Mitiko

Выбор КК/трейл двухсосиса на 27,5/29 колесах

26 сообщений в этой теме

Бюджет, ну желательно до 80-90.
в идеале хотелось бы найнер, но с моим ростом (172) может и 27,5 колёса будут ок.
пока глаз упал на вот эти модели:
1. http://trial-sport.ru/goods/51516/853706.html
2. http://www.univega.com/de/modelle/2014/full-suspension/renegade-expert-30-g-xt-plus.html
3. http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/anthem.x.29er.3/13072/60436/#specifications

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mitiko писал(а) Mon, 07 July 2014 13:38

в идеале хотелось бы найнер, но с моим ростом (172) может и 27,5 колёса будут ок.

Ладно, я, кабан, на 29" перешел.
Но тебе то зачем? Если не парит поиск резины и т.д. то посмотри на норку, её подвеска мне больше нра. Навес везде слабый, за такие бабосы, имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
можно ещё kona satori посмотреть, я на неё давно слюни пускаю, тока надо брать 13 год а не 14 т.к. в 14 вместо каретки хрень какая-то и перья длинные

при таком росте на найнере главное не распилить себе жопу покрышкой Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 07 July 2014 19:15
можно ещё kona satori посмотреть, я на неё давно слюни пускаю, тока надо брать 13 год а не 14 т.к. в 14 вместо каретки хрень какая-то и перья длинные

при таком росте на найнере главное не распилить себе жопу покрышкой


да, satori тоже вполне себе интересен. да ещё и с телескопическим штырём=)
про жопу учту, спасибо =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 07 July 2014 17:37


Ладно, я, кабан, на 29" перешел.
Но тебе то зачем? Если не парит поиск резины и т.д. то посмотри на норку, её подвеска мне больше нра. Навес везде слабый, за такие бабосы, имхо.[/quote]

пообщался с людьми моего роста, кто на найнеры перешёл, после адаптации не чувствует дискомфорта. вариант 27,5 тоже рассматривается.
Антон, вычитал мнение по поводу норок, что уж очень они плюшевые при вкручивании. брешут?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mitiko писал(а) Tue, 08 July 2014 00:55

Антон, вычитал мнение по поводу норок, что уж очень они плюшевые при вкручивании. брешут?

Я на своём титусе двухподвесе наоборот, выкинул из заднего амортизатора RockShox Monarch RT3 несколько шайб в контурах, что бы было помягче, и чуть-чуть, но качалось.

Я даже для себя не совсем понял, чем хорошо 29". Трамвай - однозначно да. 26" подвес был намного-намного вертлявее и жестче.
А 29" скорее как баржа-волга едет.

У меня два.
Первый в подписи
а второй я не палю обычно тут, а то еще за буржуя примут =)
Titus Rockstar 29er 2-й версии. =)
рама Made in USA (from SOPA, алюминий), задний треугольник карбоновый полностью, подвеска линк хорста (FSR, как на норке).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я на этих выходных в Монрепо оч хорошо убедился в разнице 26-29. Прикатаннае на Кэмбере тропинки погонял на Specialized Enduro. Так 160 мм подвески далеко не всегда компенсируют разницу в размерах, в садах камней нужно более ответственно к выбору траектории подходить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из указанного - норка. Нормальная геометрия, проверенная подвеска. Giant забор, словно из 2000-х. Юнивега это стелс, обвешанный нормальным железом. Я бы не стал на себе экспериментировать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Tue, 08 July 2014 07:57
Я на этих выходных в Монрепо оч хорошо убедился в разнице 26-29. Прикатаннае на Кэмбере тропинки погонял на Specialized Enduro. Так 160 мм подвески далеко не всегда компенсируют разницу в размерах, в садах камней нужно более ответственно к выбору траектории подходить.

Я скажу даже больше, 190мм спереди нихрена не компенсируют способность 26 колеса утыкаться в камни вплоть до черезрульки если уклон достаточно большой. 20см камни прямоугольного профиля на найнере штурмуются без проблем а 26 приходится поддёргивать или лететь через руль если уклон такой что не поддёрнуть. Ну и вверх бывает вообще не заехать по камням которые на найнере штурмовал играючи даже на 36 передней звезде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Tue, 08 July 2014 08:06
Из указанного - норка. Нормальная геометрия, проверенная подвеска. Giant забор, словно из 2000-х. Юнивега это стелс, обвешанный нормальным железом. Я бы не стал на себе экспериментировать.

да вот только беда, что норка на 27,5 колесах... а так мне тоже норка более всего понравилась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 07 July 2014 17:37
Mitiko писал(а) Mon, 07 July 2014 13:38

в идеале хотелось бы найнер, но с моим ростом (172) может и 27,5 колёса будут ок.

Ладно, я, кабан, на 29" перешел.
Но тебе то зачем? Если не парит поиск резины и т.д. то посмотри на норку, её подвеска мне больше нра. Навес везде слабый, за такие бабосы, имхо.

вот у меня кстати остался вопрос зачем собственно 29" подвес в ЛО. 29 не вопрос, но зачем подвес... есть ли реальный профит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Wed, 09 July 2014 00:11
AS писал(а) Mon, 07 July 2014 17:37
Mitiko писал(а) Mon, 07 July 2014 13:38

в идеале хотелось бы найнер, но с моим ростом (172) может и 27,5 колёса будут ок.

Ладно, я, кабан, на 29" перешел.
Но тебе то зачем? Если не парит поиск резины и т.д. то посмотри на норку, её подвеска мне больше нра. Навес везде слабый, за такие бабосы, имхо.

вот у меня кстати остался вопрос зачем собственно 29" подвес в ЛО. 29 не вопрос, но зачем подвес... есть ли реальный профит?

вопрос попахивает холиваром =)
по существу и от себя: хардтейл у меня уже не первый год. что как и где на нём ездить мне хорошо известно. почему 29"? как мне кажется этот стандарт себя хорошо зарекомендовал. почему сосис? для меня основной минус твёрдого хвоста это расколбас и не очень хорошая управляемость на спусках. потом я же не ищу себе подвеску в 140-160-180 (а некоторые только для город-парк-заезжать на поребрик себе сморят исключительно такие хода!) 100, ну 120 максимум. повторюсь у меня есть хардтейл, не новый, на 26 колёсах. он останется жить. но для отдельных случаев (да хоть тех же марафонов) хочется сабжевую технику.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mitiko писал(а) Wed, 09 July 2014 00:42
Andrej писал(а) Wed, 09 July 2014 00:11
AS писал(а) Mon, 07 July 2014 17:37
Mitiko писал(а) Mon, 07 July 2014 13:38

в идеале хотелось бы найнер, но с моим ростом (172) может и 27,5 колёса будут ок.

Ладно, я, кабан, на 29" перешел.
Но тебе то зачем? Если не парит поиск резины и т.д. то посмотри на норку, её подвеска мне больше нра. Навес везде слабый, за такие бабосы, имхо.

вот у меня кстати остался вопрос зачем собственно 29" подвес в ЛО. 29 не вопрос, но зачем подвес... есть ли реальный профит?

вопрос попахивает холиваром =)
по существу и от себя: хардтейл у меня уже не первый год. что как и где на нём ездить мне хорошо известно. почему 29"? как мне кажется этот стандарт себя хорошо зарекомендовал. почему сосис? для меня основной минус твёрдого хвоста это расколбас и не очень хорошая управляемость на спусках. потом я же не ищу себе подвеску в 140-160-180 (а некоторые только для город-парк-заезжать на поребрик себе сморят исключительно такие хода!) 100, ну 120 максимум. повторюсь у меня есть хардтейл, не новый, на 26 колёсах. он останется жить. но для отдельных случаев (да хоть тех же марафонов) хочется сабжевую технику.

я просто долго думал, брать 29 хардтейл или подвес (на 26 ездил и на подвесе, и на хардтейле). подвес 29 получался слишком дорогим и\или геморным (тут все вместе, и наличие велосипедов в продаже, и проблемы с доставкой и пошлинами ввозными, и то что собирать с нуля было откровенно лень). тогда решил взять для начала 29 хардтейл, попробовать собственно 29, а потом или раму сменить, или велосипед целиком, если двуподвес захочется. накатал с момента покупки почти тысячу км, и как-то потребности в подвесе нет, и так хорошо. вот я и думаю, а нужен ли он вообще в наших краях. Smile
по поводу "нужен ли 29" и "нужен ли 26" двуподвес" у меня вопросов нет, тут все понятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Tue, 08 July 2014 08:06
Юнивега это стелс, обвешанный нормальным железом. Я бы не стал на себе экспериментировать.

А можно прояснить данную точку зрения? А то я оказывается на стелсе езжу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Wed, 09 July 2014 10:03
Chunia писал(а) Tue, 08 July 2014 08:06
Юнивега это стелс, обвешанный нормальным железом. Я бы не стал на себе экспериментировать.

А можно прояснить данную точку зрения? А то я оказывается на стелсе езжу.


так у тебя в подписи ответ ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бессмысленный спор, надо - не надо. В Питере и ЛО можно проехать все на ригиде сингле. А где не проедешь, можно пешком пройти. Cool а можно эндуро мотоцикл купить и так же везде проехать.


Про Юнивегу. Это действительно европейский стелс. Производитель третьего-четвёртого эшелона. Никакого R&D, каталог онли. Но уровень жизни в Европе выше, вот и средняя цена Юнивеги значительно выше. И есть модели обвешанные XTR и прочими радостями по кругу. Был бы спрос - так и Стелс такие модели делать начал. Just business. Изменено пользователем Chunia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Wed, 09 July 2014 10:03

А можно прояснить данную точку зрения? А то я оказывается на стелсе езжу.

у меня была топовая скандиевая унивега: втулки скольжения в подвеске, рокер из двух ничем не соединённых половинок котрые гуляли относительно друг друга как хотели, никакая торсионная жёсткость заднего треугольника при отличной жёсткости переднего, в общем чё-то от стелса в ней есть, а на что похожи ихние дешёвые рамы даже знать не хочу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 09 July 2014 10:12
Бессмысленный спор, надо - не надо. В Питере и ЛО можно проехать все на ригиде сингле. А где не проедешь, можно пешком пройти. Cool а можно эндуро мотоцикл купить и так же везде проехать.


Про Юнивегу. Это действительно европейский стелс. Производитель третьего-четвёртого эшелона. Никакого R&D, каталог онли. Но уровень жизни в Европе выше, вот и средняя цена Юнивеги значительно выше. И есть модели обвешанные XTR и прочими радостями по кругу. Был бы спрос - так и Стелс такие модели делать начал. Just business.

По эндуро ты преувеличиваешь. Это я как ездун квадро говорю. За Юнивегу может быть, однако аргументации нет, есть утверждение.
В моей, в подвеске есть и промы и втулки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 09 July 2014 10:29

у меня была топовая скандиевая унивега: втулки скольжения в подвеске, рокер из двух ничем не соединённых половинок котрые гуляли относительно друг друга как хотели, никакая торсионная жёсткость заднего треугольника при отличной жёсткости переднего, в общем чё-то от стелса в ней есть, а на что похожи ихние дешёвые рамы даже знать не хочу.

правильно ли я понимаю, что в шарнирах подвески отсутсвовали подшипники? 0_о

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mitiko писал(а) Wed, 09 July 2014 10:46

правильно ли я понимаю, что в шарнирах подвески отсутсвовали подшипники? 0_о

в главном шарнире были а вот в шарнире перьев и у рокера на было, для однорычажки пластиковые втулки в шарнире на перьях это ещё куда ни шло но для фср это ахтунг полнейший т.к. на них колесо висит и они мрут быстрее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 09 July 2014 08:29

у меня была топовая скандиевая унивега: втулки скольжения в подвеске, рокер из двух ничем не соединённых половинок котрые гуляли относительно друг друга как хотели


у меня есть рама univega alpina sl-5. ведёт себя нормально. единственная моя рама, в которую колёса с покрыхами 2.4" заходят и ещё место остаётся - а у меня рам подвесов-кантрийников 5 штук разных было. единственный минус - немного по идиотски тросики идут вокруг аморта. зато без разрывов. та же самая рама стоит на focus super bud.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Wed, 09 July 2014 00:11
AS писал(а) Mon, 07 July 2014 17:37
Mitiko писал(а) Mon, 07 July 2014 13:38

в идеале хотелось бы найнер, но с моим ростом (172) может и 27,5 колёса будут ок.

Ладно, я, кабан, на 29" перешел.
Но тебе то зачем? Если не парит поиск резины и т.д. то посмотри на норку, её подвеска мне больше нра. Навес везде слабый, за такие бабосы, имхо.

вот у меня кстати остался вопрос зачем собственно 29" подвес в ЛО. 29 не вопрос, но зачем подвес... есть ли реальный профит?

Да, смысл есть.
Это позволило мне накупить еще больше дорого железа и перевести инбред полностью на жесткий ход, перекинув вилку на титус =)
Ну и купить на конец 785-е ХТшные тормоза и хоповские колеса на арчах ех.

А так, я и на ригиде с грузом прекрасно катаюсь, мишлены своими широченными балонами все прекрасно жрут и так, без подвески совсем. Хромолевая длинная вилка отыгрывает остальное, типа крупных камней.

Ну и понты, понты. ))))

почему я поменял мериду ? она мне чуть маловата по росту была, штатный подседел на максимуме. Я подумал, подумал, и купил рокстар.
Потому что были деньги, и я мог его себе купить =)

А так, подвес дает больше комфорта и скорости на трясучка и каменюках. Если катать по ровному грунту, то смысла нет вообще в подвеске. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мужики, это каивотам, спасибо за участие в обсуждении и за критику.
послонявшись ещё по интернетам и магазинам мой выбор пал на norco
fluid 7.1, с приобретением которого я себя и поздравляю.
наверное 27,5 колёса для меня разумный компромисс.
если эта тема ещё кому поможет, то продолжаем флудить =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mitiko писал(а) Wed, 09 July 2014 20:05
Мужики, это каивотам, спасибо за участие в обсуждении и за критику.
послонявшись ещё по интернетам и магазинам мой выбор пал на norco
fluid 7.1, с приобретением которого я себя и поздравляю.
наверное 27,5 колёса для меня разумный компромисс.
если эта тема ещё кому поможет, то продолжаем флудить =)

Димка, когда обмыть позовешь? =)))

ты, кстате, не один на 27.5 пересел, из наших общих знакомых.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Высокие люди очень хитрые. Решили, что им и только им подходит 29er и теперь, приводя тысячу нелепых аргументов, сбивают с пути новичков. Мол, большому мне - большие колеса. Пффффф. Это сказки.

Топикстартер перейдет на 29. Но, через продажу 27.5, а мог бы и сразу купить. А все из-за нелепых доводов против, коими засран весь интернет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах