Опубликовано: 18 августа 2014 г. Доброго времени суток, друзья. Прошу вашего совета по части железа, т.к сам не разбираюсь еще во всех деталях, то заранее прошу прощения если некоторые или все мои вопросы покажутся глупыми Итак, что мы имеем: 1. Велосипед TREK 3700, версия c V-Brake, в стоке: https://farm7.staticflickr.com/6235/6268463399_64da9582f6_b.jpg 2. Ездюк- опыт катания 5 мес, вес 65кг. Режим катания/характер езды: 5/7- на работу и домой - 25км 1- покатухи по городу в выходной - 20-40км в основном асфальт, иногда- парковые дорожки, часто- спрыгивание/запрыгивание на тротуары, частые торможения и ускорения. (очкую я еще постоянно по дороге ехать Что меня перестало устраивать: 1. Обода. За время катания как мне кажется стоковые обода порядком подустали: на ощупь тормозная повехность стерлась на 0,5-0,7мм,начали слегка "восьмерить", да и внешне не радуют особо. 2. Втулки. Намедни крутил снятое переднее колесо в руках - почувствовал неприятную вибрацию, как будто подшипники с трудом идут или угловатыми стали, но на велосипеде крутится довольно долго. 3.Тормоза. Штатный V-Brake перестал устраивать, еще и обода жрет (этот факт более всего подбешивает почему-то). Чего хочу от вас: 1.Совет по поводу выбора втулок для новых колес ( перед + зад, заспицевать хочу сам), которые подошли бы к моему режиму катания, важна возможность самостоятельного обслуживания в случае необходимости, 32 отв, крепления под диск 6 болтов, цена в пределах 1000-1500 за штуку, наличие в СПБ. 2. Можно ли использовать спицы от стокового колеса или лучше купить новые, если новые, то какие вы бы порекомендовали? 3.Обода - не удержался и уже купил: FUNN FANTOM RED (понравились внешне + с хорошей скидкой ) 4.Тормоза. Опять же, какие можете порекомендовать? Дисковая механика, роторы 160 и сядут ли они нормально на заднее перо с таким креплением: http://fcdn.mtbr.com/attachments/brake-time/723571d1347539682-rear-brake-mount-rear-frame.jpg или нужно будет искать вот такой переходник: (не видел в магазах и не знаю как называется) http://www.spokejunkies.com/forum/uploads/1207794682/med_gallery_2403_239_62274.jpg Сам склоняюсь к Avid BB5. Всем спасибо за терпение и заранее спасибо за помощь P.S Еще планирую резину менять, в соседних темах почитал, разобрался вроде.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. Был у меня какое-то время (4 года и 4 года назад ) TREK 3700. С тех пор, смотрю, мало что изменилось. И если TREK4400 апгрейдился на протяжении эксплуатации, то этот как был куплен, так и продан- в той же комплектации. Что не нравилось: Рама- тяжеловата, руль- металлический, почему-то несуразной длины ось каретки. 21 передача- неудачная конструкция задней втулки с расположением подшипников очень далеко от перьев- многие люди из-за этого гнули ось. При замене на нормальную втулку (Shimano XT) необходимо менять манетки. Для замены тормозов на дисковые нужно добывать переходник- второй такой точить никаких сил не было: http://av-ap-kilo.narod.ru/ADT.html Пластилиновые обода- как в плане износа дорожек, так и в сохранении геометрии. Для TREK4400 колеса были собраны из ободов Mach1, втулок Shimano XT и спиц DT Champion. Прошли с тех пор ~30 тыс. км. и успешно переехали на TREK6700. И да, втулки уровнем ниже использовать нет никакого желания. ХТ стоят своих денег. Спицы, кстати, подбирают по длине с помощью калькулятора (их дофига в инете) для имеющихся в наличии втулок и ободов. Если менять тормоза, то Avid BB7 лучше- подвижная вторая колодка очень успокаивает нервы- всегда можно ее отодвинуть, чтобы диски не скрипели. Резюме такое: очень мне не нравится, когда людям советуют продать велосипед и купить новый, но тут именно такая ситуация. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. KILOwatt писал(а) Tue, 19 August 2014 18:52...когда людям советуют продать велосипед и купить новый, но тут именно такая ситуация. +1 3ххх series, апгрейтить бессмысленно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. +многа! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. (изменено) KILOwatt, спасибо за исчерпывающий ответ. Наверное действительно стоит задуматься о смене аппарата. В таком случае, вопрос встает иначе: на что поменять, чтоб апгрейдопригодно было в ближайшей перспективе? GT Ava 1. 0? Trek 4 series? Может мерида какая нить? Жду совета от знатоков) Изменено 20 августа 2014 г. пользователем 0snakesnake0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. Ну сейчас осенью будет наверно, немного хороших предложений. Что нибудь выбирешь себе по кошельку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. Поддержу мнение KILOwatt - менять на новый велосипед. Опираюсь на свой опыт апгрейда Trek 3900, в течении которого были заменены: * заднее колесо целиком на новое на нормальной втулке; * стоковая вилка на RockShox Dart 3; * передний тормоз на Avid BB5 (на новой вилке нет крепов под V-brake), переднее колесо целиком на втулке под дисковый тормоз соответственно; * седло (на стоковом уставал ехать после 50 км); * система (погнул третью звезду, износил вторую); Получившийся в результате велосипед не стал от этого классом выше (хотя я на нем марафоны езжу), так как главный элемент - рама осталась нетронутой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. На самом деле все зависит от финансов, желания разбираться в железе и кривизны рук Может быть, ТС стоит начать с этого и собрать крепкие колеса с кассетой на 9, поменяв тормоза, манетки и задний переклюк. Следующим этапом будет вилка, а затем дойдет черед и до рамы... И такой путь доставит больше удовольствия и пользы. Потому что, к сожалению, на 4-й серии колеса тоже пластилиновые. "Хочешь сделать хорошо- сделай сам". © 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. 0snakesnake0 писал(а) Wed, 20 August 2014 08:57чтоб апгрейдопригодно было в ближайшей перспективе? Trek 4 series?Лучше не надо. 4-я серия лучше 3-й, но не настолько. Если именно Трек, то от 6-й. А так, кроме него дофига всего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. KILOwatt писал(а) Wed, 20 August 2014 19:35На самом деле все зависит от финансов, желания разбираться в железе и кривизны рук Может быть, ТС стоит начать с этого и собрать крепкие колеса с кассетой на 9, поменяв тормоза, манетки и задний переклюк. Следующим этапом будет вилка, а затем дойдет черед и до рамы... И такой путь доставит больше удовольствия и пользы. Потому что, к сожалению, на 4-й серии колеса тоже пластилиновые. "Хочешь сделать хорошо- сделай сам". © но зачем переходить на 9-ку? тогда уже или 10 сразу, или оставаться на 8-ке. 9ка самая нестабильная и капризная в грязи и всяких неидеальных условиях. 8ка самая пофигистичная, разве что компоненты нормального уровня все сложнее с каждым годом найти\купить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2014 г. Andrej писал(а) Wed, 20 August 2014 23:51 но зачем переходить на 9-ку? тогда уже или 10 сразу, или оставаться на 8-ке. 9ка самая нестабильная и капризная в грязи и всяких неидеальных условиях. 8ка самая пофигистичная, разве что компоненты нормального уровня все сложнее с каждым годом найти\купить. А, так там все-таки 8-ку сейчас стали ставить? Еще в 2012 году была 7-ка. Тогда, действительно, можно ее оставить. Удав писал(а) Wed, 20 August 2014 22:45Лучше не надо. 4-я серия лучше 3-й, но не настолько. Если именно Трек, то от 6-й. А так, кроме него дофига всего. Только надо учесть, что на 6-й серии посадка сильно другая- может быть очень непривычно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2014 г. KILOwatt писална 6-й серии посадка сильно другаяЯ бы скорее сказал, что на 3-й и 4-й сильно альтернативная Но непривычно может оказаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2014 г. KILOwatt, нет там 7ка ))) и мне ее на самом деле хватает, т.к. переключением особо не занимаюсь ), но все втулки нормальные от 8, а колеса сейчас приоритетная задача, поэтому все под замену вместе с переклюком и манетками. По поводу переходника: через доброго человека с форума возможно изготовление на станке. ) на днях возьму тормоза, втулки, спицы, соберу пробное колесо, потом переходником озабочусь. О результатах отпишусь) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах