sversergej

Подседельный амортизационный штырь

13 сообщений в этой теме

Выскочила направляющая подседельного штыря из трубы. Обратно пластмассовая втулка до конца не хочет входить, из-за этого не закручивается гайка на штыре. В мастерской говорят, нужно разбирать. Кто делал такую операцию, наскольно это сложно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неправду говорять!!! Что за мастерская такая? Надобно то УГ что на фото выкинуть и купить либо обычный карбоновый либо НОРМАЛЬНЫЙ амортизационный подседел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1 за выкинуть эту дильду и купить либо нормальный подседел (не обязательно карбоновый Laughing ) либо нормальный с амортом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За ответы спасибо, Но! Как этот штырь разобрать, например, чтобы поставить новый амортизатор?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Tue, 27 May 2014 11:08
Если что, нормальный амоподседел - это вот.

Ага, особенно их картинка подседела на шоссере доставляет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 27 May 2014 17:26
sunday писал(а) Tue, 27 May 2014 11:08
Если что, нормальный амоподседел - это вот.

Ага, особенно их картинка подседела на шоссере доставляет.

Ну, дык... Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Tue, 27 May 2014 13:08
Если что, нормальный амоподседел - это вот.

Да,именно о нём я и говорил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sversergej писал(а) Tue, 27 May 2014 12:05
За ответы спасибо, Но! Как этот штырь разобрать, например, чтобы поставить новый амортизатор?

Боюсь, что даже сборка-разборка вашего штыря квалифицированным механиком будет стоить дороже, чем он сам стоит. Оптимальный вариант - заменить его либо на жесткий, либо на нормальный амортизированный (но его стоимость вас может шокировать).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sversergej писал(а) Mon, 26 May 2014 20:20
Выскочила направляющая подседельного штыря из трубы. Обратно пластмассовая втулка до конца не хочет входить, из-за этого не закручивается гайка на штыре. В мастерской говорят, нужно разбирать. Кто делал такую операцию, наскольно это сложно?

какой диаметр штыря?-если 27.2,то у меня есть такой штырь со снятым замком-мне нужен был только замок,а тут дёшего подвернулся такой убогий подседел,так с тех пор и валяется Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Только сегодня разбирал такой,тоже втулка выскочила,но потихоньку двумя отвертками вставил назад,довольно туго,все работает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ездил сегодня в гарантийную мастерскую, пр. Шаумяна 2. Мастер разобрал штырь, воткнул втулку и собрал обратно. Как я понял, разбирать особой надобности не было. Меня озадачило то, что эта пластмассовая втулка туго входила обратно в штырь и не до конца. Так как я с этим механизмом не знаком, прилагать силу не рискнул, тем более на гарантии. Но я согласен с предыдущим автором, двумя отвертками (симметрично надавливая) реально вогнать втулку обратно. Надавливать можно и без опаски, главное, чтобы втулка пошла по направляющим и без перекоса. Все, проблема решена. Спасибо за ответы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах