Please log in.

Змей Гуревич

ищем людей за 100 кг

75 сообщений в этой теме

kefi писал(а) Sat, 23 August 2014 18:36
В дождь на шоссере - вообще атас, Подскользнуться - раз плюнуть. Я после одного такого падения 10 лет ногу лечил. А вы про жопу - брызжет - не брызжет ...


Переобул МТБ в слики и с непривычки так жестоко улетел на рельсах, обошлось без травм но от сликом отказаться не могу, ехать быстро, стоит того, так что терплю и шоссер тоже терпеть "буду".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 23 August 2014 10:36
В дождь на шоссере - вообще атас, Подскользнуться - раз плюнуть. Я после одного такого падения 10 лет ногу лечил. А вы про жопу - брызжет - не брызжет ...

учится надо ездить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Sat, 23 August 2014 10:25
kefi писал(а) Sat, 23 August 2014 10:36
В дождь на шоссере - вообще атас, Подскользнуться - раз плюнуть...

учитЬся надо ездить

Вот этому парню скажите -
http://velolive.com/uploads/posts/2014-07/1404970255_chris-froome-sky.jpg Изменено пользователем VladG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Sat, 23 August 2014 12:25
kefi писал(а) Sat, 23 August 2014 10:36
В дождь на шоссере - вообще атас, Подскользнуться - раз плюнуть. Я после одного такого падения 10 лет ногу лечил. А вы про жопу - брызжет - не брызжет ...

учится надо ездить

ню-ню.
Я так понимаю - сентенцию сию неграмотный автор адресует всем не только подскользнувшимся велосипедистам, но и попавшим под машину, разбившимся, убившимся etc ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 28 August 2014 17:49
Ирландец писал(а) Sat, 23 August 2014 12:25
учится надо ездить

ню-ню.
Я так понимаю - сентенцию сию неграмотный автор адресует всем не только подскользнувшимся велосипедистам

Ты сам-то грамотный?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 14 August 2014 00:48
... ну куплю я себе шоссер, не раздавлю нахрен?


Таки ... сколько надо килограммов, шоб раздавить:

http://happymtb.org/wp-content/files/eurobike-2014-del-2/large/53fe04743510d-image.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Thu, 04 September 2014 09:32
Змей Гуревич писал(а) Thu, 14 August 2014 00:48
... ну куплю я себе шоссер, не раздавлю нахрен?


Таки ... сколько надо килограммов, шоб раздавить:

http://happymtb.org/wp-content/files/eurobike-2014-del-2/large/53fe04743510d-image.jpg


Достаточно моих 110 кг при 172см роста
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 01 September 2014 16:20
kefi писал(а) Thu, 28 August 2014 17:49
Ирландец писал(а) Sat, 23 August 2014 12:25
учится надо ездить

ню-ню.
Я так понимаю - сентенцию сию неграмотный автор адресует всем не только подскользнувшимся велосипедистам

Ты сам-то грамотный?

Ха, учту, только тоже мне - сравнил ТЬ в глаголах с божим даром . Но мне лично в спорном сем вопросе ближе поДскользнулся .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 14 August 2014 01:17
Было бы желание похудеть. Меня зимой такая злоба на свою тушку взяла что за 3 месяца согнал 12 кг. Был 75, стал 63.

это при каком росте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 28 August 2014 19:49
Ирландец писал(а) Sat, 23 August 2014 12:25
kefi писал(а) Sat, 23 August 2014 10:36
В дождь на шоссере - вообще атас, Подскользнуться - раз плюнуть. Я после одного такого падения 10 лет ногу лечил. А вы про жопу - брызжет - не брызжет ...

учится надо ездить

ню-ню.
Я так понимаю - сентенцию сию неграмотный автор адресует всем не только подскользнувшимся велосипедистам, но и попавшим под машину, разбившимся, убившимся etc ...


Вообще я согласен с неграмотным автором. Если поскальзываешься на шоссере на асфальте, значит что-то с тобой не так. ) В общем, конечно, шипастый протектор может и простит пару раз наезд на рельсы под немыслимым углом, но на третий - и на байке под трамваем ляжешь, так что лучше избавляться от таких привычек, пока не поздно. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прыгать надо над путями, прыгать. Правда в прошлом веке, когда в центре Питера трампути были заложены царскими брусками это тоже была лотерея.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я 90 с поклажей. Тяжелый. Как то попал на спуск каменный с хорошей дороги на плохую. Ну кончилась дорога шоссейная и начался горбатый спуск длинной 3 км. Возвращаться далеко - 20 км. По карте обычная дорога была. Спокойненько шосссер на карббоколесах и карбораме там съехал - и даже не пробил ничего. Колеса ровные остались. Рама тоже.
Другое дело что велоспорт как спорт для здоровья не очень. Лучше плавать. И не кушать. Вообще человеку не нужно особо кушать после 30. Он же уже не растет ))). Англичане знакомые вон тока завтракают. А как в горы залетают на байках- аж дух захватывает. А им под 50 обоим. Лет.
Фигня в том, что на шосссерах места под велобагажник нет. И вообще шоосер даже с питьевым рюкзаком это моветон. Изменено пользователем fradkinshtein
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Именно поэтому так хочется вкатать на 1000+ км с маленьким заплечником или просто с кредиткой) Хотя куда покрыху запасную класть?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
эксп писал(а) Thu, 06 November 2014 12:05
Именно поэтому так хочется вкатать на 1000+ км с маленьким заплечником или просто с кредиткой) Хотя куда покрыху запасную класть?!

после сезона бреветов ответы на вопросы про багажники, запасные покрыхи и моветон станут очевидными. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
эксп писал(а) Thu, 06 November 2014 15:05
Именно поэтому так хочется вкатать на 1000+ км с маленьким заплечником или просто с кредиткой) Хотя куда покрыху запасную класть?!

Если клинчера, то камера, баллон с головкой, монтажки и пара заплаток с клеем хорошо ложатся в карманы майки или влезают в мааааленькую сумочку под сиденье. Либо ставишь второй подстаканник, и во второй бачок пихаешь то, что не влезло в карманы майки. В любом случае вид езды налегке вполне можно организовать. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 07 November 2014 09:02
эксп писал(а) Thu, 06 November 2014 15:05
Именно поэтому так хочется вкатать на 1000+ км с маленьким заплечником или просто с кредиткой) Хотя куда покрыху запасную класть?!

Если клинчера, то камера, баллон с головкой, монтажки и пара заплаток с клеем хорошо ложатся в карманы майки или влезают в мааааленькую сумочку под сиденье.

Ты половины необходимых вещей не назвал. У меня расклад такой (курсивом выделил то, чего ты не упомянул):
- насос и пара запасных баллончиков висят на раме;
- камера, заплатки, монтажки, мультитул, пластырь и спиртовые салфетки, коротенький трос в подседельной сумочке;
- кошелёк, ключи, мобильник в карманах майки;
- батончики, гель в нарамной сумочке (опционально: если выезжать больше чем на два часа);
- рукава и штанины (опционально: в межсезонье, когда погода в течение выезда сильно меняется) -- куда влезут;

olegus78rus писал(а) Fri, 07 November 2014 09:02
Либо ставишь второй подстаканник, и во второй бачок пихаешь то, что не влезло в карманы майки.

Второй бачок, как и первый, занят изотоником (если выезжать больше чем на два часа). Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По составу- согласен. Примерно то же таскаю за исключением жорева. Можно сетчатый лифчик с доп-карманами поверх майки, видел в таких пару челов. Сам не пользуюсь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fradkinshtein писал(а) Thu, 06 November 2014 06:28
Англичане знакомые вон тока завтракают. А как в горы залетают на байках - аж дух захватывает. А им под 50 обоим. Лет.

Дык с земным притяжением трудно спорить, один итальянец с автомобильной фамилией даже формулу вывел, скока % скорости на подъеме отнимает каждый лишний килограмм живого веса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladG писал(а) Sun, 16 November 2014 21:24

Дык с земным притяжением трудно спорить, один итальянец с автомобильной фамилией даже формулу вывел, скока % скорости на подъеме отнимает каждый лишний килограмм живого веса.

А можно подробнее об этом или ссылку, где можно прочитать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 07 November 2014 22:58
По составу- согласен. Примерно то же таскаю за исключением жорева. Можно сетчатый лифчик с доп-карманами поверх майки, видел в таких пару челов. Сам не пользуюсь.

Сетчатый лифчик будет неудобен, проехал Турцию(1600км) с "треугольником":
1. Покрыха
2. Камеры 2 шт
3. 2 аптечки
Инструмент во втором подстаканнике, под сидушкой ничего не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
laughing писал(а) Fri, 21 November 2014 21:56
можно подробнее об этом или ссылку, где можно прочитать?

Можно
Цитата:
Феррари, сейчас и другие тренеры верят в черно-белые вычисления, когда речь идет о подъемах: на каждый килограмм (2.2 фунта) потери веса тела с сохранением той же мощности, велосипедист снимает 1.25% времени восхождения на гору. К примеру, если вы сбросили 5 килограммов (11 фунтов), раньше на восхождение требовалось 15 минут, теперь же чтобы добраться до верхушки необходимо будет 14:04 минуты почти на минуту быстрее. .

подробнее на astanafans.com


Верить в это соотношение или нет - решайте сами
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Весной вешу 89 кг и езжу как мешок, кое как проезжаю 100 км, мои похождения по Турциям это желание хорошо подсушится, вваливаю там 200+ в день, худею за 20 дней до 84 кг и за 2 недели начала зимы набираю до 88-89 кг, такие дела.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladG писал(а) Sun, 23 November 2014 19:44
Феррари, сейчас и другие тренеры верят в черно-белые вычисления, когда речь идет о подъемах: на каждый килограмм (2.2 фунта) потери веса тела с сохранением той же мощности, велосипедист снимает 1.25% времени восхождения на гору. К примеру, если вы сбросили 5 килограммов (11 фунтов), раньше на восхождение требовалось 15 минут, теперь же чтобы добраться до верхушки необходимо будет 14:04 минуты почти на минуту быстрее. .

подробнее на astanafans.com


Цитата:
Верить в это соотношение или нет - решайте сами


О, спасибо! Интересно почитать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
короче когдато после долгой и не самой приятной истории бросил спорт и набрал до 120- 125кг!!! После за сезон активных и правильных тренировок на МТБ сбросил до 95-100 !!!! мне тогда было 30+ , а за сезон наездил всего 7000км . Так что все возможно было бы желание и не было бы лени.

что касается главного вело парадокса " в дождь едется - медленней , а падается быстрей... " ... Так это на дорогу смотреть надо это раз ... Второе ,как альтернатива слику есть резина с ромботреугольным рисунком. Катит не на много хуже слика , но намного устойчивей на грязище и воде. Ну и третье .... все это не помешает вам рано или поздно навернуться...Smile

ps тоже ищу себе карбоновый шоссер ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах