Опубликовано: 6 июля 2014 г. Обод WTB dx23, двойной пистонированный, в отличии от того что написано в "обмене опытом". Под вибрейк, но использовался только с диском. Вчера на гонке лопнула спица, колесо повело, но не критично. Сегодня при замене обнаружил что обод дал трещину, причем трещина эта видимо монтажная и обод сразу состоял из двух частей. Такое бывает вообще? Я всегда думал что обода из одного профиля делаются. Красным показал где начал расползаться обод. Почти по всей окружности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2014 г. PoTaS писал(а) Sun, 06 July 2014 20:48 Красным показал где начал расползаться обод. Почти по всей окружности. пробег? передний задний? натяжение на спицах сколько кг? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2014 г. AS писал(а) Sun, 06 July 2014 23:48пробег? передний задний? натяжение на спицах сколько кг? Пробег хз какой - тыщ 15 ориентировочно. Две зимы. Колесо заднее. Натяжение не знаю - собираю на коленке. Вроде не перетягиваю. Трещина всё-таки полностью приобретенная - не везде ровно идет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2014 г. (изменено) PoTaS писал(а) Mon, 07 July 2014 00:58 Пробег хз какой - тыщ 15 ориентировочно. Две зимы. Колесо заднее. Усталостные разрушения. Для диска профиль может быть не оптимальный. Спица голову потеряла? Если да, то мог быть недотяг. Обод соединяется штифтами? Там, если разрез посмотреть, есть резкий переход к окружности, он концентратор напряжений. Изменено 6 июля 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2014 г. AS писал(а) Mon, 07 July 2014 01:28Усталостные разрушения. Для диска профиль может быть не оптимальный. Спица голову потеряла? Если да, то мог быть недотяг. Обод соединяется штифтами? Там, если разрез посмотреть, есть резкий переход к окружности, он концентратор напряжений. Скорее всего штифтами - обод не дорогой. А как ещё может соединяться кста? Коме сварки Спица порвалась видио в месте где её цепь покоцала при слете с кассеты - сантиметрах в 4 от головки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2014 г. кмк, 15К для заднего колеса достаточно много и такое колесо надо просто менять, не заморачиваясь поиском причины поломки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2014 г. anvatych писал(а) Mon, 07 July 2014 10:32кмк, 15К для заднего колеса достаточно много и такое колесо надо просто менять, не заморачиваясь поиском причины поломки Так никаких колес не хватит.. Переднее прошло уже гораздо больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2014 г. PoTaS писал(а) Mon, 07 July 2014 11:28anvatych писал(а) Mon, 07 July 2014 10:32кмк, 15К для заднего колеса достаточно много и такое колесо надо просто менять, не заморачиваясь поиском причины поломки Так никаких колес не хватит.. Переднее прошло уже гораздо больше. менять, не менять, дело хозяйское, но кроилово всегда ведет к попадалову. так на переднее нагрузка гораздо меньше, вот оно и живет больше емнип 60-70% веса идет на зад и, соответственно, остальное на перед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2014 г. PoTaS писал(а) Mon, 07 July 2014 10:19 Скорее всего штифтами - обод не дорогой. А как ещё может соединяться кста? Коме сварки Спица порвалась видио в месте где её цепь покоцала при слете с кассеты - сантиметрах в 4 от головки. Штифты - самое распространенное. Бывает еще куском профиля стального, тавровым, например. Обод устал, раз в 15к менять - нормально со всех стороны. У меня цепи каждые 1-1.5к км уходят, вот это прорва денег, в это - фигня. Топовые мавики к этому пробегу обычно по внутренней перемычке трещать начинают. Для избежания надо смотреть или в сторону оптимизированных на диски по форме ободов, дабы не было таких явных мест концентраторов. Дополнительно можно смотреть в сторону ободов с двойным пистоном, когда в обод вставлен стакан, а потом стакан уже приклепан к верхней стенке. Либо к ободам типа WTB LaserDisk Trail, у которых в конструкции есть вертикальная перемычка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2014 г. AS писал(а) Mon, 07 July 2014 11:42Дополнительно можно смотреть в сторону ободов с двойным пистоном, когда в обод вставлен стакан, а потом стакан уже приклепан к верхней стенке. Вот этого действительно не хватает. Пока не поменял обод есть шанс что колесо развалится на две части - спицовк с одной стороны, а покрышка и тормозные дорожки с другой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах