Опубликовано: 7 июля 2014 г. Бюджет, ну желательно до 80-90. в идеале хотелось бы найнер, но с моим ростом (172) может и 27,5 колёса будут ок. пока глаз упал на вот эти модели: 1. http://trial-sport.ru/goods/51516/853706.html 2. http://www.univega.com/de/modelle/2014/full-suspension/renegade-expert-30-g-xt-plus.html 3. http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/anthem.x.29er.3/13072/60436/#specifications 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2014 г. Mitiko писал(а) Mon, 07 July 2014 13:38 в идеале хотелось бы найнер, но с моим ростом (172) может и 27,5 колёса будут ок. Ладно, я, кабан, на 29" перешел. Но тебе то зачем? Если не парит поиск резины и т.д. то посмотри на норку, её подвеска мне больше нра. Навес везде слабый, за такие бабосы, имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2014 г. (изменено) можно ещё kona satori посмотреть, я на неё давно слюни пускаю, тока надо брать 13 год а не 14 т.к. в 14 вместо каретки хрень какая-то и перья длинные при таком росте на найнере главное не распилить себе жопу покрышкой Изменено 7 июля 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 07 July 2014 19:15можно ещё kona satori посмотреть, я на неё давно слюни пускаю, тока надо брать 13 год а не 14 т.к. в 14 вместо каретки хрень какая-то и перья длинные при таком росте на найнере главное не распилить себе жопу покрышкой да, satori тоже вполне себе интересен. да ещё и с телескопическим штырём=) про жопу учту, спасибо =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2014 г. AS писал(а) Mon, 07 July 2014 17:37 Ладно, я, кабан, на 29" перешел. Но тебе то зачем? Если не парит поиск резины и т.д. то посмотри на норку, её подвеска мне больше нра. Навес везде слабый, за такие бабосы, имхо.[/quote] пообщался с людьми моего роста, кто на найнеры перешёл, после адаптации не чувствует дискомфорта. вариант 27,5 тоже рассматривается. Антон, вычитал мнение по поводу норок, что уж очень они плюшевые при вкручивании. брешут? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2014 г. Mitiko писал(а) Tue, 08 July 2014 00:55 Антон, вычитал мнение по поводу норок, что уж очень они плюшевые при вкручивании. брешут? Я на своём титусе двухподвесе наоборот, выкинул из заднего амортизатора RockShox Monarch RT3 несколько шайб в контурах, что бы было помягче, и чуть-чуть, но качалось. Я даже для себя не совсем понял, чем хорошо 29". Трамвай - однозначно да. 26" подвес был намного-намного вертлявее и жестче. А 29" скорее как баржа-волга едет. У меня два. Первый в подписи а второй я не палю обычно тут, а то еще за буржуя примут =) Titus Rockstar 29er 2-й версии. =) рама Made in USA (from SOPA, алюминий), задний треугольник карбоновый полностью, подвеска линк хорста (FSR, как на норке). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2014 г. Я на этих выходных в Монрепо оч хорошо убедился в разнице 26-29. Прикатаннае на Кэмбере тропинки погонял на Specialized Enduro. Так 160 мм подвески далеко не всегда компенсируют разницу в размерах, в садах камней нужно более ответственно к выбору траектории подходить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2014 г. Из указанного - норка. Нормальная геометрия, проверенная подвеска. Giant забор, словно из 2000-х. Юнивега это стелс, обвешанный нормальным железом. Я бы не стал на себе экспериментировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2014 г. Chunia писал(а) Tue, 08 July 2014 07:57Я на этих выходных в Монрепо оч хорошо убедился в разнице 26-29. Прикатаннае на Кэмбере тропинки погонял на Specialized Enduro. Так 160 мм подвески далеко не всегда компенсируют разницу в размерах, в садах камней нужно более ответственно к выбору траектории подходить. Я скажу даже больше, 190мм спереди нихрена не компенсируют способность 26 колеса утыкаться в камни вплоть до черезрульки если уклон достаточно большой. 20см камни прямоугольного профиля на найнере штурмуются без проблем а 26 приходится поддёргивать или лететь через руль если уклон такой что не поддёрнуть. Ну и вверх бывает вообще не заехать по камням которые на найнере штурмовал играючи даже на 36 передней звезде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2014 г. Chunia писал(а) Tue, 08 July 2014 08:06Из указанного - норка. Нормальная геометрия, проверенная подвеска. Giant забор, словно из 2000-х. Юнивега это стелс, обвешанный нормальным железом. Я бы не стал на себе экспериментировать. да вот только беда, что норка на 27,5 колесах... а так мне тоже норка более всего понравилась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2014 г. AS писал(а) Mon, 07 July 2014 17:37Mitiko писал(а) Mon, 07 July 2014 13:38 в идеале хотелось бы найнер, но с моим ростом (172) может и 27,5 колёса будут ок. Ладно, я, кабан, на 29" перешел. Но тебе то зачем? Если не парит поиск резины и т.д. то посмотри на норку, её подвеска мне больше нра. Навес везде слабый, за такие бабосы, имхо. вот у меня кстати остался вопрос зачем собственно 29" подвес в ЛО. 29 не вопрос, но зачем подвес... есть ли реальный профит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2014 г. Andrej писал(а) Wed, 09 July 2014 00:11AS писал(а) Mon, 07 July 2014 17:37Mitiko писал(а) Mon, 07 July 2014 13:38 в идеале хотелось бы найнер, но с моим ростом (172) может и 27,5 колёса будут ок. Ладно, я, кабан, на 29" перешел. Но тебе то зачем? Если не парит поиск резины и т.д. то посмотри на норку, её подвеска мне больше нра. Навес везде слабый, за такие бабосы, имхо. вот у меня кстати остался вопрос зачем собственно 29" подвес в ЛО. 29 не вопрос, но зачем подвес... есть ли реальный профит? вопрос попахивает холиваром =) по существу и от себя: хардтейл у меня уже не первый год. что как и где на нём ездить мне хорошо известно. почему 29"? как мне кажется этот стандарт себя хорошо зарекомендовал. почему сосис? для меня основной минус твёрдого хвоста это расколбас и не очень хорошая управляемость на спусках. потом я же не ищу себе подвеску в 140-160-180 (а некоторые только для город-парк-заезжать на поребрик себе сморят исключительно такие хода!) 100, ну 120 максимум. повторюсь у меня есть хардтейл, не новый, на 26 колёсах. он останется жить. но для отдельных случаев (да хоть тех же марафонов) хочется сабжевую технику. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2014 г. Mitiko писал(а) Wed, 09 July 2014 00:42Andrej писал(а) Wed, 09 July 2014 00:11AS писал(а) Mon, 07 July 2014 17:37Mitiko писал(а) Mon, 07 July 2014 13:38 в идеале хотелось бы найнер, но с моим ростом (172) может и 27,5 колёса будут ок. Ладно, я, кабан, на 29" перешел. Но тебе то зачем? Если не парит поиск резины и т.д. то посмотри на норку, её подвеска мне больше нра. Навес везде слабый, за такие бабосы, имхо. вот у меня кстати остался вопрос зачем собственно 29" подвес в ЛО. 29 не вопрос, но зачем подвес... есть ли реальный профит? вопрос попахивает холиваром =) по существу и от себя: хардтейл у меня уже не первый год. что как и где на нём ездить мне хорошо известно. почему 29"? как мне кажется этот стандарт себя хорошо зарекомендовал. почему сосис? для меня основной минус твёрдого хвоста это расколбас и не очень хорошая управляемость на спусках. потом я же не ищу себе подвеску в 140-160-180 (а некоторые только для город-парк-заезжать на поребрик себе сморят исключительно такие хода!) 100, ну 120 максимум. повторюсь у меня есть хардтейл, не новый, на 26 колёсах. он останется жить. но для отдельных случаев (да хоть тех же марафонов) хочется сабжевую технику. я просто долго думал, брать 29 хардтейл или подвес (на 26 ездил и на подвесе, и на хардтейле). подвес 29 получался слишком дорогим и\или геморным (тут все вместе, и наличие велосипедов в продаже, и проблемы с доставкой и пошлинами ввозными, и то что собирать с нуля было откровенно лень). тогда решил взять для начала 29 хардтейл, попробовать собственно 29, а потом или раму сменить, или велосипед целиком, если двуподвес захочется. накатал с момента покупки почти тысячу км, и как-то потребности в подвесе нет, и так хорошо. вот я и думаю, а нужен ли он вообще в наших краях. по поводу "нужен ли 29" и "нужен ли 26" двуподвес" у меня вопросов нет, тут все понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2014 г. Chunia писал(а) Tue, 08 July 2014 08:06 Юнивега это стелс, обвешанный нормальным железом. Я бы не стал на себе экспериментировать. А можно прояснить данную точку зрения? А то я оказывается на стелсе езжу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2014 г. Alexis78 писал(а) Wed, 09 July 2014 10:03Chunia писал(а) Tue, 08 July 2014 08:06 Юнивега это стелс, обвешанный нормальным железом. Я бы не стал на себе экспериментировать. А можно прояснить данную точку зрения? А то я оказывается на стелсе езжу. так у тебя в подписи ответ )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2014 г. (изменено) Бессмысленный спор, надо - не надо. В Питере и ЛО можно проехать все на ригиде сингле. А где не проедешь, можно пешком пройти. а можно эндуро мотоцикл купить и так же везде проехать. Про Юнивегу. Это действительно европейский стелс. Производитель третьего-четвёртого эшелона. Никакого R&D, каталог онли. Но уровень жизни в Европе выше, вот и средняя цена Юнивеги значительно выше. И есть модели обвешанные XTR и прочими радостями по кругу. Был бы спрос - так и Стелс такие модели делать начал. Just business. Изменено 9 июля 2014 г. пользователем Chunia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2014 г. Alexis78 писал(а) Wed, 09 July 2014 10:03 А можно прояснить данную точку зрения? А то я оказывается на стелсе езжу. у меня была топовая скандиевая унивега: втулки скольжения в подвеске, рокер из двух ничем не соединённых половинок котрые гуляли относительно друг друга как хотели, никакая торсионная жёсткость заднего треугольника при отличной жёсткости переднего, в общем чё-то от стелса в ней есть, а на что похожи ихние дешёвые рамы даже знать не хочу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2014 г. Chunia писал(а) Wed, 09 July 2014 10:12Бессмысленный спор, надо - не надо. В Питере и ЛО можно проехать все на ригиде сингле. А где не проедешь, можно пешком пройти. а можно эндуро мотоцикл купить и так же везде проехать. Про Юнивегу. Это действительно европейский стелс. Производитель третьего-четвёртого эшелона. Никакого R&D, каталог онли. Но уровень жизни в Европе выше, вот и средняя цена Юнивеги значительно выше. И есть модели обвешанные XTR и прочими радостями по кругу. Был бы спрос - так и Стелс такие модели делать начал. Just business. По эндуро ты преувеличиваешь. Это я как ездун квадро говорю. За Юнивегу может быть, однако аргументации нет, есть утверждение. В моей, в подвеске есть и промы и втулки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 09 July 2014 10:29 у меня была топовая скандиевая унивега: втулки скольжения в подвеске, рокер из двух ничем не соединённых половинок котрые гуляли относительно друг друга как хотели, никакая торсионная жёсткость заднего треугольника при отличной жёсткости переднего, в общем чё-то от стелса в ней есть, а на что похожи ихние дешёвые рамы даже знать не хочу. правильно ли я понимаю, что в шарнирах подвески отсутсвовали подшипники? 0_о 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2014 г. Mitiko писал(а) Wed, 09 July 2014 10:46 правильно ли я понимаю, что в шарнирах подвески отсутсвовали подшипники? 0_о в главном шарнире были а вот в шарнире перьев и у рокера на было, для однорычажки пластиковые втулки в шарнире на перьях это ещё куда ни шло но для фср это ахтунг полнейший т.к. на них колесо висит и они мрут быстрее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 09 July 2014 08:29 у меня была топовая скандиевая унивега: втулки скольжения в подвеске, рокер из двух ничем не соединённых половинок котрые гуляли относительно друг друга как хотели у меня есть рама univega alpina sl-5. ведёт себя нормально. единственная моя рама, в которую колёса с покрыхами 2.4" заходят и ещё место остаётся - а у меня рам подвесов-кантрийников 5 штук разных было. единственный минус - немного по идиотски тросики идут вокруг аморта. зато без разрывов. та же самая рама стоит на focus super bud. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2014 г. (изменено) Andrej писал(а) Wed, 09 July 2014 00:11AS писал(а) Mon, 07 July 2014 17:37Mitiko писал(а) Mon, 07 July 2014 13:38 в идеале хотелось бы найнер, но с моим ростом (172) может и 27,5 колёса будут ок. Ладно, я, кабан, на 29" перешел. Но тебе то зачем? Если не парит поиск резины и т.д. то посмотри на норку, её подвеска мне больше нра. Навес везде слабый, за такие бабосы, имхо. вот у меня кстати остался вопрос зачем собственно 29" подвес в ЛО. 29 не вопрос, но зачем подвес... есть ли реальный профит? Да, смысл есть. Это позволило мне накупить еще больше дорого железа и перевести инбред полностью на жесткий ход, перекинув вилку на титус =) Ну и купить на конец 785-е ХТшные тормоза и хоповские колеса на арчах ех. А так, я и на ригиде с грузом прекрасно катаюсь, мишлены своими широченными балонами все прекрасно жрут и так, без подвески совсем. Хромолевая длинная вилка отыгрывает остальное, типа крупных камней. Ну и понты, понты. )))) почему я поменял мериду ? она мне чуть маловата по росту была, штатный подседел на максимуме. Я подумал, подумал, и купил рокстар. Потому что были деньги, и я мог его себе купить =) А так, подвес дает больше комфорта и скорости на трясучка и каменюках. Если катать по ровному грунту, то смысла нет вообще в подвеске. Изменено 9 июля 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2014 г. Мужики, это каивотам, спасибо за участие в обсуждении и за критику. послонявшись ещё по интернетам и магазинам мой выбор пал на norco fluid 7.1, с приобретением которого я себя и поздравляю. наверное 27,5 колёса для меня разумный компромисс. если эта тема ещё кому поможет, то продолжаем флудить =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2014 г. Mitiko писал(а) Wed, 09 July 2014 20:05Мужики, это каивотам, спасибо за участие в обсуждении и за критику. послонявшись ещё по интернетам и магазинам мой выбор пал на norco fluid 7.1, с приобретением которого я себя и поздравляю. наверное 27,5 колёса для меня разумный компромисс. если эта тема ещё кому поможет, то продолжаем флудить =) Димка, когда обмыть позовешь? =))) ты, кстате, не один на 27.5 пересел, из наших общих знакомых. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2014 г. Высокие люди очень хитрые. Решили, что им и только им подходит 29er и теперь, приводя тысячу нелепых аргументов, сбивают с пути новичков. Мол, большому мне - большие колеса. Пффффф. Это сказки. Топикстартер перейдет на 29. Но, через продажу 27.5, а мог бы и сразу купить. А все из-за нелепых доводов против, коими засран весь интернет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах