Please log in.

Анна Суркова

а что это за тормоз?

16 сообщений в этой теме

Да, используется чаще на триальных велосипедах. В данном случае она нужна для... велотуризм в Альпах? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Mon, 02 June 2014 10:21
Да, используется чаще на триальных велосипедах. В данном случае она нужна для... велотуризм в Альпах? Laughing


может у вас чаще на триальных, а в германии на всех треккинговых, которые уровнем повыше. с ними тормозить намного приятнее, чем с вибряками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на глаз вся эта конструкция по-любому тяжелее, чем тросиковый ви-брейк. Shocked ну, правда, не требует утяжеления втулок.
Слушайте, спрошу уж здесь заодно: а электро-моторчики в каретку действительно существуют? Где почитать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про электропривод можно прочитать в соседней теме про падающую цепь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 02 June 2014 12:27
может у вас чаще на триальных, а в германии на всех треккинговых, которые уровнем повыше. с ними тормозить намного приятнее, чем с вибряками.

Потому что отечественный производитель.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Анна Суркова писал(а) Mon, 02 June 2014 11:02
на глаз вся эта конструкция по-любому тяжелее, чем тросиковый ви-брейк.


она тяжелее. но работает намного приятнее. реагирует сразу, модуляция тоже хорошая. почти как дисковая гидравлика. только настраивать геморой ещё тот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геморои с настройкой в отличии от вибряков полностью отсутствуют. Покрайней мере на той модели что я видел в живую. В отличии от всех других ободных тормазов там каждая колодка настраивалась полностью отдельно. Тоесть одним болтом настраивался зазор други ход колодки. Владелец отзывался о них очень положительно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
зазор там вообще не болтом устанавливается. там пистоны закреплены в адаптере. надо в адаптере ослабить шурупы, подогнать зазор (пистоны будут отталкиваться от обода), снова шурупы закрутить. и так каждую сторону отдельно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может оно и так, я не очень хорошо запомнил конструкцию.
Тогда вопрос, как с такими тормозами снимать колесо ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
там с левой стороны пистон на защёлке, быстросьёмный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Легендарная магура, да ещё с фирменным бустером. У меня такая стояла, когда я ещё пытался заниматься велотриалом
http://s1.postimg.org/fwmyvw3kr/IMG_2294.jpg
Особенно с гудрончиком, эх Nod

Спереди стояли параллелки XTR, и, кстати, особой разницы в модуляции между ними и магурой не ощущалось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорошая вещь, дорогая только. Я на тандеме вибрейки на такие заменил, доволен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 02 June 2014 22:27
Хорошая вещь, дорогая только. Я на тандеме вибрейки на такие заменил, доволен.


б/у примерно 35-40 евро за штуку идут, вполне приемлемо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах