bank

Первые велосипедные светофоры в РФ

20 сообщений в этой теме

После просмотра Йацилоп из Кин-Дза-Дзы вспомнился: "Тут стоя нельзя ! Тут только на коленях"!
Из "хозяев" дорог превращают нас в индейцев из резерваций! Хорошо, что ещё не отстреливают, если с велодорожки съедешь! Грустно и противно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так глядишь скоро везде велодорожки НАРИСУЮТ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В СПБ для начала велосветофоры нужны:
- на Луначарского через Светлановский пр.
- на Луначарского через Гражданский пр.
- на Парашютной через дорогу в Каменку
И ещё нужен велосветофор на перспективу - через ул Савушкина у Лахтинского разлива
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для тех кто в танке светофоры-дублёры для велосипедистов существуют уже очень давно!!!

http://cs618827.vk.me/v618827952/7995/N690tOrB5Rk.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Светофор Дублер - для всех водителей, устанавливается по ГОСТ Р 52289-2004 для улучшения видимости, там где авто вполтную к стоп линии останавливается.

Велосипедный светофор через зебру (как на видео) может давать отличный от автомобильного и пешеходного светофора сигнал, что бы траэктории велосипедистов и поворачивающих авто не пересекались. Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Sun, 25 May 2014 11:33
В СПБ для начала велосветофоры нужны:
- на Луначарского через Светлановский пр.
- на Луначарского через Гражданский пр.
- на Парашютной через дорогу в Каменку
И ещё нужен велосветофор на перспективу - через ул Савушкина у Лахтинского разлива

Хочешь я тебе личный светофор подарю?
index.php?t=getfile&id=121569&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sun, 25 May 2014 08:12

Из "хозяев" дорог превращают нас в индейцев из резерваций! Хорошо, что ещё не отстреливают, если с велодорожки съедешь! Грустно и противно...

здрасти приехали)
то велодорожки нужны и организация движения,стали все делать,началось недовольство и говнополивание)
с каждым годом количество велосипедистов растет,на дороге соответственно тоже плотность увеличивается,дорожки нужны чтобы разгрузить дороги и уменьшить количество дтп с автомобилями
а пока что показатели совершенно другие-машин все больше,велосипедистов аналогично больше,дорожек как таковых нет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gaa411 писал(а) Sun, 25 May 2014 17:07
для тех кто в танке светофоры-дублёры для велосипедистов существуют уже очень давно!!!

Сказал танкист Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket писал(а) Mon, 26 May 2014 03:04
boras писал(а) Sun, 25 May 2014 08:12

Из "хозяев" дорог превращают нас в индейцев из резерваций! Хорошо, что ещё не отстреливают, если с велодорожки съедешь! Грустно и противно...

здрасти приехали)
то велодорожки нужны и организация движения,стали все делать,началось недовольство и говнополивание)
с каждым годом количество велосипедистов растет,на дороге соответственно тоже плотность увеличивается,дорожки нужны чтобы разгрузить дороги и уменьшить количество дтп с автомобилями
а пока что показатели совершенно другие-машин все больше,велосипедистов аналогично больше,дорожек как таковых нет

Ты сколько в день наезжаешь? Сколько дней в неделю ездишь?
...
Кому они нужны? Той двадцатке, что своим ходом в Стрельну аж из самого Петродворца доехала? На митинг за велодорожки! http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=199514&start=0&rid=23562
А тысячам нормальных велосипедистов, которые ни об ваших "общественных" организациях, ни даже о самом велопитере ничего не знают и знать не хотят, которые просто ездят, дороги будут закрыты! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересно, какой процент водителей будет полноценно уступать велосипедистам на таких, полностью оборудованных велосипедной инфраструктурой, перекрёстках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 26 May 2014 12:24

Кому они нужны? Той двадцатке, что своим ходом в Стрельну аж из самого Петродворца доехала? На митинг за велодорожки! http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=199514&start=0&rid=23562
А тысячам нормальных велосипедистов, которые ни об ваших "общественных" организациях, ни даже о самом велопитере ничего не знают и знать не хотят, которые просто ездят, дороги будут закрыты!

Наоборот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 26 May 2014 14:49
boras писал(а) Mon, 26 May 2014 12:24

Кому они нужны? Той двадцатке, что своим ходом в Стрельну аж из самого Петродворца доехала? На митинг за велодорожки! http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=199514&start=0&rid=23562
А тысячам нормальных велосипедистов, которые ни об ваших "общественных" организациях, ни даже о самом велопитере ничего не знают и знать не хотят, которые просто ездят, дороги будут закрыты!

Наоборот.

Детский сад, старшая группа!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Sun, 25 May 2014 11:33
В СПБ для начала велосветофоры нужны:
- на Луначарского через Светлановский пр.
- на Луначарского через Гражданский пр.

Нет, малыш, как раз таки там спешишься и пойдешь переходить пешком, согласно пэдэдэ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Mon, 26 May 2014 18:48
Tormoz писал(а) Sun, 25 May 2014 11:33
В СПБ для начала велосветофоры нужны:
- на Луначарского через Светлановский пр.
- на Луначарского через Гражданский пр.

Нет, малыш, как раз таки там спешишься и пойдешь переходить пешком, согласно пэдэдэ.

Это неправильно.
Автомобиль же через железнодорожный переезд не руками толкаем, верно?
Так вот и слезать с велосипеда без особой необходимости не следует.
Для этого транспортный поток автомобилей и транспортный поток велосипедистов должны быть разделены по времени, достигается это согласованной работой светофоров - автомобильных и велосипедных.
Велосипеду зелёный - автомобилю красный (и на повороты тоже), потом наоборот.
Такая организация регулирования перекрёстка никак не противоречит ПДД, даже предыдущей их редакции.

Если же перекрёсток не будут полностью переоборудовать под велосипедную инфраструктуру, а тупо будут поджигать велосветофор одновременно с пешеходным, то водители поворачивающих авто будут уступать дорогу всем велосипедистам, кого они успели заметить (то есть велосипедистов, вынесшихся на высокой скорости из-за спины будет постигать естественный отбор).
Велосипедисты же будут слушаться велосветофора избирательно - не упуская случая проехать на красный, если по их мнению это безопасно.
Как в видеоролике - велосипедисты смотрели не на свой светофор, а на чужой, который, вероятно, в момент начала их движения сменился на красный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет, пойдешь пешком. У тебя там не перекрёсток, а пешеходный переход, ибо водителям велосипеда запрещается двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки( 24.3). Любишь права -- люби и обязанности Laughing Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Sun, 25 May 2014 17:18
Светофор Дублер - для всех водителей, устанавливается по ГОСТ Р 52289-2004 для улучшения видимости, там где авто вполтную к стоп линии останавливается.

Велосипедный светофор через зебру (как на видео) может давать отличный от автомобильного и пешеходного светофора сигнал, что бы траэктории велосипедистов и поворачивающих авто не пересекались.
Не совсем так. Наши пешеходные светофоры часто используют для дискриминации пешеходов относительно поворачивающих авто.

Соответственно и велосипедные светофоры будут не чтобы велосипедист проехал первым, а чтобы велосипедист проехал последним.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скорее всего это велосипедная дорожка, пересекающая автомобильную.
Нанесена разметка 1.23.3
http://pddmaster.ru/img/z/r1.23.3.png 1.23.3:
обозначает велосипедную дорожку, велосипедную сторону велопешеходной дорожки или полосу для велосипедистов
и вроде как 1.15
http://pddmaster.ru/img/z/r1.15.jpg 1.15:
обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть


И еще велосипедный светофор разрешает движение велосипедистам, а не пешеходам или пешеходам, ведущим велосипед(спешившимся), что как бы намекает на то, что пересечь автодорогу на зеленый сигнал должен именно велосипедист.
6.5:
6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).

Велосипедист:
"Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом.

Пешеход:
"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Изменено пользователем lost
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 26 May 2014 18:29
ProteKtor писал(а) Mon, 26 May 2014 14:49
boras писал(а) Mon, 26 May 2014 12:24

Кому они нужны? Той двадцатке, что своим ходом в Стрельну аж из самого Петродворца доехала? На митинг за велодорожки! http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=199514&start=0&rid=23562
А тысячам нормальных велосипедистов, которые ни об ваших "общественных" организациях, ни даже о самом велопитере ничего не знают и знать не хотят, которые просто ездят, дороги будут закрыты!

Наоборот.

Детский сад, старшая группа!

Ценю самокритику.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах