эксп

Выбор шоссейника для туризма..,

33 сообщения в этой теме

В теме все сказано, жду когда у нас в НСК карбоновый Jamis на ультегре похудеет на 55%, сейчас он стоит 90.000. Какие ещё есть варианты?
По опыту месяца в Турции весной 14-го года понял что "трактора" там не нужны, видел много шоссейного народа, пуляющих по трассе вдоль моря на легке)
Рассматриваю велосипед до 50.000 рублей. Изменено пользователем эксп
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я жду, когда пойдут карбошоссеры с 11-скоростной группой 105.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Fri, 11 July 2014 04:34
А я жду, когда пойдут карбошоссеры с 11-скоростной группой 105.

А для чего и вообще, как она 105-я?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне кажется народ недооценивает легкие городские сингл-спиды на узких покрышках и повышеным передаточным числом.
Имею Trek District 10го года, купленный за 25 тыс. Масса порядка 9 - 9.5 кг. В стоке на нем стоял ремень с расчетом порядка 2.4 - 2.5. Для скоростной езды маловато, конечно. Поменял переднюю звезду и довел до 3.1, поставил баран. Для езды по Питеру и области очень даже устраивает, ибо рельеф у нас равнинный везде, а стремительный старт со светофора для прогулочного велика не нужен. Такой расчет позволяет мне без особых усилий ехать порядка 35км/ч, а приложив училия и за 40. Так же очень люблю свой ремень, который и обслуживать не надо и просто крайне приятень во время езды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zotchy писал(а) Fri, 11 July 2014 10:24
Мне кажется народ недооценивает легкие городские сингл-спиды на узких покрышках и повышеным передаточным числом.
Имею Trek District 10го года, купленный за 25 тыс. Масса порядка 9 - 9.5 кг. В стоке на нем стоял ремень с расчетом порядка 2.4 - 2.5. Для скоростной езды маловато, конечно. Поменял переднюю звезду и довел до 3.1, поставил баран. Для езды по Питеру и области очень даже устраивает, ибо рельеф у нас равнинный везде, а стремительный старт со светофора для прогулочного велика не нужен. Такой расчет позволяет мне без особых усилий ехать порядка 35км/ч, а приложив училия и за 40. Так же очень люблю свой ремень, который и обслуживать не надо и просто крайне приятень во время езды.

сингл спид для туризма - это бред... да и в целом пост...
На 3.1 на большинство мостов без усилия не заедешь, да и 35 без усилий... Почему бы не поставить нексус 3.
105 - это таже ультегра только тяжелей. Ресурс у неё 20тыс+. Вообщем это худшая из топовых систем. Тиагра - это уже прогулочный уровень
5800-появилась в прошлом году, и будет актуальна еще года 4. Так что это оптимальная система, если критична цена и не критичен вес
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Fri, 11 July 2014 11:19
zotchy писал(а) Fri, 11 July 2014 10:24
Мне кажется народ недооценивает легкие городские сингл-спиды на узких покрышках и повышеным передаточным числом.
Имею Trek District 10го года, купленный за 25 тыс. Масса порядка 9 - 9.5 кг. В стоке на нем стоял ремень с расчетом порядка 2.4 - 2.5. Для скоростной езды маловато, конечно. Поменял переднюю звезду и довел до 3.1, поставил баран. Для езды по Питеру и области очень даже устраивает, ибо рельеф у нас равнинный везде, а стремительный старт со светофора для прогулочного велика не нужен. Такой расчет позволяет мне без особых усилий ехать порядка 35км/ч, а приложив училия и за 40. Так же очень люблю свой ремень, который и обслуживать не надо и просто крайне приятень во время езды.

сингл спид для туризма - это бред... да и в целом пост...
На 3.1 на большинство мостов без усилия не заедешь, да и 35 без усилий... Почему бы не поставить нексус 3.

Вот они предубеждения.
А вы вообще ездили на шоссере? =) Есть большие сомнения на этот счет. Или вы считаете что покупка шоссера это такой универсальный совет всем и каждому?
Думаю что те, кто задумываются о шоссере по умолчанию предполагают вкладывать в велопоездку большие усилия, нежели "15км/час по тротуару" и у человека уже имеется определенная физподготовка (или желание) для кручения по дорогам общественного пользования. Так что про усилия, чтобы заехать на мост с расчетом 3.1, очень странно звучит. Я не спортсмен ни разу, да и ни одного бревета не ездил в своей жизни, но я почему то легко на эти мосты заезжаю и те же 35 держу. Тратится на внутренний гир хаб не вижу смысла по описанным выше причинам: дорого и малоэффективно у нас в городе.
Про ремень, как я понимаю, Вам добавить нечего, а он кстати упрощает процесс вкручивания.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А почему не просто туринг или ригид какой-нибудь?

На шоссейник не поставить багажник (консоль не предлагать), ехать с рюкзаком на нем это вообще не по фэн-шую)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zotchy писал(а) Fri, 11 July 2014 11:42

Вот они предубеждения.
А вы вообще ездили на шоссере? =) Есть большие сомнения на этот счет. Или вы считаете что покупка шоссера это такой универсальный совет всем и каждому?
Думаю что те, кто задумываются о шоссере по умолчанию предполагают вкладывать в велопоездку большие усилия, нежели "15км/час по тротуару" и у человека уже имеется определенная физподготовка (или желание) для кручения по дорогам общественного пользования. Так что про усилия, чтобы заехать на мост с расчетом 3.1, очень странно звучит. Я не спортсмен ни разу, да и ни одного бревета не ездил в своей жизни, но я почему то легко на эти мосты заезжаю и те же 35 держу. Тратится на внутренний гир хаб не вижу смысла по описанным выше причинам: дорого и малоэффективно у нас в городе.
Про ремень, как я понимаю, Вам добавить нечего, а он кстати упрощает процесс вкручивания.

Как связан нексус3 и шоссе? Ездил на многом, сейчас есть хромолевый туринг на нексусе8 и карбошоссер на кампе-рекорде.
Чтоб заехать на мост с 3.1 необходимо как минимум вставать, после пройденных 100км за день это очень проблематично(верней лениво) особенно если едешь с рюкзаком.
Нексус3 дорого?... При цене вела 20к? Эффективность за его цену он отрабатывает на 300%. На ремне не ездил - говорить не буду, да и сомнительное это дело для туринга.

mixail_g писал(а) Fri, 11 July 2014 11:48
А почему не просто туринг или ригид какой-нибудь?
На шоссейник не поставить багажник (консоль не предлагать), ехать с рюкзаком на нем это вообще не по фэн-шую)


Туринг на шоссере - это легкий рюкзак 25-40л за плечами без всего лишнего, езда по шоссе и съемное жилье по пути. Почему бы и нет

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Fri, 11 July 2014 09:19

105 - это таже ультегра только тяжелей. Ресурс у неё 20тыс+. Вообщем это худшая из топовых систем. Тиагра - это уже прогулочный уровень
5800-появилась в прошлом году, и будет актуальна еще года 4. Так что это оптимальная система, если критична цена и не критичен вес

В целом так, только появилась 11-скоростная группа 105 (с кодом 5800) не в прошлом году, а только-только (официально вообще к 2015 году относится).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Fri, 11 July 2014 12:21

В целом так, только появилась 11-скоростная группа 105 (с кодом 5800) не в прошлом году, а только-только (официально вообще к 2015 году относится).

действительно, начало продаж: июль 2014. Просто читал про неё еще весной и думал вышла с ultegra 6800
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Fri, 11 July 2014 12:20

Как связан нексус3 и шоссе? Ездил на многом, сейчас есть хромолевый туринг на нексусе8 и карбошоссер на кампе-рекорде.
Чтоб заехать на мост с 3.1 необходимо как минимум вставать, после пройденных 100км за день это очень проблематично(верней лениво) особенно если едешь с рюкзаком.
Нексус3 дорого?... При цене вела 20к? Эффективность за его цену он отрабатывает на 300%. На ремне не ездил - говорить не буду, да и сомнительное это дело для туринга.

Есть переменные. Мне к примеру очень нравится ремень и пересаживаться с него на цепь как-то... шаг назад что ли, учитывая условия езды. Смена хаба будет подразумевать замену задней "звезды", что выльется в дополнительные траты. Учитывая, что даже после ста км мне не обязательно вставать чтобы заехать на мост (ну нет проблемы с таким расчетом, не убедите!), решил его не трогать, хотя и рассматривал такой вариант.
В чем сомнительность ремня для туринга? Я лично только плюсы вижу: сумашедший ресурс, по сравнению с цепью, на много порядков и полное отсуствия обслуживания (дождь/снег/грязь - ремню все нипочем), да и просто ремень легче и приятнее крутить. Как раз для туринга ремень самый лучший вариант на данный момент.
Странно, что Вы не упомянули самый важный недостаток ремня - на него не перейти просто так (нужно подходящая рама) и цена (стоимость всей системы порядка 200 баксов). Поэтому решение об использовании ремня принимается в момент покупки/сборки байка. Изменено пользователем zotchy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Fri, 11 July 2014 13:03
свидетель синглспида детектед Laughing

Ага =). Я вот тоже езжу по городу, смотрю на двухколесных по сторонам и никак не могу себя убедить, что миллиарды мух не могут ошибаться))))))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну 35 ты держишь, средняя у тя какая к примеру на 50км Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Fri, 11 July 2014 13:26
ну 35 ты держишь, средняя у тя какая к примеру на 50км Cool

Не монимаю какое это имеет отношению к турингу, но раз интересно вот из последних: http://www.strava.com/activities/162469333
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zotchy писал(а) Fri, 11 July 2014 13:36
dillinger писал(а) Fri, 11 July 2014 13:26
ну 35 ты держишь, средняя у тя какая к примеру на 50км Cool

Не монимаю какое это имеет отношению к турингу, но раз интересно вот из последних: http://www.strava.com/activities/162469333

а с горками нет трека? Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Fri, 11 July 2014 13:55
zotchy писал(а) Fri, 11 July 2014 13:36
dillinger писал(а) Fri, 11 July 2014 13:26
ну 35 ты держишь, средняя у тя какая к примеру на 50км Cool

Не монимаю какое это имеет отношению к турингу, но раз интересно вот из последних: http://www.strava.com/activities/162469333

а с горками нет трека? Cool

Да ясно к чему ты ведешь =)). Я еще в первом посте писал: я его не для гор собирал, а для поездок по Питеру и Ленобласти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zotchy писал(а) Fri, 11 July 2014 15:27
dillinger писал(а) Fri, 11 July 2014 13:55
zotchy писал(а) Fri, 11 July 2014 13:36
dillinger писал(а) Fri, 11 July 2014 13:26
ну 35 ты держишь, средняя у тя какая к примеру на 50км Cool

Не монимаю какое это имеет отношению к турингу, но раз интересно вот из последних: http://www.strava.com/activities/162469333

а с горками нет трека? Cool

Да ясно к чему ты ведешь =)). Я еще в первом посте писал: я его не для гор собирал, а для поездок по Питеру и Ленобласти.

ну дык тут то для туризма вел нужон, кстати лен область она тоже разная, к примеру если в вырицу ехать то постоянно вверх вниз Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DEL Изменено пользователем zotchy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DEL Изменено пользователем zotchy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DEL
Изменено пользователем zotchy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dillinger писал(а) Fri, 11 July 2014 15:33

ну дык тут то для туризма вел нужон, кстати лен область она тоже разная, к примеру если в вырицу ехать то постоянно вверх вниз Cool

А я вообще не уверен что может быть универсальный вариант. И туризм туризму рознь. Если бы я в Барселоне жил (или хотя бы в Киеве), то вряд ли взял бы то что имею. Если по Турции наворачивать, как делал автор темы, то, наверное, тоже бы сингспид не взял, хотя опять таки где ездить. Если по Голландии (имел удовольствие), то там куча народу ездит синг-спидах на любые дистанции, ибо проще и дешевле. Да и у нас вся европейская часть равнинная.
Но если имеется куча места (гараж/здоровый пустой балкон), то я бы себе и три и четыре байка взял на любой случай жизни =)
Изменено пользователем zotchy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g писал(а) Fri, 11 July 2014 19:48
А почему не просто туринг или ригид какой-нибудь?

На шоссейник не поставит багажник (консоль не предлагать), ехать с рюкзаком на нем это вообще не по фэн-шую)

Давайте поговорим об этом, трактора в условиях нормальных дорог не нужны а на шоссерах по Турции колесило много довольного народа. Груз и шоссер не совместимы согласен, просто хочу ездить по заграницам с минимумом вещей и большей скоростью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По Турции для синглспида нужны крепкие шатуны и Оооочень раскаченые ноги, перевалы есть на которые по 10-18 км надо жарить в гору с переменным усердием на самом пониженном ряду передач. Изменено пользователем эксп
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас