщика как ребёнка. на ровном асфальте? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. resurtm писал(а) Sat, 23 August 2014 07:38 А так... Хороший кантрийщик уделает посредственного шоссейщика как ребёнка. Привет! Я не понял про специализацию, разве бывают хорошие кантрийщики, но плохие шоссейщики? Либо человек реальный спортсмен, либо новичок/матрасник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. dimas000 писал(а) Sat, 23 August 2014 17:54 Цитата:А так... Хороший кантрийщик уделает посредственного шоссейщика как ребёнка. на ровном асфальте? смотря что считать хорошим и посредственным 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. Цитата:Либо человек реальный спортсмен, либо новичок/матрасник. т.е. участник местечковых соревнований и чемпион мира - в одной категории? опытный катальщик/турист, но не спортсмен ни разу, и ездун в ларек за пивом - тоже в одной? завязывай с бинарным мышлением))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. (изменено) dimas000 писал(а) Sat, 23 August 2014 19:54ну да, а топор вполне пригоден для забивания гвоздей. можно целый дом построить. но молоток удобней будет. Так вот и вышло так, что в условиях России и СНГ дешевле будет купить и обладать именно «топором для забивания гвоздей», а не «молотком». Такой регион планеты, что поделать. Цены на современные шоссейники и компоненты на них видели? (Как на eBay, так и в магазинах.) А просто нормальные MTBшные компоненты в раза 1.5--2 дешевле их шоссейных аналогов. Ну и потом, я лично 80% поездок езжу один. Остальные 15% с MTBшниками. Оставшиеся 5% с шоссерами. Если процент поездок с шоссерами возрастёт до, хотя бы, 25%, то сразу двину на JensonUSA заказывать себе шоссейник. Никаких раздумий на этот счёт не будет. dimas000 писал(а) Sat, 23 August 2014 19:54на ровном асфальте? Конечно, а что это вас так удивляет? Или вы не совсем согласны с утверждением, что «катит велосипедист, а не байк»? Я себе для езды по городу, в банк, по делам или там в магазин смотрю именно MTB с рук. Переплачивать за новый велосипед из магазина не хочется, а в состоянии бывшего употребления найти что-то достойное из мира MTB вполне реально. (Завтра еду смотреть GT Avalanche в неплохой комплектации.) Поставлю Marathon Plus, Big Apples или Kojak, багажник, куплю два U-lock и два тросика. И будет отличный городской аппарат. Так ещё и зимой на нём же можно будет ездить! (Найти Marathon Winter или Ice Spiker с рук на 26" колёса не проблема.) А шоссейник? Найти достойный аппарат сложнее, всё чуть дороже, покрышки шире 28 мм., как правило, не воткнёшь. Зимой будет валяться на антресоли. И прочее, и прочее. (Я понимаю, вот Тарас, ездит на том, что есть. И это правильно. У меня ездить по делам пока не на чем. Кантрийник за 70 тысяч рублей с кучей очень достойных компонентов не вариант абсолютно.) Изменено 23 августа 2014 г. пользователем resurtm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. (изменено) Хотя не знаю, уж очень облизываюсь на Surly Cross Check. Очень и очень «вкусная» рама на десятилетия вперёд. Есть всё, что мне нужно: хромоль, крылья можно поставить, покрышки пошире с протектором позлее, руль-баран, никакого слопинга. Может быть и комплит закажу на ней. Изменено 23 августа 2014 г. пользователем resurtm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. resurtm писал(а) Sat, 23 August 2014 21:53Хотя не знаю, уж очень облизываюсь на Surly Cross Check. Я знаю двоих с этой рамой, одного лично. У обоих какая-то странная рулемания - они чуть ли не каждую неделю ставят себе новый руль другой формы, ещё более хитрой. Мне кажется, это как-то связано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. Цитата:Я знаю двоих с этой рамой, одного лично. У обоих какая-то странная рулемания - они чуть ли не каждую неделю ставят себе новый руль другой формы, ещё более хитрой. Мне кажется, это как-то связано. не, этой фигней я и раньше страдал)) просто ножной тормоз, да вкупе с синголспидом, так вообще дает полную свободу в этом плане. а Кроссчек да, подходит для всего, годнота. Цитата:Ну и потом, я лично 80% поездок езжу один. Остальные 15% с MTBшниками. Оставшиеся 5% с шоссерами. Если процент поездок с шоссерами возрастёт до, хотя бы, 25%, то сразу двину на JensonUSA заказывать себе шоссейник. Никаких раздумий на этот счёт не будет. может, наоборот?)) как купишь шоссер, так сразу с шоссейниками станет интереснее ездить, и твой процент возрастет до невиданных высот? Цитата:Я себе для езды по городу, в банк, по делам или там в магазин смотрю именно MTB с рук. Переплачивать за новый велосипед из магазина не хочется, а в состоянии бывшего употребления найти что-то достойное из мира MTB вполне реально. (Завтра еду смотреть GT Avalanche в неплохой комплектации.) олдскульный дорожник - дело вкуса. современный стальной сингл? почему не "гейбрид"? тоже вполне бюджетно и мтб-совместимо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. (изменено) dimas000 писал(а) Sun, 24 August 2014 00:18 Цитата:Ну и потом, я лично 80% поездок езжу один. Остальные 15% с MTBшниками. Оставшиеся 5% с шоссерами. Если процент поездок с шоссерами возрастёт до, хотя бы, 25%, то сразу двину на JensonUSA заказывать себе шоссейник. Никаких раздумий на этот счёт не будет. может, наоборот?)) как купишь шоссер, так сразу с шоссейниками станет интереснее ездить, и твой процент возрастет до невиданных высот? Чистый шоссейник... Ну не знаю, сидел я смотрел JensonUSA и Ютуб, читал Веломанию, смотрел как катают местные лоси на карбошоссерах, чесал репу. И пришёл к выводу, что мне оно не нужно. Лучше Cross Check, честное слово. Плюс накупить к нему покрышек шоссейных (размером в 700x28C положим) и сковороду с 52 зубьями. dimas000 писал(а) Sun, 24 August 2014 00:18 Цитата:Я себе для езды по городу, в банк, по делам или там в магазин смотрю именно MTB с рук. Переплачивать за новый велосипед из магазина не хочется, а в состоянии бывшего употребления найти что-то достойное из мира MTB вполне реально. (Завтра еду смотреть GT Avalanche в неплохой комплектации.) олдскульный дорожник - дело вкуса. современный стальной сингл? почему не "гейбрид"? тоже вполне бюджетно и мтб-совместимо. Синглспид у нас в Алма-Ате не покатит. Тут ты или едешь вверх в уклон (в 2--7% как правило, есть и все 10--12%), или мчишься вниз накатом (успевай только тормозить). Передачи -- жизненно важная необходимость, а не роскошь. В Ленинграде вариант отличный, не спорю. Хотя и у нас есть психи на fixed gear'ах. Круизеры и сити-байки не для быстрой езды по проезжей части. Быстро ездить на них если и можно, то сил это будет отнимать порядочно (точно больше, чем на сликовом найнере). Вертикальная посадка, по личным ощущениям, убьёт к чертям позвоночник и таз. Гибрид... Ну тогда лучше циклокросс. Гибрид ни рыба, ни мясо. Более вертикальная посадка (чем у классических кантрийников) тоже не очень нравится. Изменено 23 августа 2014 г. пользователем resurtm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. В горах на синглах даже ездят, а тут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. Ирландец писал(а) Sun, 24 August 2014 03:27В горах на синглах даже ездят, а тут Намедни глянул: http://vimeo.com/84693317 Fixie и горы совместимы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. Тарас, ты кажется был прав по поводу зависимости между владением Cross Check и постоянной мании менять рули. Зацени: http://bikingtoplay.blogspot.com/2013/10/ways-to-build-surly-cross-check.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. Цитата:Лучше Cross Check, честное слово. Плюс накупить к нему покрышек шоссейных (размером в 700x28C положим) и сковороду с 52 зубьями. сковородку обязательно! я вот ездил на мтб-шной системе, а потом прикупил шосцейную сковороду и рад. более узкое расположение педалей очень хорошо отразилось на езде по асфальту, да и не только. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. Цитата:Тарас, ты кажется был прав по поводу зависимости между владением Cross Check и постоянной мании менять рули. Зацени: http://bikingtoplay.blogspot.com/2013/10/ways-to-build-surly-cross-check.html ахаха, еще один псих! ну вот, спалил Тарас нашу секту, как я ни отпирался... если надумал брать - запасайся рулями-выносами заранее))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. resurtm писал(а) Sat, 23 August 2014 23:37 Круизеры и сити-байки не для быстрой езды по проезжей части. Быстро ездить на них если и можно, то сил это будет отнимать порядочно (точно больше, чем на сликовом найнере). Вертикальная посадка, по личным ощущениям, убьёт к чертям позвоночник и таз. У круизёра действительно с посадкой что-то, а у ситибайка-то что не так? Ну руль поставь другой и будет пуля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2014 г. ProteKtor писал(а) Fri, 22 August 2014 16:45Попробовал прокатится на шоссере (стальном) (70 км) - средняя 30.2 На байке со сликами 1.2 - 27.5 разница 2.7. Это нормально такая маленькая разница? А то все утверждают про 10 км/ч. Я полгода назад ровно столько же намерил, и даже тему тут создал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. TarasB писал(а) Sun, 24 August 2014 10:49resurtm писал(а) Sat, 23 August 2014 23:37 Круизеры и сити-байки не для быстрой езды по проезжей части. Быстро ездить на них если и можно, то сил это будет отнимать порядочно (точно больше, чем на сликовом найнере). Вертикальная посадка, по личным ощущениям, убьёт к чертям позвоночник и таз. У круизёра действительно с посадкой что-то, а у ситибайка-то что не так? Ну руль поставь другой и будет пуля. Не смог удержаться - будет пуля из говна Основное - геометрия рамы: размер заднего треугольника, наклон рулевой трубы и т.д., важны реально доли градуса и миллиметры. У меня есть бюджетная шоссерная рама Fausto Coppy, так вот даже на средних колесах на пологих спусках западной Франции (где навыки велосипедиста значения не имеют) вровень катила разве что пинарелло принц. Такие "сенсационные" замеры подтверждают азбучные истины: туристить можно на любом велосипеде. Специализированные аппараты нужны для гонок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. Kimber1 писал(а) Mon, 25 August 2014 10:39 Основное - геометрия рамы: размер заднего треугольника, На что он влияет? На +1% к жёстости, что даст +0.1% к КПД педалирования? Наклон подседельной трубы у дорожников вполне адекватен, в отличие от круизёров. Сидеть на багажнике с коленями вверх не придётся, это главное. Цитата: наклон рулевой трубы и т.д., важны реально доли градуса и миллиметры. Типа из-за заваленной рулевой трубы больше ватт мощности уходит на рулёжку? Цитата: У меня есть бюджетная шоссерная рама Fausto Coppy, так вот даже на средних колесах на пологих спусках западной Франции (где навыки велосипедиста значения не имеют) вровень катила разве что пинарелло принц. Рама лучше катила с горы? Ок, считай, что я тебя покормил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. dimas000 писал(а) Sun, 24 August 2014 09:06Цитата:Тарас, ты кажется был прав по поводу зависимости между владением Cross Check и постоянной мании менять рули. Зацени: http://bikingtoplay.blogspot.com/2013/10/ways-to-build-surly-cross-check.html ахаха, еще один псих! ну вот, спалил Тарас нашу секту, как я ни отпирался... если надумал брать - запасайся рулями-выносами заранее))) Ну судя по фоткам он не только руль менял, но и другие компоненты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. Kimber1 писал(а) Mon, 25 August 2014 10:39 Основное - геометрия рамы: размер заднего треугольника, наклон рулевой трубы и т.д., важны реально доли градуса и миллиметры. Коли так, почему до сих пор все гоночные рамы не стали одинаковыми миллиметр в миллиметр? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2014 г. mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Tue, 26 August 2014 02:24Kimber1 писал(а) Mon, 25 August 2014 10:39 Основное - геометрия рамы: размер заднего треугольника, наклон рулевой трубы и т.д., важны реально доли градуса и миллиметры. Коли так, почему до сих пор все гоночные рамы не стали одинаковыми миллиметр в миллиметр? А ты в этом уверен? ИМХО разделочные рамы одинаковые, а для остальных гонок вариации под гонщиков, чтобы подчеркнуть сильные стороны и уменьшить влияние слабых, ищут компромиссы. Тем, кто уверенно спускается на горных этапах дать раму покороче, кто слабоват на спусках - длиннее. Ну или там грегори выдать длинный утюг, а спринтеру, которого подвезут к финишу, короткую раму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2014 г. (изменено) У меня разница между байком и гибридом, запиленным под шоссер, составляет ~7-10 минут при пути от дома до работы в 18км. При том на ровном участке на байке едется ненапряжно ~23-25, а на недошоссере ~27-30. Изменено 27 августа 2014 г. пользователем Dirty_bear 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах