Mitiko

Выбор КК/трейл двухсосиса на 27,5/29 колесах

26 сообщений в этой теме

Бюджет, ну желательно до 80-90.
в идеале хотелось бы найнер, но с моим ростом (172) может и 27,5 колёса будут ок.
пока глаз упал на вот эти модели:
1. http://trial-sport.ru/goods/51516/853706.html
2. http://www.univega.com/de/modelle/2014/full-suspension/renegade-expert-30-g-xt-plus.html
3. http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/anthem.x.29er.3/13072/60436/#specifications

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mitiko писал(а) Mon, 07 July 2014 13:38

в идеале хотелось бы найнер, но с моим ростом (172) может и 27,5 колёса будут ок.

Ладно, я, кабан, на 29" перешел.
Но тебе то зачем? Если не парит поиск резины и т.д. то посмотри на норку, её подвеска мне больше нра. Навес везде слабый, за такие бабосы, имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
можно ещё kona satori посмотреть, я на неё давно слюни пускаю, тока надо брать 13 год а не 14 т.к. в 14 вместо каретки хрень какая-то и перья длинные

при таком росте на найнере главное не распилить себе жопу покрышкой Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 07 July 2014 19:15
можно ещё kona satori посмотреть, я на неё давно слюни пускаю, тока надо брать 13 год а не 14 т.к. в 14 вместо каретки хрень какая-то и перья длинные

при таком росте на найнере главное не распилить себе жопу покрышкой


да, satori тоже вполне себе интересен. да ещё и с телескопическим штырём=)
про жопу учту, спасибо =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 07 July 2014 17:37


Ладно, я, кабан, на 29" перешел.
Но тебе то зачем? Если не парит поиск резины и т.д. то посмотри на норку, её подвеска мне больше нра. Навес везде слабый, за такие бабосы, имхо.[/quote]

пообщался с людьми моего роста, кто на найнеры перешёл, после адаптации не чувствует дискомфорта. вариант 27,5 тоже рассматривается.
Антон, вычитал мнение по поводу норок, что уж очень они плюшевые при вкручивании. брешут?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mitiko писал(а) Tue, 08 July 2014 00:55

Антон, вычитал мнение по поводу норок, что уж очень они плюшевые при вкручивании. брешут?

Я на своём титусе двухподвесе наоборот, выкинул из заднего амортизатора RockShox Monarch RT3 несколько шайб в контурах, что бы было помягче, и чуть-чуть, но качалось.

Я даже для себя не совсем понял, чем хорошо 29". Трамвай - однозначно да. 26" подвес был намного-намного вертлявее и жестче.
А 29" скорее как баржа-волга едет.

У меня два.
Первый в подписи
а второй я не палю обычно тут, а то еще за буржуя примут =)
Titus Rockstar 29er 2-й версии. =)
рама Made in USA (from SOPA, алюминий), задний треугольник карбоновый полностью, подвеска линк хорста (FSR, как на норке).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я на этих выходных в Монрепо оч хорошо убедился в разнице 26-29. Прикатаннае на Кэмбере тропинки погонял на Specialized Enduro. Так 160 мм подвески далеко не всегда компенсируют разницу в размерах, в садах камней нужно более ответственно к выбору траектории подходить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из указанного - норка. Нормальная геометрия, проверенная подвеска. Giant забор, словно из 2000-х. Юнивега это стелс, обвешанный нормальным железом. Я бы не стал на себе экспериментировать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Tue, 08 July 2014 07:57
Я на этих выходных в Монрепо оч хорошо убедился в разнице 26-29. Прикатаннае на Кэмбере тропинки погонял на Specialized Enduro. Так 160 мм подвески далеко не всегда компенсируют разницу в размерах, в садах камней нужно более ответственно к выбору траектории подходить.

Я скажу даже больше, 190мм спереди нихрена не компенсируют способность 26 колеса утыкаться в камни вплоть до черезрульки если уклон достаточно большой. 20см камни прямоугольного профиля на найнере штурмуются без проблем а 26 приходится поддёргивать или лететь через руль если уклон такой что не поддёрнуть. Ну и вверх бывает вообще не заехать по камням которые на найнере штурмовал играючи даже на 36 передней звезде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Tue, 08 July 2014 08:06
Из указанного - норка. Нормальная геометрия, проверенная подвеска. Giant забор, словно из 2000-х. Юнивега это стелс, обвешанный нормальным железом. Я бы не стал на себе экспериментировать.

да вот только беда, что норка на 27,5 колесах... а так мне тоже норка более всего понравилась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 07 July 2014 17:37
Mitiko писал(а) Mon, 07 July 2014 13:38

в идеале хотелось бы найнер, но с моим ростом (172) может и 27,5 колёса будут ок.

Ладно, я, кабан, на 29" перешел.
Но тебе то зачем? Если не парит поиск резины и т.д. то посмотри на норку, её подвеска мне больше нра. Навес везде слабый, за такие бабосы, имхо.

вот у меня кстати остался вопрос зачем собственно 29" подвес в ЛО. 29 не вопрос, но зачем подвес... есть ли реальный профит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Wed, 09 July 2014 00:11
AS писал(а) Mon, 07 July 2014 17:37
Mitiko писал(а) Mon, 07 July 2014 13:38

в идеале хотелось бы найнер, но с моим ростом (172) может и 27,5 колёса будут ок.

Ладно, я, кабан, на 29" перешел.
Но тебе то зачем? Если не парит поиск резины и т.д. то посмотри на норку, её подвеска мне больше нра. Навес везде слабый, за такие бабосы, имхо.

вот у меня кстати остался вопрос зачем собственно 29" подвес в ЛО. 29 не вопрос, но зачем подвес... есть ли реальный профит?

вопрос попахивает холиваром =)
по существу и от себя: хардтейл у меня уже не первый год. что как и где на нём ездить мне хорошо известно. почему 29"? как мне кажется этот стандарт себя хорошо зарекомендовал. почему сосис? для меня основной минус твёрдого хвоста это расколбас и не очень хорошая управляемость на спусках. потом я же не ищу себе подвеску в 140-160-180 (а некоторые только для город-парк-заезжать на поребрик себе сморят исключительно такие хода!) 100, ну 120 максимум. повторюсь у меня есть хардтейл, не новый, на 26 колёсах. он останется жить. но для отдельных случаев (да хоть тех же марафонов) хочется сабжевую технику.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mitiko писал(а) Wed, 09 July 2014 00:42
Andrej писал(а) Wed, 09 July 2014 00:11
AS писал(а) Mon, 07 July 2014 17:37
Mitiko писал(а) Mon, 07 July 2014 13:38

в идеале хотелось бы найнер, но с моим ростом (172) может и 27,5 колёса будут ок.

Ладно, я, кабан, на 29" перешел.
Но тебе то зачем? Если не парит поиск резины и т.д. то посмотри на норку, её подвеска мне больше нра. Навес везде слабый, за такие бабосы, имхо.

вот у меня кстати остался вопрос зачем собственно 29" подвес в ЛО. 29 не вопрос, но зачем подвес... есть ли реальный профит?

вопрос попахивает холиваром =)
по существу и от себя: хардтейл у меня уже не первый год. что как и где на нём ездить мне хорошо известно. почему 29"? как мне кажется этот стандарт себя хорошо зарекомендовал. почему сосис? для меня основной минус твёрдого хвоста это расколбас и не очень хорошая управляемость на спусках. потом я же не ищу себе подвеску в 140-160-180 (а некоторые только для город-парк-заезжать на поребрик себе сморят исключительно такие хода!) 100, ну 120 максимум. повторюсь у меня есть хардтейл, не новый, на 26 колёсах. он останется жить. но для отдельных случаев (да хоть тех же марафонов) хочется сабжевую технику.

я просто долго думал, брать 29 хардтейл или подвес (на 26 ездил и на подвесе, и на хардтейле). подвес 29 получался слишком дорогим и\или геморным (тут все вместе, и наличие велосипедов в продаже, и проблемы с доставкой и пошлинами ввозными, и то что собирать с нуля было откровенно лень). тогда решил взять для начала 29 хардтейл, попробовать собственно 29, а потом или раму сменить, или велосипед целиком, если двуподвес захочется. накатал с момента покупки почти тысячу км, и как-то потребности в подвесе нет, и так хорошо. вот я и думаю, а нужен ли он вообще в наших краях. Smile
по поводу "нужен ли 29" и "нужен ли 26" двуподвес" у меня вопросов нет, тут все понятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Tue, 08 July 2014 08:06
Юнивега это стелс, обвешанный нормальным железом. Я бы не стал на себе экспериментировать.

А можно прояснить данную точку зрения? А то я оказывается на стелсе езжу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Wed, 09 July 2014 10:03
Chunia писал(а) Tue, 08 July 2014 08:06
Юнивега это стелс, обвешанный нормальным железом. Я бы не стал на себе экспериментировать.

А можно прояснить данную точку зрения? А то я оказывается на стелсе езжу.


так у тебя в подписи ответ ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бессмысленный спор, надо - не надо. В Питере и ЛО можно проехать все на ригиде сингле. А где не проедешь, можно пешком пройти. Cool а можно эндуро мотоцикл купить и так же везде проехать.


Про Юнивегу. Это действительно европейский стелс. Производитель третьего-четвёртого эшелона. Никакого R&D, каталог онли. Но уровень жизни в Европе выше, вот и средняя цена Юнивеги значительно выше. И есть модели обвешанные XTR и прочими радостями по кругу. Был бы спрос - так и Стелс такие модели делать начал. Just business. Изменено пользователем Chunia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Wed, 09 July 2014 10:03

А можно прояснить данную точку зрения? А то я оказывается на стелсе езжу.

у меня была топовая скандиевая унивега: втулки скольжения в подвеске, рокер из двух ничем не соединённых половинок котрые гуляли относительно друг друга как хотели, никакая торсионная жёсткость заднего треугольника при отличной жёсткости переднего, в общем чё-то от стелса в ней есть, а на что похожи ихние дешёвые рамы даже знать не хочу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 09 July 2014 10:12
Бессмысленный спор, надо - не надо. В Питере и ЛО можно проехать все на ригиде сингле. А где не проедешь, можно пешком пройти. Cool а можно эндуро мотоцикл купить и так же везде проехать.


Про Юнивегу. Это действительно европейский стелс. Производитель третьего-четвёртого эшелона. Никакого R&D, каталог онли. Но уровень жизни в Европе выше, вот и средняя цена Юнивеги значительно выше. И есть модели обвешанные XTR и прочими радостями по кругу. Был бы спрос - так и Стелс такие модели делать начал. Just business.

По эндуро ты преувеличиваешь. Это я как ездун квадро говорю. За Юнивегу может быть, однако аргументации нет, есть утверждение.
В моей, в подвеске есть и промы и втулки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 09 July 2014 10:29

у меня была топовая скандиевая унивега: втулки скольжения в подвеске, рокер из двух ничем не соединённых половинок котрые гуляли относительно друг друга как хотели, никакая торсионная жёсткость заднего треугольника при отличной жёсткости переднего, в общем чё-то от стелса в ней есть, а на что похожи ихние дешёвые рамы даже знать не хочу.

правильно ли я понимаю, что в шарнирах подвески отсутсвовали подшипники? 0_о

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mitiko писал(а) Wed, 09 July 2014 10:46

правильно ли я понимаю, что в шарнирах подвески отсутсвовали подшипники? 0_о

в главном шарнире были а вот в шарнире перьев и у рокера на было, для однорычажки пластиковые втулки в шарнире на перьях это ещё куда ни шло но для фср это ахтунг полнейший т.к. на них колесо висит и они мрут быстрее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 09 July 2014 08:29

у меня была топовая скандиевая унивега: втулки скольжения в подвеске, рокер из двух ничем не соединённых половинок котрые гуляли относительно друг друга как хотели


у меня есть рама univega alpina sl-5. ведёт себя нормально. единственная моя рама, в которую колёса с покрыхами 2.4" заходят и ещё место остаётся - а у меня рам подвесов-кантрийников 5 штук разных было. единственный минус - немного по идиотски тросики идут вокруг аморта. зато без разрывов. та же самая рама стоит на focus super bud.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Wed, 09 July 2014 00:11
AS писал(а) Mon, 07 July 2014 17:37
Mitiko писал(а) Mon, 07 July 2014 13:38

в идеале хотелось бы найнер, но с моим ростом (172) может и 27,5 колёса будут ок.

Ладно, я, кабан, на 29" перешел.
Но тебе то зачем? Если не парит поиск резины и т.д. то посмотри на норку, её подвеска мне больше нра. Навес везде слабый, за такие бабосы, имхо.

вот у меня кстати остался вопрос зачем собственно 29" подвес в ЛО. 29 не вопрос, но зачем подвес... есть ли реальный профит?

Да, смысл есть.
Это позволило мне накупить еще больше дорого железа и перевести инбред полностью на жесткий ход, перекинув вилку на титус =)
Ну и купить на конец 785-е ХТшные тормоза и хоповские колеса на арчах ех.

А так, я и на ригиде с грузом прекрасно катаюсь, мишлены своими широченными балонами все прекрасно жрут и так, без подвески совсем. Хромолевая длинная вилка отыгрывает остальное, типа крупных камней.

Ну и понты, понты. ))))

почему я поменял мериду ? она мне чуть маловата по росту была, штатный подседел на максимуме. Я подумал, подумал, и купил рокстар.
Потому что были деньги, и я мог его себе купить =)

А так, подвес дает больше комфорта и скорости на трясучка и каменюках. Если катать по ровному грунту, то смысла нет вообще в подвеске. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мужики, это каивотам, спасибо за участие в обсуждении и за критику.
послонявшись ещё по интернетам и магазинам мой выбор пал на norco
fluid 7.1, с приобретением которого я себя и поздравляю.
наверное 27,5 колёса для меня разумный компромисс.
если эта тема ещё кому поможет, то продолжаем флудить =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mitiko писал(а) Wed, 09 July 2014 20:05
Мужики, это каивотам, спасибо за участие в обсуждении и за критику.
послонявшись ещё по интернетам и магазинам мой выбор пал на norco
fluid 7.1, с приобретением которого я себя и поздравляю.
наверное 27,5 колёса для меня разумный компромисс.
если эта тема ещё кому поможет, то продолжаем флудить =)

Димка, когда обмыть позовешь? =)))

ты, кстате, не один на 27.5 пересел, из наших общих знакомых.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Высокие люди очень хитрые. Решили, что им и только им подходит 29er и теперь, приводя тысячу нелепых аргументов, сбивают с пути новичков. Мол, большому мне - большие колеса. Пффффф. Это сказки.

Топикстартер перейдет на 29. Но, через продажу 27.5, а мог бы и сразу купить. А все из-за нелепых доводов против, коими засран весь интернет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас