Опубликовано: 23 августа 2014 г. kefi писал(а) Sat, 23 August 2014 18:36В дождь на шоссере - вообще атас, Подскользнуться - раз плюнуть. Я после одного такого падения 10 лет ногу лечил. А вы про жопу - брызжет - не брызжет ... Переобул МТБ в слики и с непривычки так жестоко улетел на рельсах, обошлось без травм но от сликом отказаться не могу, ехать быстро, стоит того, так что терплю и шоссер тоже терпеть "буду". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2014 г. kefi писал(а) Sat, 23 August 2014 10:36В дождь на шоссере - вообще атас, Подскользнуться - раз плюнуть. Я после одного такого падения 10 лет ногу лечил. А вы про жопу - брызжет - не брызжет ... учится надо ездить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2014 г. (изменено) Ирландец писал(а) Sat, 23 August 2014 10:25kefi писал(а) Sat, 23 August 2014 10:36В дождь на шоссере - вообще атас, Подскользнуться - раз плюнуть... учитЬся надо ездить Вот этому парню скажите - Изменено 1 сентября 2014 г. пользователем VladG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2014 г. Ирландец писал(а) Sat, 23 August 2014 12:25kefi писал(а) Sat, 23 August 2014 10:36В дождь на шоссере - вообще атас, Подскользнуться - раз плюнуть. Я после одного такого падения 10 лет ногу лечил. А вы про жопу - брызжет - не брызжет ... учится надо ездить ню-ню. Я так понимаю - сентенцию сию неграмотный автор адресует всем не только подскользнувшимся велосипедистам, но и попавшим под машину, разбившимся, убившимся etc ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2014 г. kefi писал(а) Thu, 28 August 2014 17:49Ирландец писал(а) Sat, 23 August 2014 12:25учится надо ездить ню-ню. Я так понимаю - сентенцию сию неграмотный автор адресует всем не только подскользнувшимся велосипедистам Ты сам-то грамотный? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 14 August 2014 00:48 ... ну куплю я себе шоссер, не раздавлю нахрен? Таки ... сколько надо килограммов, шоб раздавить: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2014 г. HardDen писал(а) Thu, 04 September 2014 09:32Змей Гуревич писал(а) Thu, 14 August 2014 00:48 ... ну куплю я себе шоссер, не раздавлю нахрен? Таки ... сколько надо килограммов, шоб раздавить: Достаточно моих 110 кг при 172см роста 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2014 г. blk_104 писал(а) Mon, 01 September 2014 16:20kefi писал(а) Thu, 28 August 2014 17:49Ирландец писал(а) Sat, 23 August 2014 12:25учится надо ездить ню-ню. Я так понимаю - сентенцию сию неграмотный автор адресует всем не только подскользнувшимся велосипедистам Ты сам-то грамотный? Ха, учту, только тоже мне - сравнил ТЬ в глаголах с божим даром . Но мне лично в спорном сем вопросе ближе поДскользнулся . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2014 г. olegus78rus писал(а) Thu, 14 August 2014 01:17Было бы желание похудеть. Меня зимой такая злоба на свою тушку взяла что за 3 месяца согнал 12 кг. Был 75, стал 63. это при каком росте? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2014 г. 165 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2014 г. kefi писал(а) Thu, 28 August 2014 19:49Ирландец писал(а) Sat, 23 August 2014 12:25kefi писал(а) Sat, 23 August 2014 10:36В дождь на шоссере - вообще атас, Подскользнуться - раз плюнуть. Я после одного такого падения 10 лет ногу лечил. А вы про жопу - брызжет - не брызжет ... учится надо ездить ню-ню. Я так понимаю - сентенцию сию неграмотный автор адресует всем не только подскользнувшимся велосипедистам, но и попавшим под машину, разбившимся, убившимся etc ... Вообще я согласен с неграмотным автором. Если поскальзываешься на шоссере на асфальте, значит что-то с тобой не так. ) В общем, конечно, шипастый протектор может и простит пару раз наезд на рельсы под немыслимым углом, но на третий - и на байке под трамваем ляжешь, так что лучше избавляться от таких привычек, пока не поздно. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2014 г. Прыгать надо над путями, прыгать. Правда в прошлом веке, когда в центре Питера трампути были заложены царскими брусками это тоже была лотерея. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2014 г. (изменено) Я 90 с поклажей. Тяжелый. Как то попал на спуск каменный с хорошей дороги на плохую. Ну кончилась дорога шоссейная и начался горбатый спуск длинной 3 км. Возвращаться далеко - 20 км. По карте обычная дорога была. Спокойненько шосссер на карббоколесах и карбораме там съехал - и даже не пробил ничего. Колеса ровные остались. Рама тоже. Другое дело что велоспорт как спорт для здоровья не очень. Лучше плавать. И не кушать. Вообще человеку не нужно особо кушать после 30. Он же уже не растет ))). Англичане знакомые вон тока завтракают. А как в горы залетают на байках- аж дух захватывает. А им под 50 обоим. Лет. Фигня в том, что на шосссерах места под велобагажник нет. И вообще шоосер даже с питьевым рюкзаком это моветон. Изменено 6 ноября 2014 г. пользователем fradkinshtein 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2014 г. Именно поэтому так хочется вкатать на 1000+ км с маленьким заплечником или просто с кредиткой) Хотя куда покрыху запасную класть?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2014 г. (изменено) эксп писал(а) Thu, 06 November 2014 12:05Именно поэтому так хочется вкатать на 1000+ км с маленьким заплечником или просто с кредиткой) Хотя куда покрыху запасную класть?! после сезона бреветов ответы на вопросы про багажники, запасные покрыхи и моветон станут очевидными. Изменено 6 ноября 2014 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2014 г. эксп писал(а) Thu, 06 November 2014 15:05Именно поэтому так хочется вкатать на 1000+ км с маленьким заплечником или просто с кредиткой) Хотя куда покрыху запасную класть?! Если клинчера, то камера, баллон с головкой, монтажки и пара заплаток с клеем хорошо ложатся в карманы майки или влезают в мааааленькую сумочку под сиденье. Либо ставишь второй подстаканник, и во второй бачок пихаешь то, что не влезло в карманы майки. В любом случае вид езды налегке вполне можно организовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2014 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Fri, 07 November 2014 09:02эксп писал(а) Thu, 06 November 2014 15:05Именно поэтому так хочется вкатать на 1000+ км с маленьким заплечником или просто с кредиткой) Хотя куда покрыху запасную класть?! Если клинчера, то камера, баллон с головкой, монтажки и пара заплаток с клеем хорошо ложатся в карманы майки или влезают в мааааленькую сумочку под сиденье. Ты половины необходимых вещей не назвал. У меня расклад такой (курсивом выделил то, чего ты не упомянул): - насос и пара запасных баллончиков висят на раме; - камера, заплатки, монтажки, мультитул, пластырь и спиртовые салфетки, коротенький трос в подседельной сумочке; - кошелёк, ключи, мобильник в карманах майки; - батончики, гель в нарамной сумочке (опционально: если выезжать больше чем на два часа); - рукава и штанины (опционально: в межсезонье, когда погода в течение выезда сильно меняется) -- куда влезут; olegus78rus писал(а) Fri, 07 November 2014 09:02 Либо ставишь второй подстаканник, и во второй бачок пихаешь то, что не влезло в карманы майки. Второй бачок, как и первый, занят изотоником (если выезжать больше чем на два часа). Изменено 7 ноября 2014 г. пользователем blk_104 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2014 г. По составу- согласен. Примерно то же таскаю за исключением жорева. Можно сетчатый лифчик с доп-карманами поверх майки, видел в таких пару челов. Сам не пользуюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2014 г. fradkinshtein писал(а) Thu, 06 November 2014 06:28Англичане знакомые вон тока завтракают. А как в горы залетают на байках - аж дух захватывает. А им под 50 обоим. Лет. Дык с земным притяжением трудно спорить, один итальянец с автомобильной фамилией даже формулу вывел, скока % скорости на подъеме отнимает каждый лишний килограмм живого веса. и еще картинка немного из другой оперы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2014 г. VladG писал(а) Sun, 16 November 2014 21:24 Дык с земным притяжением трудно спорить, один итальянец с автомобильной фамилией даже формулу вывел, скока % скорости на подъеме отнимает каждый лишний килограмм живого веса. А можно подробнее об этом или ссылку, где можно прочитать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2014 г. olegus78rus писал(а) Fri, 07 November 2014 22:58По составу- согласен. Примерно то же таскаю за исключением жорева. Можно сетчатый лифчик с доп-карманами поверх майки, видел в таких пару челов. Сам не пользуюсь. Сетчатый лифчик будет неудобен, проехал Турцию(1600км) с "треугольником": 1. Покрыха 2. Камеры 2 шт 3. 2 аптечки Инструмент во втором подстаканнике, под сидушкой ничего не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2014 г. laughing писал(а) Fri, 21 November 2014 21:56 можно подробнее об этом или ссылку, где можно прочитать? Можно Цитата:Феррари, сейчас и другие тренеры верят в черно-белые вычисления, когда речь идет о подъемах: на каждый килограмм (2.2 фунта) потери веса тела с сохранением той же мощности, велосипедист снимает 1.25% времени восхождения на гору. К примеру, если вы сбросили 5 килограммов (11 фунтов), раньше на восхождение требовалось 15 минут, теперь же чтобы добраться до верхушки необходимо будет 14:04 минуты почти на минуту быстрее. . подробнее на astanafans.com Верить в это соотношение или нет - решайте сами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2014 г. Весной вешу 89 кг и езжу как мешок, кое как проезжаю 100 км, мои похождения по Турциям это желание хорошо подсушится, вваливаю там 200+ в день, худею за 20 дней до 84 кг и за 2 недели начала зимы набираю до 88-89 кг, такие дела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2014 г. VladG писал(а) Sun, 23 November 2014 19:44Феррари, сейчас и другие тренеры верят в черно-белые вычисления, когда речь идет о подъемах: на каждый килограмм (2.2 фунта) потери веса тела с сохранением той же мощности, велосипедист снимает 1.25% времени восхождения на гору. К примеру, если вы сбросили 5 килограммов (11 фунтов), раньше на восхождение требовалось 15 минут, теперь же чтобы добраться до верхушки необходимо будет 14:04 минуты почти на минуту быстрее. . подробнее на astanafans.com Цитата:Верить в это соотношение или нет - решайте сами О, спасибо! Интересно почитать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2015 г. короче когдато после долгой и не самой приятной истории бросил спорт и набрал до 120- 125кг!!! После за сезон активных и правильных тренировок на МТБ сбросил до 95-100 !!!! мне тогда было 30+ , а за сезон наездил всего 7000км . Так что все возможно было бы желание и не было бы лени. что касается главного вело парадокса " в дождь едется - медленней , а падается быстрей... " ... Так это на дорогу смотреть надо это раз ... Второе ,как альтернатива слику есть резина с ромботреугольным рисунком. Катит не на много хуже слика , но намного устойчивей на грязище и воде. Ну и третье .... все это не помешает вам рано или поздно навернуться... ps тоже ищу себе карбоновый шоссер ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах