Опубликовано: 2 июня 2014 г. (изменено) vlad-b писал(а) Sun, 01 June 2014 22:32 о передней звезде. она... слегка шоссейная. А те самые успокоители - они под мтб. И встанут они на шоссейные звезды или нет - это лично я не знаю. А переднюю звезду сменить можно, наверное, чтоб успокоитель поставить? Сразу выписывать c chainreactioncycles как-то рискованно (и долго в разгар сезона). Посмотрю, что в местных магазинах предложат, правда втридорога... Изменено 2 июня 2014 г. пользователем Programmer001 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. (изменено) Lord_Raven писал(а) Mon, 02 June 2014 11:04И тем не менее это именно ашан, увы.... Колеса кстати тоже не в плюс такие. Да фиг с ним: ашан-не ашан. Я не стал покупать вел за 50+ тыс руб для донора электровела, как это делают наиболее серьезные ребята. А колёса мне такие больше нравятся. Если о весе, то переднее весит 2.8 кг как есть с диском. Да еще мотор и аккумулятор. Крутит в основном мотор, не я. Поэтому вес особо роли не играет. Изменено 2 июня 2014 г. пользователем Programmer001 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. (изменено) Да. При поиске замка цепи(которого нет) обнаружил, что штырь на одном звене выбит с одной стороны. И держался только на одной стороне. Сюрприз от китайцев. Очевидно, это было место соединения цепи. Не вбивали новый штырь, а загнали старый, очевидно. А я так ездил... Может, от этого цепь слетала? Вот. Сократил цепь (где-то на 8-10см). Оставил после натяжения на большой звезде 2+2+соединитель. Наверное, хватит на пружину аморта с теоретическим ходом ок 3см. Что-то не стал разбираться, как разбирать и снимать пружину заднего аморта. Ура. Слетать цепь перестала. Переключается нормально. Только смущает, что замок не защелкивается, а свободно ходит (без цепи когда смотрел). Но на youtube есть клипы, где легко разъединяют цепь руками. Такой замок, но другого производителя: Написано 9S-как раз для моей 9ск кассеты (причем тут кассета? Ну, раз так надо - то надо). Может для полного счастья посмотреть успокоитель цепи или переключатель передний? Изменено 2 июня 2014 г. пользователем Programmer001 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. Programmer001 писал(а) Mon, 02 June 2014 15:32Да. При поиске замка цепи(которого нет) обнаружил, что штырь на одном звене выбит с одной стороны. И держался только на одной стороне. Сюрприз от китайцев. Очевидно, это было место соединения цепи. Не вбивали новый штырь, а загнали старый, очевидно. А я так ездил... Может, от этого цепь слетала? ..... Написано 9S-как раз для моей 9ск кассеты (причем тут какссета? Ну, раз так надо - то надо). Может для полного счастья посмотреть успокоитель цепи или переключатель передний? Да, про возможные проблемы с цепью мы все дружно забыли. Цепь могла слетать из-за плохо склёпанного звена. 9S - это для 9-скоростной цепи Точнее - для цепи 9-скоростной трансмиссии. Ширина цепи зависит от числа звёзд кассеты. Что за цепь стоит сейчас - я не разглядел. Да, ещё: для двухподвесных рам параметр "кикбэк" имеет значение, тут ТС абсолютно прав. Больший кикбэк делает вел менее склонным к раскачке при педалировании, но при этом кочки сильнее бьют по педалям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. ЧТД. Можно ещё два звена убрать. Каретка у твоей рамы может только приближаться на миллиметры. Дополнения не нужны и только понизят надёжность. Можно ещё проверить настройку натяжения заднего переключателя, если в мануале разберёшься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. Костя писал(а) Mon, 02 June 2014 16:07ЧТД. Можно ещё два звена убрать. Каретка у твоей рамы может только приближаться на миллиметры... Реально аморт ходит на 1см по потертости, ну, может 2. А сколько будет ходить каретка при ходе 2 см сообразить не могу что-то. Может и миллиметры. Да может и не убирать лишнего, раз всё работает... Спасибо за советы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. sunday писал(а) Mon, 02 June 2014 15:59Ширина цепи зависит от числа звёзд кассеты. Что за цепь стоит сейчас - я не разглядел. Цепь Shimano CN-HG73. По таблице как раз для 9S. Было бы совсем подло, если б китайцы поставили не ту цепь. sunday писал(а) Mon, 02 June 2014 15:59 Да, ещё: для двухподвесных рам параметр "кикбэк" имеет значение... Вряд ли найти этот параметр для китайской рамы. А разве знание его даст что-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. Programmer001 писал(а) Mon, 02 June 2014 18:07 Вряд ли найти этот параметр для китайской рамы. А разве знание его даст что-то? Даст те самые миллиметры, которые нужно добавить к стандартной длине цепи, чтобы задний переклюк внезапно не оторвало на расколбасе. В данном случае предлагаю забить и больше ничего не менять, пока оно работает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. (изменено) Programmer001 писал(а) Mon, 02 June 2014 10:43Насчет ашан-не ашан. Тогда все велы за 15-20 тыс можно отнести к "ашанам": стелсы и тп. Но всё ж, на мой взгляд, ашанами принято называть самые дешевые велы за 5 тыс.руб. Я же купил за вменяемые деньги электровел такой: -двухподвес -складной (если сломается, можно вызвать такси-и погрузить в багажник) -литые диски - нет гемора со спицами. Даже на спущенной шине можно ехать - проверено на другом веле. -подвесной мотор - легче, круче и тп. Не надо выбирать маршруты мимо крутых подъемов- в городе и за городом) по всем пунктам ашан146% Изменено 2 июня 2014 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах