Опубликовано: 4 июня 2014 г. (изменено) Проблема вот в чем. Хочу новые покрышки для интенсивных тренировок на шоссере по шоссе. Сейчас стоят простенькие Conti Ultra Sport 700с х 23 До этого стояли Conti GP4000 700с x 23 , порвались(( Я довольно тяжелый (~100кг), качаю обычно на 7.5 бар Надоело ловить проколы, пробиваются слишком уж часто!! Может мне лучше попробовать покрышки с профилем 25 мм ? Посоветуйте тогда что выбрать: Continental Ultra Race 700х25 http://www.wiggle.ru/continental-%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-ultra-race/ Вес 220г, "Полимерный слой для защиты от проколов под протектором" Michelin Pro4 Service Course 700x25 http://www.wiggle.ru/michelin-pro4-service-course-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0/ Вес уже 200г, но ни слова про антипрокольную защиту и протектор абсолютный слик Continental Grand Prix 4000 S 700x25 http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/pokryshka_continental_grand_prix_4000_s_700x25_343558673 225г, защита от проколов Vectran Breaker, продают на авито в СПБ, не надо месяц ждать! Либо пожалуйста посоветуйте что нибудь ещё! Топовая гоночная резина обычно похожа на презерватив, а я не хочу каждые 20км останавливаться в кустах и менять камеру. Вес имеет значение (чугун не вариант), но в разумных пределах, +-20 грамм мне не критично Изменено 4 июня 2014 г. пользователем PartoSs 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2014 г. (изменено) Я из-за износа стал на дешёвых Vittoria rubino катать, доволен. Изнашиваются меньше чем рубино про, проколов также мало, но они немного тяжеловаты и довольно дубовые. вес у меня ещё больше чем 100, качаю сзади 9бар, впереди 7. Пока ничего лучше на каждый день не нашел. Иначе рубино про хороши. 23мм нравятся больше чем 25 Изменено 4 июня 2014 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2014 г. моя для повседневной езды с конти4000c 25c на Vittoria Zaffiro Pro III 25c перешол, пусть тяжелее зато не квадратицо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2014 г. А чего так мало качаете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2014 г. ну предел на покрышке написан 8.5 бар , поэтому качаю 7.5 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2014 г. PartoSs писал(а) Wed, 04 June 2014 13:06ну предел на покрышке написан 8.5 бар , поэтому качаю 7.5 С большим весом лучше по максимуму качать, проколов будет значительно меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2014 г. (изменено) А скажите первая и последняя покрышки встанут в обод 700х18(622x18)? Изменено 4 июня 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2014 г. Здравствуйте. У меня на Merida Road 880 стоит с завода Maxxis Detonator 700x23c. Зазор между покрышкой и рамой остается очень маленький, и вдобавок поставил крылья. Хочу хотя бы сзади установить 700x25, но не знаю, влезет ли. В магазине померять не дают, говорят это одноразовый товар. Может кто ставил 25 резину с крыльями? Или может есть у кого-нибудь запаска 700x25? Или если вел уже на этой резине, просто колесо переставить, будет ли тереть? Я бы подъехал, примерял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2014 г. 7,5 бар на 23 мм слишком мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2014 г. У Vittoria есть приложение для определения правильного давления. Учитывает и вес и условия применения и плотность покрышек http://www.vittoria.com/en/app/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2014 г. Витторио Рубино бери. Набивай по-максимуму. Есть еще Зафиро, оно дешевле раза в полтора, но чуть помассивнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2014 г. maxutin писал(а) Fri, 06 June 2014 10:13У Vittoria есть приложение для определения правильного давления. Учитывает и вес и условия применения и плотность покрышек http://www.vittoria.com/en/app/ Проверил калькулятор. Понял что мастерство с годами не пропивается. Без калькулятора набивал в передокт 90, в задок 100. Калькулятор расчитал то же самое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2014 г. У меня Виттория Зафиро 23мм, качаю по 8 и 9 атмосфер, сам легкий - 61 кг. Тем не менее на петергофском шоссе 2 дня подряд пробивался Первый раз далеко уехать не успел - всего 8 км пешки до дома Второй раз уже был с запаской - поменял) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2014 г. Juve писал(а) Fri, 06 June 2014 10:50У меня Виттория Зафиро 23мм, качаю по 8 и 9 атмосфер, сам легкий - 61 кг. Тем не менее на петергофском шоссе 2 дня подряд пробивался Первый раз далеко уехать не успел - всего 8 км пешки до дома Второй раз уже был с запаской - поменял) У меня тоже зафиро и вес на пару кило только больше. Есдил и с рекомендуемыми 7 атмосфер, не пробивался. Докачка до 9 вроде не дала ощутимого прироста, но за пробои меньше страшно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2014 г. Стоковые у меня стояли дешевые заффиро. Не понравилось. Хватило ненадолго. Сначала пробился где-то на стеклышках возле остановки, пытался менять камеру, спускать стало сразу же, выискивал-выискивал внутреннюю часть покрышки, ничего найти не смог, всё гладко, но при набивании также травило. Потом на бревете разрезал вторую такую же покрышку. Сейчас стоят конти гп4000. Пробег тыщи три+-. Проколов не было. Претензий пока нет. Чо у кого там презервативом кажется, не знаю. Можно свободно купить у АХ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2014 г. Зафиры в отличии от Рубин не имеют антипрокольной вкладки, потому и дешевле. У спеца специально поинтересовался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2014 г. olegus78rus писал(а) Fri, 06 June 2014 22:31Зафиры в отличии от Рубин не имеют антипрокольной вкладки, потому и дешевле. У спеца специально поинтересовался. эм, моя с вкладкой o_O 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2014 г. ну или у рубин она попрочнее/потолщее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2014 г. olegus78rus писал(а) Fri, 06 June 2014 00:27Витторио Рубино бери. +1 Очень удачная покрышка. Вполне накатистая, прочная и износостойкая. Для гонок - не очень, а катаццо-трениццо-бреветиццо, имхо - самое оно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2014 г. Цитата:Для гонок - не очень, а катаццо-трениццо-бреветиццо, имхо - самое оно! Объясните, чем отличается тренировочная покрышка от гоночной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2014 г. Evgen+ писал(а) Sun, 08 June 2014 06:46Цитата:Для гонок - не очень, а катаццо-трениццо-бреветиццо, имхо - самое оно! Объясните, чем отличается тренировочная покрышка от гоночной. Весом, накатистостью, износостойкостью, ценой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2014 г. O`K писал(а) Sun, 08 June 2014 17:07Evgen+ писал(а) Sun, 08 June 2014 06:46Цитата:Для гонок - не очень, а катаццо-трениццо-бреветиццо, имхо - самое оно! Объясните, чем отличается тренировочная покрышка от гоночной. Весом, накатистостью, износостойкостью, ценой. Вес меньше у гоночных, понятно. Цена больше. За счет чего обеспечивается накатистость? И не понятно с износостойкостью, она больше или меньше и от чего зависит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2014 г. (изменено) Evgen+ писал(а) Sun, 08 June 2014 17:13O`K писал(а) Sun, 08 June 2014 17:07Evgen+ писал(а) Sun, 08 June 2014 06:46Цитата:Для гонок - не очень, а катаццо-трениццо-бреветиццо, имхо - самое оно! Объясните, чем отличается тренировочная покрышка от гоночной. Весом, накатистостью, износостойкостью, ценой. Вес меньше у гоночных, понятно. Цена больше. За счет чего обеспечивается накатистость? И не понятно с износостойкостью, она больше или меньше и от чего зависит? Износостойкость меньше. Накатистось обеспечивается магией, обьясняется каждым производителем своими маркетинговыми заклинаниями. Важно знать только то, что магия работает, причем иногда еще и офигеть как Изменено 8 июня 2014 г. пользователем maxutin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах