Hello World!

Змей Гуревич

ищем людей за 100 кг

75 сообщений в этой теме

kefi писал(а) Sat, 23 August 2014 18:36
В дождь на шоссере - вообще атас, Подскользнуться - раз плюнуть. Я после одного такого падения 10 лет ногу лечил. А вы про жопу - брызжет - не брызжет ...


Переобул МТБ в слики и с непривычки так жестоко улетел на рельсах, обошлось без травм но от сликом отказаться не могу, ехать быстро, стоит того, так что терплю и шоссер тоже терпеть "буду".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 23 August 2014 10:36
В дождь на шоссере - вообще атас, Подскользнуться - раз плюнуть. Я после одного такого падения 10 лет ногу лечил. А вы про жопу - брызжет - не брызжет ...

учится надо ездить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Sat, 23 August 2014 10:25
kefi писал(а) Sat, 23 August 2014 10:36
В дождь на шоссере - вообще атас, Подскользнуться - раз плюнуть...

учитЬся надо ездить

Вот этому парню скажите -
http://velolive.com/uploads/posts/2014-07/1404970255_chris-froome-sky.jpg Изменено пользователем VladG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Sat, 23 August 2014 12:25
kefi писал(а) Sat, 23 August 2014 10:36
В дождь на шоссере - вообще атас, Подскользнуться - раз плюнуть. Я после одного такого падения 10 лет ногу лечил. А вы про жопу - брызжет - не брызжет ...

учится надо ездить

ню-ню.
Я так понимаю - сентенцию сию неграмотный автор адресует всем не только подскользнувшимся велосипедистам, но и попавшим под машину, разбившимся, убившимся etc ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 28 August 2014 17:49
Ирландец писал(а) Sat, 23 August 2014 12:25
учится надо ездить

ню-ню.
Я так понимаю - сентенцию сию неграмотный автор адресует всем не только подскользнувшимся велосипедистам

Ты сам-то грамотный?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 14 August 2014 00:48
... ну куплю я себе шоссер, не раздавлю нахрен?


Таки ... сколько надо килограммов, шоб раздавить:

http://happymtb.org/wp-content/files/eurobike-2014-del-2/large/53fe04743510d-image.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Thu, 04 September 2014 09:32
Змей Гуревич писал(а) Thu, 14 August 2014 00:48
... ну куплю я себе шоссер, не раздавлю нахрен?


Таки ... сколько надо килограммов, шоб раздавить:

http://happymtb.org/wp-content/files/eurobike-2014-del-2/large/53fe04743510d-image.jpg


Достаточно моих 110 кг при 172см роста
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 01 September 2014 16:20
kefi писал(а) Thu, 28 August 2014 17:49
Ирландец писал(а) Sat, 23 August 2014 12:25
учится надо ездить

ню-ню.
Я так понимаю - сентенцию сию неграмотный автор адресует всем не только подскользнувшимся велосипедистам

Ты сам-то грамотный?

Ха, учту, только тоже мне - сравнил ТЬ в глаголах с божим даром . Но мне лично в спорном сем вопросе ближе поДскользнулся .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 14 August 2014 01:17
Было бы желание похудеть. Меня зимой такая злоба на свою тушку взяла что за 3 месяца согнал 12 кг. Был 75, стал 63.

это при каком росте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Thu, 28 August 2014 19:49
Ирландец писал(а) Sat, 23 August 2014 12:25
kefi писал(а) Sat, 23 August 2014 10:36
В дождь на шоссере - вообще атас, Подскользнуться - раз плюнуть. Я после одного такого падения 10 лет ногу лечил. А вы про жопу - брызжет - не брызжет ...

учится надо ездить

ню-ню.
Я так понимаю - сентенцию сию неграмотный автор адресует всем не только подскользнувшимся велосипедистам, но и попавшим под машину, разбившимся, убившимся etc ...


Вообще я согласен с неграмотным автором. Если поскальзываешься на шоссере на асфальте, значит что-то с тобой не так. ) В общем, конечно, шипастый протектор может и простит пару раз наезд на рельсы под немыслимым углом, но на третий - и на байке под трамваем ляжешь, так что лучше избавляться от таких привычек, пока не поздно. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прыгать надо над путями, прыгать. Правда в прошлом веке, когда в центре Питера трампути были заложены царскими брусками это тоже была лотерея.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я 90 с поклажей. Тяжелый. Как то попал на спуск каменный с хорошей дороги на плохую. Ну кончилась дорога шоссейная и начался горбатый спуск длинной 3 км. Возвращаться далеко - 20 км. По карте обычная дорога была. Спокойненько шосссер на карббоколесах и карбораме там съехал - и даже не пробил ничего. Колеса ровные остались. Рама тоже.
Другое дело что велоспорт как спорт для здоровья не очень. Лучше плавать. И не кушать. Вообще человеку не нужно особо кушать после 30. Он же уже не растет ))). Англичане знакомые вон тока завтракают. А как в горы залетают на байках- аж дух захватывает. А им под 50 обоим. Лет.
Фигня в том, что на шосссерах места под велобагажник нет. И вообще шоосер даже с питьевым рюкзаком это моветон. Изменено пользователем fradkinshtein
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Именно поэтому так хочется вкатать на 1000+ км с маленьким заплечником или просто с кредиткой) Хотя куда покрыху запасную класть?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
эксп писал(а) Thu, 06 November 2014 12:05
Именно поэтому так хочется вкатать на 1000+ км с маленьким заплечником или просто с кредиткой) Хотя куда покрыху запасную класть?!

после сезона бреветов ответы на вопросы про багажники, запасные покрыхи и моветон станут очевидными. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
эксп писал(а) Thu, 06 November 2014 15:05
Именно поэтому так хочется вкатать на 1000+ км с маленьким заплечником или просто с кредиткой) Хотя куда покрыху запасную класть?!

Если клинчера, то камера, баллон с головкой, монтажки и пара заплаток с клеем хорошо ложатся в карманы майки или влезают в мааааленькую сумочку под сиденье. Либо ставишь второй подстаканник, и во второй бачок пихаешь то, что не влезло в карманы майки. В любом случае вид езды налегке вполне можно организовать. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 07 November 2014 09:02
эксп писал(а) Thu, 06 November 2014 15:05
Именно поэтому так хочется вкатать на 1000+ км с маленьким заплечником или просто с кредиткой) Хотя куда покрыху запасную класть?!

Если клинчера, то камера, баллон с головкой, монтажки и пара заплаток с клеем хорошо ложатся в карманы майки или влезают в мааааленькую сумочку под сиденье.

Ты половины необходимых вещей не назвал. У меня расклад такой (курсивом выделил то, чего ты не упомянул):
- насос и пара запасных баллончиков висят на раме;
- камера, заплатки, монтажки, мультитул, пластырь и спиртовые салфетки, коротенький трос в подседельной сумочке;
- кошелёк, ключи, мобильник в карманах майки;
- батончики, гель в нарамной сумочке (опционально: если выезжать больше чем на два часа);
- рукава и штанины (опционально: в межсезонье, когда погода в течение выезда сильно меняется) -- куда влезут;

olegus78rus писал(а) Fri, 07 November 2014 09:02
Либо ставишь второй подстаканник, и во второй бачок пихаешь то, что не влезло в карманы майки.

Второй бачок, как и первый, занят изотоником (если выезжать больше чем на два часа). Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По составу- согласен. Примерно то же таскаю за исключением жорева. Можно сетчатый лифчик с доп-карманами поверх майки, видел в таких пару челов. Сам не пользуюсь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fradkinshtein писал(а) Thu, 06 November 2014 06:28
Англичане знакомые вон тока завтракают. А как в горы залетают на байках - аж дух захватывает. А им под 50 обоим. Лет.

Дык с земным притяжением трудно спорить, один итальянец с автомобильной фамилией даже формулу вывел, скока % скорости на подъеме отнимает каждый лишний килограмм живого веса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladG писал(а) Sun, 16 November 2014 21:24

Дык с земным притяжением трудно спорить, один итальянец с автомобильной фамилией даже формулу вывел, скока % скорости на подъеме отнимает каждый лишний килограмм живого веса.

А можно подробнее об этом или ссылку, где можно прочитать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 07 November 2014 22:58
По составу- согласен. Примерно то же таскаю за исключением жорева. Можно сетчатый лифчик с доп-карманами поверх майки, видел в таких пару челов. Сам не пользуюсь.

Сетчатый лифчик будет неудобен, проехал Турцию(1600км) с "треугольником":
1. Покрыха
2. Камеры 2 шт
3. 2 аптечки
Инструмент во втором подстаканнике, под сидушкой ничего не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
laughing писал(а) Fri, 21 November 2014 21:56
можно подробнее об этом или ссылку, где можно прочитать?

Можно
Цитата:
Феррари, сейчас и другие тренеры верят в черно-белые вычисления, когда речь идет о подъемах: на каждый килограмм (2.2 фунта) потери веса тела с сохранением той же мощности, велосипедист снимает 1.25% времени восхождения на гору. К примеру, если вы сбросили 5 килограммов (11 фунтов), раньше на восхождение требовалось 15 минут, теперь же чтобы добраться до верхушки необходимо будет 14:04 минуты почти на минуту быстрее. .

подробнее на astanafans.com


Верить в это соотношение или нет - решайте сами
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Весной вешу 89 кг и езжу как мешок, кое как проезжаю 100 км, мои похождения по Турциям это желание хорошо подсушится, вваливаю там 200+ в день, худею за 20 дней до 84 кг и за 2 недели начала зимы набираю до 88-89 кг, такие дела.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladG писал(а) Sun, 23 November 2014 19:44
Феррари, сейчас и другие тренеры верят в черно-белые вычисления, когда речь идет о подъемах: на каждый килограмм (2.2 фунта) потери веса тела с сохранением той же мощности, велосипедист снимает 1.25% времени восхождения на гору. К примеру, если вы сбросили 5 килограммов (11 фунтов), раньше на восхождение требовалось 15 минут, теперь же чтобы добраться до верхушки необходимо будет 14:04 минуты почти на минуту быстрее. .

подробнее на astanafans.com


Цитата:
Верить в это соотношение или нет - решайте сами


О, спасибо! Интересно почитать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
короче когдато после долгой и не самой приятной истории бросил спорт и набрал до 120- 125кг!!! После за сезон активных и правильных тренировок на МТБ сбросил до 95-100 !!!! мне тогда было 30+ , а за сезон наездил всего 7000км . Так что все возможно было бы желание и не было бы лени.

что касается главного вело парадокса " в дождь едется - медленней , а падается быстрей... " ... Так это на дорогу смотреть надо это раз ... Второе ,как альтернатива слику есть резина с ромботреугольным рисунком. Катит не на много хуже слика , но намного устойчивей на грязище и воде. Ну и третье .... все это не помешает вам рано или поздно навернуться...Smile

ps тоже ищу себе карбоновый шоссер ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас