Опубликовано: 31 июля 2014 г. Всем привет! Вот езжу-езжу я на своём Focus Planet TR 2.0 '13-го года и, когда в очередной раз подходит время обслуживания цепи, вспоминаю о том, что моя рама поддерживает установку ременного привода: есть и разъёмное перо заднего треугольника, и дропауты-слайдеры. Да что говорить - у старшей модели TR 1.0 именно такой привод и установлен. Но купить и поставить такие же детали не получится: на 1.0 стоит Alfine 8, а я себе поставил Alfine 11. По примерным рассчётам, для моих несложных покатушек по нашей довольно плоской местности, мне подойдёт соотношение 46/24 с ремнём в 118 зубов. Но, уверенности, конечно нет, особенно в длине ремня. А вообще же, больше всего интересует как, собственно, этот ремень в деле, ибо в Gates (пока что только они, вроде, предоставляют такой привод) заявляют, что их ремень почти не вытягивается в ходе эксплуатации, но есть слухи, что тянется будь здоров. Так нафиг он тогда нужен, постоянно его подтягивать. Ну и другие разные нюансы. Прошу уважаемую публику высказываться по этому вопросу. Ездит-ли кто на ремне? А с планетаркой и ремнём? Что касается экономической целесообразности перехода с цепи на ремень, то это, я думаю обсуждать не стоит, я понимаю, что тут всё довольно сомнительно (кстати, детали обойдутся баксов в 200). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2014 г. "Может 500 рублей ЭТО спасет отца Русской Демократии...?" (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2014 г. (изменено) Это, безусловно, поможет. Спасибо. Upd. Не помогло ничем. Топик старый, пишут теоретики, а мне нужны опытные практики ! Энтузиастов в этом деле мало, понятно. Ладно, закажу детали, буду в первых рядах. На сайте Gates, кстати, есть калькулятор, с его помощью можно сделать расчёты по выбору компонентов. Изменено 1 августа 2014 г. пользователем mastercargo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2014 г. Пользовался ремнем на Стриде. Один порвал из-за бракованного шкива овальной формы. Никаких особых эмоций, не считая того, что мокрый снег налипает на задний шкив, и педали перестают крутиться. Вроде, на нормальных системах типа Gates это решено. За те бабки, которые просят за Gates, покупать ременный привод - это ИМХО если вообще больше некуда деньги девать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2014 г. VORON писал(а) Fri, 01 August 2014 09:24Пользовался ремнем на Стриде... Читал в вашем журнале, интересно. Хочу, всё же, попробовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2014 г. mastercargo писал(а) Fri, 01 August 2014 09:33VORON писал(а) Fri, 01 August 2014 09:24Пользовался ремнем на Стриде... Читал в вашем журнале, интересно. Хочу, всё же, попробовать. Детектед СУГУБО РУССКИЙ человек - хочет "набить СВОИХ шишек"... Удачи! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2014 г. (изменено) Я ездил на Trek District с ремнём. Вроде не вытягивается, но изнашивается довольно быстро (как ремень, так и звёзды). Один ремень у меня весьма неожиданно порвался, и это проблема, потому что его никак не склепать, только запасной возить. В целом, мне НЕ понравилось, и я после полного износа задней звёздочки поставил цепь. Кстати, передняя звезда 55 во вполне годном состоянии и полуживой ремень не-помню-какой-длины у меня остались, могу обменять на шоколад Изменено 1 августа 2014 г. пользователем spaar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2014 г. Цитата:Один ремень у меня весьма неожиданно порвался... Вот это серьёзный аргумент против. spaar, а задняя звезда у вашего Trek алюминиевая была или стальная? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2014 г. В Уфе катается Фатбайк на ременной передаче, раму хромоль фирмы Surly пришлось пилить в области верхнего пера... Пока идет обкатка, результаты будут после зимних катаний... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2014 г. Это про него? Вижу, установили привод CDX (ремень с канавкой посередине), а я, если надумаю, буду ставить CDC. Вот и сравним. Только зимой я не езжу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2014 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 01 August 2014 19:17В Уфе катается Фатбайк на ременной передаче, раму хромоль фирмы Surly пришлось пилить в области верхнего пера... Пока идет обкатка, результаты будут после зимних катаний... ИМХО шляпа. С колеса фата на цепь и звездочку летит плотным потоком. Я за цепь переживаю, а тут широченный ремень 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2014 г. читал, как у товарища он порвался через 1300, что ли, км. потом он поставил запасной, а больше запасных пока нет, и теперь он на случай обрыва возит комплект звезд и цепь - ремень же дает такую экономию в весе, ололо если за полтора века не придумали ничего лучше цепного привода - сейчас тем более не стоит ждать каких-то прорывов в этой области. ах да, с 11-й альфиной там есть еще неочевидные сложности, вот почитай: http://forum.birota.ru/viewtopic.php?f=33&t=1745&sid=592b6c5186674d62dcf39e22a9eac020&start=1880#p156212 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2014 г. да, пилить перо у рамы в домашних условиях, а потом "скреплять" каким-то хомутом через резиночку - это вообще ппц 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2014 г. dimas000, на Бироте описывают приключения с Alfine Di2 (у меня обычная) - да, тот ещё прикол, учитывая, что шкив у Gates для неё только в одном варианте. Цитата:да, пилить перо у рамы в домашних условиях, а потом "скреплять" каким-то хомутом через резиночку - это вообще ппц Я как-то не задумывался, но ведь и правда, сурово чересчур, ремень того не стоит, мне кажется. В общем, всё идёт к тому, что оставлю я эту идею, оставлю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2014 г. Ремень и Alfine Di2 на одном байке - куда смотрит госнаркоконтроль? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2014 г. (изменено) mastercargo писал(а) Fri, 01 August 2014 18:07spaar, а задняя звезда у вашего Trek алюминиевая была или стальная? Алюминиевая. Зубья под ремень широкие, и, видимо, для облегчения, звезда вся такая ажурная, что когда зубья сточились, в один момент широкая зубастая часть отвалилась от несущего фланца. Я снова остался с самокатом вместо велика. Я видел износ звезды и подозревал, что рано или поздно это случится, поэтому далеко от дома на этом велике не уезжал. Ах да, забыл написать. Я ведь неслучайно такой велик купил, ОЧЕНЬ хотелось именно ремень. Помогло, больше не хочу Изменено 2 августа 2014 г. пользователем spaar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2014 г. Вот-вот, потому-то Gates сейчас алюминиевых и не делает. Но их ещё можно купить... Спасибо вам, spaar (да и всем остальным тоже), я тоже больше не хочу. Вообще, логично: цепь перемалывает абразив с маслом, а ремень - насухую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2014 г. Два месяца катаюсь, проблем нет. Все отлично - тихо и чисто. Хомут на перо хоть и ужасный, но добрый внутри. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2014 г. Uralla писал(а) Mon, 04 August 2014 09:47Два месяца катаюсь, проблем нет. Все отлично - тихо и чисто. Хомут на перо хоть и ужасный, но добрый внутри. и как оно переваривает ветки, мокрый снег или обледенение? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2014 г. Не знаю. Ветки туда не попадают, как, впрочем, не попадали когда стояла цепь. С мокрым снегом и льдом все плохо - в июне и июле они большая редкость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах