dr0ni

Вопрос по вилке SR Suntour XCM-HLO

9 сообщений в этой теме

Имеется вилка SR Suntour XCM-HLO 29" на GT Karakoram Comp.

Дело в том,что она мне кажется очень жесткой, до этого был Аваланч 3.0 и тоже самое было.

Звонил в одну из мастерских когда настраивал вел, мастер посоветовал сменить масло.

Как сказал там залито дешевое китайское "г",а с нормальным будет мягче. Кто сталкивался с этой вилкой подскажите что к чему? Изменено пользователем dr0ni
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну тут ясно что вилка не ахти,да и навеска тоже на нём. Вел покупался на сезон с возможностью потом всю навеску поменять включая вилку,либо же продать и купить уже более серьезную модель. В этом году бюджет ограничен был,а кататься хотелось.

Все же интересно можно ли её привести в чувства еще как то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr0ni писал(а) Fri, 23 May 2014 11:43
Звонил в одну из мастерских когда настраивал вел, мастер посоветовал сменить масло.

Сомневаюсь, что в этой вилке можно масло поменять, там не обслуживаемый масляный картридж.
Забить и ездить так. Ибо вилка - макет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr0ni писал(а) Fri, 23 May 2014 11:43
Как сказал там залито дешевое китайское "г",а с нормальным будет мягче.

Была такая рубрика "Нарочно не придумаешь...Laughing Laughing Laughing

Координаты мастерской - в студию! "Страна должна знать своих гИроев..." (с)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот вы тут ржёте, однако, факт имеет место быть: если вилкомакет разобрать, почистить, налить в штаны по 20 кубиков вилочного масла, он ВНЕЗАПНО может начать пружинить Smile
А может и не начать, если картридж клинит или ноги непараллельны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня тоже был макет, просто эластомерка, не самая дерьмовая. Сначала работала, но за сезон практически перестала прожиматься. Я её разобрал, промыл, всё смазал, налил немного масла в штаны (какого - не помню). Некоторое время работала вполне себе неплохо, даже в сложных условиях. Потом забилась пылью и умерла второй раз (сальники говно были). Реанимировать труп снова не стал, купил нормальную вилку.

Теоретически можно было каждый месяц реанимировать этот труп и ездить дальше... но я человек ленивый, да и Реба Дуал Айр попалась по хорошей цене.Smile А с ней проблем нет, только небольшой уход и к мастеру вовремя возить. Ну и, конечно, комфорт при езде, ради чего покупалась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Sun, 25 May 2014 13:19
Теоретически можно было каждый месяц реанимировать этот труп и ездить дальше... но я человек ленивый, да и Реба Дуал Айр попалась по хорошей цене.Smile А с ней проблем нет, только небольшой уход и к мастеру вовремя возить. Ну и, конечно, комфорт при езде, ради чего покупалась.

Вот Реба точно не для ленивых: ей же каждые 50 часов нужно штаны снимать.

Есличо, я не агитирую за вилкомакеты - каждому своё. И вилка должна соответствовать условиям эксплуатации.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да ну вон у меня гила 5-го года. В прошлом году второй раз разбирал ее от нефиг делать. Напильником ржавчину с ног посбивал немного, обмазал синими соплями, залил в штаны масла по немножку. И пружинит Smile Ну, люфшить немного стала, но вообще посмотришь - у некоторых макеты оные куда как хуже ведут себя прямо новые Smile
Так что думаю разобрать ндо, смахать все как следует, и будет все хорошо Smile А если разбирать раз в например 1000-1500 км, так глядишь и ржавчину с ног не придется спиливать Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас