Hello World!

aleks.starikov

Вечерняя Юго-Западная 03/07/2014

98 сообщений в этой теме

Итак, на старт прибыло 20 человек. По пути отвалились 3. Всего по маршруту проехали 55 км средняя в движении 20.8 км/ч. От дома до дома получилось 70,5 км.
Из происшествий: был один прокол практически в самом начале.
Респект ребятам кто первый раз выехал на покатушку, молодцы. А всем завсегдатаям СПАСИБО за компанию!!! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MarishkaR писал(а) Fri, 04 July 2014 00:51
liviko писал(а) Fri, 04 July 2014 00:08
Mrsateur писал(а) Thu, 03 July 2014 23:40
MarishkaR писал(а) Thu, 03 July 2014 19:29
)


Нормально все у тебя с твоей "физикой", вон как гоняешь! Но тренеровочки никто не отменяет Cool

Да я убедился,только контакты надо ставить))))


Контакты хочу, но пока не решаюсь(( Не очень уверенно чувствую себя на узких тропинках и в крутых поворотах(((

Как только - так сразу поствлю)))


У меня получилось 73 км. Что-то мне сегодня тяжеловато было, видно вчера хорошо покаталась)) Самое сложное, это было выйти еще с собакевичем погулять Laughing


Заставить надо было мужика гулять с псом)))
Конечно к контактам надо привыкать,и возможно падать,но это сделает тебя сильнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
aleks.starikov писал(а) Fri, 04 July 2014 00:54
liviko писал(а) Fri, 04 July 2014 00:38
Steklov писал(а) Fri, 04 July 2014 00:31
Нормально прокатились. Практически не намокли.
На Капорскую забрались 1,5 раза (длинный пологий подъем считаем за 0,5).

Когда с Капорской поехали в город, нас обогнал Андромедушко на шоссере, появившийся непонятно откуда, неспешно катящий 35 км/ч под Песняров.
Воспользовался возможностью, сел ему на колесо и докатил с ним до Волхонского шоссе. От основной группы оторвался соответсвенно.


По-моему маршрутик несуразненький вышел.


Каждому не угодишь Smile

Согласен,Вы всё равно молодец.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На пруду отвались четверо, трое из них испугались туч. Надеюсь, по пути домой их хорошенько намочило! Razz Изменено пользователем BrazoArmado
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вышло в сумме за вечер 84км. Но это Петергоф. Ехал по Волхонке от Стрельны(нас таких отвалившихся 3 было)), через котеджный поселок и дале по трассе. Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А, еще в парке потерялся товарищ на серебристом KHS...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko, контакты обязательно поставлю, но чуть позже Smile Так не хочется падать, и ходить с синяками)))

Василий, это жестоко Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BrazoArmado писал(а) Fri, 04 July 2014 01:16
А, еще в парке потерялся товарищ на серебристом KHS...


Главное что доехал до финиша (своего) без приключений Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MarishkaR писал(а) Fri, 04 July 2014 01:21
liviko, контакты обязательно поставлю, но чуть позже Smile Так не хочется падать, и ходить с синяками)))

Василий, это жестоко Wink



Каждый хвалит свое болото )
Контакты это круто. Я за все время ( с марта ), убрался 3-4 раза и то, по дикой глупости. То на паребрике на маленькой скорости, заднее колесо проскользнуло когда запрыгивал, то стоя у магазина повалил ветер, а у меня одна нога была встегнута. Ну и завал Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mrsateur писал(а) Fri, 04 July 2014 08:00
MarishkaR писал(а) Fri, 04 July 2014 01:21
liviko, контакты обязательно поставлю, но чуть позже Smile Так не хочется падать, и ходить с синяками)))

Василий, это жестоко Wink



Каждый хвалит свое болото )
Контакты это круто. Я за все время ( с марта ), убрался 3-4 раза и то, по дикой глупости. То на паребрике на маленькой скорости, заднее колесо проскользнуло когда запрыгивал, то стоя у магазина повалил ветер, а у меня одна нога была встегнута. Ну и завал Laughing

Контакты это самая необходимая вещь, нужнее только сам велосипед Smile
Приучится к ним очень быстро Smile я первый раз упал, и то по глупости когда стоял ожидая проезда электрички на переезде и слишком сильно развернулся смотреть обстановку по сторонам)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Контакты надо не просто ставить и учиться встегиваться, нужно заново учиться педалировать, тянуть, толкать, тащить все 360 градусов и это самое сложное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
при всем том хорошем и правильном, что дают контакты для педалирования(если конечно вы не шоссейник-циклокроссовец только "поацфальту" исключительно) при езде на МТБ ,что подразумевает грязи, грунт, песок и всячески непролазные (иногда) говна, контакты не лучший вариант(попробуйте в них переехать небольшой брод с течением))). При езде по лесу , где нужно вовремя сориентироваться объезжая ветки, кочки и подъемы на малых скоростях также предпочтительнее хорошие топталки. Хотя имхо, на вкус и цвет.... Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Fri, 04 July 2014 08:06
Mrsateur писал(а) Fri, 04 July 2014 08:00
MarishkaR писал(а) Fri, 04 July 2014 01:21
liviko, контакты обязательно поставлю, но чуть позже Smile Так не хочется падать, и ходить с синяками)))

Василий, это жестоко Wink



Каждый хвалит свое болото )
Контакты это круто. Я за все время ( с марта ), убрался 3-4 раза и то, по дикой глупости. То на паребрике на маленькой скорости, заднее колесо проскользнуло когда запрыгивал, то стоя у магазина повалил ветер, а у меня одна нога была встегнута. Ну и завал Laughing

Контакты это самая необходимая вещь, нужнее только сам велосипед Smile
Приучится к ним очень быстро Smile я первый раз упал, и то по глупости когда стоял ожидая проезда электрички на переезде и слишком сильно развернулся смотреть обстановку по сторонам)))

да,да. Именно. Нужнее только лисапед, куда ж без него)))))))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
viniPUH писал(а) Fri, 04 July 2014 11:23
при всем том хорошем и правильном, что дают контакты для педалирования(если конечно вы не шоссейник-циклокроссовец только "поацфальту" исключительно) при езде на МТБ ,что подразумевает грязи, грунт, песок и всячески непролазные (иногда) говна, контакты не лучший вариант(попробуйте в них переехать небольшой брод с течением))). При езде по лесу , где нужно вовремя сориентироваться объезжая ветки, кочки и подъемы на малых скоростях также предпочтительнее хорошие топталки. Хотя имхо, на вкус и цвет....

В лесу и т.д. контакты тоже намного лучше топталок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Fri, 04 July 2014 11:47
viniPUH писал(а) Fri, 04 July 2014 11:23
при всем том хорошем и правильном, что дают контакты для педалирования(если конечно вы не шоссейник-циклокроссовец только "поацфальту" исключительно) при езде на МТБ ,что подразумевает грязи, грунт, песок и всячески непролазные (иногда) говна, контакты не лучший вариант(попробуйте в них переехать небольшой брод с течением))). При езде по лесу , где нужно вовремя сориентироваться объезжая ветки, кочки и подъемы на малых скоростях также предпочтительнее хорошие топталки. Хотя имхо, на вкус и цвет....

В лесу и т.д. контакты тоже намного лучше топталок



Ну с вами трудно спорить, просто завалили аргументами, вы же по лесу так часто ездите Laughing Laughing Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
viniPUH писал(а) Fri, 04 July 2014 11:23
при всем том хорошем и правильном, что дают контакты для педалирования(если конечно вы не шоссейник-циклокроссовец только "поацфальту" исключительно) при езде на МТБ ,что подразумевает грязи, грунт, песок и всячески непролазные (иногда) говна, контакты не лучший вариант(попробуйте в них переехать небольшой брод с течением))). При езде по лесу , где нужно вовремя сориентироваться объезжая ветки, кочки и подъемы на малых скоростях также предпочтительнее хорошие топталки. Хотя имхо, на вкус и цвет....

вы ездили на мтб в контактах?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Fri, 04 July 2014 12:05
viniPUH писал(а) Fri, 04 July 2014 11:23
при всем том хорошем и правильном, что дают контакты для педалирования(если конечно вы не шоссейник-циклокроссовец только "поацфальту" исключительно) при езде на МТБ ,что подразумевает грязи, грунт, песок и всячески непролазные (иногда) говна, контакты не лучший вариант(попробуйте в них переехать небольшой брод с течением))). При езде по лесу , где нужно вовремя сориентироваться объезжая ветки, кочки и подъемы на малых скоростях также предпочтительнее хорошие топталки. Хотя имхо, на вкус и цвет....

вы ездили на мтб в контактах?


пробовал, - не понравилось)))))Или покупать шоссер и гонять в контактах по асфальту\дорогам. Мое мнение является только моим и никоим образом за заставляет быть истиной. Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Извините что включаюсь в разговор.
На контактах езжу два месяца-ни разу не падал.Контакты можно подкручивать чтобы или крепко держали шипы или не очень.Так как я не прыгаю на паребрики,то педали подкрутил на минимум.И поэтому в экстремальной ситуации когда не успеваешь отщёлкнуть башмак в сторону и по привычке дёргаешь ногу вверх----то башмак всё равно отщёлкивается.Но с практикой всё больше на уровне подсознания начинаешь правильно отщёлкиваться.
А плюсов от контактов реально много-нога не шибко напрягается,скорость увеличилась на 10-15 процентов.Ну и главное-ты не давишь на педали,а именно крутишь.Сначала непривычно,а потом круто Smile Smile Smile
Сам я на контакты решился через два года после покупки велосипеда.Теперь думаю ,что надо было раньше переходить)))
Всем спасибо за внимание,надеюсь мой монолог кому-нибудь поможет.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ Smile Smile Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dtsvetkov писал(а) Fri, 04 July 2014 12:11
Извините что включаюсь в разговор.
На контактах езжу два месяца-ни разу не падал.Контакты можно подкручивать чтобы или крепко держали шипы или не очень.Так как я не прыгаю на паребрики,то педали подкрутил на минимум.И поэтому в экстремальной ситуации когда не успеваешь отщёлкнуть башмак в сторону и по привычке дёргаешь ногу вверх----то башмак всё равно отщёлкивается.Но с практикой всё больше на уровне подсознания начинаешь правильно отщёлкиваться.
А плюсов от контактов реально много-нога не шибко напрягается,скорость увеличилась на 10-15 процентов.Ну и главное-ты не давишь на педали,а именно крутишь.Сначала непривычно,а потом круто Smile Smile Smile
Сам я на контакты решился через два года после покупки велосипеда.Теперь думаю ,что надо было раньше переходить)))
Всем спасибо за внимание,надеюсь мой монолог кому-нибудь поможет.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ Smile Smile Smile


разве я говорил что нибудь про неудобства и скорость. Я говорил про универсальность поездок. Контакты хороши когда тупая ломежка ровный тэмп. Да, удобно, да быстро. Но МТБ (это как бэ "горный") что подразумевает эктремальное катание на разных видах поверхности(попробуй расскажи даунхильщику про контакты))). Еще плюс топталок - любую обувь в жесткой подошвой одевай и катись..Контакты просто необходимы в поездках по Европам с их болеменеприличным покрытием дорог, когда за седлом в штанах 20кг веса).ВСЕМ УДАЧИ В ПУТИ!
Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
viniPUH писал(а) Fri, 04 July 2014 11:52
Ирландец писал(а) Fri, 04 July 2014 11:47
viniPUH писал(а) Fri, 04 July 2014 11:23
при всем том хорошем и правильном, что дают контакты для педалирования(если конечно вы не шоссейник-циклокроссовец только "поацфальту" исключительно) при езде на МТБ ,что подразумевает грязи, грунт, песок и всячески непролазные (иногда) говна, контакты не лучший вариант(попробуйте в них переехать небольшой брод с течением))). При езде по лесу , где нужно вовремя сориентироваться объезжая ветки, кочки и подъемы на малых скоростях также предпочтительнее хорошие топталки. Хотя имхо, на вкус и цвет....

В лесу и т.д. контакты тоже намного лучше топталок



Ну с вами трудно спорить, просто завалили аргументами, вы же по лесу так часто ездите Laughing Laughing

Во-первых и сейчас иногда случается, а во-вторых шоссер у меня меньше года Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Fri, 04 July 2014 12:29
viniPUH писал(а) Fri, 04 July 2014 11:52
Ирландец писал(а) Fri, 04 July 2014 11:47
viniPUH писал(а) Fri, 04 July 2014 11:23
при всем том хорошем и правильном, что дают контакты для педалирования(если конечно вы не шоссейник-циклокроссовец только "поацфальту" исключительно) при езде на МТБ ,что подразумевает грязи, грунт, песок и всячески непролазные (иногда) говна, контакты не лучший вариант(попробуйте в них переехать небольшой брод с течением))). При езде по лесу , где нужно вовремя сориентироваться объезжая ветки, кочки и подъемы на малых скоростях также предпочтительнее хорошие топталки. Хотя имхо, на вкус и цвет....

В лесу и т.д. контакты тоже намного лучше топталок



Ну с вами трудно спорить, просто завалили аргументами, вы же по лесу так часто ездите Laughing Laughing

Во-первых и сейчас иногда случается, а во-вторых шоссер у меня меньше года Smile


да ладно, без обид))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Никто ж не пытается навязать своё мнение,просто каждый высказывает свои соображения на тот или иной момент,а там уже дело сугубо личное.))))) Smile

Smile Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dtsvetkov писал(а) Fri, 04 July 2014 12:43
Никто ж не пытается навязать своё мнение,просто каждый высказывает свои соображения на тот или иной момент,а там уже дело сугубо личное.))))) Smile

Smile Smile
поймите контакты придуманы не для фиксации ноги, а для того что бы одна нога могла вращать 360 градусов, если у вас на кручено на минимум и нога отстегивается вверх, то вы не используете контакты по назначению. Даунхил, это скоростной спуск. Им контакты по определению ненужны. Если ты уверенный пользователь велосипеда ни одна яма, коряга, мостик и прочее не помешает вам ее преодолеть в контактах. Просто катайтесь и поркачивайте скил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Fri, 04 July 2014 13:12
dtsvetkov писал(а) Fri, 04 July 2014 12:43
Никто ж не пытается навязать своё мнение,просто каждый высказывает свои соображения на тот или иной момент,а там уже дело сугубо личное.))))) Smile

Smile Smile
поймите контакты придуманы не для фиксации ноги, а для того что бы одна нога могла вращать 360 градусов, если у вас на кручено на минимум и нога отстегивается вверх, то вы не используете контакты по назначению. Даунхил, это скоростной спуск. Им контакты по определению ненужны. Если ты уверенный пользователь велосипеда ни одна яма, коряга, мостик и прочее не помешает вам ее преодолеть в контактах. Просто катайтесь и поркачивайте скил.


"уверенный пользователь" - зацепило Laughing Laughing Laughing Тут походу все разработчики собрались..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас