Змей Гуревич

Тур де Санкт Петербург

161 сообщение в этой теме

Ирландец писал(а) Tue, 27 May 2014 20:28
Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:25
Отсекая кантрийщиов от так называемого Тура ,массовость его не сильно измениться, ибо в Питере достаточно много сильных гонцов, ну или накройняк из спортшкол позвать можно)с етим проблем нет.Только вот кантрийщики могут создать опасную для жизни ситуацию особенно те, кто без опыта езды в пелотоне.Так что если делать гонку то по всем канонам

Насколько я понял идею высказанную Змеем будет гонка и массовый заезд, как два отдельных старта.



Да. мн кажется это удачный формат: крутые гонцы погоняются, а лохи проедут, привлекуцца в шоссе, все такое...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 27 May 2014 21:14
maxutin писал(а) Tue, 27 May 2014 20:28
Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:20
Ну тогда становиться непонятно чего хотят организаторы, гонки равносильной Московским, или просто очередной покатушки для массовости
Если вариант второй тогда и не стоит печалить Питерских шоссейиков называя ето Туром

Змей хочет и того и другого одновременно. Вроде как уже был неудачный эксперимент, зачем повторять...



о! был неудачный эксперимент? А что имеется ввиду? Где бы посмотреть?

Глупо было бы не проанализировать неудачи прошлого Smile

СПб-Иматра популярность вроде как не обрел, или я ошибаюсь? Там как раз двойной формат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Tue, 27 May 2014 21:22
Змей Гуревич писал(а) Tue, 27 May 2014 21:14
maxutin писал(а) Tue, 27 May 2014 20:28
Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:20
Ну тогда становиться непонятно чего хотят организаторы, гонки равносильной Московским, или просто очередной покатушки для массовости
Если вариант второй тогда и не стоит печалить Питерских шоссейиков называя ето Туром

Змей хочет и того и другого одновременно. Вроде как уже был неудачный эксперимент, зачем повторять...



о! был неудачный эксперимент? А что имеется ввиду? Где бы посмотреть?

Глупо было бы не проанализировать неудачи прошлого Smile

СПб-Иматра популярность вроде как не обрел, или я ошибаюсь? Там как раз двойной формат.

Не было там гонки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:36
Достаточно встретила людей в олове колонны, которые думают что если я коленом их руль задену им ничего не будет) к сожалению их траектория падения задела бы меня, а так моя жестокость пересилила бы показать глупцам их ошибки Shocked

а задним колесом ронять "племянников" еще не научилась? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ребята,

если сравнивать с Тур де Хелсинки и вообще финский велоспорт,
надо учесть что в Суоми велосипед как тема развивается гораздо дольше чем у нас и более интенсивно. Нам не надо сразу делать что-то тоже а начать с малого - найти организатора. Я имею ввиду группу людей кто сможет, и будет этим профессионально заниматься. Я немного знаю Туомаса Перну (один из организаторов Тур де Хелсинки), и немножко знаю как это там устраивалось.
А уж далее постепенно из года в год будет расти уровень участников и соответственно и организаторов.
Вообщем: кто готов поработать засучив рукава и попотев как следует на общее удовольствие? Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Tue, 27 May 2014 21:25

Не было там гонки

Имеется в виду совмещение двух форматов. Вообще кстати на тех же беговых марафонах всегда есть дистанция-спутник. Но там с перекрытием гораздо проще и можно всю толпу одновременно запустить без всякого риска.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TimoValo писал(а) Tue, 27 May 2014 21:36
Ребята,

если сравнивать с Тур де Хелсинки и вообще финский велоспорт,
надо учесть что в Суоми велосипед как тема развивается гораздо дольше чем у нас и более интенсивно. Нам не надо сразу делать что-то тоже а начать с малого - найти организатора. Я имею ввиду группу людей кто сможет, и будет этим профессионально заниматься. Я немного знаю Туомаса Перну (один из организаторов Тур де Хелсинки), и немножко знаю как это там устраивалось.
А уж далее постепенно из года в год будет расти уровень участников и соответственно и организаторов.
Вообщем: кто готов поработать засучив рукава и попотев как следует на общее удовольствие? Wink


Разумные слова.

Следите за анонсами на форуме Smile. Есть очень ненулева вероятность того, что если действо состоится, то орги будут работать прямо тут.

Пока я собираю мнения: надо - ненадо. Что и как. Где. Потом буду собирать и команду, которая все это сделает Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Tue, 27 May 2014 21:22
Змей Гуревич писал(а) Tue, 27 May 2014 21:14
maxutin писал(а) Tue, 27 May 2014 20:28
Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:20
Ну тогда становиться непонятно чего хотят организаторы, гонки равносильной Московским, или просто очередной покатушки для массовости
Если вариант второй тогда и не стоит печалить Питерских шоссейиков называя ето Туром

Змей хочет и того и другого одновременно. Вроде как уже был неудачный эксперимент, зачем повторять...



о! был неудачный эксперимент? А что имеется ввиду? Где бы посмотреть?

Глупо было бы не проанализировать неудачи прошлого Smile

СПб-Иматра популярность вроде как не обрел, или я ошибаюсь? Там как раз двойной формат.



нет, как раз с этим было неплохо. два года по 300 участников собирал. В этом году может быть вообще не будет. Там кое кто слажал Smile. Но это каждый может слажать Smile на любом проекте
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 27 May 2014 23:02
TimoValo писал(а) Tue, 27 May 2014 21:36
Ребята,

если сравнивать с Тур де Хелсинки и вообще финский велоспорт,
надо учесть что в Суоми велосипед как тема развивается гораздо дольше чем у нас и более интенсивно. Нам не надо сразу делать что-то тоже а начать с малого - найти организатора. Я имею ввиду группу людей кто сможет, и будет этим профессионально заниматься. Я немного знаю Туомаса Перну (один из организаторов Тур де Хелсинки), и немножко знаю как это там устраивалось.
А уж далее постепенно из года в год будет расти уровень участников и соответственно и организаторов.
Вообщем: кто готов поработать засучив рукава и попотев как следует на общее удовольствие? Wink


Разумные слова.

Следите за анонсами на форуме Smile. Есть очень ненулева вероятность того, что если действо состоится, то орги будут работать прямо тут.

Пока я собираю мнения: надо - ненадо. Что и как. Где. Потом буду собирать и команду, которая все это сделает Smile

а почему можт быть не надо то? у нас что переизбыток шоссейных гонок что ли? o_O
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:39
Ирландец писал(а) Tue, 27 May 2014 20:28
Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:25
Отсекая кантрийщиов от так называемого Тура ,массовость его не сильно измениться, ибо в Питере достаточно много сильных гонцов, ну или накройняк из спортшкол позвать можно)с етим проблем нет.Только вот кантрийщики могут создать опасную для жизни ситуацию особенно те, кто без опыта езды в пелотоне.Так что если делать гонку то по всем канонам

Насколько я понял идею высказанную Змеем будет гонка и массовый заезд, как два отдельных старта.



Вполне разумно) только стоит всетаки ток шоссеров в гонку пускать, ибо преувеличивающих в своих умениях,кантрийщиков будет многова то)


Ален, ты чегой-то вдруг такой опытно-суровой стала? Smile

Имхо, идея двух стартов имеет право на жисть...
шоссеры гоняются, остальные катаются...
только Илья изначально говорил о мероприятии без перекрытия дорог, если я правильно помню...
а это уже формат БЗшной командной гонки...

фиг знает... Илья, собственно я по весне и говорил о чем-то грандиозном, как и ты теперь...
но, знающие люди предложили начать с "малого", например, организовать качественную разделку на югах...
посмотреть так сказать спрос на это дело... кстати, на севере постоянно катают шоссеры...
если я правильно понимаю, народу там нормально собирается? Алена, подтвердишь?

Изменено пользователем Веталь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Tue, 27 May 2014 23:02
TimoValo писал(а) Tue, 27 May 2014 21:36
Ребята,

если сравнивать с Тур де Хелсинки и вообще финский велоспорт,
надо учесть что в Суоми велосипед как тема развивается гораздо дольше чем у нас и более интенсивно. Нам не надо сразу делать что-то тоже а начать с малого - найти организатора. Я имею ввиду группу людей кто сможет, и будет этим профессионально заниматься. Я немного знаю Туомаса Перну (один из организаторов Тур де Хелсинки), и немножко знаю как это там устраивалось.
А уж далее постепенно из года в год будет расти уровень участников и соответственно и организаторов.
Вообщем: кто готов поработать засучив рукава и попотев как следует на общее удовольствие? Wink


Разумные слова.

Следите за анонсами на форуме Smile. Есть очень ненулева вероятность того, что если действо состоится, то орги будут работать прямо тут.

Пока я собираю мнения: надо - ненадо. Что и как. Где. Потом буду собирать и команду, которая все это сделает Smile

Нннада однозначно. Чокак помочь я готов. Кстати начальную статистику можно из ветки подготовки разделки цапнуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Tue, 27 May 2014 20:45
Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:42
Michel писал(а) Tue, 27 May 2014 20:39
Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:36
Достаточно встретила людей в олове колонны, которые думают что если я коленом их руль задену им ничего не будет) к сожалению их траектория падения задела бы меня, а так моя жестокость пересилила бы показать глупцам их ошибки Shocked

В какой Голове, какой колонны? что за глупцы?



Ок.Яркий пример.2 дня назад.Gio d' Espoo группасо средней 32.обыковенные глупц которые мало того что сами подыхали так еще и другим мешали выиграть)

Девушка я не понимаю, что вы пишите, это какой-то сленг трековиков?

собсно всо понятно. никого слэнга, просто темные сокращения Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 27 May 2014 23:54
Michel писал(а) Tue, 27 May 2014 20:45
Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:42
Michel писал(а) Tue, 27 May 2014 20:39
Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:36
Достаточно встретила людей в олове колонны, которые думают что если я коленом их руль задену им ничего не будет) к сожалению их траектория падения задела бы меня, а так моя жестокость пересилила бы показать глупцам их ошибки Shocked

В какой Голове, какой колонны? что за глупцы?



Ок.Яркий пример.2 дня назад.Gio d' Espoo группасо средней 32.обыковенные глупц которые мало того что сами подыхали так еще и другим мешали выиграть)

Девушка я не понимаю, что вы пишите, это какой-то сленг трековиков?

собсно всо понятно. никого слэнга, просто темные сокращения Laughing

А кто папа девушки, какой у него ник на велопитере?! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Wed, 28 May 2014 00:30
А кто папа девушки, какой у него ник на велопитере?! Smile

Уже сватов засылать готов? Shocked Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не суровая, просто хочеться что бы у нас в России сделали что-нибудь стоящее и главное безопасное...


К сожалению мои родители не разделяют моих радостей)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Веталь писал(а) Tue, 27 May 2014 23:33
Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:39
Ирландец писал(а) Tue, 27 May 2014 20:28
Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:25
Отсекая кантрийщиов от так называемого Тура ,массовость его не сильно измениться, ибо в Питере достаточно много сильных гонцов, ну или накройняк из спортшкол позвать можно)с етим проблем нет.Только вот кантрийщики могут создать опасную для жизни ситуацию особенно те, кто без опыта езды в пелотоне.Так что если делать гонку то по всем канонам

Насколько я понял идею высказанную Змеем будет гонка и массовый заезд, как два отдельных старта.



Вполне разумно) только стоит всетаки ток шоссеров в гонку пускать, ибо преувеличивающих в своих умениях,кантрийщиков будет многова то)


Ален, ты чегой-то вдруг такой опытно-суровой стала? Smile

Имхо, идея двух стартов имеет право на жисть...
шоссеры гоняются, остальные катаются...
только Илья изначально говорил о мероприятии без перекрытия дорог, если я правильно помню...
а это уже формат БЗшной командной гонки...

фиг знает... Илья, собственно я по весне и говорил о чем-то грандиозном, как и ты теперь...
но, знающие люди предложили начать с "малого", например, организовать качественную разделку на югах...
посмотреть так сказать спрос на это дело... кстати, на севере постоянно катают шоссеры...
если я правильно понимаю, народу там нормально собирается? Алена, подтвердишь?




Я то подтвержу)(та же поклонная гора собираеться.Хоть там и ветеранов много но соперники на етапы кубка приезжают и достаточно серьезные.)
Но сразу возникает желание сказать о том, что на юге ничего не проводят, ну хоть дождались критериума в Петергофе ито ладно..а так все БЗ хоть как то Юга касаются..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что-то шоссейно-гоночное устраивать однозначно надо. Любительское, можно с зачётом для особо подготовленных, чтобы им не было скучно.
Что касается ограничений по типу велосипедов, то склоняюсь согласиться с Uiharu. И дело не в преследовании идеи "чистоты" шоссейного велоспорта. Широкие рули кантрийных байков создадут массу сложностей при маневрировании в группе (если допустить, что байк удержится в ней).
Отдельный зачёт с отдельным стартом - хорошее решение задачи. Но это не должно смотреться как: вот стартуют шоссейники на 200 км, а вот все остальные любители вперемешку на 130 км.
Участие байков можно вынести в третий старт. Т.е. первыми идут сильные шоссеры, вторыми - любители, фитнесс, как угодно, а потом уже байки, сити, круизёры, хоть пауки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:20
Ну тогда становиться непонятно чего хотят организаторы, гонки равносильной Московским, или просто очередной покатушки для массовости
Если вариант второй тогда и не стоит печалить Питерских шоссейиков называя ето Туром

А для понимания надо отрисовать для начала два документа. Технический регламент в котором будет определяться инвентарь участников и правила фиксации результатов. Положение о мероприятии, регулирующий цели, средства достижения целей, состав участников и регламент проведения. Привязать это к стартовому взносу и подписью в стартовом протоколе, которые и будут означать согласие участника с регламентом и положением. Макет можно взять из темы про разделку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Consigliere писал(а) Wed, 28 May 2014 12:36
Что-то шоссейно-гоночное устраивать однозначно надо. Любительское, можно с зачётом для особо подготовленных, чтобы им не было скучно.
Что касается ограничений по типу велосипедов, то склоняюсь согласиться с Uiharu. И дело не в преследовании идеи "чистоты" шоссейного велоспорта. Широкие рули кантрийных байков создадут массу сложностей при маневрировании в группе (если допустить, что байк удержится в ней).
Отдельный зачёт с отдельным стартом - хорошее решение задачи. Но это не должно смотреться как: вот стартуют шоссейники на 200 км, а вот все остальные любители вперемешку на 130 км.
Участие байков можно вынести в третий старт. Т.е. первыми идут сильные шоссеры, вторыми - любители, фитнесс, как угодно, а потом уже байки, сити, круизёры, хоть пауки.


Надо бы посмотреть как в Хельсинки делают. НО у них - гадство. 31 августа. если мы 31 августа только посмотрим, то нихрена понятно не сделаем в этом году. Вряд ли в наших условиях надо проводить это дело 7 ноября.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 28 May 2014 14:31
Consigliere писал(а) Wed, 28 May 2014 12:36
Что-то шоссейно-гоночное устраивать однозначно надо. Любительское, можно с зачётом для особо подготовленных, чтобы им не было скучно.
Что касается ограничений по типу велосипедов, то склоняюсь согласиться с Uiharu. И дело не в преследовании идеи "чистоты" шоссейного велоспорта. Широкие рули кантрийных байков создадут массу сложностей при маневрировании в группе (если допустить, что байк удержится в ней).
Отдельный зачёт с отдельным стартом - хорошее решение задачи. Но это не должно смотреться как: вот стартуют шоссейники на 200 км, а вот все остальные любители вперемешку на 130 км.
Участие байков можно вынести в третий старт. Т.е. первыми идут сильные шоссеры, вторыми - любители, фитнесс, как угодно, а потом уже байки, сити, круизёры, хоть пауки.


Надо бы посмотреть как в Хельсинки делают. НО у них - гадство. 31 августа. если мы 31 августа только посмотрим, то нихрена понятно не сделаем в этом году. Вряд ли в наших условиях надо проводить это дело 7 ноября.


Так многие могут рассказать про Хельсинки, каждый год туда народ ездит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Через 2 недели рекреационный заезд 300 км в соседней Швеции на 30 000 участников, неужели Илья пропускает такой ивент ? или это немного не то ?

Запись уже закрыта по причен отсуствия вакантных мест, место стоило от 150 евро (2013) до 190 евро (2014).

Они же организуют и однодневные мероприятия (100-150км), но не такие большие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Wed, 28 May 2014 15:03
Через 2 недели рекреационный заезд 300 км в соседней Швеции на 30 000 участников, неужели Илья пропускает такой ивент ? или это немного не то ?

Запись уже закрыта по причен отсуствия вакантных мест, место стоило от 150 евро (2013) до 190 евро (2014).

Они же организуют и однодневные мероприятия (100-150км), но не такие большие.


300 км? это бревед? Или есть какой то линг на енто дело?


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 28 May 2014 12:56
Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:20
Ну тогда становиться непонятно чего хотят организаторы, гонки равносильной Московским, или просто очередной покатушки для массовости
Если вариант второй тогда и не стоит печалить Питерских шоссейиков называя ето Туром

А для понимания надо отрисовать для начала два документа. Технический регламент в котором будет определяться инвентарь участников и правила фиксации результатов. Положение о мероприятии, регулирующий цели, средства достижения целей, состав участников и регламент проведения. Привязать это к стартовому взносу и подписью в стартовом протоколе, которые и будут означать согласие участника с регламентом и положением. Макет можно взять из темы про разделку.

Пенсионеров надо от стартового взноса освободить!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 28 May 2014 15:38
olegus78rus писал(а) Wed, 28 May 2014 12:56
Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:20
Ну тогда становиться непонятно чего хотят организаторы, гонки равносильной Московским, или просто очередной покатушки для массовости
Если вариант второй тогда и не стоит печалить Питерских шоссейиков называя ето Туром

А для понимания надо отрисовать для начала два документа. Технический регламент в котором будет определяться инвентарь участников и правила фиксации результатов. Положение о мероприятии, регулирующий цели, средства достижения целей, состав участников и регламент проведения. Привязать это к стартовому взносу и подписью в стартовом протоколе, которые и будут означать согласие участника с регламентом и положением. Макет можно взять из темы про разделку.

Пенсионеров надо от стартового взноса освободить!


за полцены наликом - можно обсудить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас