Опубликовано: 26 мая 2014 г. Выскочила направляющая подседельного штыря из трубы. Обратно пластмассовая втулка до конца не хочет входить, из-за этого не закручивается гайка на штыре. В мастерской говорят, нужно разбирать. Кто делал такую операцию, наскольно это сложно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Неправду говорять!!! Что за мастерская такая? Надобно то УГ что на фото выкинуть и купить либо обычный карбоновый либо НОРМАЛЬНЫЙ амортизационный подседел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. +1 за выкинуть эту дильду и купить либо нормальный подседел (не обязательно карбоновый ) либо нормальный с амортом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. За ответы спасибо, Но! Как этот штырь разобрать, например, чтобы поставить новый амортизатор? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. Если что, нормальный амоподседел - это вот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. sunday писал(а) Tue, 27 May 2014 11:08Если что, нормальный амоподседел - это вот. Ага, особенно их картинка подседела на шоссере доставляет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. blk_104 писал(а) Tue, 27 May 2014 17:26sunday писал(а) Tue, 27 May 2014 11:08Если что, нормальный амоподседел - это вот. Ага, особенно их картинка подседела на шоссере доставляет. Ну, дык... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. sunday писал(а) Tue, 27 May 2014 13:08Если что, нормальный амоподседел - это вот. Да,именно о нём я и говорил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 г. sversergej писал(а) Tue, 27 May 2014 12:05За ответы спасибо, Но! Как этот штырь разобрать, например, чтобы поставить новый амортизатор? Боюсь, что даже сборка-разборка вашего штыря квалифицированным механиком будет стоить дороже, чем он сам стоит. Оптимальный вариант - заменить его либо на жесткий, либо на нормальный амортизированный (но его стоимость вас может шокировать). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 г. sversergej писал(а) Mon, 26 May 2014 20:20Выскочила направляющая подседельного штыря из трубы. Обратно пластмассовая втулка до конца не хочет входить, из-за этого не закручивается гайка на штыре. В мастерской говорят, нужно разбирать. Кто делал такую операцию, наскольно это сложно? какой диаметр штыря?-если 27.2,то у меня есть такой штырь со снятым замком-мне нужен был только замок,а тут дёшего подвернулся такой убогий подседел,так с тех пор и валяется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 г. Только сегодня разбирал такой,тоже втулка выскочила,но потихоньку двумя отвертками вставил назад,довольно туго,все работает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 г. Ездил сегодня в гарантийную мастерскую, пр. Шаумяна 2. Мастер разобрал штырь, воткнул втулку и собрал обратно. Как я понял, разбирать особой надобности не было. Меня озадачило то, что эта пластмассовая втулка туго входила обратно в штырь и не до конца. Так как я с этим механизмом не знаком, прилагать силу не рискнул, тем более на гарантии. Но я согласен с предыдущим автором, двумя отвертками (симметрично надавливая) реально вогнать втулку обратно. Надавливать можно и без опаски, главное, чтобы втулка пошла по направляющим и без перекоса. Все, проблема решена. Спасибо за ответы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2014 г. Делов то,а ты переживал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах