Опубликовано: 3 июля 2014 г. Итак, на старт прибыло 20 человек. По пути отвалились 3. Всего по маршруту проехали 55 км средняя в движении 20.8 км/ч. От дома до дома получилось 70,5 км. Из происшествий: был один прокол практически в самом начале. Респект ребятам кто первый раз выехал на покатушку, молодцы. А всем завсегдатаям СПАСИБО за компанию!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. MarishkaR писал(а) Fri, 04 July 2014 00:51liviko писал(а) Fri, 04 July 2014 00:08Mrsateur писал(а) Thu, 03 July 2014 23:40MarishkaR писал(а) Thu, 03 July 2014 19:29 ) Нормально все у тебя с твоей "физикой", вон как гоняешь! Но тренеровочки никто не отменяет Да я убедился,только контакты надо ставить)))) Контакты хочу, но пока не решаюсь(( Не очень уверенно чувствую себя на узких тропинках и в крутых поворотах((( Как только - так сразу поствлю))) У меня получилось 73 км. Что-то мне сегодня тяжеловато было, видно вчера хорошо покаталась)) Самое сложное, это было выйти еще с собакевичем погулять Заставить надо было мужика гулять с псом))) Конечно к контактам надо привыкать,и возможно падать,но это сделает тебя сильнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. aleks.starikov писал(а) Fri, 04 July 2014 00:54liviko писал(а) Fri, 04 July 2014 00:38Steklov писал(а) Fri, 04 July 2014 00:31Нормально прокатились. Практически не намокли. На Капорскую забрались 1,5 раза (длинный пологий подъем считаем за 0,5). Когда с Капорской поехали в город, нас обогнал Андромедушко на шоссере, появившийся непонятно откуда, неспешно катящий 35 км/ч под Песняров. Воспользовался возможностью, сел ему на колесо и докатил с ним до Волхонского шоссе. От основной группы оторвался соответсвенно. По-моему маршрутик несуразненький вышел. Каждому не угодишь Согласен,Вы всё равно молодец. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. (изменено) На пруду отвались четверо, трое из них испугались туч. Надеюсь, по пути домой их хорошенько намочило! Изменено 3 июля 2014 г. пользователем BrazoArmado 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. (изменено) вышло в сумме за вечер 84км. Но это Петергоф. Ехал по Волхонке от Стрельны(нас таких отвалившихся 3 было)), через котеджный поселок и дале по трассе. Изменено 3 июля 2014 г. пользователем viniPUH 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. А, еще в парке потерялся товарищ на серебристом KHS... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. liviko, контакты обязательно поставлю, но чуть позже Так не хочется падать, и ходить с синяками))) Василий, это жестоко 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2014 г. BrazoArmado писал(а) Fri, 04 July 2014 01:16А, еще в парке потерялся товарищ на серебристом KHS... Главное что доехал до финиша (своего) без приключений 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2014 г. MarishkaR писал(а) Fri, 04 July 2014 01:21liviko, контакты обязательно поставлю, но чуть позже Так не хочется падать, и ходить с синяками))) Василий, это жестоко Каждый хвалит свое болото ) Контакты это круто. Я за все время ( с марта ), убрался 3-4 раза и то, по дикой глупости. То на паребрике на маленькой скорости, заднее колесо проскользнуло когда запрыгивал, то стоя у магазина повалил ветер, а у меня одна нога была встегнута. Ну и завал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2014 г. Mrsateur писал(а) Fri, 04 July 2014 08:00MarishkaR писал(а) Fri, 04 July 2014 01:21liviko, контакты обязательно поставлю, но чуть позже Так не хочется падать, и ходить с синяками))) Василий, это жестоко Каждый хвалит свое болото ) Контакты это круто. Я за все время ( с марта ), убрался 3-4 раза и то, по дикой глупости. То на паребрике на маленькой скорости, заднее колесо проскользнуло когда запрыгивал, то стоя у магазина повалил ветер, а у меня одна нога была встегнута. Ну и завал Контакты это самая необходимая вещь, нужнее только сам велосипед Приучится к ним очень быстро я первый раз упал, и то по глупости когда стоял ожидая проезда электрички на переезде и слишком сильно развернулся смотреть обстановку по сторонам))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2014 г. Контакты надо не просто ставить и учиться встегиваться, нужно заново учиться педалировать, тянуть, толкать, тащить все 360 градусов и это самое сложное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2014 г. (изменено) при всем том хорошем и правильном, что дают контакты для педалирования(если конечно вы не шоссейник-циклокроссовец только "поацфальту" исключительно) при езде на МТБ ,что подразумевает грязи, грунт, песок и всячески непролазные (иногда) говна, контакты не лучший вариант(попробуйте в них переехать небольшой брод с течением))). При езде по лесу , где нужно вовремя сориентироваться объезжая ветки, кочки и подъемы на малых скоростях также предпочтительнее хорошие топталки. Хотя имхо, на вкус и цвет.... Изменено 4 июля 2014 г. пользователем viniPUH 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2014 г. Ирландец писал(а) Fri, 04 July 2014 08:06Mrsateur писал(а) Fri, 04 July 2014 08:00MarishkaR писал(а) Fri, 04 July 2014 01:21liviko, контакты обязательно поставлю, но чуть позже Так не хочется падать, и ходить с синяками))) Василий, это жестоко Каждый хвалит свое болото ) Контакты это круто. Я за все время ( с марта ), убрался 3-4 раза и то, по дикой глупости. То на паребрике на маленькой скорости, заднее колесо проскользнуло когда запрыгивал, то стоя у магазина повалил ветер, а у меня одна нога была встегнута. Ну и завал Контакты это самая необходимая вещь, нужнее только сам велосипед Приучится к ним очень быстро я первый раз упал, и то по глупости когда стоял ожидая проезда электрички на переезде и слишком сильно развернулся смотреть обстановку по сторонам))) да,да. Именно. Нужнее только лисапед, куда ж без него))))))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2014 г. viniPUH писал(а) Fri, 04 July 2014 11:23при всем том хорошем и правильном, что дают контакты для педалирования(если конечно вы не шоссейник-циклокроссовец только "поацфальту" исключительно) при езде на МТБ ,что подразумевает грязи, грунт, песок и всячески непролазные (иногда) говна, контакты не лучший вариант(попробуйте в них переехать небольшой брод с течением))). При езде по лесу , где нужно вовремя сориентироваться объезжая ветки, кочки и подъемы на малых скоростях также предпочтительнее хорошие топталки. Хотя имхо, на вкус и цвет.... В лесу и т.д. контакты тоже намного лучше топталок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2014 г. (изменено) Ирландец писал(а) Fri, 04 July 2014 11:47viniPUH писал(а) Fri, 04 July 2014 11:23при всем том хорошем и правильном, что дают контакты для педалирования(если конечно вы не шоссейник-циклокроссовец только "поацфальту" исключительно) при езде на МТБ ,что подразумевает грязи, грунт, песок и всячески непролазные (иногда) говна, контакты не лучший вариант(попробуйте в них переехать небольшой брод с течением))). При езде по лесу , где нужно вовремя сориентироваться объезжая ветки, кочки и подъемы на малых скоростях также предпочтительнее хорошие топталки. Хотя имхо, на вкус и цвет.... В лесу и т.д. контакты тоже намного лучше топталок Ну с вами трудно спорить, просто завалили аргументами, вы же по лесу так часто ездите Изменено 4 июля 2014 г. пользователем viniPUH 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2014 г. viniPUH писал(а) Fri, 04 July 2014 11:23при всем том хорошем и правильном, что дают контакты для педалирования(если конечно вы не шоссейник-циклокроссовец только "поацфальту" исключительно) при езде на МТБ ,что подразумевает грязи, грунт, песок и всячески непролазные (иногда) говна, контакты не лучший вариант(попробуйте в них переехать небольшой брод с течением))). При езде по лесу , где нужно вовремя сориентироваться объезжая ветки, кочки и подъемы на малых скоростях также предпочтительнее хорошие топталки. Хотя имхо, на вкус и цвет.... вы ездили на мтб в контактах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2014 г. (изменено) liviko писал(а) Fri, 04 July 2014 12:05viniPUH писал(а) Fri, 04 July 2014 11:23при всем том хорошем и правильном, что дают контакты для педалирования(если конечно вы не шоссейник-циклокроссовец только "поацфальту" исключительно) при езде на МТБ ,что подразумевает грязи, грунт, песок и всячески непролазные (иногда) говна, контакты не лучший вариант(попробуйте в них переехать небольшой брод с течением))). При езде по лесу , где нужно вовремя сориентироваться объезжая ветки, кочки и подъемы на малых скоростях также предпочтительнее хорошие топталки. Хотя имхо, на вкус и цвет.... вы ездили на мтб в контактах? пробовал, - не понравилось)))))Или покупать шоссер и гонять в контактах по асфальту\дорогам. Мое мнение является только моим и никоим образом за заставляет быть истиной. Изменено 4 июля 2014 г. пользователем viniPUH 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2014 г. Извините что включаюсь в разговор. На контактах езжу два месяца-ни разу не падал.Контакты можно подкручивать чтобы или крепко держали шипы или не очень.Так как я не прыгаю на паребрики,то педали подкрутил на минимум.И поэтому в экстремальной ситуации когда не успеваешь отщёлкнуть башмак в сторону и по привычке дёргаешь ногу вверх----то башмак всё равно отщёлкивается.Но с практикой всё больше на уровне подсознания начинаешь правильно отщёлкиваться. А плюсов от контактов реально много-нога не шибко напрягается,скорость увеличилась на 10-15 процентов.Ну и главное-ты не давишь на педали,а именно крутишь.Сначала непривычно,а потом круто Сам я на контакты решился через два года после покупки велосипеда.Теперь думаю ,что надо было раньше переходить))) Всем спасибо за внимание,надеюсь мой монолог кому-нибудь поможет. УДАЧИ НА ДОРОГАХ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2014 г. (изменено) dtsvetkov писал(а) Fri, 04 July 2014 12:11Извините что включаюсь в разговор. На контактах езжу два месяца-ни разу не падал.Контакты можно подкручивать чтобы или крепко держали шипы или не очень.Так как я не прыгаю на паребрики,то педали подкрутил на минимум.И поэтому в экстремальной ситуации когда не успеваешь отщёлкнуть башмак в сторону и по привычке дёргаешь ногу вверх----то башмак всё равно отщёлкивается.Но с практикой всё больше на уровне подсознания начинаешь правильно отщёлкиваться. А плюсов от контактов реально много-нога не шибко напрягается,скорость увеличилась на 10-15 процентов.Ну и главное-ты не давишь на педали,а именно крутишь.Сначала непривычно,а потом круто Сам я на контакты решился через два года после покупки велосипеда.Теперь думаю ,что надо было раньше переходить))) Всем спасибо за внимание,надеюсь мой монолог кому-нибудь поможет. УДАЧИ НА ДОРОГАХ разве я говорил что нибудь про неудобства и скорость. Я говорил про универсальность поездок. Контакты хороши когда тупая ломежка ровный тэмп. Да, удобно, да быстро. Но МТБ (это как бэ "горный") что подразумевает эктремальное катание на разных видах поверхности(попробуй расскажи даунхильщику про контакты))). Еще плюс топталок - любую обувь в жесткой подошвой одевай и катись..Контакты просто необходимы в поездках по Европам с их болеменеприличным покрытием дорог, когда за седлом в штанах 20кг веса).ВСЕМ УДАЧИ В ПУТИ! Изменено 4 июля 2014 г. пользователем viniPUH 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2014 г. viniPUH писал(а) Fri, 04 July 2014 11:52Ирландец писал(а) Fri, 04 July 2014 11:47viniPUH писал(а) Fri, 04 July 2014 11:23при всем том хорошем и правильном, что дают контакты для педалирования(если конечно вы не шоссейник-циклокроссовец только "поацфальту" исключительно) при езде на МТБ ,что подразумевает грязи, грунт, песок и всячески непролазные (иногда) говна, контакты не лучший вариант(попробуйте в них переехать небольшой брод с течением))). При езде по лесу , где нужно вовремя сориентироваться объезжая ветки, кочки и подъемы на малых скоростях также предпочтительнее хорошие топталки. Хотя имхо, на вкус и цвет.... В лесу и т.д. контакты тоже намного лучше топталок Ну с вами трудно спорить, просто завалили аргументами, вы же по лесу так часто ездите Во-первых и сейчас иногда случается, а во-вторых шоссер у меня меньше года 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2014 г. Ирландец писал(а) Fri, 04 July 2014 12:29viniPUH писал(а) Fri, 04 July 2014 11:52Ирландец писал(а) Fri, 04 July 2014 11:47viniPUH писал(а) Fri, 04 July 2014 11:23при всем том хорошем и правильном, что дают контакты для педалирования(если конечно вы не шоссейник-циклокроссовец только "поацфальту" исключительно) при езде на МТБ ,что подразумевает грязи, грунт, песок и всячески непролазные (иногда) говна, контакты не лучший вариант(попробуйте в них переехать небольшой брод с течением))). При езде по лесу , где нужно вовремя сориентироваться объезжая ветки, кочки и подъемы на малых скоростях также предпочтительнее хорошие топталки. Хотя имхо, на вкус и цвет.... В лесу и т.д. контакты тоже намного лучше топталок Ну с вами трудно спорить, просто завалили аргументами, вы же по лесу так часто ездите Во-первых и сейчас иногда случается, а во-вторых шоссер у меня меньше года да ладно, без обид)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2014 г. Никто ж не пытается навязать своё мнение,просто каждый высказывает свои соображения на тот или иной момент,а там уже дело сугубо личное.))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2014 г. да, разумеется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2014 г. dtsvetkov писал(а) Fri, 04 July 2014 12:43Никто ж не пытается навязать своё мнение,просто каждый высказывает свои соображения на тот или иной момент,а там уже дело сугубо личное.))))) поймите контакты придуманы не для фиксации ноги, а для того что бы одна нога могла вращать 360 градусов, если у вас на кручено на минимум и нога отстегивается вверх, то вы не используете контакты по назначению. Даунхил, это скоростной спуск. Им контакты по определению ненужны. Если ты уверенный пользователь велосипеда ни одна яма, коряга, мостик и прочее не помешает вам ее преодолеть в контактах. Просто катайтесь и поркачивайте скил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2014 г. liviko писал(а) Fri, 04 July 2014 13:12dtsvetkov писал(а) Fri, 04 July 2014 12:43Никто ж не пытается навязать своё мнение,просто каждый высказывает свои соображения на тот или иной момент,а там уже дело сугубо личное.))))) поймите контакты придуманы не для фиксации ноги, а для того что бы одна нога могла вращать 360 градусов, если у вас на кручено на минимум и нога отстегивается вверх, то вы не используете контакты по назначению. Даунхил, это скоростной спуск. Им контакты по определению ненужны. Если ты уверенный пользователь велосипеда ни одна яма, коряга, мостик и прочее не помешает вам ее преодолеть в контактах. Просто катайтесь и поркачивайте скил. "уверенный пользователь" - зацепило Тут походу все разработчики собрались.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах