Опубликовано: 27 мая 2014 г. Ирландец писал(а) Tue, 27 May 2014 20:28Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:25Отсекая кантрийщиов от так называемого Тура ,массовость его не сильно измениться, ибо в Питере достаточно много сильных гонцов, ну или накройняк из спортшкол позвать можно)с етим проблем нет.Только вот кантрийщики могут создать опасную для жизни ситуацию особенно те, кто без опыта езды в пелотоне.Так что если делать гонку то по всем канонам Насколько я понял идею высказанную Змеем будет гонка и массовый заезд, как два отдельных старта. Да. мн кажется это удачный формат: крутые гонцы погоняются, а лохи проедут, привлекуцца в шоссе, все такое... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 27 May 2014 21:14maxutin писал(а) Tue, 27 May 2014 20:28Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:20Ну тогда становиться непонятно чего хотят организаторы, гонки равносильной Московским, или просто очередной покатушки для массовости Если вариант второй тогда и не стоит печалить Питерских шоссейиков называя ето Туром Змей хочет и того и другого одновременно. Вроде как уже был неудачный эксперимент, зачем повторять... о! был неудачный эксперимент? А что имеется ввиду? Где бы посмотреть? Глупо было бы не проанализировать неудачи прошлого СПб-Иматра популярность вроде как не обрел, или я ошибаюсь? Там как раз двойной формат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. maxutin писал(а) Tue, 27 May 2014 21:22Змей Гуревич писал(а) Tue, 27 May 2014 21:14maxutin писал(а) Tue, 27 May 2014 20:28Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:20Ну тогда становиться непонятно чего хотят организаторы, гонки равносильной Московским, или просто очередной покатушки для массовости Если вариант второй тогда и не стоит печалить Питерских шоссейиков называя ето Туром Змей хочет и того и другого одновременно. Вроде как уже был неудачный эксперимент, зачем повторять... о! был неудачный эксперимент? А что имеется ввиду? Где бы посмотреть? Глупо было бы не проанализировать неудачи прошлого СПб-Иматра популярность вроде как не обрел, или я ошибаюсь? Там как раз двойной формат. Не было там гонки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:36Достаточно встретила людей в олове колонны, которые думают что если я коленом их руль задену им ничего не будет) к сожалению их траектория падения задела бы меня, а так моя жестокость пересилила бы показать глупцам их ошибки а задним колесом ронять "племянников" еще не научилась? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. Ребята, если сравнивать с Тур де Хелсинки и вообще финский велоспорт, надо учесть что в Суоми велосипед как тема развивается гораздо дольше чем у нас и более интенсивно. Нам не надо сразу делать что-то тоже а начать с малого - найти организатора. Я имею ввиду группу людей кто сможет, и будет этим профессионально заниматься. Я немного знаю Туомаса Перну (один из организаторов Тур де Хелсинки), и немножко знаю как это там устраивалось. А уж далее постепенно из года в год будет расти уровень участников и соответственно и организаторов. Вообщем: кто готов поработать засучив рукава и попотев как следует на общее удовольствие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. Ирландец писал(а) Tue, 27 May 2014 21:25 Не было там гонки Имеется в виду совмещение двух форматов. Вообще кстати на тех же беговых марафонах всегда есть дистанция-спутник. Но там с перекрытием гораздо проще и можно всю толпу одновременно запустить без всякого риска. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. TimoValo писал(а) Tue, 27 May 2014 21:36Ребята, если сравнивать с Тур де Хелсинки и вообще финский велоспорт, надо учесть что в Суоми велосипед как тема развивается гораздо дольше чем у нас и более интенсивно. Нам не надо сразу делать что-то тоже а начать с малого - найти организатора. Я имею ввиду группу людей кто сможет, и будет этим профессионально заниматься. Я немного знаю Туомаса Перну (один из организаторов Тур де Хелсинки), и немножко знаю как это там устраивалось. А уж далее постепенно из года в год будет расти уровень участников и соответственно и организаторов. Вообщем: кто готов поработать засучив рукава и попотев как следует на общее удовольствие? Разумные слова. Следите за анонсами на форуме . Есть очень ненулева вероятность того, что если действо состоится, то орги будут работать прямо тут. Пока я собираю мнения: надо - ненадо. Что и как. Где. Потом буду собирать и команду, которая все это сделает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. maxutin писал(а) Tue, 27 May 2014 21:22Змей Гуревич писал(а) Tue, 27 May 2014 21:14maxutin писал(а) Tue, 27 May 2014 20:28Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:20Ну тогда становиться непонятно чего хотят организаторы, гонки равносильной Московским, или просто очередной покатушки для массовости Если вариант второй тогда и не стоит печалить Питерских шоссейиков называя ето Туром Змей хочет и того и другого одновременно. Вроде как уже был неудачный эксперимент, зачем повторять... о! был неудачный эксперимент? А что имеется ввиду? Где бы посмотреть? Глупо было бы не проанализировать неудачи прошлого СПб-Иматра популярность вроде как не обрел, или я ошибаюсь? Там как раз двойной формат. нет, как раз с этим было неплохо. два года по 300 участников собирал. В этом году может быть вообще не будет. Там кое кто слажал . Но это каждый может слажать на любом проекте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 27 May 2014 23:02TimoValo писал(а) Tue, 27 May 2014 21:36Ребята, если сравнивать с Тур де Хелсинки и вообще финский велоспорт, надо учесть что в Суоми велосипед как тема развивается гораздо дольше чем у нас и более интенсивно. Нам не надо сразу делать что-то тоже а начать с малого - найти организатора. Я имею ввиду группу людей кто сможет, и будет этим профессионально заниматься. Я немного знаю Туомаса Перну (один из организаторов Тур де Хелсинки), и немножко знаю как это там устраивалось. А уж далее постепенно из года в год будет расти уровень участников и соответственно и организаторов. Вообщем: кто готов поработать засучив рукава и попотев как следует на общее удовольствие? Разумные слова. Следите за анонсами на форуме . Есть очень ненулева вероятность того, что если действо состоится, то орги будут работать прямо тут. Пока я собираю мнения: надо - ненадо. Что и как. Где. Потом буду собирать и команду, которая все это сделает а почему можт быть не надо то? у нас что переизбыток шоссейных гонок что ли? o_O 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. (изменено) Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:39Ирландец писал(а) Tue, 27 May 2014 20:28Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:25Отсекая кантрийщиов от так называемого Тура ,массовость его не сильно измениться, ибо в Питере достаточно много сильных гонцов, ну или накройняк из спортшкол позвать можно)с етим проблем нет.Только вот кантрийщики могут создать опасную для жизни ситуацию особенно те, кто без опыта езды в пелотоне.Так что если делать гонку то по всем канонам Насколько я понял идею высказанную Змеем будет гонка и массовый заезд, как два отдельных старта. Вполне разумно) только стоит всетаки ток шоссеров в гонку пускать, ибо преувеличивающих в своих умениях,кантрийщиков будет многова то) Ален, ты чегой-то вдруг такой опытно-суровой стала? Имхо, идея двух стартов имеет право на жисть... шоссеры гоняются, остальные катаются... только Илья изначально говорил о мероприятии без перекрытия дорог, если я правильно помню... а это уже формат БЗшной командной гонки... фиг знает... Илья, собственно я по весне и говорил о чем-то грандиозном, как и ты теперь... но, знающие люди предложили начать с "малого", например, организовать качественную разделку на югах... посмотреть так сказать спрос на это дело... кстати, на севере постоянно катают шоссеры... если я правильно понимаю, народу там нормально собирается? Алена, подтвердишь? Изменено 27 мая 2014 г. пользователем Веталь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 27 May 2014 23:02TimoValo писал(а) Tue, 27 May 2014 21:36Ребята, если сравнивать с Тур де Хелсинки и вообще финский велоспорт, надо учесть что в Суоми велосипед как тема развивается гораздо дольше чем у нас и более интенсивно. Нам не надо сразу делать что-то тоже а начать с малого - найти организатора. Я имею ввиду группу людей кто сможет, и будет этим профессионально заниматься. Я немного знаю Туомаса Перну (один из организаторов Тур де Хелсинки), и немножко знаю как это там устраивалось. А уж далее постепенно из года в год будет расти уровень участников и соответственно и организаторов. Вообщем: кто готов поработать засучив рукава и попотев как следует на общее удовольствие? Разумные слова. Следите за анонсами на форуме . Есть очень ненулева вероятность того, что если действо состоится, то орги будут работать прямо тут. Пока я собираю мнения: надо - ненадо. Что и как. Где. Потом буду собирать и команду, которая все это сделает Нннада однозначно. Чокак помочь я готов. Кстати начальную статистику можно из ветки подготовки разделки цапнуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. Michel писал(а) Tue, 27 May 2014 20:45Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:42Michel писал(а) Tue, 27 May 2014 20:39Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:36Достаточно встретила людей в олове колонны, которые думают что если я коленом их руль задену им ничего не будет) к сожалению их траектория падения задела бы меня, а так моя жестокость пересилила бы показать глупцам их ошибки В какой Голове, какой колонны? что за глупцы? Ок.Яркий пример.2 дня назад.Gio d' Espoo группасо средней 32.обыковенные глупц которые мало того что сами подыхали так еще и другим мешали выиграть) Девушка я не понимаю, что вы пишите, это какой-то сленг трековиков? собсно всо понятно. никого слэнга, просто темные сокращения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. olegus78rus писал(а) Tue, 27 May 2014 23:54Michel писал(а) Tue, 27 May 2014 20:45Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:42Michel писал(а) Tue, 27 May 2014 20:39Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:36Достаточно встретила людей в олове колонны, которые думают что если я коленом их руль задену им ничего не будет) к сожалению их траектория падения задела бы меня, а так моя жестокость пересилила бы показать глупцам их ошибки В какой Голове, какой колонны? что за глупцы? Ок.Яркий пример.2 дня назад.Gio d' Espoo группасо средней 32.обыковенные глупц которые мало того что сами подыхали так еще и другим мешали выиграть) Девушка я не понимаю, что вы пишите, это какой-то сленг трековиков? собсно всо понятно. никого слэнга, просто темные сокращения А кто папа девушки, какой у него ник на велопитере?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. Michel писал(а) Wed, 28 May 2014 00:30А кто папа девушки, какой у него ник на велопитере?! Уже сватов засылать готов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. Я не суровая, просто хочеться что бы у нас в России сделали что-нибудь стоящее и главное безопасное... К сожалению мои родители не разделяют моих радостей) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. Веталь писал(а) Tue, 27 May 2014 23:33Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:39Ирландец писал(а) Tue, 27 May 2014 20:28Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:25Отсекая кантрийщиов от так называемого Тура ,массовость его не сильно измениться, ибо в Питере достаточно много сильных гонцов, ну или накройняк из спортшкол позвать можно)с етим проблем нет.Только вот кантрийщики могут создать опасную для жизни ситуацию особенно те, кто без опыта езды в пелотоне.Так что если делать гонку то по всем канонам Насколько я понял идею высказанную Змеем будет гонка и массовый заезд, как два отдельных старта. Вполне разумно) только стоит всетаки ток шоссеров в гонку пускать, ибо преувеличивающих в своих умениях,кантрийщиков будет многова то) Ален, ты чегой-то вдруг такой опытно-суровой стала? Имхо, идея двух стартов имеет право на жисть... шоссеры гоняются, остальные катаются... только Илья изначально говорил о мероприятии без перекрытия дорог, если я правильно помню... а это уже формат БЗшной командной гонки... фиг знает... Илья, собственно я по весне и говорил о чем-то грандиозном, как и ты теперь... но, знающие люди предложили начать с "малого", например, организовать качественную разделку на югах... посмотреть так сказать спрос на это дело... кстати, на севере постоянно катают шоссеры... если я правильно понимаю, народу там нормально собирается? Алена, подтвердишь? Я то подтвержу)(та же поклонная гора собираеться.Хоть там и ветеранов много но соперники на етапы кубка приезжают и достаточно серьезные.) Но сразу возникает желание сказать о том, что на юге ничего не проводят, ну хоть дождались критериума в Петергофе ито ладно..а так все БЗ хоть как то Юга касаются.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 г. Что-то шоссейно-гоночное устраивать однозначно надо. Любительское, можно с зачётом для особо подготовленных, чтобы им не было скучно. Что касается ограничений по типу велосипедов, то склоняюсь согласиться с Uiharu. И дело не в преследовании идеи "чистоты" шоссейного велоспорта. Широкие рули кантрийных байков создадут массу сложностей при маневрировании в группе (если допустить, что байк удержится в ней). Отдельный зачёт с отдельным стартом - хорошее решение задачи. Но это не должно смотреться как: вот стартуют шоссейники на 200 км, а вот все остальные любители вперемешку на 130 км. Участие байков можно вынести в третий старт. Т.е. первыми идут сильные шоссеры, вторыми - любители, фитнесс, как угодно, а потом уже байки, сити, круизёры, хоть пауки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 г. А вот это разумно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 г. Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:20Ну тогда становиться непонятно чего хотят организаторы, гонки равносильной Московским, или просто очередной покатушки для массовости Если вариант второй тогда и не стоит печалить Питерских шоссейиков называя ето Туром А для понимания надо отрисовать для начала два документа. Технический регламент в котором будет определяться инвентарь участников и правила фиксации результатов. Положение о мероприятии, регулирующий цели, средства достижения целей, состав участников и регламент проведения. Привязать это к стартовому взносу и подписью в стартовом протоколе, которые и будут означать согласие участника с регламентом и положением. Макет можно взять из темы про разделку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 г. Consigliere писал(а) Wed, 28 May 2014 12:36Что-то шоссейно-гоночное устраивать однозначно надо. Любительское, можно с зачётом для особо подготовленных, чтобы им не было скучно. Что касается ограничений по типу велосипедов, то склоняюсь согласиться с Uiharu. И дело не в преследовании идеи "чистоты" шоссейного велоспорта. Широкие рули кантрийных байков создадут массу сложностей при маневрировании в группе (если допустить, что байк удержится в ней). Отдельный зачёт с отдельным стартом - хорошее решение задачи. Но это не должно смотреться как: вот стартуют шоссейники на 200 км, а вот все остальные любители вперемешку на 130 км. Участие байков можно вынести в третий старт. Т.е. первыми идут сильные шоссеры, вторыми - любители, фитнесс, как угодно, а потом уже байки, сити, круизёры, хоть пауки. Надо бы посмотреть как в Хельсинки делают. НО у них - гадство. 31 августа. если мы 31 августа только посмотрим, то нихрена понятно не сделаем в этом году. Вряд ли в наших условиях надо проводить это дело 7 ноября. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 28 May 2014 14:31Consigliere писал(а) Wed, 28 May 2014 12:36Что-то шоссейно-гоночное устраивать однозначно надо. Любительское, можно с зачётом для особо подготовленных, чтобы им не было скучно. Что касается ограничений по типу велосипедов, то склоняюсь согласиться с Uiharu. И дело не в преследовании идеи "чистоты" шоссейного велоспорта. Широкие рули кантрийных байков создадут массу сложностей при маневрировании в группе (если допустить, что байк удержится в ней). Отдельный зачёт с отдельным стартом - хорошее решение задачи. Но это не должно смотреться как: вот стартуют шоссейники на 200 км, а вот все остальные любители вперемешку на 130 км. Участие байков можно вынести в третий старт. Т.е. первыми идут сильные шоссеры, вторыми - любители, фитнесс, как угодно, а потом уже байки, сити, круизёры, хоть пауки. Надо бы посмотреть как в Хельсинки делают. НО у них - гадство. 31 августа. если мы 31 августа только посмотрим, то нихрена понятно не сделаем в этом году. Вряд ли в наших условиях надо проводить это дело 7 ноября. Так многие могут рассказать про Хельсинки, каждый год туда народ ездит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 г. Через 2 недели рекреационный заезд 300 км в соседней Швеции на 30 000 участников, неужели Илья пропускает такой ивент ? или это немного не то ? Запись уже закрыта по причен отсуствия вакантных мест, место стоило от 150 евро (2013) до 190 евро (2014). Они же организуют и однодневные мероприятия (100-150км), но не такие большие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 г. bank писал(а) Wed, 28 May 2014 15:03Через 2 недели рекреационный заезд 300 км в соседней Швеции на 30 000 участников, неужели Илья пропускает такой ивент ? или это немного не то ? Запись уже закрыта по причен отсуствия вакантных мест, место стоило от 150 евро (2013) до 190 евро (2014). Они же организуют и однодневные мероприятия (100-150км), но не такие большие. 300 км? это бревед? Или есть какой то линг на енто дело? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 г. olegus78rus писал(а) Wed, 28 May 2014 12:56Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:20Ну тогда становиться непонятно чего хотят организаторы, гонки равносильной Московским, или просто очередной покатушки для массовости Если вариант второй тогда и не стоит печалить Питерских шоссейиков называя ето Туром А для понимания надо отрисовать для начала два документа. Технический регламент в котором будет определяться инвентарь участников и правила фиксации результатов. Положение о мероприятии, регулирующий цели, средства достижения целей, состав участников и регламент проведения. Привязать это к стартовому взносу и подписью в стартовом протоколе, которые и будут означать согласие участника с регламентом и положением. Макет можно взять из темы про разделку. Пенсионеров надо от стартового взноса освободить! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 г. boras писал(а) Wed, 28 May 2014 15:38olegus78rus писал(а) Wed, 28 May 2014 12:56Uiharu писал(а) Tue, 27 May 2014 20:20Ну тогда становиться непонятно чего хотят организаторы, гонки равносильной Московским, или просто очередной покатушки для массовости Если вариант второй тогда и не стоит печалить Питерских шоссейиков называя ето Туром А для понимания надо отрисовать для начала два документа. Технический регламент в котором будет определяться инвентарь участников и правила фиксации результатов. Положение о мероприятии, регулирующий цели, средства достижения целей, состав участников и регламент проведения. Привязать это к стартовому взносу и подписью в стартовом протоколе, которые и будут означать согласие участника с регламентом и положением. Макет можно взять из темы про разделку. Пенсионеров надо от стартового взноса освободить! за полцены наликом - можно обсудить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах