centurn

Собираем маленький шоссейный грузовичок

61 сообщение в этой теме

Kimber1 писал(а) Tue, 01 July 2014 18:57

Колесо это скорость 30+. Что не очень сочетается с желаемым тс диапазоном передач Smile


Э... передача 48-11 это что, скорость 29-минус, чтоль? Вот в субботу Катя ехала бревет. На колесе. Скорость была около 30. Спереди у нее все время стояла звезда 39. У меня да, все время 50 (гребаный компакт неудобно на 34 сбрасывать).

Kimber1 писал(а) Tue, 01 July 2014 18:57

Критика по существу - в подходе к планированию. На шоссере без груза 150 это 6 - 7 часов, т.е. легко можно ехать от жилья к жилью и останется время на осмотр достопримов. Это в Европе и Скандинавии. А в РФ негде туристить на грузовом шоссере. Опасаюсь, что получится хотели мех как у лисы и мясо как у свиньи, а получили мех как у свиньи, а мясо как у лисы.


Еще раз: мы такой тип похода уже проверяли, не раз (и я тут даже приводил ссылку). Мы знаем, что нам это надо. Может, потому что нам палатка в большинстве случаев удобней жилья. Просто хочется оптимизировать. Так что можешь не опасаться. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 01 July 2014 21:30
Kimber1 писал(а) Tue, 01 July 2014 18:33

Потому что с неразвитыми мышцами руль-баран неудобен, спинка и шея сильно болят Smile

Если ставить руль не слишком низко и ездить не дольше часа подряд, скорее всего ничего не заболит. И даже высоко стоящий баран удобнее и "быстрее" прямого руля.


Мне вообще сложно представить, почему кому-то может показаться неудобным баран, и почему нужно более прокаченные мышцы. Если там посадка не слишком вытянутая, то, блин, ну удобней же! Сразу ощущается. На стандартном МТБ сравнимая по удобству посадка разве что на рогах. При этом руки все равно растопырены, тормоза опасно далеко, а до манеток лень лишний раз тянуться. Я, собственно, поставил бы баран на основной походный велик, но... тот же гемор с совместимостью трансмиссии, да плюс еще и тормозов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Tue, 01 July 2014 22:48
blk_104 писал(а) Tue, 01 July 2014 21:30
Kimber1 писал(а) Tue, 01 July 2014 18:33

Потому что с неразвитыми мышцами руль-баран неудобен, спинка и шея сильно болят Smile

Если ставить руль не слишком низко и ездить не дольше часа подряд, скорее всего ничего не заболит. И даже высоко стоящий баран удобнее и "быстрее" прямого руля.


Мне вообще сложно представить, почему кому-то может показаться неудобным баран, и почему нужно более прокаченные мышцы. Если там посадка не слишком вытянутая, то, блин, ну удобней же! Сразу ощущается. На стандартном МТБ сравнимая по удобству посадка разве что на рогах. При этом руки все равно растопырены, тормоза опасно далеко, а до манеток лень лишний раз тянуться. Я, собственно, поставил бы баран на основной походный велик, но... тот же гемор с совместимостью трансмиссии, да плюс еще и тормозов.

Shocked
Даже не знаю, что сказать. Ну ничо, познакомишься с туннельным синдромом, будет писча для размышлений про баран. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вставлю свое мнение.
Ездить на колесе для более менение опытных туристов вполне обычное дело. В этом году несколько раз так ездел с товарищем. При встречном ветре 2-4 м/с и скорости 23-27 км/ч, едущий сзади при том же каденсе и том же усилии на педаль что и передний велосипедист имеет возможность держать на одну передачу меньше. Это нехило эконимит силы и дает время передохнуть. Средняя скорость в движении возрастает на 3км/ч.
Про торцевые монетки:
Вещь конечно очень практичная и действительно неубиваемая (сломать можно только кувалдой, молотком может не получиться), но они убивают всякую спортивность в катании Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
На стандартном МТБ сравнимая по удобству посадка разве что на рога

и нихрена не рулится, ага. а если взять какую-нибудь Шурлю с ее адовыми углами а-ля 68 по рулевой - вообще только прямо можно будет ездить (я вообще хз, какими веслами оно управляется).

Цитата:
При встречном ветре 2-4 м/с и скорости 23-27 км/ч, едущий сзади при том же каденсе и том же усилии на педаль что и передний велосипедист имеет возможность держать на одну передачу меньше

усилие на педали чем измерялось?

Цитата:
Про торцевые монетки:

блин, монетки в кошельке же, ну!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Tue, 01 July 2014 20:48

Мне вообще сложно представить, почему кому-то может показаться неудобным баран, и почему нужно более прокаченные мышцы. Если там посадка не слишком вытянутая, то, блин, ну удобней же! Сразу ощущается. На стандартном МТБ сравнимая по удобству посадка разве что на рогах. При этом руки все равно растопырены, тормоза опасно далеко, а до манеток лень лишний раз тянуться.

Плюсмнога Smile Ура-ура, нашёлся один единомышленник.
Я полагаю, что баран для многих неудобен просто потому, что он в стандарном сетапе стоит значительно ниже "стандартного" руля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 01 July 2014 23:50

и нихрена не рулится, ага. а если взять какую-нибудь Шурлю с ее адовыми углами а-ля 68 по рулевой - вообще только прямо можно будет ездить (я вообще хз, какими веслами оно управляется).


Ну дык не ККшечки же ездить, а пахот. И вообще, на циклокроссерах вполне себе гоночки устраивают по неровностям, и не жалются.
Что действительно плохо с узким бараном - это огребать при с груженым велом. Если тащишь за руль, то стоит велику начать заваливаться, то уже сложно его удержать. Впрочем, туринг на 25мм колесах вообще сложно по лесу таскать - в мох проваливается, через буреломы неудобно перетаскивать, при спуске пешком тормоза неудобно зажимать и т.п. Smile

dunkelfalke писал(а) Wed, 02 July 2014 00:08
гы
http://www.modolo.com/morphos.html
такое бы под гидравлику...


Да, прикольно, но чет не видно, что их активно применяли. Шиманолы задавили ультиматумами производителей великов?.. Smile Или просто фигово работают.

blk_104 писал(а) Wed, 02 July 2014 01:09

Плюсмнога Smile Ура-ура, нашёлся один единомышленник.
Я полагаю, что баран для многих неудобен просто потому, что он в стандарном сетапе стоит значительно ниже "стандартного" руля.


Ну в принципе, я допускаю, что это дело может быть и индивидуальным. В плане удобства рук. При чем тут мышцы спины, все равно сложно понять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
При чем тут мышцы спины, все равно сложно понять.

да при том, что достаточно низком/длинном расположении руля спина сильнее наклоняется к горизонтали и туловище приходится держать либо на руках (и руки либо прямые, либо сильно напряжены), либо за счет мышц этой самой спины. я когда начинал с бараном ездить - испытал на себе такое. со временем нормально стало, сейчас совсем хорошо.

Цитата:
Ну дык не ККшечки же ездить

а не обязательно. на асфальте хорошая маневренность тоже нужна. и не только в городе по пробкам вокруг машин скакать, но и просто объезжать расположенные в случайном порядке лужи/ямы/etc. мну когда пересел на кроссер с 72° по рулевой, офигевал от возможности объехать оба люка и еще лужу между ними. на мтб-ситибайке приходилось выбирать.

Цитата:
И вообще, на циклокроссерах вполне себе гоночки устраивают по неровностям, и не жалются.

см. выше про угол рулевой. да и в целом геометрия другая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 02 July 2014 20:56

да при том, что достаточно низком/длинном расположении руля спина сильнее наклоняется к горизонтали <...>


Так ты про баран, или про неправильно подобранную посадку?

dimas000 писал(а) Wed, 02 July 2014 20:56

см. выше про угол рулевой. да и в целом геометрия другая


Так ты про баран, или про геометрию Шурли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Так ты про баран, или про неправильно подобранную посадку?

почему сразу неправильную? более заниженная != неправильная. если ездится - то почему нет? если совсем никак - тогда да, надо что-то делать....

Цитата:
Так ты про баран, или про геометрию Шурли?

почему только Шурли? нешто на других кроссерах/шосцерах что-то принципиально иное? если рама строится штатно под баран - надо учитывать, что этим бараном оно должно без проблем рулиться. никто ж не делает шосцеры с даунхилльной геометрией (не, ну хреносоздатели не в счет)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас