Опубликовано: 14 июля 2014 г. (изменено) Друзья, помогите советом. Нужно подобрать вел, предпочтительнее MTB, для человека ростом около 175см и весом 135кг. Бюджет в районе 20-30к. Стиль езды - умеренный, без ломёжки и без особо пересечённой местности. Просто кататься для удовольствия. Я так понимаю, у большинства рам ограничение по весу 100-120 кг, про другие детали типа седла-подседела, ободов со спицами и пр. совсем не понятно. А тут нужно чтоб попрочнее было) В общем, может кто в теме или даже на личном опыте сталкивался с таким вопросом) Буду благодарен за любую информацию) Изменено 14 июля 2014 г. пользователем Bober1087 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2014 г. Bober1087 писал(а) Tue, 15 July 2014 00:04Друзья, помогите советом. Нужно подобрать вел, предпочтительнее MTB, для человека ростом около 175см и весом 135кг. Такой вес предполагает нехилого размера "комок нервов", а из-за слишком горизонтальной посадки на МТБ ездок и дышать не сможет! Знаю по личному опыту, т.к. имея 180\110, не могу ездить, когда руль слишком низко. Поэтому думаю, что автору больше подойдет что-то из ситибайков. Толстая рама, двойные обода, планетарка желательно и ОК. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2014 г. любой мтб с колесьями на двойных ободах и стальных спицах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2014 г. dillinger писал(а) Tue, 15 July 2014 10:09любой мтб с колесьями на двойных ободах и стальных спицах Под это определение подходит 99,9 % байков (кроме ашанов по 3000). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2014 г. ProteKtor писал(а) Tue, 15 July 2014 11:01dillinger писал(а) Tue, 15 July 2014 10:09любой мтб с колесьями на двойных ободах и стальных спицах Под это определение подходит 99,9 % байков (кроме ашанов по 3000). ну дык, пусть по обвеске и цвету выбирает и покупает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2014 г. Посадка на некоторых МТБ бывает не такая уж и горизонтальная) Главное чтобы рама не слишком длинная была, а так в некоторых пределах можно ведь выносом отыграть нужное положение корпуса. Ну это надо уже примерять на месте) А ситибайк, я так понимаю, меньше по душе человеку чем МТБ) А по поводу 26"/29" что думаете? Большие колёса дают какое-нибудь преимущество в плане грузоподъёмности? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2014 г. а что не найнеры еще кто то покупает? О_о 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2014 г. чем меньше колесо тем оно крепче.ю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2014 г. После покупки оттащить колеса проверенному мастеру на протяжку, авось побольше откатаются до восьмёрок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2014 г. hassisin писал(а) Tue, 15 July 2014 15:22чем меньше колесо тем оно крепче.ю это да, но блин не покупать же из за этого вел ровесник динозавров 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2014 г. dillinger писал(а) Tue, 15 July 2014 14:49а что не найнеры еще кто то покупает? О_о Например те, кто покупает 27,5 Или в случае сабжа, если 26" действительно крепче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2014 г. BOOTSMANN писал(а) Tue, 15 July 2014 08:33Такой вес предполагает нехилого размера "комок нервов", а из-за слишком горизонтальной посадки на МТБ ездок и дышать не сможет! Знаю по личному опыту, т.к. имея 180\110, не могу ездить, когда руль слишком низко. Так из спортивных велосипедов у горняков, как раз, самая "вертикальная" посадка. У "утилитарных" велов посадка может быть и ближе к горизонтальной, но у многих производителей такие велы куда более "хрупкие" и рассчитаны на меньшие массы/нагрузки, чем велы спортивные. ТС, наверное, было бы, наверное, хорошо найти что-то типа советской "Украины" - вещь неубиваемая. Правда синглспид, да и старые велы, всё же, могут быть слишком старыми и заюзанными, а в такой же неубиваемости новых есть большие сомнения. Так что имхо надо искать горные велы. Может быть, фетбайки, тк у них ободья шире и, надо полагать, прочнее. И, может быть, выбрать ростовку с расчётом после покупки немного покрокодилить с рулём и сделать посадку более вертикальной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2014 г. Hellwarrior писал(а) Tue, 15 July 2014 18:42ТС, наверное, было бы, наверное, хорошо найти что-то типа советской "Украины" - вещь неубиваемая. Правда синглспид, да и старые велы, всё же, могут быть слишком старыми и заюзанными, а в такой же неубиваемости новых есть большие сомнения. У Вас иллюзии насчёт неубиваемости советских велосипедов. Восьмёрки и собака - обычное дело для тех машин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2014 г. sunday писал(а) Tue, 15 July 2014 19:15 У Вас иллюзии насчёт неубиваемости советских велосипедов. Восьмёрки и собака - обычное дело для тех машин. Возможно. Но восьмёрка - обычное дело практически любого недорогого велосипеда, и если она небольшая, то, по сути, движению не мешает, да и сталь принципиально выпрямляется. По отзывам некоторых товарищей, "Украина" намного прочнее современных дорожников, хотя понаписать всего могут. По своему опыту могу только сказать, что пост-советские дорожники типа Аистов - полный хлам по сравнению с 40-летней "Украиной", которую худо-бедно, но использовали. В общем, сам факт находящегося в годном состоянии 40-летнего вела заставляет задуматься (хотя кросс-кантри на нём, конечно, никто не катал, и особо интенсивно никто явно не использовал, но по словам владельца с него много раз и падали, и врезались во всякие препятствия) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2014 г. Это всего навсего потому, что с начала выпуска действительно соверменных велосипедов сорока лет ещё не прошло 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2014 г. Вот тут почитать можно: http://kotovski.net/velosiped-dlya-tyazhelogo-cheloveka/?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+kotovski_cat+%28%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D1%82+%D0%9A%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%29 http://kotovski.net/pohudet-na-170-kg-za-tri-goda-kak-menshe-zhrat-i-bolshe-katat/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2014 г. Имхо, по любому, главное - максимально широкие покрышки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2014 г. Поделюсь своим опытом. Сам вешу 130 при росте 185. Катаюсь на Trek 6300 с 2008 года. Первое что вылетело это спицы на заднем колесе, так что советую сразу менять на стальные типа DT 2.0. Так же сразу было поменяно седло на более широкое и мягкое, чем стоковое. Ну а так больше ничего не делалось, только с течением времени из-за износа менялись всякие зап. части. После того как стоковые покрышки стерлись, поставил schwalbe marathon plus mtb 26х2.1. Качаю их почти до верхней границы, чтобы нормально катили при таком весе. Ну вроде основное всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2014 г. (изменено) про широкое сидло и покрыхи полный ирунда, катал с весом 130 на 28с сликах и узким жестким сидлом, проблем не испытывал З.Ы. на переднем колесе кстати можно обойтись без стальных спиц, ну если конечно выдергивать колесо, а не таранить препятствия Изменено 16 июля 2014 г. пользователем dillinger 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2014 г. Да, тоже планирую перейти на другой вел)). Насчет переднего колеса согласен, оно как раз нормально держало до прошлого года, но и то заменил спицы после того как кое кто въехал в него сбоку))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2014 г. dillinger писал(а) Wed, 16 July 2014 13:55) на переднем колесе кстати можно обойтись без стальных спиц, Не стальные спицы - это экзотическая экзотика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2014 г. ProteKtor писал(а) Wed, 16 July 2014 14:11dillinger писал(а) Wed, 16 July 2014 13:55) на переднем колесе кстати можно обойтись без стальных спиц, Не стальные спицы - это экзотическая экзотика. тибе видней 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2014 г. dillinger писал(а) Wed, 16 July 2014 13:55про широкое сидло и покрыхи полный ирунда, катал с весом 130 на 28с сликах и узким жестким сидлом, проблем не испытывал З.Ы. на переднем колесе кстати можно обойтись без стальных спиц, ну если конечно выдергивать колесо, а не таранить препятствия До скольки ж ты качал эти бедные слики? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2014 г. hassisin писал(а) Wed, 16 July 2014 18:42dillinger писал(а) Wed, 16 July 2014 13:55про широкое сидло и покрыхи полный ирунда, катал с весом 130 на 28с сликах и узким жестким сидлом, проблем не испытывал З.Ы. на переднем колесе кстати можно обойтись без стальных спиц, ну если конечно выдергивать колесо, а не таранить препятствия До скольки ж ты качал эти бедные слики? по максимуму 7,5бар 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2014 г. ИМХО мазохизм, по нашим дорогам на высоком давлении ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах