Опубликовано: 14 августа 2014 г. (изменено) Добрый день. Имеется обод 622 ST 16 (http://www.drc.it/trekking-home/st-16/?lang=en) Решил купить шипованую резину Schwalbe Marathon Winter, чтобы ездить зимой по утоптанным и накатанным снегоходами тропинкам. Мучает вопрос по ширине резины: 35 или 42 мм. Исходя из таблицы 42 большевата, но хочется побольше ширины: Изменено 14 августа 2014 г. пользователем zumander 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. (изменено) По снегоходкам Марафон не поедет, можно даже не пытаться. Только фатбайк, или ждать мартовского наста с резиной 2,25". А резина на обод встанет, хотя на 19 мм будет смотреться лучше. Изменено 14 августа 2014 г. пользователем sunday 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. Марафон Винтер хорошо поедет по очищенному городскому асфальту или по гладкому льду. Если на пути встретится снег, будут серьезные проблемы с путевой устойчивостью. Про тропинки и снегоходки лучше сразу забыть. Нет ничего ТАКОГО в том, чтобы поставить резину 2.1" или даже 2.25" на обод 16С. У жены на таком ободе спереди стоит Freddie's 26x2.35. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. (изменено) Ну в прошлом марте ездил на обычной Continental Travel Contact на минимальном давление, было весело, не думаю что Швабле будет хуже по тем же тропам. Просто вопрос в ширине, если можно на этот обод 42 мм поставить на минимальном давление, то лишними дополнительные милиметры не будут. Уж на 50 мм ширину, даже не заглядываюсь. Есть еще позлее вариант Continental Nordic Spike 240 И Nokian Hakkapelitta W240 Изменено 14 августа 2014 г. пользователем zumander 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2014 г. С таким узким ободом боковые шипы избыточны Зацепление со льдом будет на таком крутом повороте или боковом наклоне, что и они не смогут помочь Рекомендую топикстартеру ставить что-то менее широкое 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. Марафон зимняя сама по себе негожая резина 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2014 г. zumander писал(а) Thu, 14 August 2014 20:31Ну в прошлом марте ездил на обычной Continental Travel Contact на минимальном давление, было весело, не думаю что Швабле будет хуже по тем же тропам. Просто вопрос в ширине, если можно на этот обод 42 мм поставить на минимальном давление, то лишними дополнительные милиметры не будут. Уж на 50 мм ширину, даже не заглядываюсь. Есть еще позлее вариант Continental Nordic Spike 240 И Nokian Hakkapelitta W240 Бери что-то такое. Беззубое забьётся свежим снегом и будет буксовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2014 г. Вот смотря на ламели протектора,какая будет накатистей,а какая гребучей-конти или хакка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2014 г. Kochevnik30 писал(а) Fri, 15 August 2014 18:19Марафон зимняя сама по себе негожая резина марафон винтер - отличная резина для своих целей, не надо наговаривать. в походы зимние (ПО ДОРОГАМ) с ней хожу. (речь о 35-622) а для огребалова по грейдерам использую хакку (40-622). хотя решающее значение для зимнего внедорожного использования имеет не протектор, а пятно контакта (VORON не даст соврать ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2014 г. Что Марафон Винтер 406х42, что В240 622х42 - обе показали себя весьма плохо, если дорога хотя бы немного рыхлая. Твердый снег, лед - там нормально. Но если есть хотя бы минимальная возможность зарыться, они будут зарываться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2014 г. Про марафон не знал бы не говорил.первая шипованая была хакка в106,потом марафон 240,больше его не хочу,на дороге никакая,шипы теряла горстями.вот на днях ждем посылку с хакка в240,сначала смотрел на конти 240,но финнам доверия больше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2014 г. Остановился на Nokian Hakkapelitta W240 zumander писал(а) Thu, 14 August 2014 20:31 И Nokian Hakkapelitta W240 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах