dr0ni

Вопрос по вилке SR Suntour XCM-HLO

9 сообщений в этой теме

Имеется вилка SR Suntour XCM-HLO 29" на GT Karakoram Comp.

Дело в том,что она мне кажется очень жесткой, до этого был Аваланч 3.0 и тоже самое было.

Звонил в одну из мастерских когда настраивал вел, мастер посоветовал сменить масло.

Как сказал там залито дешевое китайское "г",а с нормальным будет мягче. Кто сталкивался с этой вилкой подскажите что к чему? Изменено пользователем dr0ni
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну тут ясно что вилка не ахти,да и навеска тоже на нём. Вел покупался на сезон с возможностью потом всю навеску поменять включая вилку,либо же продать и купить уже более серьезную модель. В этом году бюджет ограничен был,а кататься хотелось.

Все же интересно можно ли её привести в чувства еще как то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr0ni писал(а) Fri, 23 May 2014 11:43
Звонил в одну из мастерских когда настраивал вел, мастер посоветовал сменить масло.

Сомневаюсь, что в этой вилке можно масло поменять, там не обслуживаемый масляный картридж.
Забить и ездить так. Ибо вилка - макет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr0ni писал(а) Fri, 23 May 2014 11:43
Как сказал там залито дешевое китайское "г",а с нормальным будет мягче.

Была такая рубрика "Нарочно не придумаешь...Laughing Laughing Laughing

Координаты мастерской - в студию! "Страна должна знать своих гИроев..." (с)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот вы тут ржёте, однако, факт имеет место быть: если вилкомакет разобрать, почистить, налить в штаны по 20 кубиков вилочного масла, он ВНЕЗАПНО может начать пружинить Smile
А может и не начать, если картридж клинит или ноги непараллельны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня тоже был макет, просто эластомерка, не самая дерьмовая. Сначала работала, но за сезон практически перестала прожиматься. Я её разобрал, промыл, всё смазал, налил немного масла в штаны (какого - не помню). Некоторое время работала вполне себе неплохо, даже в сложных условиях. Потом забилась пылью и умерла второй раз (сальники говно были). Реанимировать труп снова не стал, купил нормальную вилку.

Теоретически можно было каждый месяц реанимировать этот труп и ездить дальше... но я человек ленивый, да и Реба Дуал Айр попалась по хорошей цене.Smile А с ней проблем нет, только небольшой уход и к мастеру вовремя возить. Ну и, конечно, комфорт при езде, ради чего покупалась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GreyStar писал(а) Sun, 25 May 2014 13:19
Теоретически можно было каждый месяц реанимировать этот труп и ездить дальше... но я человек ленивый, да и Реба Дуал Айр попалась по хорошей цене.Smile А с ней проблем нет, только небольшой уход и к мастеру вовремя возить. Ну и, конечно, комфорт при езде, ради чего покупалась.

Вот Реба точно не для ленивых: ей же каждые 50 часов нужно штаны снимать.

Есличо, я не агитирую за вилкомакеты - каждому своё. И вилка должна соответствовать условиям эксплуатации.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да ну вон у меня гила 5-го года. В прошлом году второй раз разбирал ее от нефиг делать. Напильником ржавчину с ног посбивал немного, обмазал синими соплями, залил в штаны масла по немножку. И пружинит Smile Ну, люфшить немного стала, но вообще посмотришь - у некоторых макеты оные куда как хуже ведут себя прямо новые Smile
Так что думаю разобрать ндо, смахать все как следует, и будет все хорошо Smile А если разбирать раз в например 1000-1500 км, так глядишь и ржавчину с ног не придется спиливать Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах