Опубликовано: 23 мая 2014 г. (изменено) Имеется вилка SR Suntour XCM-HLO 29" на GT Karakoram Comp. Дело в том,что она мне кажется очень жесткой, до этого был Аваланч 3.0 и тоже самое было. Звонил в одну из мастерских когда настраивал вел, мастер посоветовал сменить масло. Как сказал там залито дешевое китайское "г",а с нормальным будет мягче. Кто сталкивался с этой вилкой подскажите что к чему? Изменено 23 мая 2014 г. пользователем dr0ni 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2014 г. Эта вилка макет, единственно что можно сделать, это болгаркой обточить пружину. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2014 г. Ну тут ясно что вилка не ахти,да и навеска тоже на нём. Вел покупался на сезон с возможностью потом всю навеску поменять включая вилку,либо же продать и купить уже более серьезную модель. В этом году бюджет ограничен был,а кататься хотелось. Все же интересно можно ли её привести в чувства еще как то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2014 г. dr0ni писал(а) Fri, 23 May 2014 11:43Звонил в одну из мастерских когда настраивал вел, мастер посоветовал сменить масло. Сомневаюсь, что в этой вилке можно масло поменять, там не обслуживаемый масляный картридж. Забить и ездить так. Ибо вилка - макет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая 2014 г. dr0ni писал(а) Fri, 23 May 2014 11:43 Как сказал там залито дешевое китайское "г",а с нормальным будет мягче. Была такая рубрика "Нарочно не придумаешь... Координаты мастерской - в студию! "Страна должна знать своих гИроев..." (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2014 г. Вот вы тут ржёте, однако, факт имеет место быть: если вилкомакет разобрать, почистить, налить в штаны по 20 кубиков вилочного масла, он ВНЕЗАПНО может начать пружинить А может и не начать, если картридж клинит или ноги непараллельны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2014 г. У меня тоже был макет, просто эластомерка, не самая дерьмовая. Сначала работала, но за сезон практически перестала прожиматься. Я её разобрал, промыл, всё смазал, налил немного масла в штаны (какого - не помню). Некоторое время работала вполне себе неплохо, даже в сложных условиях. Потом забилась пылью и умерла второй раз (сальники говно были). Реанимировать труп снова не стал, купил нормальную вилку. Теоретически можно было каждый месяц реанимировать этот труп и ездить дальше... но я человек ленивый, да и Реба Дуал Айр попалась по хорошей цене. А с ней проблем нет, только небольшой уход и к мастеру вовремя возить. Ну и, конечно, комфорт при езде, ради чего покупалась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2014 г. GreyStar писал(а) Sun, 25 May 2014 13:19Теоретически можно было каждый месяц реанимировать этот труп и ездить дальше... но я человек ленивый, да и Реба Дуал Айр попалась по хорошей цене. А с ней проблем нет, только небольшой уход и к мастеру вовремя возить. Ну и, конечно, комфорт при езде, ради чего покупалась. Вот Реба точно не для ленивых: ей же каждые 50 часов нужно штаны снимать. Есличо, я не агитирую за вилкомакеты - каждому своё. И вилка должна соответствовать условиям эксплуатации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2014 г. Да ну вон у меня гила 5-го года. В прошлом году второй раз разбирал ее от нефиг делать. Напильником ржавчину с ног посбивал немного, обмазал синими соплями, залил в штаны масла по немножку. И пружинит Ну, люфшить немного стала, но вообще посмотришь - у некоторых макеты оные куда как хуже ведут себя прямо новые Так что думаю разобрать ндо, смахать все как следует, и будет все хорошо А если разбирать раз в например 1000-1500 км, так глядишь и ржавчину с ног не придется спиливать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах