Maccalan

Dart 3, какие сальники?

18 сообщений в этой теме

Подскажите, какие сальники нужны для вилки Rock Shox Dart 3? Не разбираюсь совсем в этом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЮрГен писал(а) Mon, 18 April 2016 18:54
Может и для Dart 2 подскажете?
Спасибо.

там 28.6 ноги вроде
от дюка должны подойти...
http://www.chillengrillen.ru/catalog/15048/

упд.по ссылке с БК тоже Изменено пользователем DELETED
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Mon, 18 April 2016 21:24
ЮрГен писал(а) Mon, 18 April 2016 18:54
Может и для Dart 2 подскажете?
Спасибо.

там 28.6 ноги вроде
от дюка должны подойти...
http://www.chillengrillen.ru/catalog/15048/

упд.по ссылке с БК тоже

по ссылке в чилене не тот комплект.
Duke, Psylo - 30 мм алюминиевые ноги.

на бк тот, комплекты разные.

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Чиллене нет, а Аркаде нет. Все пропало. Надо покупать новую вилку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У Dart 3 и Dart 2 одинаковые сальники? Или...

Ищу сальники для Dart 3. Ноги 28 мм (замерял).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я заказал по вышеприведенной ссылке на b-c.de.
Цена 810 руб с доставкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЮрГен писал(а) Wed, 20 April 2016 09:59
Я заказал по вышеприведенной ссылке на b-c.de.
Цена 810 руб с доставкой.

Спасибо! Тоже вписался. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А как понять какие детали нужно заменить? У меня rock shox dart 2, после покупки катался до тех пор, пока вилка ни стала абсолютно жесткой- не реагировала на настройки вообще никак. Отдал мастеру, спустя уже года 4 на данный момент она опять жесткая, причем уже давно так езжу. В принципе, я бы может так и продолжал ездить, но, наверно, это плохой режим эксплуатации - х.з., вдруг развалится, да и перебрать и заменить масло не сложно. Но что там менять, или будет видно при переборке? Понятно, что можно все расходники заменить, но сейчас не могу тратить лишние деньги, да и расходники заказывать, наверно, надо.

 

p.s. Есть мысль, что блокировалась вилка после хранения в лежачем/перевернутом положении вилки, т.е., похоже, внутри плохо функционируют какие-то прокладки.

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@AndrSlav, при переборке будет видно. У меня Dart 3, и его пора менять полностью, на другую вилку.
По-моему, от положения хранения там ничего не зависит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyatkin сказал(а) 18 часов назад:

и его пора менять полностью

@Vyatkin , а в чем это выражается? Трещины в металле или плохо амортизирует/течет?

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 19 часов назад:

p.s. Есть мысль, что блокировалась вилка после хранения в лежачем/перевернутом положении вилки, т.е., похоже, внутри плохо функционируют какие-то прокладки.

В триале в каком-то году были рокшоки у которых масло из демпфера просачивалось в штаны, т.к. из штанов оно никуда не вытекало и вытесняя частично или полностью воздух, вилка переставала амортизировать...  вообще Дарт 2/3 это по моему неубиваемые вилки по сравнению с РСТ и сантуром...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть, масло при рабочих ходах перемещается в штаны.

Т.О. вилки рекомендуется каждые 50час., я предполагаю, что взята скорость 20км.ч., получается 1000км. между Т.О. Удобненько.

У меня где то так и выходит.

Разбирать эту вилку, при Т.О., незачем. Скручиваем нижние болты, приспускаем штаны (см. инструкцию)- стекает масло из штанов, выкручиваем демпфер, заливаем/доливаем 93гр. масла, закручиваем обратно. В штаны ещё по мануалу.  Всё.

Все нужные резинки стандарт, покупал в : http://www.mir-rti.ru/ Масло быстро уходило при плохо закрученном демпфере.

  Был выпуск, в 2008г. вроде бы, с бракованными уплотнениями.

 

Изменено пользователем Дмитрий Ч.
Добавил ссылку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@AndrSlav, эта вилка мне досталась с пятном коррозии на левой ноге, под штанами. Летом еще ничего, но зимой недавно стала клинить (сжимается, а обратно не разжимается). Раньше такого не было. Разобрал, протер, смазал (без замены масла) - стало нормально. Но через некоторое время все повторилось. Снова разобрал, протер, затер коррозию мелкой наждачкой, смазал.
В Dirt Fork Service могут заменить эту ногу, но стоит-ли?
Вилка не течет.
P.S. Зимой надо ездить на жесткой вилке.
Извините за поздний ответ:$ 

Изменено пользователем Vyatkin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас