Please log in.

aidmax

вопрос по вибрякам

14 сообщений в этой теме

имеем xt параллелки, во время замены картриджей обратил внимание на люфт штифта колодки в пределах миллиметра в каждую сторону. вопрос менять или забить ибо так задумано ?

да, и надо еще отметить, что картриджи в колодку воткнул авторовские, трехцветные Изменено пользователем aidmax
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня без штифта однажды потерялась колодка Smile с зажатым тормозом чуть откатился назад (вниз по склону) ,и колесо зажатую колодку сразу вытащило из картриджа. причем заметил только когда спустя какое-то время понадобилось затормозить Laughing

если штифт вставлен полностью,то без разницы болтается он там или нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сори, я видимо не правильно выразился, имеется в виду шпилька с резьбой на которой держится колодка

от эта:
index.php?t=getfile&id=121025&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
aidmax писал(а) Wed, 14 May 2014 22:26
имеем xt параллелки, во время замены картриджей обратил внимание на люфт штифта колодки в пределах миллиметра в каждую сторону. вопрос менять или забить ибо так задумано ?

да, и надо еще отметить, что картриджи в колодку воткнул авторовские, трехцветные

я ставил кларковские колодки со сменными картриджами - у них в незажатом состоянии этот болт болтается. В зажатом - всё норм
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В колодках, тип которых приведен на фотке, эта шпилька 100% не должна болтаться, даже на 1 мм.
Картриджные в руках не держал и не знаю, как крепится эта шпилька к корпусу, но вот как на фотке я бы выбросил нафиг
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
aidmax писал(а) Thu, 15 May 2014 09:50
Сори, я видимо не правильно выразился, имеется в виду шпилька с резьбой на которой держится колодка

Когда ставите сферические прокладки и зажимаете их гайкой, то все люфты пропадают.
Товарищ выше правильно сказал про кларки. У них эту самую шпильку с резьбой вообще можно вытащить. Да и другие колодки со сменными картриджами тоже имеют аналогичный люфт. Так что всё у вас в норме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да видимо так и есть, спасибо, успокоили Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати, кларковские колодки (где в комплекте черные картриджи и коричневые) - вообще супер! Авторовские жеские какие-то, а кларковские черные (коричневые еще не ставил) мягонькие - тормозить ими в городских покатушках одно удовольствие! Стираются, правда, капец как быстро. Не пищат даже по мокрому. Вот только после "мокрого" вся тормозная поверхность ободов в черной резиновой пыли - мыть приходится. Но, повторюсь, тормозят они очень кайфово
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 15 May 2014 10:25
кстати, кларковские колодки (где в комплекте черные картриджи и коричневые) - вообще супер! Авторовские жеские какие-то, а кларковские черные (коричневые еще не ставил) мягонькие - тормозить ими в городских покатушках одно удовольствие! Стираются, правда, капец как быстро. Не пищат даже по мокрому. Вот только после "мокрого" вся тормозная поверхность ободов в черной резиновой пыли - мыть приходится. Но, повторюсь, тормозят они очень кайфово

какие из этих ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати, что меня удивило - с фрезерованными ободами (тормозная поверхность с мелкими канавками) тормоза вообще никаких звуков не издают - не свистов, не присвистов, ни даже шшшш во время торможения.
До этого были обода с гладкими боковинами (стоковые на стелсе) - пищали, как прокаженные. Однажды веселые мужики мне даже посоветовали их маслицем смазать Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 15 May 2014 10:33
Однажды веселые мужики мне даже посоветовали их маслицем смазать Laughing

ЧСХ, поливание вибряковых колодок ВэДэшечкой зимой помогает улучшить торможение. А летом - приводит к адским скрипам Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах