Scarabey

Байк требует ремонта.

14 сообщений в этой теме

Еще б ему не требовать, когда куплен был в 1998 или 99, не помню уже и за все это время только один раз менялась цепь. Ну и пару раз подстраивались переключатели, которые на звездочках... как они там называеются7
Хоть и люблю кататься очень, но получалось по-разному: были года, когда ездил весь весенний-осенний сезон, были такие, когда и не доставал велик вовсе. Но первых было намного больше. Smile
Думаю в этом году покататься побольше. Но живым осталась, по моему, только рама.
Проехался сегодня, чтобы понять что там живого, но увы... некоторые зубья на звездочках что впереди, что сзади стерлись вчистую, манетки поломаны, тормоза как-то тормозят, но неохотно
и т.д. и т.п. Smile
Так что, похоже, кроме седла и рамы придется менять все. Из оборудования изначально, в 98 или 99 впереди стояла Alivio, сзади Deor.
И, в общем, меня такой расклад пока вполне устраивает, так что, скорей всего примерно на это и буду ориентироваться при восстановлении байка, хотя именно к этим категориям не привязан. Если есть что надежнее и удобнее - буду только рад поставить.
Хотелось бы понять примерную цену и вообще - возможно на эту раму прошлого века ставить современное оборудование.
А то тут, для пробы, зашел в магазин рядом, там мне сказали, что кассета Deor, которая у них продается, на мою раму уже просто так не встанет. Ну и т.д.
Так что народ, если поможете сориентироваться в современном мире оборудования для велобайков, буду очень благодарен. Надо понять с чего начать и сколько денег это примерно будет стоить.




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В обще надо по уму расписать оборудование установленное на ваш велосипед.
Примерный пробег в километрах.
Или его подробное фото выложить.
Но это всё теория.
На практике, сумма которая вам нужна, это цена нового велосипеда.
От 20 тыс, за новый или от 10-15 за б/у здесь на форуме. (но я конечно цену пишу примерную для без проблемного катания, услышав что на вашем старом велосипеде было alivio и deor) Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Sun, 18 May 2014 00:17
В обще надо по уму расписать оборудование установленное на ваш велосипед.
Примерный пробег в километрах.
Или его подробное фото выложить.
Но это всё теория.
На практике, сумма которая вам нужна, это цена нового велосипеда.
От 20 тыс, за новый или от 10-15 за б/у здесь на форуме. (но я конечно цену пишу примерную для без проблемного катания, услышав что на вашем старом велосипеде было alivio и deor)


Я и сам колебался - стоит ли этот восстанавливать или может новый купить? Но рама в порядке и вывешивать ее на стенку в гараже тож смысла нет, поэтому все ж хочу с ценой оборудования определиться и там уже смотреть что получается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что за байк то? Лечить без фотографии совсем сложно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scarabey писал(а) Sun, 18 May 2014 00:48
Я и сам колебался - стоит ли этот восстанавливать или может новый купить? Но рама в порядке и вывешивать ее на стенку в гараже тож смысла нет...

Раме 15+ лет, только через это смысла обновлять нет.
Продай вел на Авито, купи новый ( ну или не настолько старый )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Начни с колёс и рулевой колонки- если сам можешь
оценить износ обода, заменить смазку ,отрегулировать конуса,протянуть спицы,то можно повозиться и с остальным.
Из того что ты назвал :манетки или комборучки(3*8передач-будет работать и с семерной кассетой) купи здесь в торге бу рублей за 700 или новые до2тр,цепь и кассету задних звёзд --новые если на 7 звёзд то по 300 ,можно и получше -- восьмерные по600,тогда(если у тебя сзади стоит 7)с кассеты придётся удалить наибольшую звезду.
Система передних звёзд напр алива от 800бу до 1600новая
тут не промахнись с длиной вала каретки(картридж каретки400руб) и посадочным типом.
после настройка- если не погнуты и не проточены рамки переклюков
(наверняка надо заменить ролики зад переклюка 150руб если
найдёшь простые или500- на промподшипниках)).Хорошо будет заменить троса и рубашки( идёт в комплекте к новым комборучкам или500р).
Потребуются : выжимка цепи ,съёмник кассеты,съёмник шатунов,
конусные и спицевой ключи --каждое в среднем 200р.
На форуме есть у кого это можно приобрести комплектом с консультацией.
Удачи!


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sun, 18 May 2014 02:12
Scarabey писал(а) Sun, 18 May 2014 00:48
Я и сам колебался - стоит ли этот восстанавливать или может новый купить? Но рама в порядке и вывешивать ее на стенку в гараже тож смысла нет...

Раме 15+ лет, только через это смысла обновлять нет.
Продай вел на Авито, купи новый ( ну или не настолько старый )


Мы советуем как дешевле.
Просто на рынке ситуация такая, что купить велосипед в сборе намного дешевле, чем собрать по запчастям.
Если очень хочется собрать и именно на древней уставшей раме и не переплатить. То тут путь в торг. Сначала изучить все стандарты рамы, потом под них искать железо б.у. Будет дешево. Но геморройно, на верняка что из стандартов хрен на идёшь и так далее.
Я так же со старым велосипедом к мастеру приходил. И велосипед был в хорошем состоянии. Мне посчитали, две трети нового велосипеда. В общем покатал я на нем ещё год и купил себе новый, а старый продал. Оказалось самым правильным решением. у меня тогда ещё ощущение было, что я запорожца на мерседес пересел.

Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дубль Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тс не боится, что такая старая и ношенная рама развалится под ним от усталости металла?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
с чего ей развалиться?
может он аккуратно ездил
вон сколько стартонов досих пор находу,и ничего.....
а вообще хотьбы сказал,чо за лисапет,а еще лучше фото
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zomb1 писал(а) Sun, 18 May 2014 21:13
с чего ей развалиться?
может он аккуратно ездил
вон сколько стартонов досих пор находу,и ничего.....
а вообще хотьбы сказал,чо за лисапет,а еще лучше фото

Стартоны стальные, не путай, а если у ТС люминь, то вопрос про усталость имеет смысл. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 18 May 2014 22:18
zomb1 писал(а) Sun, 18 May 2014 21:13
с чего ей развалиться?
может он аккуратно ездил
вон сколько стартонов досих пор находу,и ничего.....
а вообще хотьбы сказал,чо за лисапет,а еще лучше фото

Стартоны стальные, не путай, а если у ТС люминь, то вопрос про усталость имеет смысл.

я катаю 7-й год на алю раме 95г,последние 5 лет зимой,ну и до того как я начал катать на этой раме,с 95г её уделывал американец,до 2003г,затем вел лежал в подвале,пока мои родственники не купили его за 20 баксов на гаражной распродаже и не переправили в Россию мне-так что вопрос про усталость алю смысла особо не имеет Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответы и особо - за советы. Я велик внес при регистрации, думал, что он как модель машины будет под аватаркой виден, но на этом форуме видимо иначе.
Рама KHS, 21 дюйм, стальная, покупалась новая в веломагазине на Садовой. Ну про обвес все, что знаю, уже написал. До этого годика два на Мангусте ездил, до сих пор его вспоминаю, классный был вел, хотя и с обвесом попроще. Ну да ладно...

В общем сама рама, на мой взгляд, в отличном состоянии. Поэтому особой причины ее менять, кроме тоски по Мангусту Cool не вижу.
Изменено пользователем Scarabey
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас